Конспект занятия по художественному творчеству аппликация в подготовительной группе «спортландия»

Аппликация. Все материалы по аппликации — Аппликация в средней группе «Дом для зайчика»

Фотоотчёт о коллективной аппликации в средней группе «Блюдо с овощами» нетрадиционным методом «мозаика» из цветных салфеток
Попова Валентина Фототчёт о коллективной аппликации в средней группе «Блюдо с овощами» нетрадиционным методом «мозаика» из бумажных салфеток Цель: выполнение аппликации и «Блюдо с овощами» из цветных салфеток Задачи: развивать кругозор и познавательные интересы детей развивать…

Рисование в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» с элементами аппликации «Астры в вазе» в средней группе
Цель: вызвать интерес детей к нетрадиционной технике рисования (отпечаток втулкой. Задачи: Учить детей создавать изображения используя разные материалы и техники, сочетать аппликацию и рисование, рисовать цветок астры бумажной втулкой; Способствовать развитию внимания,…

Мастер-класс по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Средняя группа Воспитатель: Вильданова О.А. Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации в нетрадиционной технике. Задачи: 1) Систематизировать накопленные представления детей об осени; 2) Развивать умения аккуратно наклеивать листочки на…

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети в группе. Стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл. (Открывается дверь и воспитатель заносит куклу по имени Катя).

Кукла: — Здравствуйте ребята!

Дети здороваются с куклой.

Кукла: — Меня зовут Катя. Ребята, Вам нравится праздник День Рождения?

1. Основная часть

Воспитатель: Конечно, все его любят. Ребята, а в этот день кто к нам приходит?

Дети: К нам приходят гости, дарят подарки.

Воспитатель: Ну, а мы стараемся приготовить много-много всего вкусного. А что вы ставите на стол для гостей?

Дети: Конфеты, торты, пироги, шоколадки.

Воспитатель: А ещё, что мы делаем?

Дети: Накрываем стол нарядной скатертью, ставим красивую посуду, раскладываем для каждого гостя салфеточки.

Воспитатель: Правильно! Вот и у куклы Кати сегодня День рождения, но она почему-то очень грустная. А давайте мы у нее спросим, почему она такая грустная?

Дети: Кукла Катя, а почему ты грустная?

Кукла:Я приготовила угощение: сладости, а вот скатерти, посуды и салфеток не оказалось.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь кукле Кате?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Хорошо! Посуду мы нашли, скатерть тоже, а салфеточка всего одна — вот она. Вы хотите помочь Кате?

Дети: Да, мы хотим помочь Кукле Кате.

Воспитатель: Тогда давайте сделаем для нее много красивых салфеточек.

2. Аппликация

Рассматривание салфеточки.

Воспитатель: Вот салфеточка, посмотрите внимательно, как и чем она украшена?

— Что это? Квадраты?

Дети: Квадраты.

Воспитатель: А может это круги?

Дети: Нет. Это квадраты.

Воспитатель: А почему?

Дети: У квадрата есть углы, а у круга нет углов.

Воспитатель: Хорошо. Правильно. Ими можно украсить наши салфеточки. Сегодня мы с вами украсим салфеточку так, чтобы она была такой же, как у куклы Кати.

— Посмотрите ребята, салфетка украшена квадратиками разных цветов, но во всех уголках квадратики одного цвета.

Воспитатель: Все увидели ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: А сейчас мы берём полоску и сгибаем её пополам. Вот так!

Все сложили полоску? У всех получилось?

Дети: Да, получилось!

Воспитатель: Хорошо ребята!

Вспоминаем правила работы с ножницами.

— Теперь берём ножницы и разрезаем нашу полоску по сгибу. Вот так! И у нас получается два квадрата. У всех получилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Далее берём ещё несколько полосок разных цветов, складываем их и разрезаем так же по сгибу.

— Ребята у всех получилось?

Дети: Да, получилось!

Воспитатель: Замечательно ребята! А хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Приготовьте свои пальчики!

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

Сели, встали, снова сели,

А потом всю кашу съели…

— Сначала разложим фигуры.

Напоминаем правила наклеивания.

— Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем фигуру клеем, обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Положим кисть, взяли фигуру обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать тряпочкой, промокнув лишний клей, напоминаю, что во всех углах нашей салфеточки обязательно помещаем квадратики одного цвета.

Самостоятельная работа детей. Дети складывают полоски пополам, разрезают по линии, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали и работали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальцев, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам хочу предложить положить салфеточки на стол, чтоб они просохли.

— Очень хорошо ребята! У вас получились прекрасные работы. Посмотрите, какие красивые получились у вас салфеточки, яркие, красочные!

— Вы посмотрите, какая радостная стала кукла Катя, ей очень понравились ваши салфеточки, и теперь она пошла встречать своих гостей и праздновать свой день рождения.

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Дети: Делали салфеточки для куклы Кати, на её день рождения. Резали полоски. Клеили. Украшали салфеточки разноцветными квадратиками.

Воспитатель: Вы все старились?

Дети: Да.

Воспитатель: У вас получилась?

Дети: Получилось!

Дети: Как мы резали полоски пополам и у нас получались квадраты!

Воспитатель: Вы расскажите своим родителям, что вы сегодня делали?

— А вы покажите свои работы мамам и папам?

Дети: Да, покажем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачастую не все в своих ДОУ могут приобрести необходимый инвентарь, недостаточное финансирвоание к сожалению у нас на селе прогрессирует . Может кому-то пригодятся мои идеи по спортивному инвент.

Профилактика детского трав­матизма — одна из важнейших задач современного общества, которая должна быть достигнута в первую очередь соблюдением техники безопасности на заня­тиях физической культурой.

Дидактическая игра развивает зрительное внимание,логическое мышление.Так же позволит закрепить знания детей о разных видах спорта,спортцменах,спортивных атрибутах. Представление опыта работы

Представление опыта работы.

Материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста. модет быть использован в образовательной деятельности, при организации досуга.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра».

Татьяна Титова Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра»

Ход непосредственнойобразовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем вкруг и поприветствуем друг друга

Здравствуй, солнышко — дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик-пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощелкали» («щелкаем»)

Руки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: Садимся на свои места. Ребята, а какой праздник мы будем скоро с вами отмечать?

Дети: День Защитника Отечества

Воспитатель: А когда это будет?

Дети: 23 февраля.

Воспитатель: Правильно. Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии, в разных военных войсках. И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. Мы с вами приготовим подарок нашим папам, дедушкам, которые вы сделаете своими руками. А что,вы узнаете отгадав загадку:

Птица по небу летит,

Слышно, как она гудит.

Отправляется на взлёт

Серебристый — … .

Правильно! — Самолет.

Собирается в полёт

И моторами поёт.

Если очень повезёт,

То с собою нас возьмёт.

Самый главный там – пилот,

А машина -. .

Дети :- Самолет

(Воспитатель показывает игрушечный самолет, картинки с его изображением).

2. Рассматривание самолета.

Воспитатель: – Ребята, давайте, рассмотрим самолет. Самолёт – это боевая машина. Кто управляет самолетом? (Лётчики.) Воспитатель читает стихотворение о самолёте.

«Самолёты в небе, звёздами горят,

Лётчики отважные в них сидят.

Лётчикам не страшен самый грозный враг,

Лётчики – герои всех их победят»

— Из каких частей состоит самолет?

— Для чего у самолета крылья, хвост, кабина, винты? (ответы детей)

Воспитатель:- На какую геометрическую фигуру похож самолет?

Дети:- Похож на прямоугольник.

3. Показ приемов аппликации.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим образец. На образце мы видим, что вначале нужно приклеить корпус самолета, затем крылья, они располагаются по обе стороны от корпуса самолета. После того, как крылья будут приклеены мы приклеиваем кабину.

Обратите внимание ребята, какие детали лежат на столе (прямоугольники разного размера). Большие прямоугольники это корпус, немного меньше прямоугольники это крылья самолёта

Этот самолёт сделан так – у прямоугольника срезан уголок, чтобы получился заострённый нос, срезанный уголок использован для хвоста; а крылья – одна длинная полоска, приклеенная поперёк корпуса. Иллюминаторы – круглые окошки – приклеиваем на корпус самолёта.

Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Самолет»

Я построю самолет,

(разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет.

(показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

(шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями,

(делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной.

(обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой.

(взмахивающие движения ладонями)

4. Самостоятельная работа детей:

Воспитатель: Давайте вспомним, как нужно обрезать прямоугольники, чтобы получить овальный край.

Дети: Срезаем углы, закругляя их.

По мере того, как дети будут заканчивать вырезать части самолёта, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции. Сначала корпус, затем крылья и хвост.

5. Итоги. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Какой праздник приближается? Посмотрите какая эскадра самолётов появилась у нас. Вы все молодцы, постарались. Этой работой мы украсим группу к празднику.

Ход занятия.

1 Организационная часть.

Воспитатель загадывает загадку.

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу, на опасную,

Спешит тушить пожар. (пожарная машина)

Воспитатель. Для чего нужна эта машина?

Дети. Если где-то пожар, то приезжает пожарная машина и тушит пожар.

Воспитатель. Из чего состоит пожарная машина?

Дети. Из корпуса, колес, кабины, лестницы, бака для воды, бака для пены, и

кабины, где лежат шланги.

Воспитатель. Совершенно верно. У пожарной машины есть кабина для

водителя и корпус, кабина для боевого состава, т. е.

пожарников, баки с водой и пеной, отсек для снаряжения.

Вам нравиться играть с пожарной машиной и в пожарников?

Дети. Да.

Воспитатель. Но машина у нас одна, и вы частенько ссоритесь.

Что мы можем сделать, чтобы исправить ситуацию?

Дети. Слепить, нарисовать, наклеить, купить, принести из дома.

Воспитатель. Правильно ребята. Способов изобразить или изготовить

пожарную машину множество. Посмотрите, один из способов, которым

воспользовалась я.

2 Основная часть.

Воспитатель выставляет на мольберт аппликационное изображение

пожарной машины.

Воспитатель. Скажите, каким способом воспользовалась я?

Дети. Это аппликация.

Воспитатель. Совершенно верно. Приглашаю всех, кто желает смастерить

такую машину занять рабочее место.

Изображать машину аппликацией мы будем на листе белой бумаги.

Посмотрите, подумайте и скажите из какой детали будет корпус?

Дети. Из большого красного прямоугольника.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель поэтапно объясняет, демонстрирует и следит за

правильностью выполнения.

Воспитатель. Правильно. Один угол срезаем, чтобы изображение

получилось реалистичным, похожим на настоящую пожарную машину.

Далее колеса. Какого цвета и сколько?

Дети. Колеса черные.

Воспитатель. Что нужно сделать, чтобы сделать колеса?

Дети. Вырезать круги.

Воспитатель. Совершенно верно.

Воспитатель. А как из квадрата сделать круг?

Дети. Срезать углы.

Воспитатель. Правильно. Аккуратно, срезаем углы, слегка

поворачивая квадрат, тогда колеса получатся без уголочков, если мы просто

будем срезать углы, то колеса будут не круглыми.

Воспитатель показывает детям как нужно вырезать колеса.

Колеса готовы, что теперь?

Дети. Окошко и лестница.

Физминутка.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам – шлеп, шлеп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз.

Улыбайся и садись.

Дети продолжают работу, приклеивают детали машины.

3 Заключительная часть.

Ребята, ну вот наши машины готовы. Трудно было? (Да) Мы справились?

(Да.)

Давайте рассмотрим наши машины и немного с ними поиграем.

Дети рассматривают машины и играют с ними.

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект занятия по аппликации «Птицы на ветках весной» в средней группе

Публикация «Конспект занятия по аппликации «Птицы на ветках весной» в средней…»
Тип занятия: комбинированное Форма занятия: групповая Вид занятия: повторение и закрепление пройденного материала Длительность занятия: 20 минут Цель: закрепить и обобщить знания о птицах в весенний период. Задачи: образовательные: • закрепить представление об их названии,…

НОД по аппликации во второй средней группе
Задачи: Создать условия для развития навыка разрезания прямоугольника на длинные полосы. Закреплять умение составлять из полос (из частей) задуманный предмет (Теремок. Учить располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать. Закрепить знания о цветах и формах…

Конспект занятия по обрывной мозаичной аппликации в средней группе «Яблоко»
Конспект занятия по обрывной мозаичной аппликации в средней группе «Яблоко» Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию. Закреплять представление о фруктах ­ яблоках (их форме, цвете, где и на чем растет. Закреплять умение работы с клеем. Воспитывать…

Конспект НОД по аппликации «Осень наступила» для средней группы
Конспект НОД по аппликации «Осень наступила» для средней группы Программные задачи: • учить приему «вырезания» и наклеивания на лист бумаги • развивать мелкую моторику рук • воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим. Оборудование: цветная бумага, ножницы,…

Поделки на тему здоровье из бумаги

Здоровье – волнующая тема нашего времени, но его можно поддерживать и улучшать посредством спортивного образа жизни. Это мы и пытаемся донести детям через изготовление поделок.

Аппликации

Для такого простого варианта существует безграничное количество идей. Причём зачастую даже не требуется образец, стоит лишь довериться своему вдохновению.

Для основы нам потребуется цветной картон, выбирайте оттенок на ваш вкус:

  • Из цветной бумаги мы вырезаем цельного человечка или по деталям, чтобы потом склеить в нужной позе.
  • Выбрав желаемый вид спорта, необходимо вырезать атрибуты для его осуществления (для плавания: шапочку, ласты, очки; для тенниса: ракетки и мяч).
  • И в завершении оформите фон, например, украсьте игровую площадку, снежную локацию или безлюдное поле.

Выбирайте крепкий клей карандаш и острые ножницы. Аппликации требуют лишь немного материалов и ваше желание.

Пловцы

Следующая идея поделки уникальная, она несёт не только эстетическое удовольствие, с ней можно ещё и играть. Детки будут в восторге устраивать заплывы и испытания. Ну что, поплыли! Нам понадобится: ножницы, цветная бумага и картон, разноцветные карандаши, пластиковая крышка, крепкий клей.

Соблюдайте все нижеперечисленные шаги хода работы:

  1. Синий бумажный лист рвём на четыре широких полоски. Каждую приклеиваем на картон, но мажьте клеем только небольшой нижний участок бумаги, оставляя пространство для пловцов;
  2. Из телесного цвета бумаги нарезаем три круга и шесть палочек (руки и головы), а из трёх других цветов режем по одному прямоугольнику (туловище). Вырезаем три длинных полоски (больше длины бассейна) и собираем человечков;
  3. На свободной верхней части, с помощью крышки, рисуем лица людей, они болельщики;
  4. Собираем всё воедино. Теперь дети должны тянуть за полоски и побеждать.

Макет футбольного поля

Мечта многих малышей – приобрести собственное футбольное поле. Это сделать вполне реально, но будет вдвойне приятнее создать его самостоятельно. Нам потребуется: ножницы, клеевой пистолет и обычный клей, небольшая коробка, зелёный картон, альбомные и цветные листы.

Ход работы:

  1. Берём ненужную коробку, при помощи клеевого пистолета фиксируем края, чтобы в будущем не мешали;
  2. Зелёный картонный лист приклеиваем на дно коробки;
  3. При помощи альбомных листов вырезаем полоски и делаем необходимые разметки поля, тем же способом формируем ворота;
  4. Все приклеиваем. Из цветных листов вырезаем цельных футболистов и закидываем на поле мяч.

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Конспект занятия по аппликации «Что нам осень принесла?» в средней группе
Цели: Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук. Материалы и оборудование: листы бумаги, вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски, образец аппликации…

Занятие по аппликации «Мячи всякие нужны, мячи всякие важны» для детей от 3 до 4 лет
Аппликация «Мячи всякие нужны, мячи всякие важны» (Группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 4 лет) Задачи: Образовательные: учить находить и называть нужный мяч; учить приемам наклеивания. Развивающие: развивать кругозор, мелкую моторику рук, творческие…

Ход занятия.

— Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Вот оно. Как вы думаете, из какой оно страны? Правильно, из жаркой Африки. (Картинки на конверте с животными из Африки). Давайте прочитаем его.

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Джон. Я живу в Африке в стране Замбезия. У нас круглый год лето, жара, воздух очень сухой и горячий. Недавно я узнал, что в России сейчас зима, стоят трескучие морозы и очень холодно. А еще у вас есть то, чего нет в Африке, я не помню, как это называется, но знаю, что

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту. (Снег).

Как бы я хотел побывать у вас в гостях и увидеть красоту зимы, поиграть в снежки, слепить снеговика, а то у нас только горячий песок, но, к сожалению, приехать не смогу. Передаю вам большой привет от всех детей Африки! До свидания, Джон.»

— Ребята, а вы любите зиму?

— А за что вы ее любите?

— Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой?

— Какой бывает снег? (Белый, пушистый, искристый, холодный).

— Какие зимние игры и развлечения вы знаете?

Обобщаем ответы детей.

— Ребята, давайте сделаем для Джона снеговика, и покажем как мы проводим время зимой.

— Посмотрите на свои столы. У вас есть основа голубого цвета, три круга разного размера, белая бумага, ножницы, клей, простой карандаш и цветные карандаши. С чего мы начнем работу. На белой бумаге обводим по шаблонам три круга, это, соответственно, будут голова, туловище и ноги у снеговика. Вырезываем детали, накладываем на основу. Рисуем произвольной формы шляпу на обрезках, вырезываем, накладываем, Приклеиваем все по порядку. Из обрезков бумаги приемом обрывания формируем снежные сугробы и так же приклеиваем на основу в произвольном порядке.

Физминутка:

Как интересно нам зимой! (Показываем большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой! (Имитируем катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (Имитируем лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, (Имитируем одевание лыж)

Потом все встали на коньки, (изображаем катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (Показываем большой палец вверх)

Приступаем к работе. Помните, когда работаете с ножницами, будьте осторожны – концы ножниц смотрят прямо от себя.

— Подводим итог занятия. Ребята, вы все большие молодцы! У вас получились замечательные снеговики! Мы ваши работы сфотографируем и отправим в Африку Джону, чтобы он показал их своим друзьям и рассказал о зимних забавах.

Идеи поделок на тему спорт

Как мы уже поняли, видов спорта и идей их воплощения в виде поделок – безмерное количество. Причём даже самый неизвестный вид активности можно показать в свете поделки. Вам потребуется лишь немного материалов и фантазии.

Кстати, никто не отменял того, что героями могут быть не только люди, но и животные, вымышленные персонажи. Это будет развивать фантазию вашего ребёнка и послужит отличным совместным занятием.

Мяч из теста

Отличная идея – создать футбольный мяч из солёного теста. Это поможет научиться ребёнку работать с мелкими элементами. Для начала стоит изучить рецепт создания данного теста:

  1. Совместить и перемешать 1 столовую ложку мелкой соли с 1 столовой ложкой муки;
  2. Делим смесь по двум мискам – в первую добавляем белую краску, а во вторую наливаем чёрную;
  3. По немного заливаем холодной водой. Тесту не следует прилипать к рукам, но и разваливаться оно не должно.

Теперь наша задача – создать футбольный мяч. Это будет довольно просто. Делим каждый из видов теста на мелкие шарики, теперь комбинируем их, как в оригинальном мяче и оставляем тесто сохнуть на день.

Спортивный вязаный снеговик

Маленькие мастерицы могут изготовить вязаного снеговика на лыжах.:

  • Берём наполнитель, пряжу, ножницы, крючок, иголку. Теперь нам необходимо связать два шара (один больше, другой меньше), наполнить их и сшить.
  • Для декора мы вяжем: шапочку, четыре шара (руки, ноги), лыжи, палки, морковный нос, глазки и пуговицы. Всё сшиваем вместе и получаем спортивную зимнюю композицию.

Фигуры спортсменов из пластилина

Для создания каждого спортсмена примерно такая же тактика. Отличается лишь их внешний вид:

  • Создаём базу: лепим шар для головы, овал для туловища и несколько колбасок для рук и ног. Всё скрепляем плавными переходами, дорабатывая некоторые детали: шею, кисти рук и стопы ног, не забываем про пальцы, если они будут видны.
  • Теперь переходим к созданию экипировки. Для пловца стоит слепить плавки, ласты, очки для плавания и шапочку.
  • Лыжник ждёт свой тёплый костюм, лыжи, палки и очки.
  • Баскетболист жаждет увидеть любимый баскетбольный мяч и спортивную форму.
  • А дальше всё в таком же духе, это также поможет глубже изучить атрибуты спорта.

Итак, наша статья подошла к логическому завершению. Мы надеемся, что вы узнали нужную информацию и без труда займётесь созданием собственных творений.

Заниматься спортом – это чудесный жизненный выбор, который обеспечит вас крепким здоровьем. А создание поделок – отличный способ творческого самовыражения. Помните, что в любом деле важна любовь и интерес, именно это залог хорошей работы. Удачи в ваших начинаниях!

Оригами

Оригами — это разновидность сложенной поделки из бумаги. Этот вид деятельности нравится как детям разного возраста, так и взрослым. По такой интересной теме, как спорт, есть масса идей, инструкций, видеоуроков по такой интересной технике поделки. Для этого вида искусства нужно быть терпеливым, сосредоточенным, бумажным и, конечно же, временем. Это занятие требует достаточно времени и усилий, но оно того стоит.

Спортивное оригами — один из новых популярных видов поделок. Здесь могут проявить свои умения и талант и ребенок, и взрослый. Самые популярные идеи на спортивную тематику — это мячи оригами (футбол, баскетбол, волейбол), коньки для фигурного катания, боксерские перчатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector