Поделки на тему пдд

Положительные моменты

Многочисленные поделки ПДД своими руками школьнику или малышу детсада помогают ребятишкам понять, почему участники движения должны уступать место друг другу, какими могут быть опасные ситуации и к чему может привести несоблюдение правил дорожного движения.

Легкая и непринужденная манера – наилучший способ донести до детей тематику «безопасности» с различных позиций. Поделки на тему ПДД в садик ставят своей задачей не только показать опасные ситуации, но и объяснить, как их можно избежать.


Аппликация безопасность движения

Герои познавательных изделий – забавные зверюшки и их помощники – помогают крохам и детям школьного возраста быстрее запомнить требуемые правила.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

А теперь встанем в круг и возьмемся за руки. (Звучит аудиозапись «Улыбка»). Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда! (Дети садятся за столы).

Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда. А какая — догадайтесь сами, отгадав загадку.

Загадка

Кто подскажет пешеходам,

Что им делать у дороги?

Красным глазом засияет-

Нам идти не разрешает,

А зеленый глаз зажжет-

Иди смело, пешеход!

(Светофор)

А вы знаете, для чего нужен светофор?

Дети: Для того,что бы можно было перейти проезжую часть безопасно.

Воспитатель хвалит детей. Правильно вы сказали. Молодцы.

Светофор нужен для порядка на проезжей части, чтобы люди и транспорт соблюдали правила дорожного движения.

Воспитатель (показывает макет пешеходного светофора): у светофорадва основных сигнала: красный, зелёный регулируют движение (зажигается красный сигнал).

Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?

Конечно, нельзя.

Красный цвет дает всем знать —

На дорогу не ступать!

А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый сигнал) .

Дети. Зелёный.

Воспитатель. Сигнал зелёный знать дает —

Тут ребята ваш черёд,

Бодро все идём вперед,

На дороге не зевая,

И друг друга не толкая.

Воспитатель. Но вот беда, ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти проезжую часть потому, что сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Как вы думаете, мы можем помочь им?

Дети: Конечно, можем.

Воспитатель: А как?

Дети: Сделать аппликацию светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Посмотрите внимательно на светофор. Какой формы у него основная часть?

Дети: Прямоугольной формы.

Воспитатель: Молодцы! И на нем располагаются два основных сигнала. Какие?

Дети: Красный и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме сигналы светофора?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете.Обратите внимание: у вас на столах лежат тарелочки с готовыми деталями светофора — это два разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности

Воспитатель: Какого цвета первый круг?

Дети: Красный.

Воспитатель: Правильно. Какого цвета второй круг?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Все верно.

Физкультминутка «Светофор».

А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках макет светофора. Если я вам светофор будет показывать красный сигнал, вы должны будете присесть, если зеленый – шагать.

Воспитатель. Мы с вами отдохнули. А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояния. Если вы испачкаете ручки, то вытираем их влажными салфетками, которые лежат у вас на столах. Давайте вспомним с вами, что нельзя делать с клеем — карандашом?

Дети. Нельзя брать клей – карандаш в рот.

Воспитатель. Куда мы кладём клей — карандаш после работы?

Дети. На тарелочку.

Воспитатель. Берём поочерёдно каждый круг, смазываем клеем и приклеиваем. Что, ребята, у вас получилось?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

А сейчас приводим в порядок рабочие места и вытираем ручки влажными салфетками.

Воспитатель. — Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?

Дети : 1. Красный сигнал — стой

2. Зелёный – иди.

Вы такие сегодня молодцы! Ой, ребятки, я вижу корзиночку. Что в ней находится? И откуда она у нас в группе появилась? Можно я посмотрю? В ней письмо. А вы не догадываетесь, от кого оно? Можно мне прочитать письмо?

«Дорогие ребятки! Большое спасибо вам за оказанную помощь. Теперь нам не страшно переходить дорогу. В знак благодарности примите от нас сладкие подарки. Зайчата».

А я приглашаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».

Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают.Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».

Ход занятия

1.Вводная часть:

— Посмотрите на доску, скажите, пожалуйста, что изображено на картинках? (ответы детей)

— Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Проводится игра «Поднимите руку, те кто…».

— Поднимите руку те, кто любит играть в машинки?

— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад пешком?

— Поднимите руку те, кто приезжает в детский сад на маршрутке?

— Поднимите руку те, кого привозят в детский сад на машине?

— Поднимите руку те, кого сегодня привела мама?

— Поднимите руку те, кого сегодня привел папа?

— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

— Сейчас вы все находитесь в группе, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

— Когда мы выходим из дома, то сразу попадаем на улицу. По улице мы можем добраться в любое необходимое нам место. Выходя на улицу, мы сразу становимся участниками дорожного движения.

— Ребята, а сейчас я проверю вашу находчивость и сообразительность. Я буду задавать вам вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку.

— Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).

— Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

— Где должны ездить автомобили? (Проезжая часть)

— Где должны ходить пешеходы? (тротуар)

— Молодцы!

2.Основная часть:

— В нашем детском саду много ребят, есть и совсем маленькие, которые еще не знают, где должны идти пешеходы, не знают, что означают сигналы светофора, и в каком месте можно переходить дорогу.

— Как вы думаете, а вы смогли бы рассказать малышам о правилах безопасности на дороге? Вы хотели бы помочь им выучить эти важные правила? (ответы детей).

— Конечно, чтобы малышам было легче учить правила дорожного движения, надо показать им улицу, но ведь они пока еще маленькие и за территорию детского сада им выходить нельзя? Как мы можем показать младшим детям улицу не выходя за территорию детского сада? (ответы детей)

— Хорошо придумали, мы и фотографии улицы им можем показать, и рисунки нарисовать, и аппликацию сделать, и про светофор рассказать.

— На улицах много дорожных знаков, но самый главный это светофор.

Давайте вспомним значение сигналов светофора.

Заучи закон простой – этот свет зажегся – стой!

Этот скажет пешеходу – приготовься к переходу!

А вот этот впереди – говорит он всем иди!

— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

— Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)

— Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)

— Молодцы!

-Ребята, а как правильно переходить дорогу?

На светофор. А если нет поблизости светофора?

Переходим дорогу по пешеходному переходу.

-Совершенно верно! Посмотрите вот на эти знаки, это знаки пешеходного перехода?

(ответы детей)

-Молодцы! Правильно!

-Ребята, предлагаю вам сделать аппликацию с этим дорожным знакам.

— Посмотрите, перед вами лежат

заготовки, необходимые для работы.

— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

— Приступайте к выполнению задания.

— Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте,что вы водители:

Физминутка

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).

— Эй, машины, полный ход!

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

(Маршируют)

— Пожалуйста, возвращайтесь на места.

Когда все дорожные знаки будут готовы, мы повесим ваши работы на выставку и пополним знаками уголок ПДД.

3.Заключительная часть:

Рефлексия:

— Ребята, что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию).

— Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.

Дорожные знаки

Одно из самых важных направлений – формирование у детей умения ориентироваться в дорожных знаках. Именно они помогают оценивать ситуацию на улице, а изготовление таких поделок позволяет ребенку понять их значение.

Простые поделки:

Стенд . На лист ватмана приклеиваются готовые дорожные знаки, вырезанные из печатных изданий (например, цветные вкладыши к ПДД)

Важно, чтобы ребенок сам крепил картинки и заучивал названия знаков. В дальнейшем стенд используется для проверки знания.
Нарисованные знаки

Для малышей надо подобрать простые по исполнению изображения (например, «Проезд запрещен»). В более сложных рисунках вначале прорисовываются контуры участков разного цвета и фигур. Если ребенок пока не может сделать это сам, то взрослый помогает ему. Самостоятельно дети закрашивают элементы в нужный цвет карандашами или акварелью (гуашью). Можно использовать цветные мелки.
Аппликация. Для таких поделок вырезается основание нужной формы (круг, треугольник или прямоугольник) из картона белого, желтого или синего цвета. Элементы знака выполняются из цветной бумаги и приклеиваются к основанию. Например, для ребенка важен знак, запрещающий переход дороги. Для него вырезается круг из белого картона. В центре приклеивается фигура пешехода, вырезанная из черной бумаги. По окружности клеится ободок из красной бумаги, закрепляется красная бумажная полоска, перечеркивающая черную фигуру человека.

Для усвоения важного правила ребенка важно увлечь. Малыш должен знать, где можно переходить дорогу

Для знака «Переход» готовится прямоугольное основание из белого картона. В листе синей бумаги такого же размера, как основание, в средине вырезается треугольник. Заготовка без средней части приклеивается на картон, формируя в центре белое треугольное окно. В нем приклеивается фигурка пешехода и полоски «пешеходной зебры» из черной бумаги.

Проект: «Оборудование комнаты по ПДД в ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района

Проект:

«Оборудование комнаты по ПДД в ДОУ из подручного материала».

Составил воспитатель:

Ларичева Наталья Сергеевна

2015год

Проект: «Оборудование комнаты по ПДД в ДОУ из подручного материала».

Актуальность

Число дорожно-транспортных происшествий в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Это связано с несоблюдением правил дорожного движения и их незнанием. Дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми

Возможность предвидеть возникновение опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке у них еще не выработалась, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице

Описание проекта

Предлагаю вам проект создания комнаты по изучению ПДД дошкольниками. Этот проект направлен на ознакомление детей с правилами дорожного движения, воспитания навыков личной безопасности, внимательности, осмотрительности на дорогах, развития у них самостоятельности, что особенно актуально для старших дошкольников, которым скоро предстоит идти в школу. Этот проект будет полезен для воспитателей детских садов сельской местности, где отсутствуют разметки на дорогах, не достаточное количество дорожных знаков, отсутствие дорожных переходов и светофоров.

А так как наш детский сад находится в сельской местности, то мы столкнулись с проблемой при организации работы по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Исходя из данной ситуации, возникла необходимость создания в ДОУ комнаты по изучению ПДД.

Тип проект:

Практико-ориентированный, информационный, долгосрочный в рамках МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района.

Главная цель проекта:

Создание в ДОУ комнаты по изучению ПДД для формирования навыков безопасного поведения на дороге.

Ларичева Наталья Сергеевна воспитатель МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района.

Этапы проекта:

1 этап (постановка проблемы)

— Поставить проблему перед педагогическим коллективом — создания комнаты ПДД для практических занятий с воспитанниками ДОУ.

— Определить продукт проекта:

а) создание макета улицы города;

б) создание моделей спец. машин;

в) изготовление знаков дорожного движения из подручного материала;

г) дорожная разметка.

2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач)

— Обсудить важность данной проблемы: «Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»

— Оформить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта, подобрать художественную литературу.

— Изготовление поделок (светофорики, макеты домов, рисунки) воспитанниками ДОУ.

— Разнообразить предметно-развивающую среду (игрушками, машинками, колясками, спец. формой).

— Привлечь к данной работе родителей.

3 этап (работа над проектом)

— Организовать работу по решению задач проекта через:

а) сбор материала для реализации проекта;

б) практическую деятельность по изготовлению наглядного материала из собранного материала.

4 этап (презентация)

— провести игровые занятия с воспитанниками старших групп.

— показ для родителей и коллег непосредственно-образовательной деятельности «Правила дорожные – детям!»

— презентация данного проекта на педсовете. (Представить продукт проекта ( макет улицы, знаки, модели машин).

Место реализации проекта:

МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района.

Участники проекта:

Педагогические работники, дети подготовительной к школе группы, родители.

Реализация проекта.

1. Работа воспитанников.

Изготовление поделок (светофорики, макеты домов, рисунки) воспитанниками ДОУ.

2.Работа воспитателей и родителей.

Создание предметно-развивающей среды:

— оснащение игрушками, машинками, колясками, спец. формой)

— оформление наглядного иллюстрированного материала по теме проекта, подобор художественной литературы.

4. Работа воспитателя.

Практическую деятельность по изготовлению наглядного материала из собранного материала.

Результат нашей совместной работы.

Весь наглядный материал создан руками педагогического коллектива, воспитанниками и их родителями.

ПДД. Конструирование, поделки — Мастер-класс изготовления поделки «Светофор»

Публикация «Мастер-класс изготовления поделки…»
Мастер-класс: изготовления «Светофора» своими руками для детского сада Переходя перекресток на улице и держа ребенка за руку, обязательно обратите его внимание на светофор и объясните, почему он поочередно загорается то красным, то желтым, то зеленым цветом. А вернувшись домой,..

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Детский мастер-класс поделки из ватных дисков с элементами лепки и рисования «Наш друг светофор» в младшей группе
ДЕТСКИЙ МАСТЕР — КЛАСС ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ И РИСОВАНИЯ » НАШ ДРУГ СВЕТОФОР » В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: — Научить детей мастерить светофор из ватных дисков, а затем с помощью нужной цветовой гаммы превратить их в светофор. Задачи: — Учить выкладывать и составлять на…

Конспект ООД по конструированию в первой младшей группе «Дорожка для машины»
Конспект ООД по конструированию в первой младшей группе «Дорожка для машины» Цель: построение дорожки из кирпичиков. Задачи: • развивать продуктивную (конструктивную) деятельность детей; • привлекать к совместному с взрослым конструированию дорожки по образцу; • формировать…

Конспект НОД по конструированию «Мост для пешехода»
Конспект НОД по конструированию «Мост для пешеходов» Цель – создание условий для самостоятельного конструирования мостов различного назначения из строительного материала. Задачи: 1. образовательные: — продолжать формировать умение анализировать схему постройки, планировать этапы…

ПДД. Конструирование, поделки — Конспект занятия по конструированию из бумаги «Светофор»

Статья «Конспект занятия по конструированию из бумаги…»
Конспект занятия по конструированию из бумаги «СВЕТОФОР» МАДОУ детский сад № 25 «Цветик-Семицветик» Задачи: Развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме. Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объёмную фигуру. Материал: Образец…

Поделка «Светофор» из бумаги с элементами оригами
Цель: Освоение приёмов создания аппликации с элементами оригами. Задачи: Обучающие: — расширить знания детей о правилах дорожного движения; — учить дополнять образ деталями , делающими поделку более выразительной; — учить создавать поделку из бумаги в технике оригами….

Мастер-класс поделки из бросового материала «Светофор»
Завершилась очередная рабочая неделя,в этот раз тема которой была » Правила дорожного движения»(ПДД) Что только мы с ребятами не делали :изучали правила дорожного движения и знаки;повторяли сигналы светофора; отгадывали загадки;смотрели презентацию и мультфильмы;играли в…

Конкурс рисунков и поделок по правилам дорожного движения
В рамках недели безопасности в МДОУ — детский сад «Сказка» был проведен Единый день безопасности дорожного движения, основной целью которого является: формирование навыков безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде. В данном мероприятии приняли не…

Страницы:

ПДД. Конструирование, поделки — Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Дорожное движение»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Дорожное…»
Данная образовательная деятельность входит в авторскую программу по развитию творческих способностей детей подготовительной группы посредством ручного труда «Наши руки — не для скуки». Тема: Машины, светофор. Задачи: Образовательная: Учить выполнять поделку руководствуясь…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД по конструированию «Дорога для машин»
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. НОД по конструированию «Дорога для машин» в средней группе «Семицветики» Воспитатель: Казакова Юлия Александровна г. Зерноград Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;…

Поделка из цветной бумаги «Веселый светофорчик»
В настоящее время не всех ребят можно заинтересовать простой беседой о правилах безопасности. Воспитатели задумались, чем же заинтересовать детей.И мы подумали, что создание поделки своими руками по теме «Безопасности» , привлечет намного больше внимания и запомнится как…

Поделка к конкурсу «Дорожный калейдоскоп»
Муниципальный конкурс  декоративно-прикладного творчества по БДД «Дорожный калейдоскоп». hello_html_546b06fa.jpg Цели и задачи: Конкурс проводится с целью формирования транспортной культуры учащихся, сохранения жизни и здоровья несовершеннолетних участников дорожного движения,…

ПДД. Конструирование, поделки — Совместное творчество с детьми «Новогодняя поделка по ПДД»

Статья «Совместное творчество с детьми «Новогодняя поделка по…»
Дети часто попадают в сложные дорожные ситуации, что происходит от незнания элементарных правил поведения на дорогах. Поделки по ПДД своими руками, изготовленные ребенком под руководством взрослого человека, помогают их освоить в занимательной форме. Этому способствует как сам…

Конкурс поделок «Я знаю правило дорожного движения»
Важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения и травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников . Педагогами нашего детского сада ведется в этом направлении большая работа проводят экскурсии,…

Выставка поделок по ПДД «Зелёный огонёк»
В сентябре в нашем детском саду проходила выставка поделок по ПДД «Зелёный огонёк». ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышение культурного уровня пешеходов. ЗАДАЧА ВЫСТАВКИ:…

Конструирование в старшей группе «Безопасность на дороге»
Задачи: -Закреплять знания детей о различных видах транспорта. -Совершенствовать речь ребенка как средство общения. -Обогащать словарный запас по теме «Транспорт. ПДД». -Вызвать интерес детей к работе с крупным строительным материалом -Развивать познавательный интерес:…

ПДД. Конструирование, поделки — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

Ход занятия:

Воспитатель: По городу по улице

Не ходят просто так

Легко попасть впросак

Все время будь внимательным.

И помни на перед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением правил дорожногодвижения и задает детям вопросы по их содержанию:

Что изображено на этой картинке?

Как нужно переходить проезжую часть?

Воспитатель слушает ответы детей, поясняя ответы детей.

Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Ответы детей: Это же кукла Маша.

Что случилось с тобой кукла Маша?

Кукла Маша: Я хотела пойти в гости к бабушке, она живет через дорогу, а как перейти улицу не знаю?

Воспитатель: Ну не беда Машенька мы тебя научим.

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни

Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель показывает картинку с изображением светофора.

Загадывает детям загадку.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня

Как зовут меня друзья. (Светофор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это светофор!

Красный – стой!

Желтый — жди,

А зеленый — проходи!

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Светофор»

Дети становятся в шеренгу. Воспитатель держит в руке три цвета красный круг, желтый круг, зеленый круг.

Воспитатель: Если я покажу вам красный круг вы должны отойти на два шага назад, если желтый вы стоите на месте, зеленый сделать три шага вперед. Кто ошибается, выходит из игры. Победит тот, кто ни разу не ошибется.

Воспитатель: На красный цвет – дороги нет

На желтый – подожди

Когда горит зеленый цвет,

Счастливого пути.

Воспитатель: А если нет светофора на дороге, где ее можно переходить?

(Ответы детей). Как выглядит пешеходный переход? Как нам его найти?

(Ответы детей)

Воспитатель с детьми рассматривают макет и знак » Пешеходный переход»

По полоскам черно-белым пешеход шагает смело. А как называют по- другому пешеходный переход?

(Ответы детей)

Все машины должны остановиться перед ним и пропустить пешеходов.

Воспитатель: Ребята давайте все вместе сделаем светофор, дорогу. И покажем Машеньке, как правильно перейти дорогу.

Дети выполняют коллективную аппликацию

А теперь сделаем » Пешеходный переход», чтобы она знала, как правильно переходить дорогу. Но сначала немного отдохнем и поиграем с вами в игру «Мы шоферы».

Физкультминутка

Мы с Серёжкою шоферы,

Завели свои моторы.

(Вращательные движения руками перед собой)

А потом нажмем на тормоза.

(дети тянут ручку «тормоза» на себя.)

Закрываем фары.

(Дети закрывают глаза.)

Раз- два- три -четыре -пять.

(считают с закрытыми глазами)

В путь дорогу нам опять!

(Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)

Посмотрите на свои столы — у вас лежат заготовки: прямоугольник черного и квадрат белого цвета. Берем белый квадрат, сгибаем его пополам, разглаживаем по линии сгиба от середины в обе стороны. Затем разворачиваем и режем точно по линии сгиба — у вас получилось два прямоугольника. С этими прямоугольниками проделываем тоже самое. У вас получится четыре полоски.

Выполнение работы детьми.

-А сейчас берем прямоугольник черного цвета и расположим на нем белые полоски так, чтобы было чередование цветов.

_ Затем берем каждую полоску, намазываем клеем и кладем на прежнее место.

(выполнение работы детьми)

— Ребята давайте приклеим деревья около нашей проезжей части, чтобы оживить нашу улицу. Шаблоны для вырезания деревьев лежат у вас на столе.

После того, как дети закончили работу, воспитатель предлагает подарить ее кукле Маше.

Ребята, у кого сегодня все получилось, похлопайте в ладошки, а у кого были затруднения -погладьте себя по голове и скажите » У меня в следующий раз все получится».

-Ребята, Машеньке очень понравились ваши подарки, и надеюсь, вы тоже не будете попадать в такие ситуации и теперь будете знать, как правильно переходить дорогу.

Важность поделок на тему ПДД

Несмотря на то, что дети ежедневно участвуют в дорожном движении вместе со взрослыми (переходят дорогу или ездят в транспорте), тема правил дорожного движения им незнакома и они являются наиболее уязвленной частью населения к дорожно-транспортным происшествиям.

Поэтому создание поделки на тему ПДД в школу или детский садик стало частью требований современных учебных заведений.


Композиция из пластилина

Как показывает практика, обучить детишек грамотно переходить дорогу, пользоваться пешеходными переходами и зебрами вовсе не сложно. Малыши быстро схватывают новую информацию, представленную в творческой форме.

В свою очередь, игровые моменты придают занятиям непосредственный характер: поделки по безопасности дорожного движения своими руками позволяют детям быстро запомнить, как необходимо вести себя на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector