Конспект занятия аппликации «светофор»

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Нам поступило срочное сообщение, о том, что на дороге произошла авария. Потому что сломался светофор. И машины запутались на дороге и врезались в друг друга.

— Нам срочно нужна ваша помощь!

— А для начала, расскажите, что вы знаете о светофоре?

Для чего нужен светофор?

Дети: (Ответы.)

Воспитатель: Верно! Молодцы.

Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

А сколько цветов у светофора?

Да правильно. У него три основных цвета.

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – приготовьтесь, третий зеленый – путь открыт. Показ светофора.

Машинки рассказали нам, что не видели, нужный цвет и не уступили друг другу по пути. Давайте же поможем машинкам разобраться и приклеим готовые кружочки по своим местам.

Дети: Да. Давайте!

Воспитатель: Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть -прямоугольной формы, и на нем, располагаются три основных сигнала. Какие?

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

Дети: Круглые.

Воспитатель:

Обратите внимание: у вас на столах лежат детали светофора -это три разноцветных круга, макет светофора, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности

Воспитатель: Какого цвета первый круг? (Красный)

Воспитатель: Какого цвета второй круг? (Желтый)

Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг. (Зеленый)

Воспитатель: Вы все ответили верно.

Физминутка:

«Вот идет пешеход».

Вот идет пешеход – раз, два, три.

Как он знает Правила – посмотри!

Красный свет – дороги нет,

Стой и жди!

Желтый свет горит в окошке –

Подождем еще немножко!

А зеленый впереди –

Вот теперь смелей иди!

Приступим. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята у вас получился светофор?

Воспитатель: Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор?

Сейчас я прочту стихотворение, вы внимательно послушаете и заодно проверите, правильно ли у вас расположены цвета.

Цвет зеленый – Проходи! Желтый – Малость погоди. Ну, а если красный – Стой, дружок! Опасно! Светофор нам светит красным — Стой! Идти нельзя, опасно. Жёлтый с красным вдруг зажжён — Мы стоим, зелёный ждём. По зелёному сигналу сразу не переходи.Головою влево- вправо перед этим покрути: Убедись, что слева- справа нету мчащихся машин, и тогда иди спокойно.Все поймут: ты стал большим.

Молодцы ребята! Вы помогли машинкам разобраться и починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

В качестве рефлексии можно предложить детям поиграть в машинки, с применением светофора.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю загадку, а вы ее отгадаете, тогда покажу отгадку.

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!». Кто же этот постовой?

Кто же этот постовой?

Ответы детей. Воспитатель показывает макет светофора.

Воспитатель: А для чего он нужен?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, светофор, следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. А какого цвета у него огоньки?

Ответы детей.

Воспитатель:Правильно! Три сигнала-огонька. Посмотрите ребята, какой огонек находится на верху?

Ответы детей: красный.

Воспитатель: Самый строгий – красный свет

Стой! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Ребята, для чего нужен красный свет?

Ответы детей: на красный свет дорогу не переходим.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Красный свет напоминает нам об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим. А какой свет находится по середине светофора?

Ответы детей: Желтый.

Воспитатель: Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди увидишь скоро желтый

В середине свет!

Как вы думаете ребята, зачем нужен желтый свет?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Желтый свет значит: приготовится. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость, и мы также должны быть внимательными. И в самом низу, находится какой свет?

Ответы детей: Зеленый.

Воспитатель: А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он — препятствий нет,

Смело в путь иди!

А что обозначает зеленый свет светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: Когда загорится зеленый свет, мы можем переходить дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

Воспитатель:А сейчас мы отдохнем!

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

— Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,

На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый — шагать на месте.

(Воспитатель показывает разные цвета светофора)

Чтоб аварий избегать.

(Руки на пояс — повороты в стороны)

Надо строго соблюдать

Правила движения

(Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

(Прыжки на месте на двух ногах)

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно

(Ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Молодцы! Сейчас мы будем делать светофоры для нашего района.

Сначало возьмите кружки и раскладите их правильно на листочке, а затем приклейте. Самостоятельная работа детей.

Спрашивает: Какие светофоры у вас получились?

Как вы сделали?

Спасибо вам ребята за помощь. Теперь у нас много светофоров.

Идеи из бумаги

Правила дорожного движения являются очень важной частью знаний, с которыми нужно знакомить детей с 2-3 лет. Лучше всего начинать процесс познания в ходе игры и творческой деятельности

Дети с удовольствием рисуют, лепят и мастерят разнообразные поделки, потому изготовление светофора будет для них нужным и важным занятием. Наиболее простым материалом, с которым справится любой ребенок, является картон и бумага. Для создания светофора своими руками необходим:

  • красный, желтый и зеленый листы цветной бумаги;
  • картон для основы светофора, желательно черного цвета;
  • клей (ПВА или карандаш);
  • детские ножницы;
  • циркуль или круглая основа;
  • декоративные элементы (если они предусмотрены).

Поделка на тему «Светофор» может понадобиться и в детский сад, и в школу, поэтому родители с детьми могут пробовать мастерить ее самостоятельно. Самым маленьким можно предлагать наклеивать цветные круги на основу по образцу, более старшим детям – создавать цветовые пятна различными способами. Детям 5-7 лет уже под силу объемная поделка, которую можно использовать в играх и обучении.

Аппликация

Для создания светофора можно выбрать метод аппликации, при котором дети должны приготовить все необходимые детали и правильно их соединить. Аппликации могут быть плоскими и объемными, в зависимости от пожелания детей и взрослых. Для работы могут использоваться различные материалы:

  • бумага;
  • ткань;
  • пластилин;
  • ватные диски;
  • крышки с пластиковых банок;
  • пластиковые стаканчики из-под йогурта.

Чтобы сделать светофор, нужно сформировать три разноцветных круга, которые клеятся на приготовленную основу. Для самых маленьких отлично подойдет способ, при котором цветная бумага рвется на небольшие кусочки и используется для заполнения круглых отверстий светофора. Дети с удовольствием будут нарывать кусочки бумаги и клеить их на основу.

Малышам 3-4 лет можно предложить сделать круг, обводя чашку, блюдце или любой другой предмет круглой формы. Детям в этом возрасте можно пробовать давать детские ножницы. Клеить детали можно при помощи клея ПВА, нанося его на основу пальцем или кистью, или использовать клей-карандаш.

Дошкольникам будет интересно создавать оригинальные модели светофора, экспериментировать с методами заполнения цветных кругов. Одним из наиболее оригинальных является создание определенной фигуры: сердца, цветка, квадрата и заполнение этими элементами в нужном количестве круглого отверстия на поделке.

Дети с большим интересом используют круглые ватные диски, предварительно раскрашивая их красками или фломастерами и наклеивая на картонную заготовку. Помимо простого светофора с круглыми окошками, можно предложить сделать креативные поделки, где каждый круг будет представлять собой нечто особенное. Дети могут рисовать рожицы внутри, придумывать различные сюжеты, запоминая при этом расположение цветов светофора и правила его использования.

Оригами

Для детей школьного возраста стоит придумывать более сложные задания для сооружения светофора. Отличным вариантом поделки будет использование особого метода складывания бумаги – оригами. Наиболее простыми вариантами являются складывание морды кота или собаки. Для создания креативного светофора необходимо приготовить:

  • цветную бумагу;
  • черный картон;
  • ножницы;
  • простой карандаш и ластик;
  • фломастеры;
  • линейку.

Ход работы выглядит таким образом.

  1. Создать основу для светофора, используя шаблон из интернета или нарисовав его самостоятельно на черном картоне.
  2. Приготовить белые круги, на которых позже будут приклеены разноцветные мордочки, имитирующие части светофора.
  3. Полученные белые круги наклеиваются на черную заготовку светофора.
  4. Сделать цветные детали в виде головы собаки. Квадратный листик нужного цвета необходимо согнуть пополам дважды, чтобы деталь приобрела форму треугольника.
  5. Края треугольника загибаются вниз, формируя уши собаки, нижняя часть подгибается внутрь, создавая подбородок.
  6. Подобным образом изготавливаются мордочки красного, зеленого и желтого цветов.
  7. Из белой бумаги вырезать небольшие кружочки, из которых будут сделаны глаза собакам.
  8. При помощи маркера нарисовать зрачки, носик, усы и рот. У каждой собаки должно быть разное выражение, красная – злая, у нее улыбка идет вниз, желтая – нейтральная, ротик ровный, зеленая – радостная.
  9. Наклеить собачек в правильном порядке на белые кружки заготовки светофора.

Дорога глазами детей | Страна Мастеров

 Конкурс с таким названием проходит у нас в Липецкой области уже столько лет, сколько я себя помню. Чего только на этих выставках не было: макеты дорог, светофоров, рисунки, сказки, стихи. Я тоже делала много, но когда в прошлом году мое стихотворение и светофор из помпонов ничего не заняли даже на районном уровне, поняла, что нужно что-то из ряда вон выходящее. Вот и придумалась такая композиция под названием «Ночью возле перехода»

Пешеходные светофоры отдыхают под светофоровым фонарем:)

На лавочке из шпателей

Книжечка в кожаном переплете

Вид всей композиции сбоку

Ну и еще раз во всей красе!

И на последок — поделочки прошлых лет. Эта мини-композиция из пластилина какого-то, который очень быстро высыхает и становится таким лёгки-легким.

Вид сверху

«Необычный цветок» из шарикового пластилина — 1 место в районном конкурсе.

Из киндер-сюрпризов

Ход занятия

Организационный момент, приветствие

Педагог:

Здравствуйте, ребятки! Готовы к занятию? Давайте проверим.

Руки? – на месте!

Ноги? – на месте!

Локти? – у края!

Спинка? – прямая!

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтоб чему-то научиться.

Основная часть занятия

Педагог:

Отгадайте загадку.

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе готов помочь.

Педагог:

Правильно, это светофор.

Сколько глаз у светофора, какие?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Педагог:

А вы знаете, что означают три цвета у светофора?

Красный свет нам говорит:

— Стой, опасно, путь закрыт! (хором)

Жёлтый свет – предупрежденье:

— Жди сигнала для движенья! (хором)

Зелёный свет открыл дорогу:

— Переходить ребята могут! (хором)

Практическая работа: Выполнение аппликации «Светофор» — мин.

Педагог (показывает макет светофора):

Перед вами – Светофор Светофорович!

Ему скучно в одиночестве, он очень хочет, чтобы вы, ребята, сделали много Светофорчиков, которые помогут людям соблюдать правила дорожного движения.

Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Светофор».

Далее педагог обращает внимание детей на те предметы, которые лежат на столе у каждого ребёнка и понадобятся для выполнения работы. Проводится инструктаж по правилам техники безопасности при работе с клеем

Проводится инструктаж по правилам техники безопасности при работе с клеем.

Педагог демонстрирует готовую аппликацию.

Педагог:

Посмотрите внимательно на образец. Из каких деталей состоит светофор?

(Из основы макета светофора – чёрный прямоугольник; его сигналов – круги красного, жёлтого и зелёного цвета)

Педагог показывает детям последовательность выполнения аппликации.

Педагог:

Итак, у всех на столах лежат фигурки, необходимые для аппликации: прямоугольник и три круга – красный, жёлтый, зелёный.

Вы должны будете наклеить на прямоугольник, соблюдая необходимую последовательность, три круга, оставляя между ними небольшие расстояния. (Демонстрируется соответствующий слайд)

По ходу выполнения работыпедагог в процессе беседы обращает внимание детей на отличительные особенности геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг. Педагог:

Педагог:

С помощью клей-карандаша равномерно наносим небольшой слой клея на красный круг, наклеиваем круг на прямоугольник, разглаживая аккуратно поверхность. Затем также приклеиваем последовательно жёлтый и зелёный круги, не забывая оставлять между ними небольшие равные промежутки.

Педагог:

Итак, что у вас получилось?

Дети: Светофор.

Педагог:

Я думаю, что Светофору Светофоровичу понравились ваши Светофорчики. Теперь ему не скучно, смотрите, он улыбается. (Демонстрируется слайд)

Педагог:

Ребята, мы с вами живём в большом городе, по улицам которого едет много машин, автобусов, такси. Пешеходы переходят дорогу. И все эти участники дорожного движения не мешают друг другу. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей и пешеходов. И потому, что на перекрёстках дорог установлены светофоры, которые регулируют дорожное движение.

Сейчас мы с вами сыграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Для этого встанем в круг.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Педагог показывает по очереди три цветных круга. Дети, слушая стихотворение, выполняют определённые движения вслед за педагогом.

Педагог:

Внимание! Глядит в упор зеленоглазый светофор. Зелёный, жёлтый, красный глаз, — он каждому даёт указ

Зелёный, жёлтый, красный глаз, — он каждому даёт указ.

Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет!

(Дети хлопают в ладоши)

Жёлтый свет засветил (жёлтый круг, приготовьтесь в путь идти!

(Дети берутся за руки)

Свет зелёный впереди (зелёный круг) – вот теперь переходи!

(Дети маршируют на месте)

Игра повторяется несколько раз, сначала с использованием сигнальных цветных кругов и со словами, затем – без слов, только с использованием сигнальных цветных кругов.

Педагог:

Всем, кто ошибся,мы говорим:

«Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора!»

Педагог: Молодцы, ребята! Светофорчики у вас получились красивые. Сигналы светофора вы знаете. Уверена, что наш Светофор Светофорович вами доволен. Вот как он улыбается! (Демонстрация слайда)

И за хорошую работу в подарок от Светофора Светофоровича – мультфильм «Домик у перехода»

Демонстрация мультфильма

Окончание занятия

Дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга,повторяют за педагогом:

Чтоб не случилась вдруг беда,

Со Светофором ты дружи всегда!

Ход досуга:

Воспитатель:

Здравствуйте ребята,посмотри на нашу волшебную дорогу,машины стоят и не едут,вот беда!Как же нам это исправить и кто же нам в этом поможет?

Ох,совсем я забыла,у нас есть хороший друг. Что-то имя я не припомню,но вы мне поможете в этом нужно разгадать загадку И тогда узнаем его имя.

Воспитатель:

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу —

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

Что же это? …

Дети: Светофор (Слайд№1)

Воспитатель:

Совершенно верно,так давайте позовем нашего друга на помощь (слайд1)

Воспитатель:

Ну что ответим на вопросы нашего друга (ответы детей)

1) Для чего нужен светофор?

Дети:

Для регулирования движения автомобилей и пешеходов.

Воспитатель:

Ребята, а какие «глаза» у светофора по форме?

Дети:

Круглые.

Воспитатель:

Правильно – круглые. А по цвету?

Дети:

Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель:

Давайте скажем все вместе — красный, жёлтый, зелёный.

(Дети повторяют хором вместе с воспитателем)

Воспитатель:

Молодцы, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора? Вот, например, о чём нам говорит красный цвет?

Дети:

Идти нельзя, прохода нет.

Воспитатель:

Красный свет прохода нет, молодцы спасибо.

Воспитатель:

А, что означает жёлтый свет?

Дети:

Жёлтый свет – нужно приготовится.

Воспитатель:

А мы с вами, можем переходить улицу на жёлтый свет?

Дети: Нет.

Воспитатель:Правильно, конечно нет.

Воспитатель:Но, вот, светофор зажигает зелёный свет — что же он означает?

Дети:Можно идти, но еще раз нужно убедится.

Воспитатель:

Правильно зелёный свет означает, препятствий нет, смело иди в путь.

Воспитатель:

Молодцы ребята, сейчас я, предлагая вам немного отдохнуть

«Физкульт минутка»

Слайд 2

Воспитатель: — Молодцы ребята, весело играли, а главное все правильно справились с заданием.

Воспитатель:

— А теперь ребята я предлагаю вам сделать свои собственные светофоры.

Художественное творчество (аппликация).

Образец светофора, который мы с вами будем делать представлен на доске.

Воспитатель:

— Ребята посмотрите, пожалуйста, на образец и скажите, какого цвета нижний сигнал светофора?

Дети: Зеленый.

Воспитатель:-А над ним какого цвета?

Дети: Желтый.

Воспитатель:Молодцы, а верхний круг, какого цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель:Молодцы, все правильно ответили это красный.

Воспитатель:

— Разложите круги на своём листочке (светофоре). В правильном порядке, как они должны загораться. У всех получилось?

Воспитатель:

— Ребята давайте вспомним правила, как мы с вами будем работать. Круги намазываем клеем на клеёнке, кладём круг на листочек (светофор) и подсушиваем салфеткой.

Воспитатель:

— Молодцы ребята, все отлично справились со своей работой. Возьмите свои работы, мы прикрепим их на нашей доске и полюбуемся на наши светофоры, какие замечательные они у нас получились.

Воспитатель:

— Ребята, скажите, кто сегодня приходил к нам в гости?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Что интересного про него узнали?

Дети:

Что он имеет 3 «глаза», круга которые горят, светятся. Красный, желтый, зеленый

Воспитатель:

-Молодцы, теперь вы знаете, как безопасно переходить через дорогу, и о чем говорит светофор, эти правила нужно соблюдать и никогда не забывать о них.

Ход занятия:

(Воспитатель показывает макет светофора и говорит, что его имени «Светофорчик», а его папа настоящий взрослый Светофор.)

Светофорчик:

Здравствуйте ребята!

Вы, а вы знаете кто я?

А для чего я нужен?

Я светофор слежу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Авы знаете какие?

Вместе с детьми проговаривать.

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. Сейчас я с вами хочу поиграть в одну игру «Воробушки и светофор»

Подвижная игра: «Воробушки и светофор».

Цель:

• Выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя;

• Дать понятие о том, что машины — это транспорт ;

• Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах;

• Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный);

• Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Правила игры:

Воспитатель поднимает флажок определенного цвета и дети выполняют действия, в зависимости от цвета флажка.

Объемная поделка «Перекресток»

Поделка дорога глазами детей это замечательная возможность научить детей как вести себя на дороге, разыграть ситуации, которые могут возникнуть и рассмотреть возможные варианты действий. Вместе с детьми младшего школьного возраста можно сделать объемный макет из подручных материалов.

Для этого возьмите картонные коробки разного размера и стандартный набор инструментов для уроков труда:

  • Наклейте на бока коробки листы цветной бумаги
  • Сверху наклейте квадраты-окна и подчеркните их фломастером
  • На лист черного картона приклейте светлые полоски, чтобы получилась зебра
  • Для изготовления проезжей части на серый картон нанесите белые полоски разметки.

Если планируется большая поделка, соединенные между собой листы картона лучше прикрепить на чем-то большом, большой картонной упаковке или куске пластика.

Обратите внимание!

  • Поделки из полимерной глины | Пошаговый мастер класс создания красивых поделок
  • Поделки из эпоксидной смолы своими руками — варианты оригинальных поделок, поэтапная инструкция отлива и изготовления своими руками

  • Поделки из лего: пошаговый мастер-класс по созданию простых поделок своими руками + оригинальные варианты изделий из лего (фото + видео)

Поделка светофор своими руками

Поделка светофор своими руками для детей может стать отличной  возможностью освоить технику создания аппликации – мозаики, ненавязчиво повторив  при этом главные правила перехода через проезжую часть.

В качестве элементов мозаики можно использовать различные материалы: пластилиновые шарики, фрагменты яичной скорлупы, прозрачную самоклеющуюся пленку, засушенные лепестки цветов или листьев деревьев. При необходимости, они  легко окрашиваются в нужные цвета уже после приклеивания. Но наиболее просто изготавливается поделка светофор своими руками из бумаги подходящих оттенков – зеленого, желтого или оранжевого и красного.

поделка светофор

Перед тем, как сделать светофор своими руками, готовим все, что понадобится нам в процессе работы:

  • лист белой плотной бумаги (альбомной, бумаги для акварели) или белого картона (при желании, можно взять бумагу другого цвета, но при этом нужно учитывать, что на ее фоне должны хорошо выделяться цвета будущего светофора);
  • предмет с круглым, подходящим по диаметру дном;
  • цветную бумагу и маркеры зеленого, красного и желтого оттенка;
  • клей.

Материалы для поделки

Приступаем.

На листе бумаги рисуем контуры нашего светофора – обводим подготовленный предмет три раза маркерами разных цветов, соблюдая последовательность: сначала зеленым, потом желтым, и только затем – красным. Стараемся располагать круги строго друг под другом, как они располагаются в настоящих светофорах.

Обводим круги

Теперь заполняем круги кусочками бумаги нужного цвета. Это хорошая тренировка для ребятишек, которые еще только учатся сопоставлять цвета между собой и находить сходство между различными предметами.

Сначала покрываем клеем фрагмент круга, затем отрываем кусочки и приклеиваем их. Для удобства, можно использовать самоклеющуюся бордюрную ленту – от нее легко отрывать кусочки схожего размера, а для их фиксации не требуется применения клея.

Приклеиваем

В процессе работы с ребятишками старшего возраста повторяем главные правила перехода через проезжую часть: пока заполняем кусочками мозаики зеленый круг, проговариваем, что движение в это время нам разрешено. Заполняя желтый круг, вспоминаем о том, что при виде этого света мы должны ожидать. Заполняя красный, вспоминаем, что при виде красного сигнала мы должны стоять на своем месте, потому что в это время едут машины.

Когда круги будут заполнены, можно сделать вокруг них яркую черную рамочку, чтобы усилить сходство с настоящим светофором.

Готово!

Светофор для самых маленьких

Еще один замечательный светофор может получиться из картонных коробок. Лучше всего подойдут вытянутые прямоугольные коробки. Обрезаем верх у картонной коробки

Коробка

Красим коробку черной краской или оборачиваем черной бумагой.

Черная коробка

Приклеиваем на одну сторону коробки круги под цвет светофора: красный, желтый и зеленый.

Светофор из коробки

Мы будем играть с этим светофором, поэтому нам понадобилось сделать для него ручку. Для этого мы сделали дырки в боковых частях коробки, и привязали за низ веревку.

Ручка у светофора

Из картонного рулона, обклеенного цветной бумагой и черной бумаги получается очень интересный «подвижный» светофор.

Светофор из картонного рулона

Красим картонный рулон в черный цвет или оборачиваем его черной бумагой. Приклеиваем на него желтый, красный и зеленый круг. Соединяем степлером два черных листа бумаги, в одном из которых проделаны три отверстия.

Две детали светофора

Как выглядит поделка сверху

Забавный светофор можно сделать из цветных баночек от йогурта. Баночки наклеиваются на плотный картон. Можно сделать над баночками «крыши» из цветной бумаги.

Светофор из упаковок йогурта

Очень наглядным пособием для изучения правил дорожного движения становится светофор с подвижными частями. Во внутренней стороне поделки размещаются три цвета — красный, желтый и зеленый. Сложенный вдвое черный картон соединяется с черными кругами с подвижной ручкой. С помощью ручки мы можем закрывать те цвета, которые в данный момент нам не нужны.

Вот, например, светофор «показывает» красный цвет.

Красный цвет

А так светофор «показывает» желтый цвет.

Желтый цвет

И зеленый цвет.

Зеленый цвет

Теперь ребятишки смогут повторять правила дорожного движения, не покидая границ своей собственной квартиры.

Посмотрите, как просто можно сделать светофор  и дорожные знаки:

Светофор из пакетов

Вариант немного посложнее, но достаточно интересен.

Потребуется:

  • Пакеты (можно мусорные или целлофановые)
  • Ножницы
  • Крышка пластиковая
  • Нить

Ход работы:

  1. Нужно сложить пакеты ровной стопочкой, аккуратно отрезать от них дно и верхушку, чтобы получить ровные прямоугольники. Нарезаем их на ровные полоски.
  2. Далее возьмем пластиковую крышку и вырежем из нее два кольца. Прикладываем их друг к другу и обматываем поло сачками. Затем разрезаем все по внешнему краю, раздвигаем кольца и завязываем помпоны нитью. Обрезаем края делая помпончики ровными.
  3. У нас должно получится три помпончика разных цветов. Нужно соединить между собой их ниткой. И наш светофор готов.
  4. Очень забавные поделки получаться так же из дисков, можно связать светофор крючком, а можно просто сделать его из клубков ниток. Многое зависит от вашей фантазии, а подручных средств всегда хватит.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector