Как нарисовать осеннее дерево карандашом поэтапно

Задания

С помощью небольшого набора картинок на тему осень с детьми в детском саду можно придумать массу интересных развивающих заданий:

  1. Составь рассказ по картинке или отдельным изображениям предметов.
  2. Подбери синоним (антоним). Дошкольникам предлагается картинка. К цветам, предметам, погодным условиям нужно подобрать противоположные по смыслу слова или схожие.
  3. Какая одежда подходит осеней погоды? Разложите перед малышами изображения летнего и осеннего гардероба. Пусть подбирает нужный комплект для прогулки.
  4. Разложи по коробочкам. Картинки с изображением нужно скачать, распечатать и вырезать. Дети 3-5 лет с удовольствием играют в сортировку.
  5. Соедини предметы друг с другом.
  6. Собери пазл. Для подготовки картинки из кусочков распечатайте любую картинку, наклейте на картон и разрежьте.

Осенний лес красками

Приготовим гуашь, бумагу для акварели и кисти. Так же, как в предыдущей технике проводим посередине листа линию, только уже при помощи красок. Верхнюю часть бумажного листа при помощи кисточки разукрашиваем в темно-голубой цвет. Это будет небо. Можно добавить белые облака.

Чуть ниже до линии горизонта закрашиваем фон в более светло-голубой цвет. Нижнюю часть рисунка закрашиваем так же в голубой цвет, изображая озеро. При помощи кисти и коричневой акварели разных оттенков делаем мазки посередине листа. Наш остров готов.

Добавляем дерево. Переносим его отражение на воду. При желании можно нарисовать несколько деревьев. Насыщаем крону деревьев методом тычка ярко-оранжевыми цветами. Отражение в воде менее насыщенными оттенками тех же цветов.

Как нарисовать кору дерева

  • Шаг 1

    Обозначим область для коры дерева в виде небольшого участка в центре листа. Прорисовываем его простым карандашом, который должен хорошо заточен. Верхние и нижние края создаем «рваными» линиями, чтобы придать характерные особенности.

  • Шаг 2

    Детальнее вырисовываем контур кусочка коры простым карандашом и в середине дорисуем несколько линий для дальнейшей прорисовки текстуры.

  • Шаг 3

    Создаем толщину нашего кусочка и добавляем в середину дополнительные линии, которые помогут получить правильную текстуру коры на фрагменте.

  • Шаг 4

    Полученный карандашный набросок прорабатываем черным маркером с тонким стержнем, чтобы получить красивый контур. На этом этапе нужно убрать все линии построения мягким кончиком ластика. Только потом можно будет переходить к следующему, где будем раскрашивать рисунок цветными карандашами.

  • Шаг 5

    Закрашиваем коричневым карандашом весь кусочек коры на нашем листе бумаги. Не выходим за края.

  • Шаг 6

    Добавим новый коричневый оттенок на коре, который приукрасит и создаст объем.

  • Шаг 7

    Вырисовываем более детально дерево темно-коричневым карандашом. Добавим штрихи таким цветом возле складок и линии контура небольшими штрихами.

  • Шаг 8

    Также усилим тень черным карандашом, а белым маркером или ручкой нарисуем тонкие блики, которые «оживят» фрагменты изображения. Получим красочный и объемный рисунок коры дерева на своем листе бумаги.

Автор урока: vikl-art

Как легко нарисовать осень гуашью поэтапно для начинающих детей

Попробуйте заинтересовать детей рисование, даже если они не проявлю к нему интерес. Ведь занятия развивают мелкую моторику, фантазию и усидчивость. Проинструктируйте и продемонстрируйте как правильно держать в руках карандаши и остальное, а также как выводить ровные резкие линии.

Для того, чтобы нарисовать осенний пейзаж красками, вам необходима художественная гуашь, кисти беличьи №4, №2, тряпочка, чтобы вытирать инструменты и банка с водой. Желаем творческих успехов.

Ход работы:

Отмечаем линию горизонта чуть ниже середины, а также силуэты берегов.

Белилами наливаем небесный фон, добавляем туда каплю голубого и размазываем равномерную текстуру. Светло-зеленым выражаем дальний план лиственного леса. Чем ближе к вершинам, тем более сгущается пигмент. На материал кладем последний наиболее яркий желтый слой.

Сглаживаем получившиеся стыки светлым цветом. Вырисовываем теневые зоны крон на опушке

Не используйте яркие палитры, чтобы не утягивалось внимание на фон. Кое-где оставляем салатовые местечки

Разукрашиваем речку от самых светлых оттенков медленно переходя к темно-фиолетовым текстурам. Тоненько прорисовываем рябую водную гладь с небольшими волнами.

Передний берег раскрашиваем темно-зеленной гуашью, оставляя пустую извилистую дорогу. Поверх заливки более светлым пигментом пририсовываем пушистую травку.

Охрой оформляем тропинку, рядом разбрасываем рыжеватую крапинку по ее границам. Это проглядывается опавшая листва. Серо-голубоватым цветом выводим кривоватые стволы. Те, что находятся у берега значительно наклонены к водоему.

Уточняем теневые зоны насыщенной гуашью, белилами обозначим блики справой стороны объектов. Прорабатываем подробно землю укрываем ее яркими мазками.

Черным тоном пишем пятнышки и полоски на стволах берез. Они могут быть расположены как угодно, пересекаться и накладываться. Дополнительно выводим витиеватые веточки. Одна из них устремляется в право и имеет толстое основание.

Белилами формируем стволы для деревьев на дальнем плане. На выделяющейся ветке изображаем большое количество оранжевых листков.

Одеваем остальные березки в зеленые кроны с желтыми градиентами. Мешайте оттенки и получайте новые сочетания! Обогащаем желтую ветвь бордовыми пятнышками.

Этот шедевр достоин даже импровизированной Третьяковкой галереи, поэтому поставьте свой автограф в углу картины, чтобы все понимали, кто создал восхитительную иллюстрацию!

ФЛОМАСТЕРАМИ.

Если у вас есть отличный набор фломастеров с разными оттенками цветовой палитры, вы можете попробовать нарисовать осеннюю картину с их помощью.

Мне кажется что даже для картины, выполненной фломастером нужно дополнительно использовать другие средства — например внизу на картине мы видим что фон неба закрашен мелками. Забор карандашом и только отдельные линии забора оттенены фломастером. Березу удобно рисовать фломастером и заштриховывать с разным нажимом.

А вот осенняя картина с котом. Здесь кот нарисован фломастером (это удобно для отшриховки шерсти). А фон вокруг кота нарисован черным контурным фломастером и раскрашен уже красками.

Осень рисуем карандашом

Приготовьтесь к классическому способу рисования. Вам понадобятся цветные карандаши, лист бумаги, ластик и обычный простой карандаш. Попробуем нарисовать осень с детьми. Проведите линию посередине листа простым карандашом (рисуем горизонт).

За линией горизонта рисуем деревья (визуально предполагая вдали лесочек). Чуть ниже леска проведем две волнистые линии, изображая небольшую речушку. На первом плане, впереди горизонтально проведенной линии, рисуем большое дерево.

Ствол из двух вертикальных прямых линий нарисовать не составит труда. Верхнюю часть дерева, т.е. крону, проводим вкруговую волнистой линией, рисуя овалы неправильной формы. При помощи цветных карандашей с преобладанием цветов «золотой осени» разукрашиваем нарисованное.

Схема работы над зимним лесом

В середине листа надо нарисовать дом. Поскольку он расположен в отдалении, изобразить его надо маленьким. Перед домиком волнистой линией надо наметить сугробы.

По обе стороны от дома надо нарисовать очертания деревьев и кустарника

Важно, чтобы очертания растений были разными.

Задний план тоже надо дополнить силуэтами высоких деревьев, разных по форме. Ближе к краю деревья необходимо изобразить ниже, чем в середине.

На переднем плане легкими карандашными линиями надо наметить углубление. Это будет ручей в овраге.

По бое стороны углубления надо нарисовать сугробы снега, ближе к оврагу их рисуют ниже.

В середине углубления ближе к домику надо изобразить забор небольшой высоты, засыпанный сверху снегом.

В центре рисунка (и ручья) будет камень большого размера.

Следующим шагом будет изображение деревьев на переднем плане, торчащих из сугробов.

Пора добавить цвета в зарисовку. Стены домика надо раскрасить желтым карандашом, контур крыши и ее скат выделить коричневым цветом.

Перед домиком обозначить синими и голубыми линиями снег.

Заборчик и стволы деревьев закрасить светло-коричневым и коричневым карандашом.

Середину ручья обозначить голубым цветом, ближе к берегам плавно перейти на синий карандаш.

Лес на заднем плане обозначить серым, темно-зеленым и светло-коричневым, контуры выделять не надо. Задний план в этом случае будет немного размытым.

Легкими штрихами голубого цвета обозначить зимнее небо, серым и синим карандашом наметить тени от стволов деревьев и сугробов. Работа завершена.

Для того, чтобы обозначить перспективу на рисунке, важно сразу наметить линию горизонта и некий центральный объект. Это может быть ручей, домик, дорога или тропинка.

Как нарисовать рисунок на тему «Золотая осень» карандашом

В осенний период мы поражаемся и замечаем именно преображения деревьев. Они, покрытые золотом плавно качаются туда-сюда, а с них падают, кружась в танце, мелкие листочки. Легкое дуновение ветра полностью меняет ход событий и прогибает под собой хрупкие травинки и растения.

От таких впечатлений на душе становиться светло и хорошо, умиротворение накрывает с головой. Уже представили такой сюжет? Тогда предлагаем перенести чувства на полотно и выплеснуть всю фантазию и чувства. Наш поэтапный мастер-класс по рисованию золотой, волшебной осени поможет и направит ваш талант в нужное русло!

Приступим к творческому процессу:

Выводим покатую линию горизонта. На ее вершине строим бревенчатый домик. Чтобы показать бревна рисуем два столбика кружочков. Затем намечаем кошки со ставнями и отмечаем ряды деревяшек по всему периметру, соединяя элементы.

Обрисовываем заостренную крышу с оконцем и также детализируем брёвнами. Далее пририсовываем диагональную ось и вырисовываем полосатую черепицу.

Дорисовываем левую часть домишки, а рядом прорисовываем деревце с объемной кроной. В левой области проработаем забор для этого делаем клетчатые штрихи.

От здания выражаем витиеватую дорожку, которая приводит прямо к крупному дереву на переднем плане. Его крона немного наклонена влево, от дуновения ветерка, а у подножья растет молоденькая травка.

Зарисовываем задний фон горами и вспаханными полями со стогами. Намечаем ряды кустиков и кучевые облачка в небе с летящими журавлями.

Всю зелень мы будем красить в любопытной технике. Каждым цветом мы только частично заливаем элементы, а дальше меняем цвет. Так у нас, выйдут разнообразные переходы и градиенты, не бойтесь экспериментировать!

Домик оформляем в коричневатых тональностях. А просторные луга еще остаются зелеными, так как только-только вступил в свои права сентябрь. Поле со стогами оформляем рыжим тоном, ведь на нем произрастает пшеница. Небеса разукрашиваем в голубую палитру.

Живописная картина готова, она прекрасно подойдет для домашнего задания, так что смело можете нести ее на урок. Вы гарантированно получите пятерку!

Осень рисуем карандашом

Приготовьтесь к классическому способу рисования. Вам понадобятся цветные карандаши, лист бумаги, ластик и обычный простой карандаш. Попробуем нарисовать осень с детьми. Проведите линию посередине листа простым карандашом (рисуем горизонт).

За линией горизонта рисуем деревья (визуально предполагая вдали лесочек). Чуть ниже леска проведем две волнистые линии, изображая небольшую речушку. На первом плане, впереди горизонтально проведенной линии, рисуем большое дерево.

Ствол из двух вертикальных прямых линий нарисовать не составит труда. Верхнюю часть дерева, т.е. крону, проводим вкруговую волнистой линией, рисуя овалы неправильной формы. При помощи цветных карандашей с преобладанием цветов «золотой осени» разукрашиваем нарисованное.

Рисунок «дерево» карандашом и акварелью

Для пробной попытки вам понадобятся:

  • лист плотной белой бумаги, предназначенной для эскизов или акварелей;
  • мольберт (лист крепим к нему скотчем);
  • палитра;
  • краски и кисти разного размера;
  • емкость с водой;
  • салфетка;
  • простой карандаш и, конечно же, ластик.


Материалы для рисунка

Перед тем, как нарисовать дерево, карандашом нужно провести линию горизонта. Затем можно набросать силуэт дерева

При этом обращайте внимание на правильное составление композиции: если дерево будет центральной фигурой, делаем его крупным и располагаем в центре листа


Горизонт и силуэт дерева

Теперь делаем наброски дополнительных элементов композиции: домика, который будет располагаться на заднем плане и кустиков цветов. В дереве прорисовываем крупные ветви и их крону.

Все пространство, окружающее наброски, смачиваем чистой водой. После этого можно приступить к заполнению картины цветом. Небо и траву вокруг дерева делаем более сочными и темными, чем вокруг.


Заполняем цветом

Лишнюю краску аккуратно промокаем салфеткой.


Убираем лишнюю воду и краску

Раскрашиваем крону и ствол дерева, оттеняя их темными тонами. Краска более темного цвета должна ложиться на нижнюю сторону каждого элемента.


Крона

Переходим к окрашиванию второстепенных деталей: домика, деревьев на заднем плане. Их можно сделать темно-зелеными, как бы погрузив в тень. Делаем более выразительным и объемным ствол, нанося на него тени.


Окрашиваем второстепенные детали

Раскрашиваем цветы. Чтобы они гармонично вписывались в пейзаж, окрашиваем их краской того же оттенка, что крышу домика позади дерева.


Цветы

Темным цветом выделяем сердцевинки цветов.


Серцевинки цветов


Рисунок дерево красками


Рисунок дерево поэтапно

Вы узнали, как нарисовать дерево красками, сделав предварительный набросок и пошагово заполнив его цветом.

Детский рисунок на тему «Осень» карандашом — как нарисовать «Осенний закат» поэтапно

Следующий мастер-класс детского рисунка на осеннюю тематику выполняется с помощью восковых карандашей. Основной темой станет осенний закат, на фоне которого растет одинокое дерево, уже успевшее сбросить все листья. Этот мастер-класс детского рисунка на осеннюю тему карандашом «Осенний закат» подойдет для детей от 7 лет.

Инструкция для рисунка «Осенний закат» карандашом

  1. Заполняем всю поверхность листа желтым карандашом, рисуя широкие горизонтальные штрихи.
  2. Затем с помощью небольшого кусочка ваты или просто пальцем растираем карандаш в легкую дымку.
  3. Сверху рисуем такие штрихи, но уже оранжевым карандашом.
  4. По той же технике растираем их и сверху наносим на середину листа линии красного цвета.
  5. Аккуратно растираем карандаш так, чтобы не осталось никаких видимых переходов и линий.

  6. Снизу черным карандашом рисуем почву, делая землю рельефной и неоднородной. Примерно посередине делаем небольшую впадину.
  7. В правом нижнем углу начинаем рисовать наше одиноко растущее дерево. Его высоту и размер регулируем на свое усмотрение.
  8. Во впадине белым карандашом рисуем силуэт солнца, садящегося за горизонт.
  9. В завершение прорисовываем стаю улетающих на юг птиц. Готово!

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель читает стихотворение А. Кузнецовой «Времена года».

Придумала мать дочерям имена :

Вот-Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна- зеленеют поля,

И птичьи повсюду звенят голоса.

А Лето пришло – все под солнцем цветет,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая Осень приносит плоды-

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля,

Зимой отдыхает и дремлет земля.

Воспитатель: Это стихотворение о временах года. Оно поможет вам лучше запомнить времена года.

А какое сейчас время года?

Сейчас ранняя или поздняя осень? (ответы детей).

Да, наступила осень. Она радует нас разноцветьем листьев, листопадом. Послушайте рассказ Б. Скребицкого «Осень».

«Для своей работы Художница- Осень взяла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес. Там и принялась за свою картину. Березы и клены она покрасила лимонной желтизной. А листья осинок разукрасила будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко- красный. Весь как огонь горит. Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди поляны столетний дуб- богатырь. Стоит, густой листвой потряхивает. Думает Осень: «Нужно богатыря в медную кованую броню одеть». Так и обрядила старца.

Глядит- а неподалеку, на самом краю поляны густые, развесистые липы в кружок собрались, ветви вниз опустили, им больше всего подходит тяжелый убор из золотой парчи. Все деревья и даже кусты разукрасила Осень по –своему, по- осеннему, кого одела в желтый наряд, кого- в ярко красный. Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья,а иглы, их не разукрасишь. Пусть какими были летом, такими и останутся. Вот и остались сосны да ели по- летнему темно- зелеными. И от этого еще ярче, еще наряднее сделался лес в своем пестром осеннем уборе…»

Воспитатель: А какого цвета листья вы видели? (желтые, красные, бурые, багряные, золотистые, желто- зеленые, пятнистые, оранжевые. При ответе детей уточнять на каком дереве они видели листья названного цвета).

-А какие еще приметы осени вы знаете? (ответы детей)

-Давайте поиграем в такую игру. Мы будем брать короткие слова, которые обозначают приметы осени и делать из них длинные слова. (дети называют слова, используя словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.)

2. Основная часть.

Воспитатель: Сегодня мы с вами попробуем передать в рисунке признаки «золотой осени». Вы уже умеете рисовать деревья разных пород, знаете, что цвет, строение ствола, и расположение ветвей у них разное. И рисовать мы будем их разными способами. Стволы и ветви с помощью трубочки, листья – методом тычка, и наконец несколько поздних яблочек мы сделаем с помощью пластилина.

Работа с бумагой и красками. (Инструктаж)

Дети начинают рисовать стволы и ветви методом кляксографии с трубочкой. Пока высыхает слой краски проводится релаксация, упражнения на развитие речевого дыхания (Физкультминутка)

Воспитатель: — Молодцы, ребятки, а теперь давайте нарисуем листочки на наших деревцах. Подбирая краски, вспомните, какие листья вы видели на деревьях, чтобы они передавали состояние природы. И в заключении сделаем для нашего ежика несколько яблочек.

Работа с пластилином (Инструктаж)

Воспитатель раздаёт пластилин.

-Теперь вы можете приступить к работе. (Звучит спокойная музыка)

Дети работают, воспитатель при необходимости помогает каждому ребёнку. После работы дети тщательно протирают руки салфеткой, затем идут их мыть.

3. Заключительная часть. Выставка работ.

Проводится анализ детских работ. Дети выделяют наиболее удачные. С детьми обсуждается настроение, переданное в рисунках.

Ежик благодарит детей за красивый осенний лес и яблоки к зиме. Раздает всем детям шишки – яблоки.

Лес с тропинкой

Этот вариант хорошо подходит как фон, на котором будут изображаться какие-то герои. Тропинка может уходить за пределы леса или теряться в его глубине.

Пошаговая инструкция для детей:

  1. Лист белой бумаги формата А4 расположить горизонтально.
  2. Примерно на середине листа (можно чуть ниже) нарисовать линию горизонта.
  3. От горизонта опустить вниз до конца листа две вертикальные линии – это будет тропинка. Вдаль тропинка немного сужается, поэтому линии не должны быть параллельными.
  4. Слева и справа от тропинки сделать наброски стволов. Как красиво нарисовать их?
  5. Начать с горизонтальных штрихов разной длины – это место стыка дерева и земли. Стволы обязательно делать разной толщины и под разным наклоном.
  6. Можно добавить несколько неправильных, изогнутых линий.
  7. Продлить деревья до верхушек, обозначить нижние ветки с листьями.
  8. У мест стыка деревьев и земли нарисовать траву.
  9. Прорисовать более детально зелень на ветках.
  10. Детально прорисовать дальнюю перспективу.
  11. Лес готов. Можно населять его зайцами, лисами и другими зверями.

Осень для самых маленьких

Очень часто маленькие дети хотят рисовать, но не умеют. Для этого надо просто завлечь их и заинтересовать. Способ рисования ладошками рук для них подойдёт непременно. Приготовьте краски разных цветов, баночку с водой, кисточки и ватман. Здесь понадобится ещё кто-то из взрослых, он и будет помогать ребёнку.

Надо краской коричневого цвета разукрасить ладошки ребёнка. Сделать это надо тщательно, чтобы отпечаток получился красивым и выраженным. Прикладываем ладошки к бумаге, делаем оттиск. Можно также вырезать ладошку из цветной бумаги.

Получились очень интересные деревья. Даём им высохнуть. Теперь при помощи кисточки и красок рисуем листву на деревьях. Она может быть как нарисована, так и методом «тычка». Небо и траву добавляем по вашему желанию. Осенний пейзаж готов!

Итак, мы рассмотрели несколько вариантов техники рисования осени. Я думаю, что хоть один обязательно поможет вам справиться с рисованием. Не бойтесь и смело приступайте за дело! Главное, чтобы ваше желание было сильнее даже ваших способностей. Желаю успехов! У вас всё получится!

Осенний рисунок мелками

Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков.


Вырезаем листики

Кладем шаблон на альбомный лист.


Прикладываем к листу бумаги

Тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии. Раскрашиваем березовый листик.


Березовый листик

Раскрашиваем кленовый лист.


Кленовый лист

Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.


Остается контур

Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.


Яркий осенний рисунок мелками

Рисунки осень 1 класс, 3 варианта с пояснениями

Как вариант, детский рисунок может быть нарисован с помощью настоящего листика и красок. Для этого берут несколько листов разной формы, прикладывают к бумаге и рисуют карандашом контур. Серединку закрашивают красками губкой или кисточкой. Другой способ рисования, когда на изнанку листа наносят краску и прижимают его к поверхности листа. Рисунок получается с оттиском листов разного размера и формы.

Пейзаж «В саду»

В нижней части листа рисуют очертание холма. Затем с правой стороны наносят встречную линию.


На середине соединения двух холмов изображают еще один поменьше и два дугообразных по бокам.


Рисование дерева начинают с основания ствола.


Изогнутыми линиями изображают основные ветви, которые находятся внутри ствола. По обе стороны от главных ветвей рисуют мелкие ветви с изогнутыми концами.


На ветках дерева добавляют листья и плоды, несколько из них уже опали на землю.


Для оформления рисунка выбирают осенние цвета: желтый, коричневый, красный и оранжевый.

Коллаж из листьев

Для работы собирают листья различных форм и размеров. Помещают один из них на плоскую поверхность и накрывают бумагой. Аккуратно штрихуют бумажную поверхность мелками или масляной пастелью, чтобы появилась форма трафарета. Затем лист удаляют из-под бумаги и помещают следующий. Его можно раскрасить другим цветом.

Как нарисовать осенний пейзаж для детей

Что такое пейзаж? На самом деле пейзаж – это не просто природа за окном. Вы видели, как художники ищут именно тот кусочек природы, который напишут на холсте? Им должен понравится и вид, и ракурс, и освещение. Порой в самой невзрачной картинке отражается характер природы. И это говорит о том, что художник увидел красоту и смог передать ее во всех деталях, в цвете и свете.

Как детям освоить эту науку? Очень просто. Нужно показать ребенку пару-тройку картинок красивого осеннего пейзажа, и рассказать, что делает этот рисунок особенным. Например:

  • На одной картинке стоит дерево, усыпанное золотом листвы. Хоть художник и рисовал листья, как «облако», однако несколько отдельных листочков, как акцент, он выделил и вырисовал на них каждую деталь.
  • На другой – река, которая видна с высокой горки, укрытой уже желто-коричнево-зеленой листвой. И именно блеск речушки, и то, как в ней отражаются тяжелые осенние тучи, делает пейзаж особенным.
  • А на третьей все просто: деревья, кусты, трава. И только то, как низко солнце, и как оно блестит солнечными зайчиками в ветвях деревьев, украшает пейзаж.

Малыши быстро схватывают такие детали. Немного тренировки, и у них все получится!

Мастер-класс о том, как нарисовать осенние деревья и небо.


Автор

Предлагаю простой вариант для детей. Понадобятся:

  • Кисти
  • Краски
  • Влажные салфетки
  • Пакет

1. Выполняем фон акварельными красками. Большой кистью наносим прозрачный желтый, голубой, немного красного, наносим хаотично.

2. Берем влажную салфетку и размазываем пятна краски, при этом салфетка впитываем лишнюю воду.

3. На отдельном листе бумаги наносим хаотично пятна краски гуашью. Делаем их прикосновением большой кисти.

4. На нижнюю часть листа наносим чистую воду. Переворачиваем и прикладываем к мокрой части листа нашу заготовку из пятен краски, приглаживаем руками. И снимаем листок.

5. Если снять за верхний край посередине, то получим статичный лес, а если снимать за крайний верхний угол, то появится эффект ветра в лесу.

6. Осталось нарисовать стволы деревьев. Делаем это двумя оттенками коричневого, чтобы картина была более объемная.

7. Нарисуем дождик. Берем широкую кисть, убираем с нее лишнюю воду. Набираем белую гуашь на кончик и диагональными легкими движениями наносим мазки.

8. Тонкой кисточкой и темной гуашью изображаем ключ птичек, которые улетают на юг.

9. Простой полиэтиленовый пакет надеваем на руку и наносим на пакет гуашь пятнами. Немного скомкаем пакет в руке.

Теперь прикладываем его в разных местах наших деревьев этот пакет резкими отрывистыми движениями. Так у нас получаются листочки. Лес становиться более живым.

Пейзаж в перспективе

С этим подходом отлично справляются ученики, поэтому данную пошаговую инструкцию для детей часто применяют на занятиях в школе.

  1. Для начала вам понадобятся линейки или какой-нибудь прямой край, карандаш, ластик и кусок белой бумаги размером 25 на 36 сантиметров.
  2. В центре листа проведите горизонтальную линию. Или вы можете сложить лист пополам по горизонтали. Таким образом, складка может действовать как линия горизонта.
  3. Затем поместите линейку на одну сторону линии у края бумаги. Проведите угловую линию к противоположному краю бумаги.
  4. Повторите попытку, но на этот раз выше линии горизонта. Угловые линии не должны касаться углов, поскольку это может быть слишком крутой угол.
  5. Нанесение кустов, деревьев и дороги будет происходить на угловых линиях, а НЕ на линии горизонта.
  6. Сотрите все отметки линии горизонта, чтобы это правило не запутало детей.
  7. Для этого начните с одной стороны листа и нарисуйте большое дерево, которое идет от двух угловых линий. Продолжайте рисовать дерево ближе к левой стороне листа.
  8. Дальше рисуем дорогу. Две линии дороги следуют за линией нижнего угла, начиная с левой стороны листа (точка схода) и увеличиваясь по мере приближения к правой стороне листа.

В завершение создайте задний план, передний план и детали пейзажа. Обведите карандашные линии черным маркером и используйте комбинацию цветных карандашей и маркеров для раскрашивания.

Учим цвета.

Это задание поможет вашему малышу усвоить понятие «красный и желтый цвет».

Приготовьте листочки двух цветов — красного и желтого.

Рассмотрите листочки, акцентируйте внимание малыша на том, что одни листочки желтые, а другие – красные. Затем предложите сложить желтые листочки в желтую коробочку, а красные листочки — в красную

Затем предложите сложить желтые листочки в желтую коробочку, а красные листочки — в красную.

Помочь выполнить это задание правильно помогут те же правила, что и для предыдущего занятия (активно помогаем малышу выполнить задание, работаем вместе с ребенком, на первых порах очень полезно буквально подставлять под руку ребенка нужную «коробочку», вслух произнося название цвета («это красный листочек, мы его кладем в красную коробочку»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector