Рисунки по теме пдд в детских садах

Как нарисовать рисунок на тему безопасность:

Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду. После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.

в школу, подробно с пояснениями и вариантами

Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.

в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами

Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.

Безопасность детей на дороге — это важно

Основное понимание того, как устроено дорожное движение, ребёнок получает довольно рано. Эта тема неоднократно обсуждается с малышом родителями. Маленький человек обычно любит наблюдать за движущимися по дорожному полотну разноцветными машинками, которые послушно встают в ряд по сигналу светофора и пропускают его с мамой, шагающих по белым полоскам пешеходного перехода.

Родители дают первое определение опасности несоблюдения правил дорожного движения или невнимательности на дороге

Кроме того, очень большое внимание формированию нужных навыков пользования правилами дорожного движения уделяется и в детских дошкольных образовательных учреждениях. Это и различные игры с использованием атрибутики — игрушечных светофоров, знаков, разметки на специально оборудованных площадках с имитацией настоящей дороги, и обращение к литературным источникам: использование стихов, песен, рассказов и сказок на тему безопасного поведения на дороге

Школа также уделяет серьёзное внимание обучению детей наиболее важным правилам дорожного движения, вводя в обучающий курс соответствующие материалы. Как известно, больше всего на свете дети любят рисовать

Поэтому детский рисунок на тему «дорога глазами детей» является одним из наиболее сильных способов закрепить в детском восприятии особую важность темы безопасности на дороге

Как известно, больше всего на свете дети любят рисовать

Поэтому детский рисунок на тему «дорога глазами детей» является одним из наиболее сильных способов закрепить в детском восприятии особую важность темы безопасности на дороге

ПДД для детей в картинках

Знать правила дорожного движения (ПДД) жизненно важно для каждого ребенка. Жизнь в современном мире требует максимально внимательного отношения к средствам передвижения и дорогам

Тем более что в последние десятилетия большинство взрослых постоянно оказываются в роли пешехода и водителя попеременно. Безусловно, выучить правила можно в любом возрасте, но залогом их глубокого и осмысленного знания является именно постепенное ознакомление и постоянное применение на практике с раннего детства.

Первое знакомство

       Еще до детского сада у детей формируется основа культуры пешехода и культуры водителя. В коляске, в машине, на руках у родителей ребенок становится участником дорожного движения: малыш видит и запоминает реакцию взрослых, привыкает к поведению старших членов семьи, слышит их комментарии. Именно в этот период формируется отношение к соблюдению пдд.

         Заботливые и предусмотрительные родители всегда будут обращать внимание ребенка на светофор и его сигналы, проговаривать алгоритм перехода проезжей части, комментировать опасность, если ребенок стал свидетелем нарушения правил.          В 2-3 года можно обращать внимание детей на некоторые дорожные знаки: «пешеходный переход», «подземный пешеходный переход», «движение пешеходов запрещено»

Иллюстративный материал

  • Скачать пакет ПДД для детей можно здесь.
  • Отдельные картинки:

         С 3-4 лет у детей появляется осознанный интерес к ПДД

И дома, и в детском саду важно чаще проговаривать главные правила, рассматривать, раскрашивать и комментировать картинки, иллюстрирующие различные дорожные ситуации, изучать дорожные знаки

Очень эффективно дополнять картинки четверостишиями. Особенно полезно вспоминать эти четверостишия в реальной ситуации дорожного движения. Так у малышей в игровой форме закрепляются главные навыки выполнения правил.

В 5-6 лет можно использовать настольные игры для детей по ПДД. Они позволяют каждому ребенку побыть в роли пешехода и водителя, развивают зрительную память, закрепляют основные навыки участия в дорожном движении.

Юные велосипедисты

          Пожалуй, катание на велосипеде является первым серьезным испытанием для ребенка. Даже территория игровой или спортивной площадки, аллея парка требуют от маленького велосипедиста внимания и соблюдения основных правил. Поэтому родители должны чаще играть с ребенком в игры, которые позволят быстрее и лучше запомнить дорожные знаки. Не забывайте проговаривать правила перед выходом на улицу.

         Для детского сада интересно будет провести игровую программу с элементами соревнования на лучшего знатока ПДД. Маленькие велосипедисты смогут не только посоревноваться, но и вспомнить важные правила и дорожные знаки, без знания которых нельзя садиться на велосипед.

Конкурс рисунков

         В детском саду есть уголки и стенды ПДД

Однако очень важно привлекать самих дошкольников к конкурсам и выставкам на эту тему. Ребята могут нарисовать сюжетные картинки, изобразив в качестве участников дорожного движения любимых героев мультфильмов и сказок

Затем можно обсудить изображенные ситуации.

         Удобны и интересны книжки – раскраски. Малыши делают изображение ярким и в то же время обсуждают вместе со взрослыми, что изображено на картинках, какова оценка дорожной ситуации.

         Правила дорожного движения помогают уберечь детей и взрослых от несчастных случаев на дорогах. Иллюстративный материал поможет сделать обучение эффективным и увлекательным. Такие картинки должны быть не только в детских садах, но и дома.

На конкурс

Дети стараются сделать красивые и оригинальные поделки, которые будут представлены на конкурсе.

Для начала нужно определиться с тематикой:

  • «Пожар в лесу»;
  • «Дети и огонь»;
  • «Огонь — наш враг и друг» и так далее.

На втором этапе малыши делают поделки. Например: модель вертолета для тушения пожаров, пожарную машину из пуговиц или оригинальную объемную экспозицию.

Для школьников

Ученики 3–4 класса делают сложные аппликации. Дети уже могут сшить фигурку спасателя, нарядить его в одежду пожарного. Мальчики конструируют большие пожарные машины, вертолеты и другую технику из спичек.

Дорожное движение

Особенно интересными удаются аппликации на тему правил дорожного движения. Так как с помощью бумаги легко изобразить светофоры и дорожные переходы.

  1. Понадобится бумага трёх цветов светофора.
  2. Создайте два светофора, один с двумя цветами, а второй с тремя.
  3. На одном нарисуйте человечка, а на другом машинку.

Иногда случается такое, что ребенок может перепутать светофоры и начать переходить дорогу обратив на зеленый светофор предназначенный для автомобилей. В случае если взрослый вовремя не реагирует это может вызвать непоправимые последствия для обеих сторон движения.

Люди должны смотреть на свой светофор, на котором два огонька, зеленый и красный. Соответственно на красный путь запрещен, а зеленый разрешает движение. Так и изобразите!

На большом светофоре с тремя цветами нарисуйте большой красный крест. А на втором зеленую галочку в кругу.

Благодаря таким действиям можно изучить все базовые аспекты дорожного движения, которые понадобятся ребенку. И когда уже ребенок будет ходить в школу один, он легко сможет ориентироваться и не теряться видя два светофора.

  • Легко изобразить большие машины из бумажных упаковок из-под молока. Фары из бумаги, а бампер из зубочисток.
  • Человечка можно собрать также из зубочисток с использованием каштанов (если позволяет сезон года).
  • Несколько инсталляций позволят коротко и легко объяснить опасности дороги.
  • Без взрослых переходить дорогу нельзя, даже с взрослым человеком следует посмотреть по сторонам и убедиться в отсутствии машин.

Внимательно относитесь к безопасности ребенка. Поделки это лишь способ объяснить правильность действий при возникновении пожара либо иной угрозы. Или же поведение для предотвращения таких опасных явлений. Можно использовать фотографии горящего леса. Они точно вызовут сочувствие к обитателям леса.

https://youtube.com/watch?v=-jpi8p0fpZY

Картинки про правила дорожного движения

Картинки про правила дорожного движения помогут деткам ознакомиться с различными ситуациями на наших дорогах и узнать как нужно действовать в этих ситуациях.

Вообще знакомить деток с правилами поведения на улице нужно как можно раньше, так как это вопрос их личной безопасности.

Иногда, даже живя в спальном районе, где машины вообще не должны ездить быстро между домами, сталкиваешься с такими ситуациями, что просто кошмар. Не соблюдение правил некоторыми водителями просто поражает.

Поэтому, нам, пешеходам необходимо быть очень бдительными и приучать к этому детей. А наши картинки про правила дорожного движения помогут вам в этом.

Рисунки можно сохранить к себе на компьютер и, при необходимости распечатать на принтере.

dochkiisinochki.ru

Ход НОД

Воспитатель:

Сегодня к нам в группу пришло письмо.Послушайте: «Здравствуйте ребята,вам пишут Трое из Простоквашино: Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик. Ребята, мы живем в доме, к нам приехали друзья. Однажды, они включили утюг, погладили одежду и ушли гулять, а утюг выключить забыли. Хорошо, что мы во время успели и выключили его. В другой раз наши друзья решили приготовить суп, включили газ у плиты и баловались спичками. Мы успели отключить плиту. Ребята как вы думаете, чтобы случилось, если они не успели выключить? (случился бы пожар)

Воспитатель:

Ребята, а что мы можем сделать, чтобы друзья Дяди Федора, Матроскина и Шарика не попадали больше в такие ситуации дома?

Ответ детей:

Воспитатель:

А как мы можем им помочь?

Ответ детей:

Воспитатель:

Правильно, (зачитывает письмо дальше). Ребята, мы хотим вас попросить нам помочь и нарисовать правила пожарной безопасности, которые помогут нашим друзья избежать беды. Будем ждать.

Воспитатель:

— Ребята, нам в жизни очень помогают разные значки и знаки, правила, которые окружают нас всюду, они напоминают, подсказывают и предупреждают нас, что можно, а чего нельзя делать; как необходимо вести себя, о чём нужно не забывать и т. д. Давайте рассмотрим и вспомним правила пожарной безопасности. (Рассматривают картинки)

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара

Развивать словарь, внимание, память

Ход игры: воспитатель вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку который должен закончит стихотворную строку.

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небе шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой….(пожар)

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил…. (утюг)

Красный отблеск побежал.

Кто со спичками (играл)

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил бельё над (газом)

Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дому жог (траву)

Кто в огонь бросал при этом

Не знакомые (предметы)

Помни каждый гражданин:

Этот номер:….(01)

Дым увидел — не зевай.

И пожарных ….(вызывай)

Воспитатель:

Ребята перечислите правила пожарной безопасности.

— А теперь давайте придумаем, как нам нарисовать эти правила, о которых просили Трое из Простоквашино.

Физкультминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Самостоятельная работа детей.

Дети придумывают и рисуют свои правила и знаки любыми материалами по желанию.

Рефлексия:

Воспитатель:

Что мы сегодня с вами рисовали?

Какие правила пожарной безопасности надо соблюдать?

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

«Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
«Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
«Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
«Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
«Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода»

Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
«На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся»

Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
«Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
«Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
«Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
«Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах

Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко

Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет

В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения

Поделки на тему дорожное движение — подборка мастер-классов, фото идеи и советы

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

  1. Дорожные знаки
  2. Модель перекрёстка
  3. Светофоры
  4. Мини-город
  5. Игра
  6. Стенгазета
  7. Фото идеи поделок на тему дорожного движения

Сигнальные знаки

Их в виде щитов, столбиков различной формы, цвета, содержащих условные обозначения, надписи, применяют в конкретных местах.

Выделяют следующие сигнальные знаки:

  • Постоянные
    : щиты «Проводник», «Граница станции», «Начало (конец) опасного места», предельные столбики, знак «С», означающий подачу свистка, «Начало (конец) толкания» и проч.
  • На электрифицированных территориях
    (синие квадратные щиты с вверх обращенным углом, содержащие условные знаки безопасности): «Отключить ток» — его устанавливают нейтральными вставками около разделов контактной сети. Машинист, проходя их, обязан отключить ток. Позади нейтрального знака размещают постоянный — «Включить ток на электропоезде (электровозе)».
  • Для снегоочистителя
    : «Поднять нож и закрыть крылья», его устанавливают на зимний период времени перед препятствиями, встречающимися на пути, не допускающими прохода снегоочистителя. За ними размещают знак «Опустить нож и открыть крылья», который разрешает работу снегоочистителя.

И сигнальные знаки, и знаки безопасности несут в себе информацию, позволяющую предостеречь человека от опасности.

Ход занятия

Часть 1. Беседа с детьми об огне, отгадывание загадки.

Воспитатель:

— Отгадайте загадку.

Рыжий зверь на всех сердит

Он от злости ест дрова

Может час, а может два

Ты его рукой не тронь,

Искусает всю ладонь!

Воспитатель:

— Правильно, это огонь.

Воспитатель:

— Ребята, давайте вспомним, как выглядит огонь?

(Ответы детей).

— Верно, огонь ярко-красный с оранжевыми и жёлтыми языками, он очень горячий, всёвремя находится в движении: трепещет, колеблется, дрожит.

С древнейших времён огонь стал другом человека, он согревал, освещал, помогал готовить пищу, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если огонь вырывается из-под власти человека, он, словно огненный Змей Горыныч, поджигает и губит всё на своём пути – леса, жилища, людей, скот. С силой бушующего пламени нелегко справиться.

Воспитатель показывает иллюстрации,задает вопросы:

— Что изображено на этих картинках?

— Как вы думаете, огонь добрый или злой?

— Что же может стать причиной пожара?

(игры со спичками, не выключенные утюг и чайник).

— Правильно! Причиной пожара могут стать и детские шалости со спичками, и неисправные электроприборы, и невнимательность и забывчивость

(например, не выключенный утюг или забытая на плите посуда, плохо затушенный костёр в лесу, ёлка украшенная свечами и бенгальскими огнями.

— Как же предотвратить пожар?

(знать и помнить правила пожарной безопасности).

— Конечно, ребята, надо очень осторожно обращаться с огнём, не забывать о правилах пожарной безопасности и быть всегда очень внимательными. -Что нужно делать, если возник пожар?

-Что нужно делать, если возник пожар?

-Какой номер телефона нужно набрать, чтобы позвонить в пожарную часть?

Обобщить ответы детей.

Часть 2. Рисование знака пожарной безопасности.

Воспитатель:

— Ребята, давайте нарисуем такой знак, который будет предупреждать, что с огнем нужно быть очень внимательным и осторожным.

(Звучит спокойная музыка).

«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

(пальчиковая гимнастика)

Это наши руки, умелые такие! (Показывают свои руки, пальцы растопырены,

поворачивают ладони то от себя, то к себе).Это наши руки, руки золотые.

(Трут ладошки о ладошку). Они умеют шить, вязать, пол подметать, еще стирать. Умеют руки суп варить, пыль вытирать, тарелки мыть. (Выполняют движения по тексту). И за порядочком следить! (Разводят руками, показывают как чисто вокруг). Вот они какие — руки золотые! (Показывают свои

руки, пальцы растопырены).

Воспитатель:

— Наш знак запрещающий, поэтому мы его нарисуем в круге с красным контуром.

Дети рисуют знаки, используя простой карандаш и фломастеры.

В конце рисования можно предложить детям поиграть.

ИГРА «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Дети шагают на месте, воспитатель называет предметы, они опасны,

дети хлопают в ладоши (Показывает картинки).

1. Свечка

2. Зажигалка

3. Телевизор

4. Кубик

5. Утюг

6. Карандаш

7. Компьютер

8. Конструктор

9. Краска

10. Бензин

Часть 3. Анализ рисунков.

Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.

Чтение отрывка из стихотворения (воспитателем).

Знайте,в гневе он сердит:

Ничего не пощадит.

Уничтожить может садик,

Поле хлебное, твой дом

И у дома все кругом!

А взметнувшись до небес,

Перекинется на лес.

Гибнут в пламени пожара

Даже люди иногда.

Это помните всегда!

Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»

Ежегодно среди школьников проводится всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по противопожарной безопасности «Неопалимая Купина». Цель конкурса – довести детям правила пожарной безопасности, популяризировать среди молодежи профессию пожарного.

В конкурсе могут принять участия талантливые дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет.

Они могут подготовить конкурсные работы (рисунки, плакаты, поделки) на тему:

неосторожного обращения с огнем, детских шалостей с огнем
смелости и самоотверженности пожарных
противопожарной и спасательной техники

Детский рисунок

Как нарисовать памятку-плакат с правилами по пожарной безопасности?

Чтобы сделать плакат с правилами пожарной безопасности для детей или с детьми, вам понадобятся:

  • лист ватмана (обратная сторона обоев)
  • линейка на 30 см
  • карандаш
  • ластик
  • ножницы
  • краски, фломастеры, карандаши цветные

Вот несколько способов:
Плакат будет полностью нарисованным. На нем можно поместить сразу несколько приведенных выше тематических картинок. Лист ватмана размечают так, чтобы у каждой картинки было свое место

По центру или в одном из углов помещают надписи: «Пожарная безопасность», «При пожаре звоните 01», «Огонь требует осторожного обращения»

Можно сделать плакат-аппликацию, как на примере ниже.

Вместо плаката используют также коллаж из нескольких рисунков детей из класса школы или группы садика.

Страшный и опасный огонь, а также все, что касается пожарной безопасности можно еще и нарисовать, используя только свои ладошки или стопы.

Если срочно нужна поделка на тему Пожарная безопасность, а под руками ничего нет, не страшно! Будем работать с тем материалом, что точно у вас есть – это руки, ноги и краски. Например, чтобы нарисовать пожарную машину, достаточно нанести на поверхность своей подошвы красную краску и наступить на лист бумаги.

Черным фломастером дорисуйте колеса с лестницей, а желтым цветом нарисуйте сирену и ваша машина готова выезжать на вызов.

Каждый день пожарные борются с огнем, стараясь потушить его всеми силами. Нарисовать огонь гораздо проще и безопаснее, чем разводить настоящий костер. Поэтому давайте обмажем пальцы желтой гуашью, а ладошки красной краской и сделаем отпечатки на бумаге. Дорисуйте или вырежьте поленья для костра из бумаги и абсолютно безвредный костер уже будет готов согревать вас.

Кто тушит пожары и днем и ночью? Кто спасает людей и животных из огня? Правильно! Это дружная команда пожарников. И вы их тоже можете нарисовать, используя все ту же ладошку. Правда, в этот раз раскрасьте ее полностью в красный цвет, а к краю каждого нарисованного пальца приклейте круг из бумаги бежевого или розового цвета и дорисуйте лица, каски и пожарный шланг.

В Главном управлении МЧС России по Ульяновской области проводится конкурс детских рисунков к 25-летию чрезвычайного ведомства. Фантазия ребенка позволяет по-новому взглянуть на профессию пожарного и спасателя: он не только пожарный, храбро спасающий людей на пожаре, но и верный друг и наставник, предупреждающий об опасности игр с огнём. В детских работах отражено взаимодействие всех экстренных служб при ликвидации чрезвычайных ситуаций — пожарных, медиков, полицейских. Некоторые ребята наглядно проиллюстрировали правила пожарной безопасности, которые должны знать и взрослые, и дети.

Техника выполнения работ тоже разнообразна. Это и рисунки карандашом, и аппликация, и акварель, и масло. Некоторые конкурсанты придумали даже целые объемные экспозиции. На данный момент на конкурс поступило уже около сотни работ.

Ребята, а в основном это дети сотрудников, присылают свои работы со всех районов области. Много рисунков из Ульяновска и Димитровграда, несколько рисунков прислали воспитанники подшефной Барановского школы-интерната Николаевского района, две работы пришло из города Ростов на Дону. Возраст участников художественного конкурса от 3 до 17 лет.

Итоги будут подведены специальной конкурсной комиссией 18 декабря. Награждение победителей пройдёт на торжественной церемонии празднования 25-летия МЧС России, которая состоится 25 декабря в концертном зале Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н.Ульянова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector