Как нарисовать поезд

Ход НОД

(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)

Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла (дети собираются на ковре перед воспитателем) Что это? (Паровоз) Для чего нужен паровоз,

Почему эта машина получила название «паровоз»?

(Ответы детей).

Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь — прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь. (ПАРОВОЗ).

Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».

Динамическая пауза.

Десять вагонов – десять ребят

Мчатся вагоны и громко гудят.

Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.

Мчатся вперед по буграм, по откосам.

Каждому хочется быть паровозом.

Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,

Десять вагонов в горку повез.

Десять вагонов отстать не хотят,

Тоже стараются, тоже пыхтят.

Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»

Каждый ногами работает ловко.

Ехали, ехали – стоп! Остановка.

(во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям)

Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.

Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем (Ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов). Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.

Дети рисуют.

(Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.

Спасибо всем.

Паровозик с вагонами

Здесь тоже нет ничего трудного или непосильного, поэтому проблем возникнуть не должно. Чтобы нарисовать такой паровой поезд с вагонами просто следуйте данной инструкции и у вас все получится:

  1. Во-первых, понадобится разметить все рабочее пространство листа, обозначив горизонтальную линию, а также точку схода. Эта точка послужит начало двум лучам, выходящим их нее под острым углом;
  2. Две линии, параллельные друг другу, должны будут послужить разметкой ориентировочного места, куда в скором времени окажется нанесен локомотив;
  3. Теперь, от точки схода до углов получившегося прямоугольника стоит провести лучи, которые наметят перспективу. А уже по ней создается набросок будущего изображения;
  4. Вагоны разделяются при помощи вертикальных линий, а затем, от точки схода пунктирами отмечаются линии опоры, относящиеся к главному паровозу;
  5. Сам паровозик создается уже по опорным линиям, обозначенным ранее;
  6. После выполнения всех вышеописанных этапов стоит добавить поезду колеса. Затем наносятся все необходимые детали, рисуется фоновой пейзаж и железнодорожные пути. В конце рисунок можно раскрасить, чтобы придать ему потрясающий внешний вид.

Паровоз для детей

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.

Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.

Далее эту заготовку необходимо проработать, добавив детали: трубу, крышу, окно, сцепное устройство, котел и звезду. Сам паровозик готов.

К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.

Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами.После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.

Особенности детской дороги

Обычно, ДЖД это отделенный от общих железных дорог отрезок узкоколейного пути длительностью от 1 до 11км, зачастую кольцевой. Особой роли детские железные дороги не выполняют, прокладываются в парках или зонах для отдыха. Эксплуатируются ДЖД в основном летом, где дети под контролем инструктора, применяют полученные за год знания. Учащиеся в ДЖД получают льготы для дальнейшего обучения железнодорожному мастерству.

Кроме этого обучения железнодорожному мастерству, у детей в таких заведениях есть возможность заниматься в секциях и развиваться как личность.

В некоторых случая детскими железными дорогами называются развлекательные комплексы изображающие поезд, которые находятся в парках. Но подобные аттракционы не являются ДЖД. Первое отличие в том, что их обслуживают взрослые, второе отличие в том, что ДЖД обучает детей азам железнодорожной профессии, что само по себе не является развлечением. К сожалению, в настоящее время многие ДЖД – например Алматинская, не выполняют свою миссию, и являются лишь историческими памятниками.

Абсолютно у всех ДЖД колея составляет 750 мм. Объясняется это стандартами установленными в Советском Союзе, что позволяло ДЖД применять производимое в СССР оборудование. Однако Красноярская ДЖД – является исключением. В 1936 году ее колея составляла всего 305 мм, в 1961 колею расширили до508 мм. Отличались и ДЖД Астаны и Вологды. С ширины 600 мм колеи расширили до стандартной ширины 750 мм.

В других странах, где существуют ДЖД, колеи имеют меньшую ширину. В Польше город Познань – 600 мм, Дрезден – 381 мм.

С целью демонстрации юным железнодорожникам работы современного железнодорожного оборудования, детские железные дороги часто снабжались системой сигнализации, централизации и блокировки, подобные тем, что применяются на реальных железных дорогах (несмотря на то, что надобность в них отсутствовала).

И конечно, на ДЖД устанавливался такой же подвижной состав, который использовали ЖД СССР с узкой колеей. До военного времени и первые года после войны это были паровозы, в частности Гр, паровозы проекта П24 (разные модели). С 60-х годов паровозы заменяются тепловозами, но на отдельных ДЖД они оставались и до 80-х, но и до 90-х годов, а Киевская и Ростовская ДЖД паровозы Гр до сих пор выполняют свою миссию. На малой Горьковской ДЖД (Нижний Новгород) есть паровоз Кп4-430 (модификация П24).

Пассажирский поезд

Дети очень часто любят изображать железнодорожные составы в своих творениях. Может показаться сложным воспроизведение чего-то подобного, однако, на самом деле, ничего трудного в рисовании поезда нет. Чтобы нарисовать такой пассажирский железнодорожный транспорт, потребуется сделать следующее:

  1. Нарисуйте паровозик. Это легко, ведь его форма состоит из известных геометрических фигур: прямоугольников и квадратов. Впоследствии остается только детализировать паровоз, добавив колесики, фронтальную часть и кабину, где располагается машинист;
  2. За паровозом идут вагоны, количество которых вы можете выбирать самостоятельно, как вам только захочется. Сюда тоже потребуется добавить больше деталей: колеса и окна. А потом приступайте к прорисовке рельс, по которым поедет паровозик;
  3. Чтобы добавить чуть больше реалистичности рисунку, прорисуйте шпалы железнодорожных путей, пар, идущий из трубы транспорта и другие элементы, на которые хватит воображения;
  4. Рисунок готов. Остается только раскрасить поезд цветными карандашами, мелками, красками и другими имеющимися материалами.

Ход игры: Дети по сигналу воспитателя ищут одинаковые электровозы.

Оборудование: Несколько пар одинаковых электровозов.

«Кассир, ревизор, пассажир».

Цель:научить детей называть предметы, которые необходимы для поездки на железнодорожном транспорте.

Ход игры:Воспитатель передает мяч со словами: “Мы пассажир. Что тебе необходимо для поездки?” Ребенок должен назвать предмет и передать мяч другому ребенку.

Оборудование: Мяч.

«Собери картинку».

Цель: Упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей.

Ход игры: За определенное время дети должны правильно собрать из частей целую картинку.

Оборудование: Разрезные картинки по железнодорожной тематике.

«Кому что нужно?»

Цель: Упражнять в квалификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям в железнодорожной профессии.

Ход игры: Воспитатель называет профессию, дети отвечают, что нужно этому человеку. Например, “сигналист – флажок”

Приложение№9

Памятка для родителей «Безопасность на железной дороге»

Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются люди каждый день. Но опасностей на ней хватает, поэтому дети должны крепко-накрепко усвоить, что железная дорога – не место для игр. Нельзя кататься по платформе на велосипеде, скейтборде, роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Нужно опасаться края платформы, нельзя стоять на линии, обозначающей опасность! Оступившись, можно упасть на рельсы под приближающийся поезд.Взрослые обязаны помнить: дети на вокзале должны находиться под наблюдением, маленьких детей следует держать за руки.

Выучите с вашими детьми эти правила и будьте для них примером!

• Не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.

• Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели, прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам. • Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен

• Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

• Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления.

• Не подлезайте под вагоны.

• Не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) на железнодорожных сооружениях.

• Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов.

При пользовании железнодорожнымтранспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах и в поездах:

• не садитесь и не выходите на ходу поезда;

• входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу;

• находиться на железнодорожных путях в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.

На железной дороге запрещено:

• Ходить по железнодорожным путям.

• Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

• Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

• На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

• Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

• Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

• Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

• Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

• Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

• Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

• Устраивать на платформе различные подвижные игры.

• Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

• Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!

Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

История

Официально признанная хронология свидетельствует, что родиной ДЖД является Советский Союз. В 1935 году появляется Тифлисская железная дорога. Но более ранние архивы говорят о появлении ДЖД ещё в девятнадцатом столетии. Инициатива была проявлена руководителями Николаевской ЖД. Возникшая идея трансформировалась в создание специальных бригад на базе детворы из семей железнодорожников. Дети занимались настоящим делом, выполняя посильную работу. Так дело их отцов, ставится их делом. Эти созданные бригады и послужили тем самым образцом при создании современных ДЖД.

Предшественник детских железных дорог это частный развлекательный комплекс, который создали в 1890-х гг. для великого князя Михаила Александровича (сына Александра III) и его сестёр на территории парке дворца в Гатчине. Состав этого аттракциона: паровой локомотив и 2-3 пассажирские вагонетки, которые ходили по рельсам; машинистом был сам Михаил.

Первой ДЖД Советского Союза, да и в мире была создана в 1932 или 1933 году в Москве, на территории парка им. Горького. Работала она мало, к 1939 году ее закрыли. По необъяснимой причине существование этой ДЖД в СССР скрывался. Утверждение, что первой железной дорогой была ДЖД в Тифлисе (1935 г) опровергают 2 источника: заметка газеты «Вечерняя Москва» от 9.01.1933г и брошюра «25 детских железных дорог СССР» 1936г.

Появившаяся московская детская железная дорога на территории парка имени писателя Максима Горького сразу становится в центре внимания, благодаря публикациям в центральной прессе. Рассказы о том, что самодельный электропоезд управляется простыми мальчиками звучала, как сказка, завораживая сверстников. Там, где правили балом мальчуганы, не могло обойтись без того, чтобы пассажирский поездной состав трансформировался и становился настоящим бронепоездом. Здесь звучали звуки настоящих сражений, в которых всегда выходили победителями войска красногвардейцев.

Как правило, воевали недолго, ведь надо было заниматься и мирным трудом. Данная дорога не стала настоящей школой железнодорожников, она играла обычную роль, только большой игрушки. В этих забавах отсутствовали настоящие правила железной дороги и состав водился, как бог на душу положит. Но когда в 1936 году стали работать ещё две ДЖД в Днепропетровске и Тбилиси, то здесь уже сделали соответствующий подбор специалистов, которые работали железной дороге.

ДЖД в Тифлисе была создана 24 июня 1935 года по желанию грузинских школьников. И эта дорога по официальным данным считается первой в мире ДЖД. Позднее открывается ДЖД в городе Красноярск, получая звание первой в РСФСР. После этого ДЖД стали строить во всех столицах РСФСР.

ДЖД оказывают большую помощь в деле обучения профессионалов для железной дороги в то время, когда не хватало специалистов.

На середину 1980-х годов на территории СССР работает не меньше 52 ДЖД.

Строительство ДЖД начинает Болгария, Венгрия, ГДР, Чехословакия, Китай, Куба и др. Отличие этих ДЖД в основном в разветвлённости и протяжённость в разы. Большинство, из них проработав 10-15 лет – закрылись, другие превратились в аттракционы, немногие сохранили свое предназначение. Подобная судьба постигла большинство ДЖД стран РСФСР.

В данный момент в нашей стране работают 25 ДЖД.

Нельзя забывать, что тридцатые годы двадцатого столетия переживали бурный рост строительства гигантских промышленных объектов, отчего основная масса жителей советского государства пребывала в некоторой эйфории от собственных побед. Но тогда, наверное, и невозможно было сделать по-другому. Хочется отметить, что в то сложное время появились эти и другие настоящие ДЖД. Детям отдали на откуп возможность создания своих проектов дорог и будущей реализации их строительства. Детям разрешалось работать на своих объектах по два часа в течение пяти дней, но оттащить их от этого труда иногда удавалось с большим трудом. Настолько они были увлечены этой работой, ведь речь шла о своей, детской дороге.

Что такое ДЖД?

Очень многие, услышав слова «детская железная дорога», тут же представят себе игрушечную железную дорогу (скорее всего немецкую, фирмы PIKO) с крохотными паровозиками и вагончиками, которую когда-то собирали на полу комнаты с папой или старшим братом, а потом долго гоняли поезд по кругу, пока строгая мама не отправляла спать. Приятные воспоминания

Так вот, на самом деле детская железная дорога это совсем другое это самая настоящая железная дорога, пусть и узкоколейная, по которой ходят самые настоящие поезда из самых настоящих вагонов и тепловозов. А почему же она детская, спросите вы? Да потому, что работают на ней школьники 915 лет.

очень часто на Детских железных дорогах для паровозов придумывали новые обозначения серий?

22 сентября
Ничего исторически значимого на детских железных дорогах не произошло.

Разыскивается

По Донецкой ДЖДЛюбые фотографии и исторические сведения о первой ДЖД, построенной до Великой Отечественной войны.

По Джизакской ДЖДЛюбые фотографии и исторические сведения.

По Кокандской ДЖДЛюбые фотографии и исторические сведения.

По Красноярской ДЖДЛюбые подробности о конструкции мотовозов, использовавшихся на Красноярской ДЖД раньше, и нового, построенного в 2006 году.

По Киевской ДЖДДокументально подтверждённые данные о протяжённости дороги в 1950-е годы.

По Макеевской ДЖДФотографии, сделанные в 1970-е 1980-е годы.

Приветствуются такжелюбые материалы, касающиеся истории детских железных дорог СССР.

Пятёрка недавно обсуждавшихся тем:

Первый том уже в продаже!

 В издательстве «Железнодорожное дело» вышел первый том трёхтомника Дмитрия Сутягина «Наши детские железные дороги». Готовится к выходу второй том.

Новости сайта

07.08.2016Опубликована фотография Кокандской ДЖД, сделанная в 1959 году.

16.04.2016Опубликовано множество очень качественных репродукций акварельных эскизов, подготовленных разными авторами к архитектурному конкурсу 1940 года на разработку проекта станций так и не построенной Московской ДЖД в Измайловском парке.

13.04.2016Опубликованы четыре фотографии электрифицированной Ужурской ДЖД 1950-х годов. В том числе, фотографии подвижного состава.

07.12.2015Опубликованы три фотографии паровоза, открывавшего движение на Карагандинской ДЖД.

07.12.2015Обновлён список паровозов, работавших на ДЖД. Добавлен паровоз Карагандинской ДЖД.

08.11.2015Опубликованы две фотографии тепловоза ТУ2-182 Нахичеванской ДЖД.

10.08.2015
Закрыто зеркало сайта, расположенное по адресу railways.id.ru. С этого дня единственным доменным именем сайта стало www.dzd-ussr.ru

04.06.2015Опубликованы две цветные фотографии Ростовской ДЖД 1986 года.

04.06.2015

01.06.2015Опубликовано пять современных фотографий подвижного состава Читинской ДЖД.

01.06.2015

05.05.2015Опубликовано уточнённое расписание движения поездов Кратовской ДЖД на лето 2015 года.

02.01.2015Уточнена дата открытия ДЖД в Нахичевани.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию видят перед собой игрушек из уголка

Не обращает внимание на них. П: Ребята у ваших игрушек болезненный вид? Что же нам делать? Как им помочь?

П: Ребята у ваших игрушек болезненный вид? Что же нам делать? Как им помочь?

П: Кто же лечит зверей, какой врач? Но больница доктора Айболита находиться очень далеко? Как добраться нам? На чём? Дети самостоятельно обнаруживают игрушки, предложение детей.

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята, можно путешествовать по всей стране. Я вам предлагаю, отправиться в путешествие на поезде.

П: ребята,чтобы нам уехать далеко дорога должна быть какая? нам надо очень длинную дорогу, как мы её сделаем? Предложения детей,ответы

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

Основная часть П: предлагает пройти за рабочие места,выбрать материал.

П: напоминает, что дорога состоит из линий коротких и длинных. Спрашивает как называются короткие, длинные линии? (рельсы, шпалы) Дети самостоятельно выбирают материал для работы, правильно размещают дорогу на листе бумаги. Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Ориентирует детей на рисование правой рукой, правильно линии горизонтально, вертикально Условия для развития самостоятельности и активности.

П: Уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей Условия для поддержки (развития речевой активности).

Завершение занятия П: Предлагает работы соединить в общую дорогу. С помощью паровоза проехать по дороге. Согласие детей Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Средняя группа

(2 занятия) закрепление.

Тема: Дымковская игрушка (рисование, лепка)

Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления (лепки) дымковской игрушки «птицы»

Задачи:

Способствовать развитию интереса к народной игрушке; создать условия для того чтобы видеть выразительность ее формы, строения, обеспечить условия развития поисковой деятельности детей, обеспечить условия для самостоятельного выбора способа лепки народной игрушки.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребёнка со сверстником:

3.Исследовательская деятельность:

Материал: Дымковская глиняная игрушка, стеки, пластилин, иллюстрации, фото.

Другие работы на Конкурс детских рисунков «Я знаю правила дорожного движения»

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога» Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования, родителям для ознакомления детей с железной дорогой в рамках тематического…

Онлайн-проект «Здоровые люди в стране железных дорог» Проблема формирования культуры сохранения здоровья и профилактики вирусных заболеваний в настоящее время, в период пандемии вируса COVID-19, особенно актуальна как…

«Мал урожай-да дорог!» Фотоотчёт. В этом году на нашей грядке в детском саду мы с ребятами сажали морковку.Росла она у нас самостоятельно,без нашего ухода,в силу того,что наш детский сад был на…

Публикация «Фототчет «Законы улиц и дорог»»

Подробнее… Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых проблем современного общества. В настоящее время, обеспечение безопасности дорожного движения…

Занятие по ПДД для обучающихся 1 класса «Разметка дорог» Занятие для обучающихся 1 класса на тему: «Разметка дорог» Цель: познакомить детей с видами дорожной разметки. Задачи: обучающая – знакомство детей с видами дорожной…

Фотопрогулка «Переулочки Арбата, как мне дорог ваш покой…» Начало «Ах, Арбат мой, Арбат…». Переулочки Арбата, Подарите тишину, Покажите, чем богаты, Приоткройте старину. Ю.Антонов Как я вчера и обещала, мы продолжаем…

Статья «Развлечение «Песни железных дорог»»

Далее…Развлечение «Песни железных дорог» Работая в ведомственном детском саду, приходиться часто делать акцент на профориентацию. С одним из мероприятий проведенном в…

Лэпбук «Наш город нам дорог!» Как только увидела впервые лэпбук в сети, сразу поняла, насколько разносторонен, креативен и интересен это вид пособия, как для педагога, так и для детей. Долго…

Макеты дорог Тема ПДД очень актуальна в наши дни. Дорожно-транспортные происшествия с участием детей участились

Поэтому очень важно уделять внимание формированию безопасного.

Дидактическое пособие по Безопасности дорожного движения для малышей. Макеты дорог. Добрый день, коллеги! Как я упоминала ранее в нашем детском саду ведется работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Устраиваются смотры и…

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Железная дорога, поезд — Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и волшебный поезд»

Публикация «Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и…»
Фотоотчёт о развлечении для средних и старших групп «Клоун Клёпа и волшебный поезд» Это лето подарило ребятам нашего детского сада «Золотая рыбка» множество тёплых и радостных дней, новых и ярких впечатлений. Дошколята много времени проводили на свежем воздухе — весело играли,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «О чем рассказал паровозик. Железная дорога»
Задачи:дать детям представления о железной дороге; воспитывать любовь и уважение к железнодорожным профессиям; воспитывать любовь к родному городу, его достопримечательностям. Материал. Слайды с изображением паровоза,электровоза,поезда,железнодорожный…

Дидактическая игра «Разноцветные вагончики»
Цель: познакомить детей 3-4 года с тремя цветами(зелёный,оранжевый,голубой, упражнять в умении соотносить цветовые карточки с цветом вагона. Развивать память, мышление, воображение, логику. Развивать мелкую моторику, Закреплять умение детей подбирать нужный цвет путём…

Железная дорога, поезд — Конспект занятия «Знакомство детей с железной дорогой»

Статья «Конспект занятия «Знакомство детей с железной…»
Конспект “знакомство детей с железной дорогой” Цель Расширять знания детей о железнодорожном транспорте, через активное внедрение в воспитательно — образовательный процесс информационных технологий Программные задачи Образовательные задачи — Познакомить детей с названиями…

Праздник «День железнодорожника»
Праздник «День Железнодорожника». Цель: • Формировать у детей уважение к труду железнодорожника. • Закрепить знания детей о железной дороге, о правилах поведения и безопасности на железнодорожном транспорте. • Воспитывать уважение, гордость за родителей – железнодорожников. Ход…

Занятие по музыке «Поиграем в поезд»
Занятие 12. «Поиграем в поезд» (по стихотворению А. Краснобаева «Поиграем») Оборудование: игрушки — паровоз, кошка, слон, кукла, самолет, Ванька-встанька, неваляшка-снеговик; кубики — по два каждому ребенку; погремушки — по одной каждому. Ход занятия У стены построен поезд,…

Занятие по рисованию «Вагон»
Цель занятия: познакомить детей с одним из видов наземного транспорта, движущегося по рельсам – поездом. Побуждать детей дополнять композицию объектами в соответствии с темой. Материалы к работе: альбомный лист, гуашь, иллюстрации с изображением поезда или игрушечный…

Страницы:

В помощь родителям, путешествующим с детьми

Для детей любого возраста самое естественное состояние – находиться в постоянном движении

При поездке в поезде перед родителями стоит трудновыполнимая задача – удержать внимание ребенка, так как бегать и прыгать в ограниченном пространстве вагона нельзя

Для детей младшего и среднего школьного возраста можно использовать:

  • просмотр заранее загруженного в любой из гаджетов художественного или мультипликационного фильма;
  • развивающие игры, которые также можно предварительно скачать в телефон («Эрудит», «Элиас», «Филворды»);
  • чтение увлекательной книги (можно вслух по очереди);
  • игра в слова или ассоциации;
  • составление рассказов на основе увиденного за окном поезда;
  • игра «Морской бой» – не требует никакого оборудования, кроме шариковой ручки и листа бумаги, но чрезвычайно азартная и увлекательная.

Дошкольнику в возрасте до 6 лет очень трудно долго концентрировать свое внимание на чем-либо одном. Поэтому смена занятий – самый лучший выход

Самые яркие воспоминания – из детства. Путешествие на поезде может стать одним из таких для малыша. Однако взрослые должны позаботиться о безопасности своих детей в дороге.

Паровоз с вагонами

Понять, как изображать данный транспорт с детскими вагонами, легко даже без творческого образования. С этой целью просто следите обычным советам, строго придерживая чередованию. Давайте конкретно разберем, как постепенно рисовать паровоз.

  1. 1 стадия. Сперва вам нужно отметить действующую область чертой по-горизонтали и точкой схождения. С этой точки оба луча направляются под неровными углами.
  2. 2 стадия. Приблизительное местоположение указывается парами обеих параллельных черт, в которых локомотив отображается напрямую.
  3. 3 стадия. Перспективные лучи рисуются от исчезающей точки к углам полученного четырехугольника. Детальное отображение локомотива отмечено.
  4. 4 стадия. Прицепы разделены чертами по-вертикали. С точки схождения прерывистой линии обозначаются контрольные черты для паровоза.
  5. 5 стадия. Вследствие отмеченных направляющих черт изображается сам паровоз.
  6. 6 стадия. Колеса добавлены в эскизный рисунок. Осталось только дополнить транспортный элемент и ландшафт, оцепляющий железную дорогу.

Поезд с вагонами

Элементарное рассуждение того, как его изобразить, подходит как новичкам, так и самым профессиональным молодым живописцам.

  1. Начать нужно с главной фигуры локомотива: четырехугольника с округленными углами по-вертикали. Крыша транспортного средства выходит сверху и воссоздает важную конфигурацию.
  2. Потом вам нужно нарисовать локомотив более подробно. Теперь вы можете приступить к вагонам. Они показаны схематически заранее. Кроме того, более четко обозначены окна, основание вагонов, переходная линия крыши.
  3. Изображение окружающего ландшафта и железной дороги, где движется транспортное средство, сохраняется. Это можно создать довольно четко или просто оставить в качестве эскиза.

Как красиво нарисовать поезд?

Для этого придерживаемся некоторых действий:

  1. Первым делом необходимо нарисовать заготовку для паровоза. Она похожа на г-образную форму. В нижней части имеются колёса. Делаем 3 небольших окружности.
  2. Переходим к проработке нашей заготовки. Здесь изображаем трубу, небольшую крышу, окно для машиниста, топливный котёл и элемент сцепного устройства. На поверхности корпуса рисуем большую звезду.
  3. Далее, необходимо изобразить несколько вагонов. Для этого рисуем 4 одинаковых прямоугольника с колёсами. В конструкции предусмотрены окна, двери и сцепная конструкция.
  4. Наш паровоз полностью готов. Такая простая техника рисования подходит для дошкольников и начинающих художников.

Метро

Этот рисунок довольно быстрый и легкий, если следовать данной инструкции:

  1. Первым делом разметьте рабочую поверхность бумаги, а потом можете приступить к схематичному наброску локомотива;
  2. Далее начинайте прорабатывать переднюю сторону состава поезда. К ней относятся фары и нижняя часть;
  3. От точки схода проведите несколько лучей, обозначающих также вагончики. В них следует прорисовать двери, окошки и прочие элементы;
  4. После этого, снова из данной точки проведите несколько лучей для рисования дороги и платформы станции. Электричка, которая ездит в метро, не отделяется от станции, а значит, стоит уделить ей больше внимания;
  5. В самом конце, после того, как все вышеописанные действия сделаны, можно продумать окружающую обстановку, тщательно прорисовать все, а потом разукрасить получившееся творение.

Теперь вы знаете, как нарисовать поезд и сможете научить своего ребенка. Занимаясь рисованием вместе, вы получите много положительных эмоций и весело проведете время.

Поезд с вагончиками

Это изображение создать сможет каждый ребенок: как постарше, так и помладше. Сложного ничего нет:

Первым делом начинайте изображать форму самого локомотива. Он состоит из прямоугольника, расположенного вертикально и имеющего закругленные углы. Затем обозначьте крышу транспорта;
После этого потребуется добавить больше деталей локомотиву, чтобы он выглядел интереснее;
А теперь необходимо начать рисовать вагончики. Сначала создается схематичный набросок, состоящий из прямоугольников, квадратов и кругов. А уже потом прорисовываются мелкие детали: окошки, сцепления, крыша и тому подобное;
В последнюю очередь стоит задуматься о фоне, чтобы картинка выглядела необычнее и оригинальнее

Ну и, конечно же, важно нарисовать железнодорожные пути;
Теперь, когда все готово, можно раскрасить получившееся любыми разноцветными материалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector