Пдд, светофор. изо, поделки, рисование

Ход занятия:

(Воспитатель показывает макет светофора и говорит, что его имени «Светофорчик», а его папа настоящий взрослый Светофор.)

Светофорчик:

Здравствуйте ребята!

Вы, а вы знаете кто я?

А для чего я нужен?

Я светофор слежу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Авы знаете какие?

Вместе с детьми проговаривать.

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. Сейчас я с вами хочу поиграть в одну игру «Воробушки и светофор»

Подвижная игра: «Воробушки и светофор».

Цель:

• Выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя;

• Дать понятие о том, что машины — это транспорт ;

• Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах;

• Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный);

• Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Правила игры:

Воспитатель поднимает флажок определенного цвета и дети выполняют действия, в зависимости от цвета флажка.

Самый простой экземпляр

Легче всего изготовить светофор на плотном картоне или ДВП. Сначала вырезают прямоугольник, обклеивают его черной бумагой со всех сторон. Можно купить самоклейку нужных цветов. Тогда светофор своими руками для детского сада сделать будет намного проще, а готовое изделие будет ярким и блестящим. Для сигнальных фонарей вырезается шаблон из картона круглой формы. На бумаге красного, зеленого и желтого цветов обрисовываются контуры и вырезаются круги. Потом их наклеивают в нужном порядке: красный – сверху, желтый – посередине, зеленый – внизу. Располагают их посередине прямоугольника в колонке, один над другим.

Чтобы светофор можно было держать или поставить на пол, приделывается деревянная ручка с тыльной стороны. Ее нужно прикрутить на болты. Использовать такой светофор можно во время подвижных игр, например, «Водители» или «Поезд».

Изготовление светофора из бумаги


Картонная основа Для изготовления такого светофора нам понадобится ненужная бумажная коробка, ножницы, скотч, суперклей, цветная самоклеящаяся бумага, плотный лист картона, акриловая краска черного или темно-серого цвета, трубочки от бумажных полотенец. Из картонной коробки достаточно большого размера вырезаем заготовку по образцу, указанному на фото. При составлении чертежа плафона светофора заранее определите размеры стенок и отверстий. Окна сигналов светофора будут вырезными. Оставьте сбоку заготовки запас для склеивания стенок. Внизу заготовки оставьте участок картона для формирования основы крепления к столбу.


Каркас светофора

Склеив бумажную заготовку, при помощи суперклея прикрепляем ее к «столбу», склеенному из двух или трех бумажных трубок. Вот как примерно это должно выглядеть.


Цвета светофора

На листе картона при помощи самоклеящейся цветной бумаги создаем шаблон сигналов. Предварительно нужно свернуть лист картона трубочкой, в цилиндр, и примерить его к каркасу. Внутренний цилиндр должен смотреться полно и органично. Создав цветосхему, склеиваем края бумажного листа, образуя цилиндр. К верху цилиндра крепим своеобразную крышечку. Она будет смотреться и как верх светофора. Но вместе с тем, повернув ее, можно изменить значение сигнала светофора.


Бумажный цилиндр

Вот так выглядит готовый бумажный цилиндр.


Светофор

А вот так выглядит почти готовый светофор. Можно использовать его и так, а можно выкрасить в черный или темно-серый цвет. Если Вас интересуют другие способы изготовления светофора из бумаги, смотрите видео ниже.

Другие идеи

Для ребят постарше можно придумать много альтернативных способов изготовления аппликаций из подручных средств. Очень оригинальной техникой является скручивание. Сначала нужно подготовить корпус — для этого бумагой чёрного цвета оклеивают высокий цилиндр, и намечают на нём карандашом три круга. Далее бумагу красного цвета разрезают на тонкие полоски шириной не более 4-5 мм и накручивают на карандаш, фиксируя края клеем — у вас получатся объёмные круги, их поочередно наклеивают на корпус светофора. Аналогичные действия повторяют с бумагой жёлтого и зелёного цветов.

При желании можно прибегнуть к технике торцевания. В данном случае на тупую сторону карандаша или ручки закрепляется клочок бумаги, а после полученным торцом фиксируется на основу.

Интересные аппликации могут получиться, если соединить технику аппликации и оригами. Для этого из бумаги зелёного, жёлтого и красного цветов изготавливают любых одинаковых персонажей и наклеивают на основу. Если вы не владеете оригами — не беда. Подготовьте для своих малышей простые шаблоны веселых смайликов.

В любом доме всегда найдётся узкая жестяная банка круглой формы, ее можно с легкостью трансформировать в светофор. Работа включает в себя несколько простых этапов.

  • Для начала из картона вырезают круглые заготовки, при помощи двустороннего скотча их закрепляют на жестянке.
  • Из тёмного фетра вырезают три полукруга и при помощи термоклея приклеивают так, чтобы получились пузырьки.
  • При желании вы можете сделать светофор из помпонов.
  • Или пенопластовых шаров.
  • А также из кусочков фетра и старого ненужного свитера.
  • И даже из компьютерных дисков.

В заключение предлагаем вам еще несколько оригинальных идей создания светофоров в самых разных техниках. Надеемся, вы найдёте ту, что покажется вам наиболее интересной. Такие аппликации можно делать на конкурс в школу или детский сад. А если вы дополнительно изготовите из картона макет городской улицы, то можете устраивать со своим крохой интересные и познавательные ролевые игры.

О том, как сделать аппликацию «Светофор», смотрите в следующем видео.

Мастер-класс Аппликация «Светофор»

Елена Мячик Мастер-класс Аппликация «Светофор»

мастер-класс Аппликация «Светофор»

Цель: Закреплять у детей дошкольного возраста знания о ПДД через изготовление поделки «Светофор»

Воспитывать грамотного пешехода.

Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять знания назначения сигналов светофора.

Материал и инструменты:

Чёрный картон, шаблон светофора, 3 белых круга,салфетки: красная, жёлтая, зелёная, ножницы, клей ПВА, подставка под кисточку, кисточка для клея, ёмкость под клей, 3 подноса, тряпочка, салфетка.

Берём картон, обводим шаблон светофора

Вырезаем по контуру.

3 белых круга обводим и тоже вырезаем.

Намазываем клеем круг и приклеиваем к светофору.

Отрываем кусочки красной салфетки, мнём и приклеиваем на белый круг.

Также жёлтую и зелёную салфетки отрываем кусочки красной салфетки, мнём и приклеиваем на белый круг.

Смотрим, что получилось. Итог.

Источник

Идеи из бумаги

Правила дорожного движения являются очень важной частью знаний, с которыми нужно знакомить детей с 2-3 лет. Лучше всего начинать процесс познания в ходе игры и творческой деятельности

Дети с удовольствием рисуют, лепят и мастерят разнообразные поделки, потому изготовление светофора будет для них нужным и важным занятием. Наиболее простым материалом, с которым справится любой ребенок, является картон и бумага. Для создания светофора своими руками необходим:

  • красный, желтый и зеленый листы цветной бумаги;
  • картон для основы светофора, желательно черного цвета;
  • клей (ПВА или карандаш);
  • детские ножницы;
  • циркуль или круглая основа;
  • декоративные элементы (если они предусмотрены).

Поделка на тему «Светофор» может понадобиться и в детский сад, и в школу, поэтому родители с детьми могут пробовать мастерить ее самостоятельно. Самым маленьким можно предлагать наклеивать цветные круги на основу по образцу, более старшим детям – создавать цветовые пятна различными способами. Детям 5-7 лет уже под силу объемная поделка, которую можно использовать в играх и обучении.

Аппликация

Для создания светофора можно выбрать метод аппликации, при котором дети должны приготовить все необходимые детали и правильно их соединить. Аппликации могут быть плоскими и объемными, в зависимости от пожелания детей и взрослых. Для работы могут использоваться различные материалы:

  • бумага;
  • ткань;
  • пластилин;
  • ватные диски;
  • крышки с пластиковых банок;
  • пластиковые стаканчики из-под йогурта.

Чтобы сделать светофор, нужно сформировать три разноцветных круга, которые клеятся на приготовленную основу. Для самых маленьких отлично подойдет способ, при котором цветная бумага рвется на небольшие кусочки и используется для заполнения круглых отверстий светофора. Дети с удовольствием будут нарывать кусочки бумаги и клеить их на основу.

Малышам 3-4 лет можно предложить сделать круг, обводя чашку, блюдце или любой другой предмет круглой формы. Детям в этом возрасте можно пробовать давать детские ножницы. Клеить детали можно при помощи клея ПВА, нанося его на основу пальцем или кистью, или использовать клей-карандаш.

Дошкольникам будет интересно создавать оригинальные модели светофора, экспериментировать с методами заполнения цветных кругов. Одним из наиболее оригинальных является создание определенной фигуры: сердца, цветка, квадрата и заполнение этими элементами в нужном количестве круглого отверстия на поделке.

Дети с большим интересом используют круглые ватные диски, предварительно раскрашивая их красками или фломастерами и наклеивая на картонную заготовку. Помимо простого светофора с круглыми окошками, можно предложить сделать креативные поделки, где каждый круг будет представлять собой нечто особенное. Дети могут рисовать рожицы внутри, придумывать различные сюжеты, запоминая при этом расположение цветов светофора и правила его использования.

Оригами

Для детей школьного возраста стоит придумывать более сложные задания для сооружения светофора. Отличным вариантом поделки будет использование особого метода складывания бумаги – оригами. Наиболее простыми вариантами являются складывание морды кота или собаки. Для создания креативного светофора необходимо приготовить:

  • цветную бумагу;
  • черный картон;
  • ножницы;
  • простой карандаш и ластик;
  • фломастеры;
  • линейку.

Ход работы выглядит таким образом.

  1. Создать основу для светофора, используя шаблон из интернета или нарисовав его самостоятельно на черном картоне.
  2. Приготовить белые круги, на которых позже будут приклеены разноцветные мордочки, имитирующие части светофора.
  3. Полученные белые круги наклеиваются на черную заготовку светофора.
  4. Сделать цветные детали в виде головы собаки. Квадратный листик нужного цвета необходимо согнуть пополам дважды, чтобы деталь приобрела форму треугольника.
  5. Края треугольника загибаются вниз, формируя уши собаки, нижняя часть подгибается внутрь, создавая подбородок.
  6. Подобным образом изготавливаются мордочки красного, зеленого и желтого цветов.
  7. Из белой бумаги вырезать небольшие кружочки, из которых будут сделаны глаза собакам.
  8. При помощи маркера нарисовать зрачки, носик, усы и рот. У каждой собаки должно быть разное выражение, красная – злая, у нее улыбка идет вниз, желтая – нейтральная, ротик ровный, зеленая – радостная.
  9. Наклеить собачек в правильном порядке на белые кружки заготовки светофора.

Ход занятия:

1 часть. Вводная

Дети садятся за столы. Воспитатель приветствует детей.

Пальчиковая игра Ладошки

Ладошки вверх (ладони поворачиваем вверх)

Ладошки вниз (ладони поворачиваем вниз)

Ладошки вбок (ладони ставим стеночками)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (поднимаем вверх руки, сжимая-разжимая ладони)

И «здравствуйте!»- сказали. (дети здороваются)

2 часть. Основная.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

Правильно, светофор.

Для порядка на дороге

Он поставлен с давних пор:

Примечательно-высокий…

Это, братцы, — СВЕТОФОР

А для чего нужен светофор? (Помогает переходить дорогу)

Физкультминутка «Светофор»

Разноцветных три кружочка: (делаем круг руками в воздухе)

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ (руками — скрещивающие движения)

И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек, (руки за спиной, повороты корпуса вправо-влево)

На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ! (шаги на месте)

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом («грозим» пальчиком)

Лучше друга не найти!

Воспитатель: Перед тем как начать работу над аппликацией,давайте вспомним как нужно правильно держать ножницы: большой и указательный пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, средний палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать.Научитесь правильно передавать ножницы другому человеку: держать за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед.

Демонстрация образца работы.

А теперь приступаем к работе…

Обсудить с детьми как расположить лист (вертикально)

Ребята, сначала нужно вырезать большой прямоугольник и наклеить корпус светофора (вспоминаем приемы вырезания по прямой – сложить лист пополам, вырезать по линии сгиба)

Молодцы, ребята. Посмотрите, на столах у вас есть цветные квадраты. Я покажу вам как из квадрата получить круг. У круга нет углов, значит, чтобы квадрат превратился в круг углы нужно срезать, и у вас получится вот такой, достаточно ровный, круг.

Все помнят какой круг у светофора сверху? Посередине? Снизу?

Дети выполняют задание, оказывается индивидуальная помощь.

3 часть Заключительная

Какие же замечательные светофоры у вас получились! А как же правильно переходить улицу по сигналам светофора? (ответы детей)

Обязательно научите маму и папу пользоваться светофором.

Использованная литература:

1. Аппликации и поделки из бумаги. — М.: Стрекоза, 2012.

2. Комарова Т. С. Занятияпо изобразительной деятельности в средней группе детского сада: конспекты занятий. – М.: 2008.

3. Малышева А. И., Ермолаева Н. В. Аппликация в детском саду. – М.: 2000.

4. Н. Василишин Аппликацияв средней группе детского сада: организация работы с детьми . –Режим доступа: https://melkie.net/detskoe-tvorchestvo/applikaciya-v-sredney-gruppe.html

Улучшение проекта

После того, как вы написали скетч и помигали светодиодами на макетной плате можно подумать и о том, как сделать из проекта светофор нечто большее. Какие еще улучшения возможны:

  • Сделать настоящий макет светофора. Поместить светодиоды и контроллер вместе с макетной платой в корпус. Можно выбрать достаточно большую коробку, чтобы туда поместился источник питания. А можно взять небольшой футляр, например, тубус от туалетной бумаги и разместить там светодиоды. Одной только макетной платой тут не обойдешься, т.к. провода и платы не влезут в миниатюрный корпус.
  • Можно расширить проект, добавить светодиоды для пешеходов и написать программу для пешеходного светофора. Связать эти два светофора будет не сложно, в Arduino Uno без проблем найдется 5 пинов.
  • Сделать проект для перекрестка. Здесь вам понадобится уже больше пинов и другой контроллер – например, Arduino Mega.

ПДД, светофор. ИЗО, поделки, рисование — Детский мастер-класс по пластилинографии «Дорожные знаки — друзья велосипедистов» с детьми старшей группы

Публикация «Детский мастер-класс по пластилинографии «Дорожные знаки — друзья…»
Детский мастер – класс «Дорожные знаки – друзья велосипедистов» с детьми старшей группы, с использованием техники пластилинографии и ИКТ. Подготовила Давидян Л.Г. Цель: Смастерить дорожные знаки для велосипедистов, закрепить знания детей о значении дорожных знаков в жизни…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развлечение «Путешествие в страну Дорожных знаков». Лепка «Светофорик» (младшая группа)
Развлечение-лепка «Путешествие в страну Дорожных знаков»-«Саетофорчик» Цель: Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе.Вызвать желание у детей участвовать в мероприятии. Задачи: 1.Закрепить знания детей о дорожных…

Конспект НОД по коллективной аппликации «Дорожные знаки» в старшей группе
Тема: «Дорожные знаки». Цель: — формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: — закрепить знания у детей о правилах поведения на улице

— вспомнить известные дорожные знаки – «Пешеходный переход», «Осторожно..

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы на тему «Светофор»
Цель: привлечь детей к изображению светофора из пластилина и картона. Задачи: Воспитательные: 1.Воспитывать аккуратность, усидчивость. 2.Воспитывать аккуратность при работе с пластилином. 3. Воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД. Развивающие: 1.Развивать чувство…

ПДД, светофор. ИЗО, поделки, рисование — Рисование по правилам дорожного движения

Статья «Рисование по правилам дорожного…»
Дорожные знаки. Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о роли светофора и дорожных знаках Задачи: Образовательные: Закрепить знания, умения, навыки, сформированные ранее о различных дорожных знаках и их назначении; Развивать умение выполнения…

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофорик»
Цель:Учить детей умению аккуратно приклеивать детали на листочек . Задачи: Образовательные:Продолжать формировать умения наносить небольшое количество клея и убирать излишки клея салфеткой . Систематизировать знания о правилах дорожного движения . Развивающие: Развивать мелкую…

Занятие по аппликации «Светофор» для детей 4–5 лет
ЧДОУ «Детский сад «Золушка» Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги Тема: «Светофор» Возраст детей 4-5 лет Составитель: Мирончик Елена Васильевна Бийск, 2021 Цель: обогащение представления детей о ПДД, светофоре, посредством художественного творчества (аппликация)…

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Светофор»
НОД по рисованию в старшей группе «Светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и правильное расположение частей объекта; Развивающие: развивать зрительную память; умение…

Страницы:

Ход занятия:

Воспитатель: дети, сейчас я буду задавать вам очень трудные вопросы. Вы внимательно слушайте и все вместе отвечайте.

1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога)

2. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар)

3. Как называется человек, который управляет машиной? (шофер)

4. Как называется человек, который идет по тротуару? (пешеход)

5. Какие машины ездят по дороге? (легковые, грузовые и т. д.)

Воспитатель: Молодцы!

Тише, тише! Что я слышу!

За окошком снег скрипит!

Кто-то в гости к нам спешит!

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку зайца с перевязанной лапкой.

— Здравствуй, Зайка. Что с тобой случилось?

— Ребята, Зайка так торопился к вам, что совсем не смотрел по сторонам, когда переходил через дорогу.

Воспитатель показывает картинку с изображением светофора.

Зайка, как ты думаешь, что это такое?

— Дети, Зайка говорит, что видел это дерево у дороги. Оно нарядное, украшено огнями, мигает, как елка на новый год. Значит вокруг него можно водить хоровод. Разве это правильно? Нет, конечно!

— Дети, что же это? (Светофор).

— Кто-нибудь из вас видел светофор? (Да).

-Вы знаете, зачем он нужен?

— Вот, Зайчик, послушай вместе с ребятами, что такое светофор и для чего он нужен.

Воспитатель читает стихотворение о светофоре:

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Если в окошечке красный горит:

«Стой! Не спеши!» — он тебе говорит.

Красный свет – идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Если в окошке зелёный горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Зелёный свет зажегся вдруг,

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор, хороший друг

Шоферам и прохожим.

— Ребята, давайте покажем Зайчику, какие огни зажигает наш друг светофор.

Д/и «Зажги светофор»

Задание: нужно правильно «зажечь светофор». Остальные дети наблюдают, поправляют, проверяют правильность выполнения задания.

— Ребята, Зайчик теперь всё понял. Он хочет и своих друзей познакомить со светофором. Но только как же он это сделает? Ведь в лесу нет ни одного светофора. Давайте поможем лесным зверям, и сделаем для них светофоры.

Аппликация «Светофор».

Подходите все к столу. Я покажу, как мы с вами будем делать светофор. Дети подходят к отдельно стоящему столу. Воспитатель показывает последовательность действий.

— Воспитатель: У вас и у меня на столах стоят тарелочки, в которых расположены различные геометрические фигуры (прямоугольник и три круга) Посмотрите внимательно на них. Покажите где прямоугольник?

— Воспитатель: Что есть у прямоугольника?

Дети: углы.

— Воспитатель: А, у круга есть углы?

Дети: нет.

— Воспитатель: Из этого прямоугольника мы будем делать светофор. А из этих кружков мы будем делать глаза светофору.

Смотрите внимательно. Для этого я возьму кисточку тремя пальцами чуть выше железного ободка (за юбочку) и опущу кончик кисточки (только кончик) в клей. На клеенку положу прямоугольник и хорошо промажу его края клеем. Кисть убираем на салфеточку. Потом переверну черным цветом к себе и положу прямоугольник на серединку альбомного листа. Потом возьму салфеточку и проглажу прямоугольник, чтобы он приклеился. Основа светофора готова.

— Воспитатель: А, какого цвета кружки лежат на ваших тарелочках (Дети называют цвета кружков)

— Воспитатель: Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние.

-Воспитатель: Первым я возьму красный кружок, возьму кисточку наберу клей и нанесу клей ка красный кружок. Затем приложу его сверху на черный прямоугольник, возьму салфетку и проглажу, чтобы кружок хорошо приклеился. Также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

Практическая деятельность детей

Воспитатель опять проговаривает последовательность выполнения аппликации и оказывает индивидуальную помощь тем детям, которые затрудняются в наклеивании кружков.

Итог

— Воспитатель: Что ребята у вас получилось?

Дети: Светофор.

— Молодцы! Какие красивые светофоры у всех получились. Зайка, говорит нам спасибо за то, что многому его научили. Он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге. Давайте ещё раз скажем,как нужно переходить дорогу:

1. Только на зелёный свет.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

— До свидания, Зайка! Приходи к нам еще.

Вы такие сегодня молодцы! На этом наше занятие закончено. Мы пойдем убирать свое рабочее место и мыть ручки.

Вкусные светофоры

Часто на мероприятиях по изучению правил дорожного движения проходят конкурсы, где дети показывают свои знания и навыки по данной теме. Чтобы детей поощрить и порадовать, воспитатели готовят призы и небольшие вкусные подарки для самых активных детей. Предложенный вариант вкусных светофоров понравится всей детворе. Ведь такие сделанные своими руками поделки светофоров в детский сад еще никто не приносил. А ведь это так приятно – за знание сигналов светофора получить в подарок шоколадную вафлю с тремя карамельками! Даже самые пассивные ребята ради такого приза будут стараться и участвовать в конкурсах.

Представленные поделки сделать не очень сложно, а выглядят они привлекательно, и любой воспитатель будет рад помощи со стороны родителей, ведь педагоги для детей делают почти все пособия своими руками. Если вы сделаете такой подарок в группу, то и воспитатель, и все ребята будут вам благодарны.

Елена Зубарёва

«Светофорчик». Поделка из пластиковой бутылки

Каждый год в нашем саду проводится традиционный конкурс по безопасности дорожного движения «Дорога -глазами детей».Знание правил безопасного поведения на дороге-неотъемлемая часть сохранения здоровья и жизни дошкольников. Мы постоянно проводим беседы,НОД,викторины,игры-развлечения,способствующие наилучшему усвоению основных правил безопасности дорожного движения,а творческий конкурс»Дорога-глазами детей» позволяет детям вместе с родителями в игровой форме и в тесном взаимодействии закрепить эти непреложные истины.

И дети,и родители с удовольствием принимают активное участие в конкурсе

каждая работа привлекает внимание и ребята с большим интересом рассматривают творение рук своих сверстников

Я тоже решила попробовать сделать поделку на этот конкурс. У меня возникла идея -сделать забавный светофорчик,который будет замечательным помощником и наглядным примером для моих дошколят.

Работа выполнена из бросового материала.

За основу я взяла обыкновенную пластиковую бутылку,покрасила краской,приклеила глазки,нос,ротик,сигналы светофора,ручки и прикрепила ножки,в руки вложила ему жезл и дорожный знак»Внимание,дети».В результате получился вот такой забавный и милый светофорчик

Дети с большим восторгом приняли нашего нового друга.

Теперь мы с лёгкостью будем запоминать правила дорожного движения.

Надеюсь,вам понравится наша идея и вы сможете смастерить себе забавного и доброго помощника.

Творческий конкурс «Глазами детей» В преддверии творческого конкурса «Глазами детей» среди жителей г. Ставрополя и районов Ставропольского края, в рамках выставки – ярмарки.

Поделка на конкурс «Елочки душистые» К Новому году в садике проходил конкурс новогодней елки. Дочка озадачила. Долго я находилась в состоянии душевных мук, потому, что руководящая.

Конспект НОД по ПДД для детей младшей группы «Светофорчик в гостях у ребят» Цель: знакомство детей с назначением светофора. Задачи: 1. Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ввести в активный.

Конспект занятия по ПДД в средней группе по теме «Веселый Светофорчик в гостях у детей» Конспект занятия по ПДД в средней группе по теме «Светофорчик в гостях у детей» Цель: привлечение внимания родителей к проблеме детского.

Педагогический проект по ознакомлению детей с правилами дорожного движения детей средней группы «Мой дружочек — светофорчик» Педагогический проект по ознакомлению детей с правилами дорожного движения детей средней группы «Василек» «Мой дружочек – светофорчик!».

Поделка к 70-летию Великой Победы «Мир глазами детей» День Победы это пожалуй, самый знаменательный праздник для всех участников Великой Отечественной войны. В этот торжественный день принято.

Из чего делается аппликация «Светофор»: 2 младшая группа

Для поделок в виде светофора можно использовать пластилин, бумагу. Кроме этого, можно провести урок рисования. Все направления удобны для ознакомления малышей с основами ПДД. Но любое детское занятие требует предварительной подготовки и конспекта.

Дети вырезают аппликацию

Лепка

Лепка «Светофор» во второй младшей группе нравится детям больше всего. Для старших и младших деток также проводятся подобные занятия. В процессе лепки они учатся мастерить светофор. Идея хороша тем, что в конце можно сделать мини-выставку для родителей. Это поднимет мотивацию малыша.

В ходе лепки воспитатель сможет направлять детей, задавая дополнительные вопросы. Они, отвечая на вопросы, будут лепить элементы из цельного куска пластилина. Параллельно с этим развивается память ребенка и воображение. Упражнение положительно влияет на мелкую моторику ребенка.

Обратите внимание! Лепку светофора в средней группе должны сопровождать уже более сложные вопросы, касающиеся ПДД. Примерные вопросы:

Примерные вопросы:

  • сколько цветов имеет светофор;
  • кружок какого цвета расположен сверху;
  • какого цвета основание у конструкции.

Как правило, на подготовительном этапе при составлении конспекта берется популярный герой мультфильма, который лепит светофор. Ребятам предлагается сделать то же самое. В конце обязательно нужно добавить, что сказочный персонаж доволен. Начать занятие можно с загадок или песенок о светофоре.

В процессе воспитатель должен пояснять детям, как правильно слепить светофор. Например, озвучивает вслух, что кружочки катаются ладошками. Сами кружочки и размер поделки ребенок выбирает самостоятельно. В конце занятия нужно закрепить тему, убедиться, что все ребята понимают сигналы светофора.

Рисование

Рисование на эту тему чаще всего проводится в старших группах ДОУ. Дети в этом возрасте уже лучше умеют прорисовывать элементы. На занятии они еще больше усовершенствуют этот навык, разовьют память и улучшат свои знания о правилах дорожного движения. Процесс положительно сказывается на мелкой моторике ребят.

Важно! После окончания занятия ребенок сможет уверенно рассказать про правила дорожного движения, а также улучшит технику рисования округлых предметов. Для лучшего результата требуется подготовить шаблон, по которому будут рисовать ребята и вестись занятие

Это углубит зрительную память малыша. Для рисования можно использовать акварельные краски, гуашь, цветные карандаши, понадобятся также альбомы или листы формата А4

Для лучшего результата требуется подготовить шаблон, по которому будут рисовать ребята и вестись занятие. Это углубит зрительную память малыша. Для рисования можно использовать акварельные краски, гуашь, цветные карандаши, понадобятся также альбомы или листы формата А4.

Дети рисуют на тему ПДД

Раскраски

Аппликация «Светофор» в средней группе может быть выполнена и путем раскрашивания специальных рисунков-раскрасок.

К сведению! Раскрашивание картинок положительно влияет на мелкую моторику, расслабляет ребенка.

Главное условие — на картинках должна быть четко обозначена взаимосвязь нарушения правил с последствиями их несоблюдения. Так, картинка, на которой изображен просто светофор, не даст малышу полноценных знаний. А вот рисунок, сопровожденный дополнительными картинками, запомнится надолго. Также такой способ обучения развивает творческие способности дошкольника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector