Конспект нод по рисованию для подготовительной группы в технике граттаж «мастерская греческой вазописи»

Иконография

Геометрические узоры украшали многие вазы между 900–700 годами до нашей эры. Эти узоры включают меандры, прямоугольники и свастики . Большинство ваз этого периода было найдено на кладбищах, что стало нашим основным источником знаний в геометрический период . В 600-х годах до нашей эры Афины отошли от абстрактных геометрических узоров в сторону более естественного искусства под влиянием Ближнего Востока.

Изображения из ваз могут предоставить информацию о религии, убеждениях и образе жизни людей, включая обряды захоронения. Обычаи погребения включали омовение и обмазывание тела мазями перед обертыванием саваном и верхней тканью. Затем тело кладут на носилки или погребальное ложе, что дает форму греческой ассоциации между сном и смертью.

Дипилонная амфора , середина 700-х гг. До н.э., деталь выкладки тела (протез).

Танатоса , бога нежной смерти, можно увидеть на греческих погребальных вазах, уносящих тело умершего в преисподнюю. На амфоре Dipylon изображен акт выкладывания тела на глазах у скорбящих, называемый протезом . Следующим шагом была экфора; перемещение тела на кладбище в процессии. Если практиковалась кремация, прах умершего помещали в погребальную вазу и хоронили.

Chalkidian чернофигурного глаза чашка с маской Диониса, около 520-510 г. до н.э., Государственного античного собрание, Мюнхен

Рисунки на греческих вазах

Греческую вазопись подразделяют на несколько периодов. Первый, минийский период, характеризуется отсутствием каких-либо рисунков на сосудах. А вот микенская керамика, появившаяся во время прихода греков на материковую Грецию, отличается темными рисунками на светлом фоне. Изначально это были растения, позже — животные, люди, корабли.

Некоторое время, с закатом микенской культуры, греческие вазы были напрочь лишены орнаментов, но позже керамику начали расписывать геометрическими фигурами. С течением времени орнамент греческих ваз менялся, его заменяли то одни, то другие сюжеты, присущие разным эпохам.

Во время расцвета геометрики узоры усложняются, становятся все более замысловатыми. Вскоре появляется религиозная тематика — умельцы изображают на керамике богов и мифических существ.

Греческие вазы расписывают самыми разными орнаментами, но есть классические узоры, которые активно использовали не только для украшения керамических изделий, но и в дизайне интерьера, одежды и даже аксессуаров. Ниже предоставлено описание четырех символов, которые до сих пор используют для росписи и дизайна. Некоторые из них имеют свою символику, над решением которой историки бились долгое время.

Как нарисовать глиняную вазу акварелью. Рисуем стекло

Начинаем с контура предмета. В рисунке стекла, чем точнее построение, тем лучше.

Первое, что нужно сделать — это скопировать все темные пятна на рюмке. Ниже на фотографии видно начало этого процесса, и то, как у меня наточен карандаш.Это HB. Вообще, если говорить о мягкости карандашей, то я использую только F (это твердость между H и HB), по мне это идеальный карандаш для всей основной штриховки, помимо самых темных теней; а также HB, B, и 2B.

На всякий случай у меня лежит и 3B, и 4B, но я не помню, когда пользовалась ими последний раз. А точу карандаши я с института только канцелярским ножем, никакой точилки.В одном из учебников по черчению была картинка, как правильно точить карандаши.

Деревянная часть должна быть 2 см, а часть графита 8 мм. Еще там было написано, что это заточка по ГОСТу. Я поискала в интернете, но такой информации не нашла.

У меня конечно длина графита см полтора, но зато такой карандаш долго остается острым, и можно лучше контролировать линии и штриховку. Здесь затонированы все темные места. В принципе, на этом можно остановиться. Тем более если не планируется фон.


Далее… Я слегка заштриховала поверхность рюмки и плотно — падающую тень. Чтобы сделать ее воздушной у меня есть ластик-клячка. На фото: синяя — это новая в упаковке, а той, что когда-то была оранжевой (слева) я пользуюсь сейчас.

Клячка напоминает пластилин, принимает любую форму, не оставляет традиционный, для обычного ластика, мусор. И самое главное, она убирает не весь штрих сразу, а постепенно снимает слой за слоем.

Я пользуюсь ей только последние четыре года, и она существенно облегчила мне жизнь. Жаль, что когда я училась в институте про нее никто не знал. И в продаже ее не было.С помощью клячки делаю тень воздушнее, и еще немного штрихую прозрачную поверхность стекла. На фото достаточно сильно увеличен контраст, чтобы лучше все разглядеть. В реальности все, как на фото выше. Если все получилось, то можно попробовать немного усложнить задачу и нарисовать букет роз.

Работать будем в несколько проходов. Времени эта композиция займет больше, чем раньше, но результат будет стоить затраченных усилий. Сначала на листе акварельной бумаги надо сделать набросок ваз и стоящих в них роз.

Рисовать лучше не мягким карандашом, чтобы при наложении акварельных мазков не развести грязь. Ну и не сильно нажимайте на карандаш. Вдруг придется стереть не понравившуюся линию.При первом проходе надо постараться просто разложить цвета на рисунке.

Делайте это достаточно прозрачными мазками. Не берите краску густо. Техника рисования, когда вы на просохшую или почти высохшую краску накладываете другие слои, чтобы изменить колор рисунка, называется лессировкой.

Попробуем и мы, постепенно усиливая цвет, добиться хорошего результата. Рисовать надо от светлого к темному, оставляя нетронутыми светлые области и затемняя нужные нам места.

Прорисовывать фон мы уже пробовали. Теперь попробуем, постепенно затемняя вазы, добиться объема и прозрачности стекла. Цветы и листья можно попробовать прорисовать в один проход, как рассказывалось в статье “Рисуем цветы акварелью”, а когда немного подсохнет, подчеркнуть в нужных местах тени.

Все блики на картине – оставленный белый лист бумаги. Хотя современные художники отходят от традиций и используют в своих работах белую акварель или гуашь для создания акцентов.

Предлагаю вашему вниманию короткий и познавательный урок, который поможет вам в дальнейшем рисовать и писать предметы из стекла. Сегодня мы начнем разбираться в том, что такого особенного нужно знать, когда рисуешь например стакан или стеклянную вазу. Как наполнить эту вазу водой, а потом и стеблями цветов.

Акант — символ победы

Акант — растительный символ, имеющий свою историю. Орнамент получил свое название от растения, встречающегося на Средиземноморье. Символ, согласно легенде, появился благодаря архитектору Каллимаху. Однажды, прогуливаясь по кладбищу, он увидел могилу молодой девушки с корзиной вещей, которую оставили для нее родные. Эту корзину обвил акант, и Каллимах решил использовать увиденное в качестве символа для капителий Коринфского ордена. И хотя таким узором зачастую украшали здания, на греческих вазах это изящное растение также встречается.

Как и другие растительные символы, акант символизирует жизнь и рост, но при этом греки ассоциирует его и с победой, преодолением жизненных препятствий.

МХК 5 класс

«Памятники животным в мире» — Памятник Чижику — Пыжику в Санкт — Петербурге. Киев, памятник коту Пантелеймону. Необыкновенные памятники. Памятник «Преданности». Подкармливать бездомных собак и кошек. Памятник сенбернару по кличке Барри. В снег и дождь пес ждал своих хозяев 7 лет. И.П. Павлов. Сколько памятников животным — не знает, видимо, никто с точностью. Больше всего памятников собакам. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

«Музей игрушки» — Какая игрушка самая популярная в Великобритании. Матрешка. Игрушка царской семьи. Игрушки. Экспозиции музея. Плюшевый медвежонок. Russian museum. Сергиев Посад. Музей игрушки посещай. Музей Детства. Игрушка стран Востока. Музей игрушек Поллока. Новогодняя и рождественская игрушка. Русская и западноевропейская игрушка. Музей Игрушки в Сергиевом Посаде.

«Искусство Древнего Египта» — Архитектура. Скульптурные изображения. Рельефы и росписи Древнего Египта. Внешний вид. Храм царицы Хатшепсут. Ваза с изображением стеблей лотоса. Колоннада храма Амона-Ра. Внешний вид фараона. Внешний вид египтян. Ювелирное искусство. Саркофаг Тутанхамона. Плывущая девушка. Ремесла Древнего Египта. Туалетные ложечки. Ремесла. Пирамида фараона Хеопса. Карта Древнего Египта. Скульптура. Монументальное искусство.

«История архитектуры» — Афинский Акрополь. Парфенон – храм богини Афины. Пирамиды Древнего Египта. Амфитеатр – специальное сооружение для гладиаторских игр. Акрополь – холм с крутыми и обрывистыми склонами. История в архитектурных памятниках. Крестьянская изба. Архитектура Древнего Китая. Храм в Индии. Саркофаг – гроб, в который клали мумию фараона. Пагода – традиционная архитектура Китая. Эрехтейон храм посвящён Афине, Посейдону и мифическому афинскому царю Эрехтею.

«Искусство скифов» — Уздечная бляха. Эскиз бляшки. Скифы жили в Причерноморье. Северное Причерноморье. Сопроводительный лист. Меч в ножнах. Бляшка с изображением козла. Секира. Звериный стиль. Искусство скифов. История скифского народа. Скифы вели кочевой или полукочевой образ жизни. Кочевые племена. Элементы греческой и древневосточной художественных традиций. Произведения подобного рода.

«Рисунки на греческих вазах» — Особенности греческой вазописи. Кратеры. Декоративное искусство Древней Греции. Греческие вазы. Амфоры. Последовательность работы. Вазы. Афинский Акрополь. Возвышенный настрой. Нарисовать вазу. Практическая работа. Греческие орнаменты. Сиртаки. Лекифы. Килики.

«МХК 5 класс»

Центры вазовой росписи

Важнейшие центры производства греческой керамики и росписи ваз находятся рядом с Аттикой с центром Афин, особенно Коринфом . Известны также вазы из Беотии и Лаконии .

Греческая керамика и роспись ваз также стали известны на юге Италии через греческие колонии на юге Италии. С 8 века до н.э. В Италии подражали греческой керамике. Возможно, сюда эмигрировали греческие гончары и художники по вазам. С 4 века до нашей эры. Собственный стиль, разработанный на юге Италии, не зависел от греческих моделей. В Lower итальянские вазы часто характеризуются по их размерам и богатым декором, в котором также были использованы белые и красные цвета.

Мотивом служили сцены из греческих саг о богах и героях, а также бытовые сцены. Свадебные обряды или жизнь спортсменов были переданы во многих изображениях ваз. Также существует большое количество эротических представлений. В качестве особой формы южно-итальянских ваз используют Naïskosvasen из- за своего одноименного мотива, относящегося к культу смерти и погребения.

Натюрморт с вазой простым карандашом: академичный рисунок

Если вы новичок и у вас часто возникают вопросы: «что и как нарисовать?», то следующий мастер-класс точно для вас. В нем мы создадим и воплотим в жизнь композицию из двух предметов: кувшина и яблока. Он подойдёт как для начинающих, так и для опытных художников, которые хотят вспомнить основы академического изображения.

Взглянув на ваш конечный результат, все наверняка подумают, что вы занимались несколько лет в специализированной школе. Но на самом деле лишь прочли одну статью.

Необходимые материалы:

  • Бумага А-4 (200гр)
  • Графитовые карандаши (F, 6B)
  • Резина для стирания

Ход работы:

  1. Закрепляем лист на поверхности стола малярным скотчем, чтобы он не гулял из стороны в сторону. Показываем расположение объектов, их высоту и ширину, а также проводим оси симметрии. Отмечаем вспомогательные штрихи по контуру будущей вазы.  Относительно центра мы откладываем равные расстояния. Окружностью выделяем яблоко.
  2. Соединяем все точки по линейке. На каждом ярусе показываем эллипс, чем он ниже, тем больше. Колечком оформляем горлышко кувшина. Удаляем вспомогательные линии построения.
  3. Прорисовываем хвостик фрукта и выемку, из которой он растет. Сзади проводим линию горизонта, которая условно разделяет стенку и стол. Повторно выделяем контуры, делая их четкими и резкими. В левой части диагональной штриховкой оформляем теневую область.
  4. Горизонтально тонируем стол и остальные объекты. Таким образом, у нас получится крестообразная штриховка. Делайте ее более плотной именно в местах теней. Возьмем карандаш с большей мягкостью и повторно проработаем заливку, оставляя блик лишь по центру фигур.

Если у вас много свободного времени, уделите такому натюрморту несколько часов. Не торопитесь при накладывании штрихов, проводите их ровными и резкими. Постепенно переходите к более мягким материалам, насыщая цвет.

Это по-настоящему профессиональная художественная картина, но мы уверены, что после усердного и кропотливого труда, вы справились даже с ней.

Подобные png изображения

  • Керамика древнегреческая Амфора Ваза Керамическая, ваза, древнегреческий, цветы, кувшин png

  • Ваза, Урна, Глиняный горшок, Амфора, Глиняный кувшин, Кувшин, Терракота, Керамика, Горшок, Кувшин, png

  • Терракотовый горшок глиняный горшок приготовления керамики, банка, мебель, тарелка, ваза png

  • Ваза Керамический кувшин терракотовый армейский Керамика, ваза, цветы, черепок, урна png

  • Керамика древнегреческая Ваза Кувшин древнегреческая, ваза, рамка, ваза, литография png

  • Керамика Ваза Керамическая Глина Кувшин, цветочный горшок, мебель, цветы, сад png

  • Ваза Керамика Импрунета Керамическая Амфора, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • две коричневые глиняные банки, керамическая ваза, керамическая урна, артефакт, банка, цветы, банка, предметы png

  • Керамика древнегреческой вазы, греческая, монохромный, вымышленный персонаж, керамика png

  • Золотой цветок, Ваза, Золотая ваза, Кувшин, Кувшин, Золотая ваза, Амфора, Артефакт, амфора, артефакт, керамический png

  • Керамика древней Греции Раскраска Амфора, ваза, ребенок, монохромный, цвет png

  • Кувшин Кувшин Керамический Кувшин Керамика, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • Амфора Ваза Керамика Керамика Краснофигурная улитка Кратер, керамические горшки, цветы, кувшин, урна png

  • Амфора Керамика древней Греции Чернофигурная керамика, ваза, культура, фотография, ваза png

  • Ваза Амфора Керамика Керамика Ремесленничество, ваза, ваза, дизайн интерьера, услуги png

  • Керамическая ваза Кувшин Чайник Цветочный горшок, Цветочные горшки типа Чайник, стекло, кухня, китайский стиль png

  • Ваза Ваза, Кувшин, Керамика, Кувшин, Керамика, Фарфор, Посуда, Фаянс, античный, артефакт, латунь png

  • две белые и желтые вазы иллюстрации, ваза фарфоровая керамика, ваза, шаблон, ваза для цветов, цветы png

  • Кувшин Ваза Керамика Керамический Кувшин, ручная роспись керамика Египет, Акварельная живопись, роспись, рука png

  • Ваза Кувшин Керамика Кувшин Керамический, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • Глиняный горшок варочный Керамика Матки, Глина, апельсин, другие, металл png

  • Вазон Вайфорд Керамика Терракотовая Керамика, глиняный горшок, мебель, другие, крышка png

  • Ваза, Ремесло, Баночка, Декор, Глиняный цветочный горшок, Глина, Объект, Кувшин, png

  • Керамика из древнегреческой амфоры, ваза, симметрия, монохромный, цвет png

  • Амфора, Коричневый, Греческий, Антиквариат, Ваза, Контейнер, png

  • Керамика древнегреческой вазы греческая мифология архаическая греция древняя греция, легендарное существо, греческое искусство, цветы png

  • Ваза Керамическая еврейская церемониальное искусство Керамика Кошерные продукты, глиняный горшок, еда, ваза, глиняная посуда png

  • Кувшин Керамическая Керамика Цветок, Керамический горшок хризантема, ретро, ​​горячий горшок, ваза png

  • Стол, горячий горшок, приготовление глиняного горшка, Sinseollo, еда, Jeongol, глиняный кувшин, запеканка, запеканка, приготовление глиняного горшка, черепок png

  • Ваза Кувшин Керамическая Керамика Урна, ваза, оливковое, ваза, масло png

  • Европа, Греция, Греческий, Керамика, Ваза, png

  • Цветочный горшок Ваза Садовая Кувшин Терраса, цветочный горшок, мебель, оконная коробка, патио png

  • Керамика, Горшок, Земляной, Глина, Работа, Керамика, Ремесло, Ваза, Кувшин, Лепка, png

  • Контейнер, Банка, Кувшин, Горшок, Керамика, Ваза, Сосуд, png

  • Кувшин Глиняный Кувшин Керамический Зеленый, Ваза, синий, цвет, ваза png

  • Терракотовый вазон, ваза, керамика, контейнер, контейнер сад, керамика, банка, глиняный кувшин, артефакт, керамический, контейнер png

  • Кувшин Керамическая ваза Керамика Кувшин, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • Ваза Керамика Керамика Кувшин синий, ваза, синий, ваза, цветы png

  • Кувшин Кувшин Серебряный Ваза Керамика, серебро, ваза, керамика, кувшин png

  • Ваза, Напольная ваза, Амфора, Терракота, Керамика, Сосуд, Хрупкий, Контейнер, Реплика, Сувенир, png

  • Кувшин Студия керамики Ваза Керамика, керамика, ruby Lane, цветы, глиняная посуда png

  • Банка, Сосуд, Греческий, Ваза, Амфора, Антиквариат, Рисунок, png

  • Контейнер, Фляга, Кувшин, Горшок, Керамика, Ваза, Сосуд, png

  • Кувшин Ваза Керамика Керамический Кувшин, Ваза, кухня, ваза, цветы png

  • Ваза, Керамика, Цветочный Горшок, Римский, Греческий, Древний, png

  • Ваза Лимож фарфоровая Керамика Кувшин, ваза, франция, цветы, урна png

  • Ваза Керамическая Амфора в стиле модерн Керамика, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • Горшок, Кувшин, Кувшин, Терракотовый горшок, Контейнер, Цветочный горшок, Керамика, Глина, Ваза, Глиняная посуда, png

  • Чаша, Графин, Керамика, Кувшин, Горшок, Керамика, Урна, Ваза, png

  • Кувшин Керамика Ваза Керамическая Ручная работа, Керамика, геометрический узор, цветы, урна png

Меандр: от древности к современности

Меандр — пожалуй, один из самых популярных у древних греков символов. Практически ни одна ваза в греческом стиле не обходится без этого узора. Он представляет собой симметричную изломанную линию с прямыми углами. Меандр находили даже на бытовых предметах эпохи палеолита. Историки долгое время бились над решением вопроса: о чем он говорит, когда им расписана греческая ваза?

Интерпретируют его по-разному, но чаще всего греки ассоциируют его с непрерывным движением, добродетельной жизнью (изломанные углы). Согласно другой версии, меандр символизирует поражение богов, словно говоря, что смертный может совершить невозможное. Также есть версия, что это символ реки Меандра, протекающей на юго-западе Турции. Она отличается извилистостью и имеет похожий узор.

Сегодня меандр — это символ Солнца, благополучия, божественной благодати.

В настоящее время его активно применяют для украшения интерьера жилища. Он может присутствовать в деталях, придавая им особую изюминку. Также меандр можно встретить на напольном покрытии, текстиле, он особенно популярен в оформлении ванных комнат. Дизайнеры утверждают, что наиболее выигрышные цвета при использовании этого символа — контрастные черный и белый.

Существует множество видов меандров, каждый из которых схож в одном — изломанная линия с повторяющимися симметричными изломами.

литература

  • Роальд Доктер : Транспортные амфоры . В: (DNP). Том 12/1, Метцлер, Штутгарт 2002, ISBN 3-476-01482-7 , Sp. 756-760.
  • В. Деграсси, Д. Гадди, Л. Мандрузатто: Амфоры и грубая посуда из позднеримско-раннесредневековых слоев из недавних раскопок в Тергесте / Триесте (Италия). В: M. Bonifay, JC. Треглия (ред.): LRCW 2. Грубые изделия позднего Рима, кулинария и амфоры в Средиземном море. (= BAR International Series. 1662). Oxford 2007, ISBN 978-1-4073-0098-6 , стр. 503-510.
  • У. Эмиг: Дангштеттен, IV. Амфоры. Исследование снабжения военной базы времен Августа и основы археологической интерпретации находок и находок. Государственное управление охраны памятников при региональном совете Штутгарта. (= Исследования и отчеты по предыстории и ранней истории земли Баден-Вюртемберг. 117). Штутгарт 2010, ISBN 978-3-8062-2394-1 .
  • У. Эмиг: Римские амфоры из Майнца. (= Франкфуртские археологические сочинения. Том 4). Bibliopolis, Möhnesee 2003, ISBN 3-933925-50-9 .
  • У. Эмиг: Римские амфоры в окрестностях Майнца. (= Франкфуртские археологические сочинения. Том 5). Висбаден 2007, ISBN 978-3-89500-567-1 .
  • У. Эмиг: Фигня , Молотов, недоразумения. Работа с пустыми амфорами в других местах и ​​в римском Майнце. В: С. Вольфрам (ред.): Müll. Грани от каменного века до желтого мешка. Сопроводительная брошюра для специальной выставки с 06.06 по 30.11.2003 в Ольденбурге, затем в Ханау. (= Серия публикаций Государственного музея природы и человека. Том 27). 2003, ISBN 3-8053-3284-X , стр. 75-85.
  • У. Эмиг: Научные исследования римских амфор из Майнца и их культурно-историческая интерпретация. В: Н. Ханель, М. Фрей (Ред.): Археология, естественные науки, окружающая среда. Материалы рабочей группы «Римская археология» на 3-м Немецком археологическом конгрессе в Гейдельберге 25-30 мая 1999 г. (= BAR International Series. Том 929). Oxford 2001, ISBN 1-84171-223-X , стр. 85-100.
  • Норберт Ханель : Тяжелая керамика. В: Томас Фишер (ред.): Римские провинции. Введение в их археологию. Theiss-Verlag, Штутгарт 2001, ISBN 3-8062-1591-X , стр. 300f.
  • Стефани Мартин-Килчер : Римские амфоры из Аугста и Кайзераугста. Вклад в римскую коммерческую и культурную историю. (= Исследования 7 августа , 1-3). Римский музей, , 1987–1994 гг., .
  • Стефани Мартин-Килчер: Карты распределения римских амфор и торговых площадей для импортных продуктов питания. В: Вклад Мюнстера в древнюю историю торговли. Том 13, №2, 1994, стр. 95-121.
  • Стефани Мартин-Килчер: Амфоры: археологические вопросы и вопросы. В: Раскопки — Исследования — Презентация (= отчеты Ксантена. Том 14). Филипп фон Заберн, Майнц 2006, стр. 11-18.
  • Ингеборг Шайблер : Амфора 1. В: (DNP). Том 1, Метцлер, Штутгарт 1996, ISBN 3-476-01471-1 , столбец 625 f.
  • Ф. Шиммер: Амфоры из Камбодунума / Кемптена. Вклад в торговую историю римской провинции Рэтия. (= Вклад Мюнхена в римскую провинциальную археологию. Том 1; = Cambodunumforschungen. Том VII). Висбаден 2009, ISBN 978-3-89500-659-3 .
  • W. Schultheis (Ред.): Амфоры. Определение и введение по их характеристикам. Бонн 1982, ISBN 3-7749-1913-5 .
  • Г. Тьеррен-Майкл: Римские винные амфоры. Минералого-химические исследования для выяснения их происхождения и способа производства. Диссертация . Фрайбургский университет 1990, .
  • Стефан Вайс-Кениг: Граффити на римской керамике из области Колония Ульпия Траяна, Ксантен. (= Отчеты Xantener , том 17). Филипп фон Заберн, Майнц 2010, ISBN 978-3-8053-4273-5 .

Как правильно нарисовать реалистичную стеклянную вазу с тенью карандашом: 5 класс

Следующее изображение будет под силу любому школьнику, это будет совершенно простой пример. В уроке изучим рисовку очень реалистичной хрустальной вазочки с тенью. Кроме того, мы проработаем растушевку и объем фигуры. Благодаря нашей инструкции вы с легкостью научитесь изображать подобные натюрморты.

Для выполнения приготовьте просто карандаш, ластик и белую гуашь. Заваривайте вкусный чай и начинайте рисовать!

Поэтапная инструкция о том, как легко нарисовать прозрачную вазу простым карандашом:

  1. Изначально делаем зарисовку, в которой измеряем высоту и ширину. В нижней части эскиза намечаем окружность. Чтобы он получился ровным, возьмите любой округлый предмет и обведите его. В верхней части отмечаем эллипс горлышка. Соединяем фигуры плавными линиями, формируя горло. Далее удаляем все лишние схематичные пометки.
  2. Приступаем к прорисовкам собственной тени с правой стороны. Она напоминает силуэт сосуда, только лежит в другой горизонтальной плоскости. Выделяем мягкие волны на графине. Они идут друг за другом и постепенно заворачиваются в спираль. Учитывайте, что они должны обтекать сам объект и повторять его очертания.
  3. Аккуратно штрихуем изгибы. Посередине прерываем орнамент, и стираем его ластиком, чтобы оформить, объем. Пигментные участки тоже заостряем, стирая тон.
  4. Более мягким карандашом начинаем тонировать дно. Не стараемся полностью передать серый оттенок, вместо этого лишь слегка касаемся листа. Растушевываем цвет подушечками пальцев.
  5. Оформляем теневую зону. Здесь мы тоже оставляем пустые промежутки, символизирующие блики. Не старайтесь сделать четкие границы или сильно детализировать сюжет.
  6. Дорабатываем бликовые промежутки на самом сосуде. Тонкой кисть набираем густые белила и оставляем небольшие пятнышки.

Нашу прозрачную стеклянную вазу не отличить от настоящей! Чтобы утвердить авторство в углу холста оставьте свою подпись, чтобы все понимали кто, написал это чудо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector