Конспект занятия по рисованию «мой друг
Содержание:
- Предварительный просмотр:
- Мастер-класс: весёлого фломастерами и карандашами
- Предварительный просмотр:
- Как нарисовать светофор поэтапно
- Из картонной коробки
- Ход занятия
- Мультяшный герой
- Из картона – просто и быстро
- Предварительный просмотр:
- Светофор учитель
- Как можно изучать светофор?
- ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
- Мультяшный герой
- Весёлый светофор для детей
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию в средней группе «Светофор».
Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.
Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта;
Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Воспитательные: воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов.
Материал: альбомный лист, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой; макет светофора, картинки с изображением светофора, два сигнала светофора, макет для прикрепления сигналов
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
В.: Предлагаю вам послушать стихотворение, про нашего гостя!
На посту стоят два брата: То один здесь, то другой. На посту стоят два брата, Каждый — бравый часовой. Вот выходит братец красный, Он спешит предупредить: «Стойте, граждане, опасно Вам сейчас переходить!» Встал на пост зеленый братец, Улыбаясь, говорит: «Вот теперь стоять вам хватит, Проходите, путь открыт!» Днем и ночью оба брата Службу верную несут. Вы их слушайтесь, ребята, Вас они не подведут.
Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?
Дети – Красный, желтый, зеленый.
В.: Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Наш с вами светофор называется пешеходным и у него всего два сигнала, но они очень важны. Зажигаются они по очереди. А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?
В.: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Д.: Дорогу можно переходить на зеленый цвет.
В.: А на красный цвет можно идти?
В.: Ребята, у меня есть вот такой светофор (воспитатель показывает макет светофора без сигналов), как вы думаете, чего же не хватает?
Проводится игра «Сломанный светофор”
Детям предлагается отремонтировать сломанный светофор (установить его сигналы на нужные места). Затем воспитатель спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть, а на какую нет.
В.: Молодцы, ребята! Всё верно!
Мастер-класс: весёлого фломастерами и карандашами
Материалы и инструменты:
- Бумага для рисования.
- Простой карандаш (ТМ).
- Стирательная резинка.
- Тонкий чёрный маркер, фломастер или линер.
Ход работы:
Перед рисованием детям нужно показать фото реальных и рисунки мультяшных светофоров. Разобрать, в чём сходства и различия
Обратить внимание, что у весёлых светофоров вместо носа – красный сигнальный огонь
Можно расспросить детей, знают ли они разницу между светофором для пешеходов и машин, что в руках у весёлого светофора (полосатый жезл). Также будет интересно обсудить, кому нужен жезл (регулировщику, который оказывается на перекрёстке, когда светофор ломается).
Образ светофора можно создать по такому плану:
-
На первом этапе карандашными штрихами помечают габариты изображения и местоположение светофора на листе.
- Далее карандашом схематично прорисовывают основные детали. Корпус светофора – прямоугольник с немного изогнутыми сторонами, как будто Светофор выпячивает грудь. Полицейская фуражка – овал и прямоугольник. Линиями отмечают согнутые руки. Вместо рук в перчатках – овалы. По центру корпуса проводят линию, которая помогает разместить сигнальные огни. Круги можно нарисовать от руки или по шаблону.
- На следующем этапе чёрным фломастером или маркером обводят основные линии и прорисовывают детали. Труднее всего детям бывает изобразить руку, сжимающую жезл. Чтобы облегчить процесс, можно рассмотреть собственный кулак с зажатым предметом. Потом второстепенные линии стирают. Дети постарше и взрослые могут рисовать сразу маркером без карандашного наброска, в этом случае нужно начать с тех деталей, которые поверх остальных. Рисовать нужно в такой последовательности – фуражка с козырьком, передняя стенка корпуса светофора, сигналы и части лица, руки и перчатки, боковая стенка и жезл. Если есть ошибки, то их можно исправить корректирующей жидкостью.
- Далее светофор можно раскрасить карандашами и фломастерами. Для корпуса светофора подойдёт простой карандаш, чтобы цвет казался однородным его можно растереть ватным диском.
Рисунок светофора для детей, представленный в мастер-классе, подойдёт для рисования как с малышами, так и с более старшими ребятами. Младшие дошкольники могут раскрасить подготовленное взрослыми изображение, а младшим школьникам по силам изобразить такой светофор с нуля.
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию в средней группе «Светофор».
Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.
Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта;
Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Воспитательные: воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов.
Материал: альбомный лист, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой; макет светофора, картинки с изображением светофора, два сигнала светофора, макет для прикрепления сигналов
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
В.: Предлагаю вам послушать стихотворение, про нашего гостя!
На посту стоят два брата: То один здесь, то другой. На посту стоят два брата, Каждый — бравый часовой. Вот выходит братец красный, Он спешит предупредить: «Стойте, граждане, опасно Вам сейчас переходить!» Встал на пост зеленый братец, Улыбаясь, говорит: «Вот теперь стоять вам хватит, Проходите, путь открыт!» Днем и ночью оба брата Службу верную несут. Вы их слушайтесь, ребята, Вас они не подведут.
Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?
Дети – Красный, желтый, зеленый.
В.: Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Наш с вами светофор называется пешеходным и у него всего два сигнала, но они очень важны. Зажигаются они по очереди. А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?
В.: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Д.: Дорогу можно переходить на зеленый цвет.
В.: А на красный цвет можно идти?
В.: Ребята, у меня есть вот такой светофор (воспитатель показывает макет светофора без сигналов), как вы думаете, чего же не хватает?
Проводится игра «Сломанный светофор”
Детям предлагается отремонтировать сломанный светофор (установить его сигналы на нужные места). Затем воспитатель спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть, а на какую нет.
В.: Молодцы, ребята! Всё верно!
Как нарисовать светофор поэтапно
Этап 1. Нарисуйте вспомогательные линии светофора. Затем с помощью линейки проведите прямые линии. После чего вверху листа нужно вычертить вертикальный прямоугольник. От него до нижнего конца листа вниз проведите карандашом очень узкий и длинный прямоугольник.
Потом внутри верхнего прямоугольника разместите три одинаковых квадрата – так, чтобы они поместились по размерам, не выступая за границы листа. После этого внутри этих квадратов нужно очертить три круга одинакового диаметра. Это впоследствии и будут световые окна вашего светофора.
Этап 2. Теперь нарисуйте боковые грани. Они должны быть расположены по бокам и иметь слегка закруглённую форму. Понадобится прорисовать во всех трёх частях светофора. Многие светофоры расположены на перекрёстках, именно поэтому огоньки должны светиться по всем четырём направлениям. У вас должен получиться именно такой четырёхсторонний светофор.
Он предназначен для регулирования движения на перекрёстках. После этого от этих граней нарисуйте по козырьку с каждой боковой стороны. Сверху это будет подобно тому, что светофор надел шапку с круглым козырьком. Благодаря им огни светофора хорошо защищены от непогоды: дождя и ветра. После сотрите вспомогательные линии и обведите основные линии.
Этап 3. Теперь осталось только раскрасить главного помощника дорожного движения. Сам светофор можно разукрасить в чёрный, серый или коричневый цвет.
Из картонной коробки
Если у вас есть небольшая прямоугольная коробка – то очень просто сделать поделку светофор своими руками за считанные минуты. Коробка может быть из-под чего угодно, главное – прямоугольная форма.
Оберните коробку черной или серой бумагой, можно даже простой фольгой. Вырежьте из цветного картона три круга – желтый, зеленый и красный, и приклейте в нужном порядке к светофору. Основа готова.
Чтобы получился персонаж, нарисуйте на белом картоне (или распечатайте) голову, руки и ноги полицейского в фуражке, а также – полосатый жезл, и приклейте эти детали к картонной основе-коробке. Поделка готова!
Ход занятия
Начинаем разговор
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит
За движением следит.
Если красный свет горит,
Светофор нам говорит:
-Стой на месте, не иди!
Ты немного подожди.
Ярко-желтый свет горит,
-Приготовься, — говорит.
Светофор предупреждает,
Что он свет переключает.
Он зеленый свет включил,
Путь вперед нам разрешил.
Все машины дружно ждут,
Дети с мамами идут.
Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Дети – «Светофор”.
Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?
Дети – Красный, желтый, зеленый.
Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.
– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?
Дети – Да
Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.
Воспитатель – А на красный цвет можно идти?
Дети – Нет.
Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?
Дети – Машина задавит.
Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?
Дети – Жди, приготовься.
Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете чего не хватает?
Дети – цветных кружков.
Проводится игра «Игра «Будь внимательным!»
Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения.По сигналу: «Светофор!» — стоим на месте;по сигналу: «Переход!» — шагаем;по сигналу: «Автомобиль!» — держим в руках руль.
Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.
Физкультминутка
В руки руль скорей берите,
Да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины,
Едет весело машина.
Стой, машина, стой, мотор!
Перед нами светофор.
Загорелся красный свет,
Значит, нам проезда нет.
Зеленый свет для нас горит –
Это значит, путь открыт.
Рисование огоньков светофора.
Воспитатель. Ребята, а давайте и мы нарисуем светофоры. Развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время.
Воспитатель — Ну, а теперь ребятки мы можем вместе с вами изобразить светофор у нас на листиках. Какой цвет нужно нарисовать первым?
Дети — Красный!
Воспитатель — Второй?
Дети — Желтый!
Воспитатель — Третий?
Дети — Зеленый!
По окончании, работы выставить на доску.
Посмотрите, сколько светофоров мы нарисовали. Теперь мы можем их повесить на любое место. А люди будут переходить дорогу только на нужный свет. .
Мультяшный герой
Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.
Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.
Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.
Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.
Из картона – просто и быстро
Еще проще сделать плоскую, но красивую поделку из картонной основы. Вам понадобится «столб» — это может быть любая прочная палочка, или же длинный цилиндр от бумажных полотенец. Палочку нужно обернуть фольгой, будет красивый «металлический» столб.
Рекомендуем прочитать:
-
Поделка снегирь: подробное описание как сделать птицу своими руками (115 фото)
-
Поделки из овощей: 100 фото лучших поделок для детей и обзор рецептов для взрослых
- Поделка корабль: 120 фото, шаблоны, чертежи и пошаговая инструкция как сделать кораблик
Затем вырежьте из прочного картона небольшой прямоугольник – это будет сам светофор. Его надо раскрасить в виде жезла – в черно-белую полоску. Можно просто обклеить белой бумагой и нарисовать черные полоски.
А затем из разноцветной бумаги вырезаем круги – желтый, белый и красный, и приклеиваем их на свои места. Будет гораздо интереснее, если на кругах маркером нарисовать «смайлики» — тогда поделка получится живой и оригинальной! Это отличная поделка для детского сада или для начальной школы.
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию в средней группе «Светофор».
Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.
Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта;
Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Воспитательные: воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов.
Материал: альбомный лист, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой; макет светофора, картинки с изображением светофора, два сигнала светофора, макет для прикрепления сигналов
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
В.: Предлагаю вам послушать стихотворение, про нашего гостя!
На посту стоят два брата:То один здесь, то другой.На посту стоят два брата,Каждый — бравый часовой.Вот выходит братец красный,Он спешит предупредить:«Стойте, граждане, опасноВам сейчас переходить!»Встал на пост зеленый братец,Улыбаясь, говорит:«Вот теперь стоять вам хватит,Проходите, путь открыт!»Днем и ночью оба братаСлужбу верную несут.Вы их слушайтесь, ребята,Вас они не подведут.
Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?
Дети – Красный, желтый, зеленый.
В.: Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Наш с вами светофор называется пешеходным и у него всего два сигнала, но они очень важны. Зажигаются они по очереди. А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?
В.: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Д.: Дорогу можно переходить на зеленый цвет.
В.: А на красный цвет можно идти?
В.: Ребята, у меня есть вот такой светофор (воспитатель показывает макет светофора без сигналов), как вы думаете, чего же не хватает?
Проводится игра «Сломанный светофор”
Детям предлагается отремонтировать сломанный светофор (установить его сигналы на нужные места). Затем воспитатель спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть, а на какую нет.
В.: Молодцы, ребята! Всё верно!
Физкультминутка «Пешеходы»
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)Приглашает нас идти (Шагаем на месте)Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
В.: Ну, а теперь мы можем вместе с вами нарисовать светофор у нас на листочках. Какой цвет возьмём для начала?
Д.: Зелёный! А потом чёрный!
В.: Совершенно верно! Приступаем к работе!
Рефлексия: В конце занятия работы детей обсуждаются, и устраивается выставка детских работ «Мой друг светофор»
В каждом городе, на каждом перекрестке стоит трехглазое устройство, регулирующее движение транспорта и потока людей. Если разобраться глубже в его конструкции, можно узнать, что это оптический аппарат, который выдает разные сигналы света через определенный промежуток времени. Все светофоры взаимосвязаны между собой, чтобы на дороге не образовался хаос.
Чтобы узнать, как нарисовать светофор, следует ознакомиться с их разновидностями, ведь устройства на обочине дороги, пешеходном переходе или на линиях железной дороги выглядят по-разному. Обычный уличный светофор имеет три круглых окошка с красным, желтым и зеленым цветом. Расположены они друг над другом. А пешеходная вариация состоит из двух окон красного и зеленого цвета. В середине рисуют стоящего или идущего человечка. Теперь перейдем к технике рисунка.
Светофор учитель
Как увлекательно и быстро запомнить правила? Конечно же взять на заметку креативную подделку.
Детский сад, дом, школа — не важно, учить правила безопасности на дороге нужно всегда, а что бы запомнить это, можно сделать с детьми оригинальную и интересную подделку
Тема и правило можно писать на кружке светофора, или рядом, что бы ребенок наглядно мог понять, что к чему и как что делать.
На красном цвете можно написать, что транспорту разрешено запрещено движение, а пешеходу — нет, на желтом — водители должны приготовится остановиться, а пешеходы — идти. И конечно же на зеленом, транспорт останавливается, а люди — идут через дорогу по зебре.
Чтобы процесс был максимально интересным, можно сделать небольшую аппликацию в виде светофора в тетрадке или на отдельном листе формата А4. Дальше все просто, нужно нарисовать или наклеить детали и подписывать, что и какой цвет означает.
Как можно изучать светофор?
Изучать цвета светофора для детей помогут раскраска, картинки, фото и детские презентации.
Картинки представляют светофор и людей, переходящих через дорогу. Разговаривая с малышом, сделайте акцент на том, что люди переходят дорогу на зеленый цвет, а на красный стоят и ждут, пока проедут машины
Изучая светофор, обратите внимание и на желтый цвет. Он предназначен для предупреждения пешеходов и водителей
Картинки и фото «Светофор» можно использовать на уроках изучения правил дорожного движения в начальных классах школы или для детского сада. Подкрепить знания помогут раскраска и детские презентации. Скачать их можно на нашем сайте.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Цель: изучение сигналов светофора. Задачи: учить различать и называть красный, желтый, зеленый сигнал светофора; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; прививать любовь к рисованию. Материалы и оборудование: макет светофора, игрушечные рули, красные, желтые, зеленые кружочки из картона, гуашь, листы бумаги с изображением кругов, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Ход занятия. 1.Организационный момент. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? (Воспитатель обращается к игрушечному зайчонку, потом берет его на руки).Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него лапки болят. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапы игрушечного зайчика). 2.Основная часть. Воспитатель. Ребята, давайте посадим зайчика и пусть он внимательно послушает и запомнит на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя. У светофора есть три сигнала: Красный – стоп! Переходить дорогу нельзя ! Желтый – приготовься! Зеленый – проходите, путь открыт! Дети на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (ответы детей)А на какой нельзя? (ответы детей)Правильно. А давайте теперь немножко поиграем. Физкультминутка. В руки руль скорей берите, Да моторчик заводите, Накачаем дружно шины, Едет весело машина. Стой, машина, стой, мотор! Перед нами светофор. Загорелся красный свет, Значит, нам проезда нет. Зеленый свет для нас горит – Это значит, путь открыт. 3. Рисование огоньков светофора. Воспитатель. Ребята, а давайте и мы нарисуем светофоры. Развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время. Светофор – это устройство, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечков, где загораются красный, желтый, зеленый огонек. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора, но, к сожаленью, огоньки пока там не горят. Чтобы они загорелись, нужно закрасить окошки. Для этого нам понадобится красная, желтая, зеленая краска. Закрашивать мы будем кисточкой. (Воспитатель показывает приемы закрашивания).Вот какой красный огонек у меня получился. А вот – желтый .Следующий, зеленый огонек загорелся. А теперь вы попробуйте закрасить свои светофоры. Дети начинают закрашивать кружочки на листочках. Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения в процессе рисования , обращая их внимание на то, что верхнее окошко должно быть красным, среднее – желтым, а нижнее – зеленым. 4. Рефлексия. Рисунки детей воспитатель выставляет на стенде. — Посмотрите, сколько светофоров мы нарисовали. Теперь мы можем их повесить на любое место. А животные и люди будут переходить дорогу только на нужный свет.
Следующая > |
Мультяшный герой
Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.
Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.
Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.
Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.
Бэлла Тимошкина
Конспект по рисованию на тему «Светофор»
Конспект НОД
По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»(рисование)
Тема : «Светофор
Воспитатель : Тимошкина Б. А
Цель : изучение сигналов светофора
Задачи : — учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора
Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.
Материалы :
Демонстрационный : макет светофора
, альбомный лист с изображениемсветофора , кисть, краски.
Весёлый светофор для детей
Многие дети не знают, как нарисовать светофор. Это несложно. Обязательно привлеките к этому занимательному делу вашего ребёнка.
К примеру, для упрощения работы возьмите колпачок от лака для укладки волос или от флакона с шампунем.
Затем приложите его к чистому листу бумаги. Потом обведите его простым карандашом. Это и будет у вас самый верхний сигнал – красного цвета.
Немного ниже таким же образом нарисуйте заготовку для жёлтого сигнала так, чтобы окружности соприкасались между собой. Осталось нарисовать ниже только зелёный кружок. Под зелёным сигналом не забудьте пририсовать «ножку» — как у ствола дерева. Придайте вашему светофору весёлый вид, нарисуйте ему глаза и улыбку. Также можно нарисовать ему руки и полицейскую фуражку. Для разукрашивания возьмите гуашь или акварельные краски соответствующих цветов.
Главное — не перепутайте цвета. Сначала красный, потом — жёлтый и, конечно же, зелёный.
Всё, теперь вы знаете, как нарисовать весёлый светофор.