Небо на картинах известных художников
Содержание:
- Широкое и расплывчатое облако
- Стильные примеры
- Дизайн натяжных потолков с голубым небом
- Небо в акварельных этюдах «по сырому»
- 2 способа изображения перистого облака
- Вершины гор сухой пастелью
- Варианты дизайна
- Густые слои краски и лессировки
- Разновидности потолков
- Понимание анатомии облаков
- Эксперименты с зеленым
- Рисуем с детьми морской пейзаж гуашью
- «Мокрая» техника
- Анализ акварельного пейзажа.
- Сочетания цветов
Широкое и расплывчатое облако
Кучевое облако, как правило, объемное; через него видны синие кусочки неба. Оно плотное, не такое тонкое, как перьевое, и самых разных размеров, поэтому рисовать его интересно. Для его создания необходимо изобразить несколько рваных лоскутков неба.
Шаг 1
Для простоты я использовал обычный белый лист акварельной бумаги и один цвет — синий. Начните с набросков рваных по краям «дыр» — проглядывающего сквозь облака неба. Не нажимайте на карандаш, чтобы линии можно было спрятать в процессе рисунка или стереть ластиком.
Намочите бумагу, включая только что нарисованные места. Нанесите легкими мазками синюю краску на «дыры».
Оставьте лист бумаги (или хотя бы часть с небом) сохнуть на полчаса.
Шаг 2
Верьте или не верьте, но вы уже в шаге от финального результата! Добавьте больше синей краски в прорисованные в шаге 1 области. Пока бумага сохла, синий цвет наверняка перекрыл контур, выполненный карандашом. Это и хорошо! Так облака будут выглядеть натурально.
Еще один неравномерный слой синего цвета на влажной бумаге местами растечется, местами останется. Этот эффект нам и нужен.
Сделайте кое-где цвет ярче — и наслаждайтесь конечным результатом.
Стильные примеры
тутПотолки с облаками могут создаваться разными способами и методиками
- закрашивание всей поверхности с равномерным распределением облаков;
- создание «дыры» в потолке за счёт обрамления отдельной области имитацией панели, деревянного перекрытия или другого рисунка (как самому сделать перекрытие?);
- сооружение объёмных конструкций разными методами;
- сооружение «грозового облака», которое при включении имитирует молнию, может служить необычным ночником.
Внимание
Нужно придерживаться общего принципа гармонии: потолок должен сочетаться с остальным интерьером: мебелью, украшениями, декором, покрытием стен. Хорошо комбинируются материалы естественного происхождения, которые имитируют натуральные фактуры.
Дизайн натяжных потолков с голубым небом
Чтобы красиво оформить потолок в помещении, нужно правильно выбрать оптимальное решение с учетом имеющегося интерьера и размеров комнаты.
Одноуровневые натяжные потолки с фотопечатью Небо
Одним из универсальных и относительно недорогих вариантов отделки потолочных поверхностей является одноуровневый натяжной потолок. Особенность данной конструкции состоит в том, что она монтируется в одной плоскости. Неоспоримым преимуществом считается сохранение высоты и объема помещения. Кроме этого, одноуровневый потолок с фотопечатью «небо» создает приятную и легкую атмосферу в маленькой комнате. Это своеобразная изюминка в общем интерьере.
Изготавливают такое декоративное оформление потолка на ПВХ полотне или текстиле с глянцевым эффектом, на котором печатают всевозможные космические тела, в частности, галактики, звезды, созвездия, кометы, млечный путь. Красиво смотрится и натяжной потолок с изображением голубого неба, довольно спокойно и гармонично.
Задекорировать потолочную зону можно и при помощи излучателя с мощной лампой, применяя отдельные осветительные приборы разного цвета.
Натяжные потолки с 3D облаками: фото
Создают натяжной потолок 3D преимущественно с целью зрительно увеличить пространство комнаты, произвести разделение на зоны либо акцентировать внимание на отдельном элементе дизайна. Существует несколько вариантов придания натяжному полотну нужного объема:
- Трехмерная печать. Ее делают на сатиновом, матовом или глянцевом полотне путем применения широкоформатного плоттера и водостойких экологически чистых красок. В итоге создается реалистичное, насыщенное изображение на всю потолочную поверхность, что позволяет визуально расширить границы комнаты и наполнить атмосферу комфортом.
- Полупрозрачный потолок с двойной фотопечатью. Несмотря на дороговизну данного способа отделки, эффект просто потрясающий. Эта технология предполагает установку одновременно нескольких полотен из полупрозрачного материала, где на каждом имеется определенное изображение, сделанное посредством фотопечати. Верхнее полотно является базой, а нижнее обеспечивает именно тот желаемый эффект. Расположение пленок горизонтальное с небольшим промежутком между ними, в этом пространстве зачастую устанавливают светодиодную ленту.
- Объемные конструкции из дополнительных каркасов, разделителей. Для создания подобных оригинальных инсталляций применяется пленка ПВХ, отличающаяся достаточной эластичностью и прочностью. Это объемное решение подходит только для помещений с высотой от 2,8 м. Выполнить можно потолок в форме купола или арки.
Фото натяжного потолка с 3D облаками помогают сделать свой выбор.
Многоуровневые натяжные потолки Небо с перфорацией
Для создания перфорированной поверхности используют сразу два полотна, где одно решает технологическую задачу, а второе – декоративную. Для получения такой отделки натяжное полотно из ПВХ-пленки или синтетической ткани перфорируют на специальном оборудовании с применением компьютерной программы.
Принцип работы схож с плоттером, но только вместо изображения образуются отверстия согласно заданным параметрам. Поскольку вырезы при перфорации оплавляются по краям, то на прочности материала такие действия не отображаются. Такие потолочные конструкции позиционируют как универсальные, их одинаково выигрышно можно использовать и при оформлении поверхности в частных домах, и в общественных заведениях.
Парящие натяжные потолки Небо с облаками
Особой популярностью пользуется парящий натяжной потолок «Небо с облаками». Такое дизайнерское решение создает визуальное ощущение легкости, воздушности, делая интерьер гармоничным и уникальным. Кроме этого, он подчеркивает периметр комнаты, полностью скрывает все дефекты первичной отделки потолочного перекрытия, коммуникации.
Конструкция достаточно проста в своем устройстве, парящий потолок создается благодаря подсветке в зазоре между стеной и краем полотна. Для его обустройства применяются различные профили, создающие нужный угол освещения. Чтобы сделать необычные криволинейные поверхности, потребуются багеты из гибких полимерных материалов. Это отличный способ внести оригинальность в любой интерьер в короткие сроки.
Небо в акварельных этюдах «по сырому»
«Весна. Мокрое поле»
Акварельная живопись «по сырому» непредсказуема. Ошибка в написании неба (мазок кисти по просохшему слою в небе) привел к такому результату.
«Ветер»
Опять из-за ошибки (взят слишком плотный тон облаков), мы видим силуэты лесистых гор в тумане. А может все-таки пасмурное небо?
«Весна. Лужицы»
Добавление в сырой слой на небе фиолетово-коричневого. Такое небо получилось.
«Стожки»
Облака подсвеченные вечерним солнцем.
«Вечер»
Неудачная нижняя часть этюда компенсируется интересным небом.
Онлайн мини-курс «Техники рисования неба в акварели»
Мини-курс «Техники рисования неба в акварели» — это несколько онлайн-уроков, на которых Вы научитесь передавать различные состояния неба, писать реалистичные объемные облака и изображать эффекты пробивающихся сквозь тучи лучей света.
2 способа изображения перистого облака
Перистые облака обозначают хорошую погоду, они легкие и располагаются высоко в небе. Перистые облака рябые и туманно-белые, похожие на мрамор и на морскую волну. Их можно нарисовать двумя способами.
Синим по белому
Намочите область неба и нанесите синим цветом несколько завитков. Оставьте бумагу подсохнуть, выделите завитки еще раз. Повторите процесс в третий раз. Так цвет получит эффект объема, а края выйдут мягкими. Места с резкими границами идеально впишутся в итоговую картину, так что не переживайте, если бумага будет высыхать неравномерно.
Белым по синему
Используя этот метод, вы наносите материалы на законченное синее небо.
На рисунке ниже выполненное мной небо. Я нарисовал его, оставил сохнуть, смешал белую гуашь с небольшим количеством воды и сделал ею пару легких штрихов. Еще раз смочил кисть и смягчил слишком резкие края — и рисунок готов! Можно использовать даже белую пастель.
Вершины гор сухой пастелью
Нарисовать красоту гор можно и с помощью сухой пастели. Именно это вам и предлагает сделать megamaster.info. Для следующего урока нам потребуется пастельная бумага и сухая пастель. Использовать будем белый, жёлтый, красный, оранжевый, тёмно – синий, чёрный, розовый и тёмный фиолетовый цвет. Приступаем:
- Располагаем бумагу вертикально. Берём фиолетовый мелок. Делаем аккуратные штрихи в верхней части листа. Акцент делаем в правом углу. Противоположный верхний угол покрываем белой пастелью. Штрихи делаем по направлению вниз.
- Добавляем ниже жёлтые штрихи, наносим оранжевые и розовые линии. Сверху будет ещё немного белого и фиолетового цвета. Теперь нанесённые штрихи нужно растушевать. Делать это можно пальцем. Стараемся создавать плавные переходы. Небо готово.
- На участок с небом наносим несколько тонких белых штрихов. Это будут просветы. Таким же образом наносим и жёлтые детали. Растушёвываем.
- Сиреневым мелком покрываем центральную часть листа. До конца не доходим. Добавляем сверху розовые штрихи. Размазываем пастель. Сверху, как это делали мы с небом, наносим детали сиреневого цвета. Это будут верхушки гор. Размещаем несколько верхушек ближе к небу, ниже прорисовываем ещё одну вершину, но уже тёмным синим оттенком. Наносим между вершинами белого цвета и растираем пастель. Так получится эффект, будто вершины окутаны облаками.
- Нарисуем две горы на переднем плане. Разместим их внизу листа. Одну делаем тёмной синей, вторую чёрной. Делаем вершины заострёнными. К синей вершине нужно добавить немного розового оттенка и чёрных деталей, а на чёрную голубого. Растираем пастель.
Вот и всё. Вы узнали, как рисуются вершины гор с помощью сухой пастели.
Варианты дизайна
Вариантов разнообразить дизайн натяжного потолка со звездами может быть много. Современные технические возможности позволяют создать ночное небо с фантастическими спецэффектами. Например, вместо полотна из ПВХ можно использовать тканевую основу для потолка. Она считается более экологичной.
С помощью оптоволоконного кабеля можно «нарисовать» на ночном небе различные фигуры – например, знаки зодиака или надписи. Они могут быть разного цвета – традиционно их делают холодного белого или теплого желтого цветов. Однако по желанию заказчика искусственным светилам можно придать любой оттенок.
Очень интересно и необычно смотрится потолок с декоративными элементами – например, с булавками starpins. Внешне они представляют собой иголки с диаметром меньше миллиметра и длиной около 3 см с различными наконечниками. Это могут быть шарики, гвоздики, крестики и прочие элементы. С их помощью можно создавать не только хаотичную точечную подсветку, но и различные узоры на потолке.
Густые слои краски и лессировки
Небо соткано из воздуха, пара, частиц.
Мне нравится начинать рисовать с тонких прозрачных слоев. В самом начале работы я развожу акриловые краски с водой, а масляные с разбавителем без запаха. После этого начинаю наносить краски на холст, контролируя плотность слоя, осветляя или затемняя отдельные участки в зависимости от изображаемого объекта.
Начальная работа с темными и светлыми участками позволяет мне организовать и продумать композицию картины. Я всегда начинаю с такого подхода, он касается и неба, и каких-либо объектов на земле.
После того, как готов предварительный подмалевок, я продолжаю работать со слоями, добавляя их в нужных мне местах картины. Я заметила, что темные области выглядят лучше, если перед началом работы добавить разбавитель в нужные краски и оттенки.
Я наношу краску более густо на те участки облаков, которые находятся ближе к зрителю, и мне хочется подчеркнуть их очертания.
Иногда встречаются и такие светлые, растрепанные ветром, облака.
Robie Benve “Featherlike”
Разновидности потолков
Выделяют несколько видов потолочных покрытий, используемых для оформления детской.
Натяжной
Довольно распространенный вариант отделки, который предоставляет возможность создать идеально ровное и гладкое покрытие и проявить фантазию.
Подвесной потолок из гипсокартона
Разнообразные варианты оформления при помощи гипсокартона, позволяют, не только необычно декорировать потолок, но и зонировать пространство и создать в нем равномерное или частичное освещение.
На фото белый гипсокартонный потолок в интерьере детской.
Деревянные
Потолок из вагонки или ламината является популярным вариантом для детской. Он изготовлен из натуральных материалов и поэтому считается экологичным, практичным и эстетичным.
На фото детская на мансарде с деревянным потолком в голубых тонах.
Потолочная плитка
Прекрасно подойдет для комнат с низкими потолками. Она, отличается невысокой ценой, простым монтажом и ее можно легко окрашивать в любые цвета.
Пластиковые панели
Экономичный, прочный, функциональный, эстетичный и при этом очень стильный вид потолочного декора.
На фото детская с потолочным покрытием в виде белых пластиковых панелей.
Понимание анатомии облаков
В “Призрачном ранчо 4” я хотел создать эффект внезапно возникшего среди ясного дня шторма, который двигался на меня с далеких гор. Хорошо различимые белоснежные облака приняли мутные очертания с оттенками грязно светлого и серо-голубого-прекрасный случай для изучения акварели.
Я также намеревался выразить обширное пространство, которое я мог наблюдать, вместе с горами, уходящими в голубую даль. Когда я начинал, все было тихо, но затем ветер действительно усилился, не позволил закончить мне работу, да еще и согнул мой зонт напополам!
Мне было все равно. Когда творческий процесс настолько захватывающий, как в данном случае, парочка сломанных зонтов ничего не испортит. И так как работа с данным рисунком приносила столько удовольствия, ниже я обнародовал процесс создания “Призрачного ранчо 4”, чтобы он стал для вас одновременно источником вдохновения и предметом изучения. Успехов в вашем творчестве!
Анатомия облаков
- Осуществление перехода от светлых оттенков к темным, участки неба “нарисованы” чистой водой, тщательное прокрашивание участка вокруг облаков. Затем наносим поверх влажного слоя голубой цвет. “Белые” облака являются всего лишь нетронутыми участками бумаги.
- Цвета неба доходит до границ гор, ниже они покрываются более темным голубым цветом.
- Густые краски оранжевого и голубого цветов стоит выдержать, чтобы они сохранили свой цвет. Комбинация этих цветов простирается по всему листу, в том числе и у подножия горы.
- Предыдущий слой красок должен высохнуть перед нанесением синтетической кистью Richeson 20 размера широких, темных линий от холодных до теплых оттенков.
- После того, как небо завершено и уже полностью высохло, начинаем рисовать горы слоями, переходя от светлых оттенков к темным. Для достижения подобного эффекта перехода, я ”нарисовал” горные очертания водой, нанес большое количество голубого цвета на каждую вершину горы, наклонил мою работу и позволил краскам стекать во влажные участки внизу. Все благодаря гравитации!
- Все элементы ландшафта создавались в последнюю очередь, с переходом от светлых к темным оттенкам. Рисовал я влажными красками, нанося их в определенные моменты, чтобы сделать объекты более реалистичными-например, деревья или кустарники. Резкие детали я прорисовывал в самом конце, нанося влажные краски поверх уже высохшего слоя, в один заход.
Эксперименты с зеленым
Как научиться красиво рисовать акварелью и с легкостью оперировать разными цветами на бумаге? Это намного проще, чем кажется. Единственная сложность может возникнуть с зеленым цветом. Очень часто у художников возникают проблемы именно с использованием этого тона в своих работах. Чтобы не ошибиться и правильно подобрать нужный оттенок, надо знать несколько правил. Нельзя осветлять зеленый с помощью желтого цвета. Чтобы приглушить насыщенный зеленый, достаточно добавления капли базового красного. А для придания зелени более темного оттенка зачастую используется холодный синий тон. Зная эти основные правила о том, как научиться рисовать акварелью, можно с первого же раза нарисовать отличный пейзаж с загадочным небом на фоне и яркой зеленой листвой во фронтальной части рисунка.
Самое главное в обучении технике рисунка акварелью — не хвататься за все и сразу. Надо постепенно повышать свой уровень владения кистью, а также умение правильно обращаться с цветовой гаммой. Некоторые художники предпочитают использовать в своих работах только мягкие и теплые тона, другие, наоборот, — холодные и насыщенные. Не так просто найти свой путь в создании акварельных шедевров. Главное, чтобы рисунок задевал чувства, тогда рука сама начнет выводить нужные линии, а кисть — добавлять изящные цветовые оттенки. Очень важна последовательность в вопросе о том, как научиться рисовать акварелью. Всегда надо идти от простых вещей к сложным, на каждой фазе развития приобретать новые навыки и закреплять знания с помощью постоянной практики.
Рисуем с детьми морской пейзаж гуашью
Такой рисунок, во-первых, можно рисовать с ребенком от 5 лет. Во-вторых, именно гуашь – самый удобный рисовальный материал для занятий живописью с детьми. Потому что он позволяет исправить допущенные промахи, в отличие от акварели. Это наименее сложный класс в рисовании красками. Рисуя с ребенком такой тип рисунка, воспитатель одновременно решает многие воспитательные и образовательные задачи.
Подготовьте все необходимое для рисования:
- плотный лист обычного альбома для рисования;
- краска типа гуашь различного колера;
- кисточка большого размера (№6);
- кисть с довольно жесткой щетиной (как альтернатива – зубная щетка);
- предмет, на котором можно будет смешивать краски;
- емкость с водой;
- салфетка.
Морской пейзаж начинайте с рисования небесного простора. Вначале оформите линию горизонта (простым карандашом), разделив лист на две части (большую и меньшую).
На меньшей половинке будете изображать небо, на остальном листе – море. Смешайте гуашь белого и голубого цвета, добейтесь желаемого по насыщенности голубого оттенка. Небесную высь закрашивайте горизонтальными полосами, совершая движения между краями листа бумаги. В верхней части небо должно выглядеть более темным. Поэтому вначале можно нанести темно-синюю полоску, а затем перейти к голубой краске, аккуратно растушевывая темную часть неба. Затем приступайте к изображению облаков. Сделайте точки-мазки по контуру облачных силуэтов белой гуашью. Не дожидаясь высыхания краски, скомкайте бумажную салфетку и хорошенько прижмите ее к этому точечному рисунку. Облака получатся пушистые, не будут просматриваться их четкие границы. Начинаем рисовать море. Синей краской закрасьте низ листа (техника выполнения идентична изображению неба)
По синей краске сделайте легкие мазки в форме полосок, применив гуашь зеленого и белого цвета. Не забывайте акцентировать внимание ребенка на том, что у горизонта цвет моря всегда темнее, чем у берега. Самый привлекательный процесс для малышей – рисование брызг морской пены методом разбрызгивания краски. Для этого используйте кисть или зубную щетку
Окуните данный инструмент в воду и в гуашь белого колера. Указательным пальчиком ребенка выполните движение по щетинке. На море сразу же появятся белые капельки. Только следите за тем, чтобы ребенок правильно выполнял данное движение (направлено к себе), в противном случае маленький художник окажется в белых морских капельках. Барашков на волнах следует прорисовывать тонкой кисточкой. Опять-таки здесь уделяется особое внимание пропорциям – ближе к горизонту очертания выглядят маленькими фигурками, и расстояние между волнами практически незаметно, в отличие от прибрежного вида. Закончить рисунок можно добавлением различных творческих изысков. По углам картины на линии горизонта нарисуем черной краской (можно слегка разбавить темно-синим цветом) нарисуем в произвольной форме часть далекого острова, а на небе – галочки-чайки.
Рисунок готов, не забудьте прочитать ребенку красивое стихотворение о море и отметить его старание.
Помните – нарисовать море можно лишь тогда, когда есть настроение и желание запечатлеть на бумаге прекрасный морской пейзаж. А в процессе работы обязательно проявится мастерство, и откроется талант. Удачи!
«Мокрая» техника
Шаг 1
Намочите бумагу водой
Шаг 2
Промокните чистой губкой бумагу, убрав излишки воды. Старайтесь достичь равномерного распределения влаги по бумаге, у вас должен получиться атласный эффект.
Если бумага блестит, то значит, что она слишком мокрая, промокните ее еще раз.
Шаг 3
Мы снова будем рисовать ландшафт. Начнем, конечно же, с неба. Используя данную технику, проще рисовать сначала фон, переходя потом к объектам первого плана.
Шаг 4
Продолжаем рисовать небо до тех пор, пока оно нам не начнет нравиться. Штрихи будут расплываться, создавая интересный эффект.
Шаг 5
Теперь приступим к траве на первом плане. Используя зеленый цвет, сделаем несколько широких штрихов, оставив место для камней.
По мере высыхания бумаги, штрихи расплываются все меньше.
Шаг 6
Добавим формы. Для этого используем различные оттенки зеленого и нарисуем деревья на горизонте.
Шаг 7
Добавив деревья, давайте постараемся прибавить им фактуру. Для этого используйте более темный оттенок зеленого, чтобы расставить акценты.
Шаг 8
Добавим камни, используя серый цвет. Мы заполнили этим цветом пробелы на переднем плане, оставив немного просветов.
Старайтесь использовать либо темные, либо холодные оттенки. Использование и темных, и холодных оттенков создаст визуальный диссонанс.
Шаг 9
Расставим акценты, чтобы разнообразить рисунок. Используя багровый оттенок, изобразим несколько флористических элементов на переднем плане. Позвольте багровому растечься так, как ему хочется. Затем, используя сухую кисть, уберите цвет из средины пятен.
Шаг 10
Затем капните чистой водой в центр этих пятен, чтобы позволить им смешаться с травой.
Самое сложное в этой технике — знать, когда остановиться. Переусердствовав с размытиями и цветами, вы получите грязный рисунок.
Данная техника дает немного странный, но интересный результат. Рисунок, выполненный в этой технике, имеет гипнотизирующий эффект.
Анализ акварельного пейзажа.
Пасмурный, серый день. На тротуаре узкой улицы несколько автомобилей. Рассмотрим некоторые вопросы технического выполнения акварельного пейзажа.
Как, например, написано небо?
По влажной поверхности бумаги положен светлый голубовато-желтый цветовой оттенок. В этот непросохший красочный тон кое-где введены более темные желтовато-охристые и фиолетово-синие оттенки цвета, которые, расплывшись по сырой поверхности бумаги, создали небо. Вначале был проложен желтовато-охристый, потом в него введен более плотный по тону фиолетово-синий цвет, что позволило получить тонкие и сложные сочетания цвета, постепенные переходы одного оттенка в другой. Нижние слои красок, просвечивая сквозь верхние, создают впечатление воздушности облаков, передают их объемность.
Из-за наклона планшета и влажности бумаги раствор краски верхних мазков (лепка облаков), сползая вниз, образовал светлые оттенки на асфальте. Некоторые дома вдали улицы, а также дом слева написаны по сырому красочному слою от прописки неба. Это создало цветовое единство пейзажа, позволило добиться мягких границ силуэтов зданий на фоне облачного неба.
На ближнем плане дома и асфальт написаны тоже по влажной бумаге, но после того как ее поверхность стала как бы матовой. В данном случае положенный на бумагу раствор краски, немного расплывшись, образовал сочное пятно-заливку. Затем по этому непросохшему красочному слою проложены более темные оттенки цвета, подчеркнувшие детали здания, например: крыши, балконы, окна, теневые места, и т. п.
Силуэты автомобилей на улице написаны также с учетом степени влажности бумаги: дальние — еще по сырой поверхности бумаги, они смотрятся мягким силуэтом; ближние — по несколько просохшей, «протряхшей» бумаге, очертания их более определенны.
Сочетания цветов
Благодаря различным цветовым комбинациям холодный синий и голубой могут стать более мягкими и выразительными.
Сине-розовая детская
Подобный дуэт выглядит ярко и гармонично. Комбинация синего и розового предполагает создание очень стильного, спокойного и романтичного дизайна с нотками романтичности.
На фото сочетание синих и розовых оттенков в интерьере спальни для девочки подростка.
Детская в сине-белых тонах
Сине-белая палитра считается классическим выбором для комнаты мальчика. Такой контраст не вызывает раздражительных эмоций и утомления глаз. С его помощью можно визуально расширить пространство и сформировать в нем легкую и воздушную атмосферу. Интересный эффект получается при сочетании белых стен с бирюзовыми узорами или с использованием мебели в бело-голубых тонах.
Коричнево-голубая детская комната
Небесно-голубые оттенки, разбавленные элементами коричневого цвета, наделят обстановку ощущением тепла и уютности. Голубой используют в оформлении стен, для потолка предпочитают белое исполнение, а напольное покрытие и меблировку выбирают в коричневых тонах.
Сине-оранжевая комната
С учетом холодности синих и голубых оттенков, для смягчения атмосферы и наполнения пространства солнечным теплом, применяют оранжевые цвета. Подобное оформление не скрадывает площадь комнаты и не лишает ее свежести.
На фото детская спальная комната для двух мальчиков с интерьером в синих и оранжевых цветах.
Бежево-голубая
Стены бежевого цвета придают планировке помещения большей четкости. Изысканный и утонченный беж выгодно подчеркнут голубые мебельные предметы и элементы декора.
На фото интерьер спальни для девочки, выдержанный в голубых и бежевых тонах.
Детская в зелено-голубых тонах
Зелено-голубая комбинация является максимально естественной. С добавлением салатовых оттенков, обстановка наделяется яркостью и будет стимулировать положительные эмоции, что поспособствует поднятию настроения.
Желто-голубой интерьер
Данная цветовая комбинация представляет собой смелое экспериментальное и энергетически сильное решение. Холодные голубые и теплые желтые тона создают уравновешенный баланс и отлично подходят для спальни подрастающего ребенка. В детской для малыша сине-желтую палитру применяют фрагментарно в виде акцентов.