Конспект оод по образовательной области по аппликации с элементами театрализованной деятельности

Ход деятельности:

— Ребята, давайте сегодня с вами посетим магазин игрушек.

Воспитатель приглашает пройти в магазин.

— Ребята, вот мы попали с вами в магазин игрушек. Смотрите, сколько тут много разных игрушек. Какие игрушки могут продаваться в магазине игрушек? Алёша, как называется эта игрушка? (покажу пожарную машину).

— Правильно, это пожарная машина. Какого она цвета? Какой формы у нее колеса? Молодец! Правильно (отдаю игрушку ребенку).

— Виолетта, расскажи нам про эту игрушку. Правильно, это мяч. Какой он формы, цвета (после ответа ребенка, отдаю ему мяч).

— Соня, что это за игрушка? Молодец! Это кубик с вкладышами. Какой он формы? Хорошо, молодец!

— Дети, сегодня к нам в магазин привезли новую игрушку. Посмотрите, какая она красивая! Кто знает, как она называется? Правильно, это игрушка называется пирамидка. Она очень яркая и красивая. У пирамидки много колец разного размера. А давайте сейчас мы с вами сделаем много пирамидок, чтобы у всех была своя пирамидка.

— Посмотрите внимательно на пирамидку (покажу образец). Внизу самое большое кольцо, затем кольцо меньше, затем самое маленькое кольцо так до самого верха, а верхушка пирамидки. У вас на подносе лежат прямоугольники разного цвета и размера и один квадрат. Выложите на листе бумаги все прямоугольники, начиная с самого большого и заканчивая маленьким.

— Возьмите в руку самый большой прямоугольник, какого он цвета? Теперь возьмите поменьше, какого он цвета? Положите этот прямоугольник на большой. А затем возьмите самый маленький прямоугольник, какого он цвета? Положите его над большим прямоугольником. И так расположите все прямоугольники друг над другом. Покажите мне квадрат. Какого он цвета? Положите квадрат сверху маленького прямоугольника. Вот какая пирамидка получилась!

— Сейчас мы отдохнем. Встанем в круг.

Физкультминутка «Матрёшки»

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. Хлопают в ладоши

На ногах сапожки,

Топают матрешки. Поочерёдно выставляют правую, левую ногу

Влево, вправо наклонились,

Всем знакомым поклонились. Наклоняют туловище вправо — влево

— Сели красиво. Посмотрите на свои пирамидки, у них острые углы, а у моей пирамидки колечки круглые. Сейчас я научу вас делать круглые колечки.

Возьмите самый большой прямоугольник в левую руку, а ножницы возьмите в правую руку. Плавно, вращая прямоугольник, срезаем уголки, чтобы получился овал (сопровождаю показом). Затем берем второй прямоугольник и делаем точно так же. Срезаем уголки на всех прямоугольниках. Молодцы, хорошо получается. Берем самый маленький прямоугольник и тоже срезаем уголки. Будьте очень внимательны и аккуратны при работе с ножницами!

Овалы выкладываем рядом друг с другом, начиная с самого большого (он будет внизу) и, заканчивая самым маленьким (он будет сверху). У вас получилась пирамидка, но у нее не хватает верхушки. Сейчас мы ее сделаем. Возьмите квадрат бумаги и аккуратно срежьте уголки. Положите верхушку пирамиды сверху маленького овала.

Теперь можно всё приклеить. Но сначала мы разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и

Куклы Танины сидят: стучат кулачками.)

Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальчики.)

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибают поочередно пальчики.)

Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши

Мы игрушки сосчитать. и стучат кулачками.)

Возьмите клеенку, положите на нее большой овал, и аккуратно обмакните кисточку в клей, намажьте овал, кисточку поставьте на подставку, приложите овал на лист бумаги и аккуратно промокните салфеткой, уберите лишний клей. Затем берм следующий овал и повторяем тоже самое, и так продолжаем приклеивать все кольца нашей пирамидки. Последней будем приклеивать верхушку пирамиды. Молодцы!

Положите свои работы на общий стол. Давайте все вместе полюбуемся вашими пирамидками. Посмотрите, какие они красивые, вы очень постарались. Теперь у нас в магазине много пирамидок, и все могут купить, всем хватит. Вы, все очень хорошо потрудились. Молодцы!

Рефлексия:

Ребята, чем мы занимались на занятии?

Оригинальное название кружка декоративно-прикладного творчества

Существуют определенные ограничения на названия. Например, если в них встречается город, нужно получать специальное разрешение. То же самое и с народными промыслами. Закон защищает оригинальные изделия народных промыслов.

Но декоративно-прикладное искусство отличается от народных промыслов технологиями, и названия детских кружков декоративно-прикладного творчества вполне может использовать эту терминологию:

Эмблемой хорошо выбрать образец оригинального произведения народных промыслов. В работе при составлении планов указываются классические и современные технологии, альтернативные способы достижения аналогичных результатов.

Поскольку ребятам не нужно использовать специальную обработку для пищевого применения изделий, в план можно включить теоретическую часть о ней и экскурсию «Производство изделий заводским способом».

Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый — Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ «Японский театр детям». Часть 2

Публикация «Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ «Японский…»
Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ Тема: «Японский театр — детям». Часть 2. (продолжение) Ещё несколько слов хочется сказать про театр теней. Главную роль здесь забирает контур картинки. Это именно он расскажет о характере героя. Будь то толстяк-ленивец из…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для педагогов «Театр теней как средство развития мышления и речи детей»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 «КАЗАЧОК» Г.НОВОКУБАНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН Мастер – класс воспитателя Максимович Юлии Владимировны по теме «Театр теней как…

Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ «Японский театр — детям». Часть 1
Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ (из опыта работы в Японии) Тема: «Японский театр — детям» — часть 1. (Введение) Япония – самобытная, сказочная страна, полная тайн и загадок. Известно, что в 16-17 столетиях Япония длительное время прибывала в изоляции от…

Фотоотчет «Настольный театр по сказке «Репка»
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует…

Статья «Использование пальчикового театра для развития детей с…»
Ещё немного о персонажах пальчикового театра О пальчиковом театре написано очень много. Я хочу добавить, что кукол можно использовать и в дидактических играх. Дети реагируют на них всегда радостно. Никого пальчиковые куклы не оставили равнодушными. Одевая на свои пальчики…

Мастер-класс с использованием фетра, картона, липучих лент «Костюмы из ткани для театрализованной деятельности»
Мастер-класс «Костюмы из ткани для театрализованной деятельности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. В течении года в группе мы стараемся пополнять развивающую среду. Конечно же в этом нам иногда помогают родители наших воспитанников, особенно старается помочь тот, кто любит и…

Консультация «Влияние театра на формирование нравственных норм детей дошкольного возраста»
Влияние кукольного театра на формирование нравственных норм детей дошкольного возраста Кукольный спектакль в настоящее время приобретает большую актуальность в жизнедеятельности дошкольника в детском саду. Он доставляет много радости, удовольствия, эмоциональности ребенку….

Мастер-класс «Поделки из втулки «Утёнок и Цыплёнок» для детской театральной студии»
У нас в группе создана детская театральная студия,где живут герои многих сказок.Прочитав с детьми сказку .В. Сутеева «Утёнок и Цыплёнок»,решила изготовить главных героев для нашей студии.В дальнейшем дети сами смогут рассказывать и показывать данное произведение. Для этого нам…

Страницы:

Театр своими руками

Весь мир театр, а люди, как известно в нем — актеры. Именно поэтому, задача хорошего и грамотного воспитателя в детском саду, сделать этот театр максимально интересным и запоминающимся. Идеи можно позаимствовать у коллег и профессионалов своего дела. Все задумки собраны на одном сайте для воспитателей и педагогов. Здесь работник детского сада может ознакомиться со сценарием театральной постановки, а так же подобрать варианты удачных декораций и изготовления главных героев. Оказывается вариантов по воплощению идей может быть целое море, так персонажи могут быть обычными напальчниками или даже наклеенными на коробки из-под сока.

В ходе театрального представления, дети знакомятся с чувствами и настроениями героев. Они погружаются в незабываемую атмосферу театра, сопереживают и сочувствуют главным участникам представления. К тому же педагог, который занимается постановкой, обязательно научит детей грамотно и правильно выражать свои эмоции и психо-эмоциональное состояние.

Помимо эмоций и ощущений, для любого воспитателя важно научить ребенка правильно говорить, ну или хотя бы, для начала, четко выражать свои желания и потребности. Именно развитием этих способностей можно заняться с помощью театра и конкретно идей на сайте

Ведь этот сайт создан для того чтобы дарить новые идеи, соединять педагогов из всех городов России, помогать в общении и поиске новых креативных решений.

Ход занятия:

I.Вступительная часть:

Стук в дверь.

В-ль: Кто-то к нам ещё пришёл. Давайте послушаем!

Включается магнитофонная запись с чтением отрывка из стиха «Федорино горе». Воспитатель вносит игрушку бабушку (с пакетом).

Федора: Здравствуйте!

Федора: Ой, бежала, бежала за своей посудой и куда это я попала? Где я?

Федора: А вы меня узнали? Кто я?

Федора: Бежала, торопилась, споткнулась, упала посуда и разбилась.

Федора достаёт тарелочки (разрезанные на 2; 3 и 4 части)

В-ль: Ребята, поможем Федора? Соберём тарелочки.

Федора раздаёт детям пакетики с разрезными тарелочками (на 2, 3, 4)

Дети собирают тарелочки.

Федора: Молодцы! Спасибо, красивые тарелочки получились, а у меня остались ещё тарелочки, только они не красивые.

В-ль: Ребята, хотите украсить Федоре тарелочки.

Федора: Какую хочешь украсить тарелочку?

Федора раздаёт тарелочки.

В-ль: Какого цвета у тебя тарелочка?

В-ль: Ребята, где нам удобно будет украшать тарелочки.

Дети садятся за столы.

В-ль: Садись, Федора, отдохни и не переживай. Ребята тебе помогут.

В-ль: Ребята, проведём пальчиком по краю тарелочки, приготовили пальчик, вот как пальчик побежал, побежал (дети ведут пальчиком по краю тарелочки, круглая тарелочка, ровная, без уголков, пальчик бежит не спотыкается.

В-ль: Ребята, какой формы у вас тарелочки?

В-ль: Ребята, сейчас Федора раздаст тарелочки, которые она хочет, что бы вы ей сделали.

Федора раздаёт образцы тарелочек.

В-ль: Пред вами лежат образцы тарелочек, по которым вы будете украшать тарелочки для Федоры.

В-ль: Ребята, а чем у нас украшена тарелочка?

В-ль: Ребята, а кружочки из чего мы будем вырезать?

В-ль: Вы помните как?

Подготовка руки к ножницам:

Жил был зайчик – дети показывают два пальчика

Были у него длинные ушки.

Ушки были на макушки.

Ушки делали вот – так, вот – так. – сгибают пальчики

В-ль: Ребята, покажем, как мы будем вырезать кружок (дети пальчиками «стригут»). Молодцы! Начнём помогать Федоре?

II Самостоятельная деятельность детей:

Дети приступили к работе. Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми.

Дети наклеивают кружочки. Физкультминутка на расслабление пальчиков.

В-ль: А теперь ставьте свои красивые тарелочки на стол.

Дети ставят свои тарелочки на стол.

Федора: Ой, какие молодцы! Какие красивые тарелочки у вас получились. Кружочки ровно вырезали, а как аккуратно наклеили. Молодцы! Помогли мне. А я хочу вас отблагодарить.

Федора угощает конфетами, печеньем.

Федора: Конфеты, на какую тарелочку положим? А печенье? Помогайте мне.

Дети раскладывают сладости на тарелочки, а потом приглашают всех на чаепитие.

Изготовление театральной куклы для домашнего театра из носков

Для изготовления кукол из носков вам потребуется:

  • Носки разноцветные.
  • Картон.
  • Пуговицы.
  • Бусины.
  • Простой карандаш.
  • Клей.

Алгоритм создания куклы:

  1. Возьмите плотный картон. И аккуратно сложите лист пополам.
  2. При помощи карандаша нарисуйте половину овала, как показано на фото. Он должен быть не шире носка.
  3. Носок нужно вывернуть на левую сторону, и аккуратно положите на стол.
  4. При помощи клея ПВА осуществите приклеивание картонного овала к носку. Дайте, как следует просохнуть этой конструкции.
  5. Посмотрите внимательно на фото как у вас должно получиться. Аккуратно выверните заготовку куклы руками, но сделайте это так, чтобы на конце мордочки образовался улыбающийся рот.
  6. При помощи клея и пуговиц сформируйте мордочку куклы. Приделайте ей глаза и нос. Из более плотного материала пришейте на макушке уши. И в рот приклейте язык из красной ткани.

Вот таким нехитрым способом мы смогли сделать куклу для своего кукольного театра дома или в детском саду. Для этого потребовалось не так много материалов, а то что носок прекрасно сидит на руке и не перекручивается, и заметьте изготовление каких-либо выкроек для таких кукол не требуется.

Ширма

Для более серьезных представлений можно купить готовую ширму или сделать самому.

Видео для пап, которые могут сделать своими руками из дерева, фанеры или ламината:

Самую простую ширму для кукольного театра можно сделать из большой картонной коробки из-под бытовой техники:

Видео:

А вот Петрушка — это и игрушка, и ширма — «2-в-1». В конусное основание из пластикового стаканчика прячется кукла при помощи палочки, на которую она надета.  И так же выскакивает, что очень нравится малышам.

Самодельный Петрушка, ярмарочный, который умеет размахивать кулачками и прятаться в свой стаканчик. Поскольку пошит он относительно давно, фотографий процесса производства нет. Но и больших сложностей тоже нет, можно объяснить на словах.

За основу берутся две палочки, длинная — ось, и короткая — плечи. Привязываются крестом, желательно надпилить их слегка для стыка, чтобы крепче держались. Затем в квадрат белой ткани заворачивается кусок ваты или ветоши, надевается на палку, завязывается — получается голова. Два противоположных конца идут на руки, два — подвязываются под плечами. Из цветной ткани вырезается рубаха, сшивается, надевается на куклу. В кулаки нужно вложить что-то для тяжести (маленькие камушки или орешки). На голову пришить волосы, разрисовать лицо.

Для бочонка можно взять пластиковый стакан, в дне проделать дырку, в которую вставить палочку с Петрушкой. Обшить стакан тканью, снизу ее подвязать, сверху пришить рубаху. Украсить тесьмой. Теперь Петрушка может поворачиваться, размахивая руками, прятаться и выскакивать на потеху детям.

А вот по вальдорфской методике сказки рассказываются без всяких ширм, с использованием обычных игрушек и кукол на игрушечной сцене:

Ну а самый простой кукольный театр — это театр теней. Наверняка многие с детства умеют показывать собаку или страуса, а вот еще варианты:

Как  говорится, подручнее некуда

А если немножко постараться и сделать фигурки из бумаги и ширму из коробки, то получится такой же замечательный театр теней:

Еще видео — кукольный театр из бумаги:

По мере появления у нас новых мастер-классов на эту тему, мы будем добавлять сюда их анонсы.

Присылайте свои фотографии, если у вас дома тоже есть свой кукольный театр!

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Ход занятия:

В группу входит матрёшка,запыхавшись говорит:

-Здравствуйте, ребята! Скажите, куда я попала?

-Ах, значит вы дети старшей группы? А я? Отгадайте- загадку и тогда поймёте кто я такая!

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

-Кто я? (матрёшка)

-Правильно, я матрёшка! А вы знаете откуда появилась матрёшка (дети рассказывают)

-Ой, какие молодцы! А из чего делают матрёшки? (из дерева). Что с ними делают потом? (отвечают).

-А какие одёжки у нас?

Очень любят все матрёшки (рассказывает ребёнок)

Разноцветные одёжки:

Всегда расписаны на диво

Очень ярко и красиво.

Они игрушки знатные,

Знатные и ладные.

Матрёшки всюду славятся.

Они нам очень нравятся.

-Молодцы! Вам и правда нравятся матрёшки? (да).А я-то к вам пришла с просьбой: наши мастера, которые раскрашивают одёжки, все ушли в отпуск, а матрёшки остались не раскрашенными. Не могли бы вы помочь моим подружкам? (да, могли).

-Тогда занимайте рабочие места. Сядьте правильно — спина прямая, ноги вместе, руки на столе.

-Ребята, а у матрёшки есть свой секрет (демонстрация раскладной матрёшки).

Посмотрите-ка, ребята,

Чем матрёшечка богата?

У матрёшки невелички

Есть весёлые сестрички.

-Ребята, во что одета матрёшка? (сарафан, платок, передник).

-Чем украшают одежду матрёшек? (цветы, ягоды, горошины).

-Посмотрите на моих подружек и скажите, что у них не украшено (передник)

-Мы сейчас с вами, как золотых дел мастера, будем украшать их передники. Но для того, чтобы приступить к работе, нужно посмотреть что лежит на столах у мастеров. (дети перечисляют)

-Мастера вырезали только цветочки, а лепесточки и горошины не успели. (работа со схемой):

-Возьмите жёлтый цвет бумаги и вырежьте три горошины.

-Возьмите зелёный цвет и вырежьте два лепесточка.

-Но для того, чтобы у нас всё всё получилось нужно станцевать танец матрёшек (сидя за столом под музыку «Мы матрёшки раз, два, три»

-Теперь повторим правила работы с ножницами (дети повторяют).

-Итак, детали украшений у нас готовы, правила все знаем, осталось приклеить эти детали -украсить передник.

-1. Возьмём один цветочек и приклеим его к середине верхней части передника.

-2. Возьмём два других цветочка и приклеим их ниже первого с правой и левой стороны.

-3. Возьмём лепесточки и приклеим их между цветочками острыми кончиками вверх.

-4. И для того, чтобы цветы на переднике ожили, приклеим им жёлтые горошины- это будут их серединки.

-Перед тем как приступить к работе скажите правила приклеивания деталей (дети говорят).

-А теперь как мастера разомнём руки:

Мы к работе приступаем пальцы сжимаем и разжимаем

Наши руки разминаем:

Вправо –влево, вправо –влево, сцепить пальцы в замок и наклоны

Принимаемся за дело. потереть кисти рук друг о друга

-Приступаем к работе. (во время работы помогать, если требуется помощь).

После выполнения работы дети по одному выставляют матрёшек на выставку.

-Молодцы, ребята! Яркие получились матрёшки, так и кажется, взмахнут они платочками и пустятся в пляс!

Мы матрёшки, мы сестрички,

Мы толстушки невелички,

Как пойдём плясать и петь,

Вам за нами не успеть!

-Ох и красивые получились матрёшки, они мне очень нравятся! А вам понравились ваши матрёшки? (да). Что мы с вами делали,что бы украсить их (ответы детей).

-Ребята, матрёшка –это не только игрушка, но и символ добра и благополучия! И я хочу подарить всех этих матрёшек вам в группу, чтобы у вас всегда было много света, добра и благополучия! (спасибо).

-Пришла пора прощаться, до свидания, ребята!

Ход занятия:

Дети садятся за столы

В: — Ребята, я сегодня получила письмо. На нем написано Детский сад старшая группа «Непоседы» от Лунтика.

В: .Сейчас откроем и прочитаем: Здравствуйте, дорогие ребята! Пишу вам я, Лунтик. Баба Капа прочитала мне и моим друзьям очень интересную сказку про жар-птицу. Но книга была без картинок. А нам всем так хотелось хоть раз взглянуть на эту сказочную птицу. Мы знаем, что и вы читали сказки, и знаете как выглядит Жар-птица. Ребята, пожалуйста, вышлите фотографию Жар-птицы. Благодарим вас заранее!

В:- Ребята, а какие сказки мы знаем, в которых говорится о Жар-птице?

Д:- «Царь-девица», «Конек-Горбунок», «Иван-Царевич и серый волк»

В:- Ребята, у меня есть одна иллюстрация Жар-птицы, но мы не можем ее отправить, так как она у нас одна, а Лунтику и его друзьям нужно несколько картинок. Как же мы сможем им помочь?

Д: — Мы можем сделать аппликацию …

В: — (Рассматривание Жар-птицы) Хорошо. Посмотрите на эту Жар-птицу. Почему птицу в сказках называют Жар-птица?

Д: — Потому что она яркая, а хвост ее похож на волшебный огонь…

В: — Да, птица эта красочная, у нее необычные крылья, хвост,.

Она похожа на обычную птицу?

Д: -Да

В: — Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела. Какие части тела есть у птиц?

Дети: — туловище, крылья, хвост, голова, шея, лапки, клюв.

В:- Главное украшение любой волшебной, сказочной птицы – это ее хвост. Какой будет хвост у вашей птицы, зависит от вашей фантазии. У каждого получится своя, не похожая на других Жар-птица. Чем ярче, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет Лунтику и его друзьям.

— Ребята, а вы бы хотели превратиться в сказочную птицу, необычной красоты? Для этого нам понадобится перо жар птицы.

физминутка

Птицы летят,

(Ходьба на месте с подниманием рук через стороны вверх и вниз.)

Крыльями шумят.

(Наклоны туловища в разные стороны с маханием рук)

Прогнулись над землей,

Качают головой.

(Наклоны головы.)

Прямо и гордо умеют держаться.

(Выпрямиться, руки за спину – проверить осанку, пауза 3-4 с.)

И очень бесшумно

(Руки вниз – потянуться вверх.)

На место садятся.

(Сесть на место, держаться прямо.)

Педагог: — Я предлагаю вам перенестись в «Сказочную мастерскую» сделать свою красивую и неповторимую «Сказочную птицу».

В: Теперь начнём работать. Что вы видите перед собой?

,заготовки туловища и перышек: — Геометрические формы (прямоугольники, квадрат)

-Располагаем основные детали на листе (Показ этапов работы)

Из квадратов и прямоугольников вырезаем круги и овал

-Наклеиваем туловище, крылья, голову, получилась сказочная птица?

В: -У ваших птиц нет хвоста. У вас на столах есть перышки из бумаги они подойдут для хвоста. Как вы будете его изображать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и украшение птицы — все это ваше желание.

(Самостоятельная творческая деятельность детей) .

В: Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получилась целая стая «сказочных птиц». Давайте рассмотрим птиц и полюбуемся ими. У вас получились замечательные поделки.

— Ребята, вы не забыли, для чего мы создали таких красивых Жар-птиц? Что было для вас самым сложным? Как вы думаете, хвост у чьей птицы, наиболее интересен и красив? Молодцы, все проявили фантазию, постарались. Вечером мы подпишем конверт и отправим наших птиц Лунтику и его друзьям. Я уверенно они очень обрадуются.

Рефлексия.

В: — А что бы перо Жар-птицы принесло счастье,мы должны крепко поверить в это и произнести волшебные слова:

«Перо жар-птицы ярче свети, Добро, и счастье в дом принеси.»

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект итоговой ОД по ФЭМП и аппликации с детьми старшей группы «Приключения на математическом острове»

Публикация «Конспект итоговой ОД по ФЭМП и аппликации с детьми старшей группы…»
Цель: выявить уровень освоения программы по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста. Задачи Обучающие: выявить уровень сформированности умений считать до десяти в прямом и обратном порядке, сравнивать смежные числа в пределах 10 с опорой на наглядный материал, элементарных…

Конспект НОД по аппликации в формате коллективной работы «Дома на нашей улице» (старшая группа)
Цель: формирование умения у детей передавать в аппликации образ улицы; упражнять в приемах вырезания по прямой и косой. Задачи: Обучающая: учить детей передавать в аппликации образ улицы. Развивающая: развивать чувство композиции. Воспитательная: воспитывать навыки коллективной…

Конспект НОД по аппликации для старших дошкольников «Транспорт в ночном городе»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Транспорт в ночном городе» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать навыки комбинаторного мышления Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру, ценностное отношение к…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по аппликации «Корабль» для старшей группы

Статья «Конспект НОД по аппликации «Корабль» для старшей…»
Цель: Закреплять умение вырезать геометрические фигуры по контуру. Задачи: Образовательные: — Учить детей предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их. — Закреплять умение аккуратно…

Итоговое занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»
Итоговое занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе Провела воспитатель: Чегодайкина М.С. Тема занятия: «Путешествие с Красной Шапочкой». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить…

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Красивые рыбки» (старшая группа)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Старшая группа. Аппликация «Красивые рыбки» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: *учить самостоятельно, обводить по шаблону-трафарету силуэт рыб; *вырезать силуэты рыб; *развивать графические…

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации «Проделки Бабы Яги. Счёт в пределах 10» в старшей группе
Цель: — выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД в старшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 8 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector