Лепим из пластилина пошагово героев сказок и мультфильмов

Колобок из пластилина. Урок лепки.

Если вашему малышу уже исполнилось 2 года, его обязательно нужно приобщать к увлекательному пластилиновому творчеству. Самые легкие поделки в виде шариков – это именно то, что вам подойдет в этом случае. Что может быть проще, чем милый Колобок, который ушел и от бабушки, и от дедушки. Тем более, что и сказку эту ребенок, наверняка, знает наизусть, ведь она самая популярная. Слепите вместе с малышом Колобка из пластилина и ставьте свои собственные интересные спектакли. Только следите, чтобы юный естествоиспытатель не испробовал яркую массу на вкус.

1. Подберите безопасный для малыша мягкий пластилин. Для лепки Колобка нужен желтый цвет.

№1

2. Отрежьте от выбранного брусочка нужное количество мягкой массы и тщательно разомните ее в руках. Позвольте малышу самому обрабатывать пластилин, ведь это прекрасный способ развития мелкой моторики пальчиков.

№2

3. Чтобы придать Колобку человеческий вид, создайте лучезарное личико: добавьте носик, голубые глазки и ротик.

№3

4. Чтобы сделать румянец, воспользуйтесь кисточкой и настоящими румянами. Аккуратно нанесите розовый пигмент на щечки.

№4

5. Еще немного желтого пластилина разомните в руках и разделите на 4 части.

№5

6. Две дольки скатайте в колбаски. Это будут ручки Колобка, прорисуйте стекой пальчики. Две другие порции потратьте на лепку лапок.

№6

7. Присоедините полученные конечности к круглому телу Колобка.

№7

8. Осталось лишь слепить для нашего сказочного героя пенек. Воспользуйтесь для этого коричневым пластилином.

№8

9. Теперь Колобок может все лесным зверушкам спеть свою песенку.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Такие легкие поделки из пластилина обязательно понравятся вашему ребенку, в скором времени он будет самостоятельно работать с любимым материалом и радовать всех своими успехами.

podelkisvoimirukami.ru

Вариант девочкам

Каждая малышка любит разнообразных кукол, для девочек прекрасной идеей станет слепить принцессу, как это сделать, вы узнаете из данного мастер-класса.

Берем пластилин розового цвета и из него будем формировать основу платья. Из пластилина скатываем шарик и конус, это заготовки платья — юбка и корсет.

Теперь в юбку нужно вставить зубочистку и на нее надеть шарик, который в последствии станет корсетом платья.

Теперь подготовим заготовки для украшения платья, для этого возьмите пластилин розового и фиолетового цвета, скатайте их в колбаски, после чего разрежьте на небольшие кусочки.

Из получившихся кусочков снова делаем колбаски и расплющиваем, у вас должны получиться длинные плоские полосочки.

Теперь эти полоски нужно прикрепить к заготовке юбки, полосы при этом следует чередовать так — розовый-фиолетовый и так далее.

Когда будете прикреплять рюши, не забывайте формировать на них складки и создавать эффект объема.

Когда доберетесь до основания корсета, нужно взять желтый пластилин и сформировать из него желтую плоскую полоску, это будет лента. Поместите ее у основания корсета.

Из пластилина бежевого цвета сделайте шею и голову нашей принцессы. Прикрепите ее к туловищу (корсету).

Берем коричневый пластилин и делаем из него укладку для нашей красавицы, если вы хотите сделать принцессу блондинкой, то возьмите белый пластилин.

Делаем глазки на лице нашей красавицы, можно использовать для этих целей черный пластилин или же взять бусинки.

Теперь из пластилина розового цвета сделайте рукава, а из бежевого – саму руку, прикрепите ее к туловищу и сделайте вторую такую же.

Теперь из плоской пластилиновой полоски желтого цвета нужно вырезать корону и поместить ее на макушке нашей прекрасной принцессы.

Корону можно дополнительно украсить – просто наденьте на каждый зубчик яркие бусинки.

«Награждаем» нашу красавицу лучезарной улыбкой и декорируем ее бусинками.

Зубочисткой прорисовываем волоски и украшаем наряд.

Для принцессы можно сделать королевскую лошадь, но это будет не простой конь, а сказочная пони из мультфильма «Мои маленькие пони», она станет прекрасной подружкой для принцессы, и девочки любят этот мультик не меньше мультиков про Барби и сказочных героинь.

Виды пластилина

Как известно, пластилин состоит из глиняного порошка, в который добавляется воск, жир и прочие элементы. Впервые этот материал был изобретён в 1897 году, он предназначался для школы искусств, где студенты могли моделировать работы с помощью невысыхающего пластилина.

После этого его популярность выросла и он начал производиться в промышленных масштабах. На фото поделок из пластилина можно увидеть, что из данного материала можно слепить всё что угодно.

Пластилин делится на несколько видов.

  • Классический пластилин – самый твёрдый из всех существующих, состоит из природных компонентов и имеет низкую стоимость.
  • Восковой пластилин – мягкий и податливый, такая текстура придаётся с помощью воска.
  • Воздушный пластилин – очень лёгкий и эластичный. Слепить из воздушного пластилина можно всё что угодно.
  • Шариковый пластилин – состоит из маленьких шариков.
  • Скульптурный пластилин – относится к профессиональным материалам.

Лепка из пластилина для детей в детском саду

Подключив фантазию, воображение, с помощью пластилина легко создать разные изделия, тематические работы. В некоторых случаях творческого процесса могут использоваться дополнительные материалы – каштаны, желуди, листья, цветы, другое, это поможет создать оригинальную поделку. Особой популярностью у детей пользуются такие изделия:

Животные – любимые фигурки, весьма простые в изготовлении. Среди детей в особом почете находятся такие звери, созданные с помощью пластилина: белка, лягушка, змея, барашки, зайчик, жираф, гусеница, паук, лошадка, осьминог, черепаха, акула. Схемы создания могут отличаться в зависимости от имеющегося материала, виденья ребенка, его фантазии, творческих способностей.

Цветы. С помощью пластилина могут быть созданы очаровательные композиции, поделки, украшения. В зависимости от возраста, сложность цветов, созданных с использованием пластилина, может возрастать. Так, к примеру, детям дошкольного возраста под силу сделать ромашку, тюльпан, а вот школьники могут создать розу, анютины глазки, другие изысканные поделки.

Игрушки. Дети вдвойне счастливее, когда могут своими руками создать изделие для игр. Для девочек это может быть кукла, пупс, ангел, бабочка, русалка, мальчишкам же больше по нраву будет разного рода транспорт – автомобиль, танк, самолет, поезд или трансформеры.

Овощи и фрукты – это легкие поделки, которые под силу начинающим мастерам «пластилинового творчества». Детям поддадутся яблоко, арбуз или его долька, виноград, ягоды – клубника, малина. Кроме овощей, фруктов может создаваться другая еда, к примеру, печенье, торт, конфеты.

Сказочные или мультипликационные герои. Дети неравнодушны к сказкам и мультфильмам, поэтому они с особым энтузиазмом примутся за создание любимых героев. В особом почете у детей: фигурки фиксиков, смешариков, Маши и медведя, Чебурашки, черепашки ниндзя, энгри бердс, машины Тачки, герои игры Майнкрафт и т.д.

Хаски

Вам понадобится: пластилин серого, белого, чёрного, голубого, красного и жёлтого цвета, зубочистка, стеки.

Мастер-класс

  1. Скатайте шарик из серого пластилина.
  2. Наметьте стеком 2 треугольника в верхней части шарика.
  3. Прикрепите 2 плоских треугольника из белого пластилина.
  4. Покройте белым пластилином нижнюю часть шара.
  5. Скатайте продолговатый овал из белого пластилина и прикрепите в качестве мордочки.
  6. Скатайте носик из чёрного пластилина и прикрепите к мордочке.
  7. Слепите глазки из голубого, чёрного и белого пластилина и прикрепите их к белым треугольничкам.
  8. Слепите язычок из красного пластилина и закрепите его.
  9. Слепите нижнюю часть пасти из белого пластилина и прикрепите под язык.
  10. Слепите 2 треугольника из серого пластилина и прикрепите в качестве ушей.
  11. Проработайте черты мордочки стеком.
  12. Слепите из серого пластилина туловище, вставьте зубочистку и закрепите голову.
  13. Покройте белым пластилином пузико собаки.
  14. Скатайте 2 колбаски из серого пластилина и прикрепите их в качестве передних лап.
  15. Слепите 4 лепёшки из белого пластилина и прикрепите их к лапкам, как показано на изображении.
  16. Скатайте колбаску из серого пластилина, слепите хвостик в форме полумесяца.
  17. Обработайте стеком хвостик, добавив пушистости, затем прикрепите его.
  18. Слепите ошейник из голубого пластилина, а из желтого сделайте застёжку, затем проделайте отверстия зубочисткой.
  19. Прорисуйте стеком ушки, мордочку и лапы.

Хаски из пластилина готова!

Виноград

Вам понадобится: пластилин фиолетового, коричневого и зелёного цвета, стек, тонкая проволока.

Мастер-класс

  1. Слепите жгут из фиолетового пластилина.
  2. Разрежьте его на кусочки.
  3. Скатайте каждый кусочек в шарики.
  4. Слепите конус из фиолетового пластилина.
  5. Облепите конус виноградинками, оставив верхнюю часть свободной.
  6. Подготовьте отрезок тонкой проволоки и облепите его коричневым пластилином, как показано на изображении.
  7. Прорисуйте линии, создав веточную фактуру.
  8. Закрепите проволоку-веточку в верхушке винограда, затем облепите виноградинками.
  9. Сделайте лепёшку из зелёного пластилина.
  10. Наметьте контур листика и вырежьте его, затем прорисуйте фактуру.
  11. Скатайте тоненькую полоску из зелёного пластилина, аккуратно закрутите и прилепите к винограду.

Виноград из пластилина готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Воздушный пластилин для детей, учимся лепить розы

Watch this video on YouTube

Ход занятия:

— Я приготовила для вас загадку, отгадку спрятала в этой коробке.

Я весь мир слепить готов —

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

У меня есть. (пластилин)

Как вы думаете, что в ней лежит? (ответы)

Воспитатель открывает коробку,рассматривает вместе с детьми содержимое: какой он пластилин по цвету? По свойствам? На ощупь?

— А если мы его положим на окошко к солнышку, каким он станет? (ответы)

— Для чего нужен пластилин?

— А можно ли из него вылепить дома, деревья, цветы, животных, птиц? (ответы)

— А хотели бы вы побывать в пластилиновой стране? (ответы)

— А кто или что нам может помочь в этом, как вы думаете? (волшебная палочка, фея, волшебные слова, сказочный сундук, веселая песенка, поезд и т. д.)

Звучит музыка.

— Ребята, вы слышите. в группу залетел ветерок. Ветерок легкий, теплый, играет с цветами, нежно дотрагивается до лепестков. Прячется в листочках и весело с ними беседует. Ой, ребята, ветер разбросал лепестки цветов. Давайте соберем их? (игра- нужно собрать 3 цветочка)

— А цветок то волшебный! Как он называется? (ромашка) А давайте мы с вами отправимся в волшебную страну «ромашкино» на паравозике? (приехали к большому грибу)

-Ой! А куда это мы попали?

-Это страна ромашкино!

-Посмотрите!

-А рядом с ромашками вырос большой гриб!

— Дети, вы заметили под грибом сундучок? Давайте его откроем. Не открывается, чтобы его открыть нужно сказать волшебные слова «Сундучок, сундучок, приоткрой свой бочек».

Воспитатель достает из сундучка листы с контурной прорисовкой героев разных сказок.

-Ой посмотрите!

-Кто спрятан на картинке?

-А из какой они сказки?

— Что же случилось с ними? Может мы сказали не те волшебные слова?

— Как им можно помочь? (ответы)

— А может их расскрасить?

— Чем можно разукрасить картинки? (красками, эскизами, фломастерами, карандашами)

— А можно разукрасить пластилином. Хотите я вам покажу? Для начала погладим пальчиком, чтобы они нас не боялась. Потом от кусочка пластилина отщипываем маленькие кусочки и равномерным слоем наносим на контурное изображение.

— Как красиво у нас получилось!

— Хотели бы вы попробовать разукрасить пластилином? (да)

Дети выбирают листочки, самостоятельно выполняют работу.

В конце занятия рассматривают работы, рассказывают, у кого кто получился.

Молодцы ребята! Мы помогли их расколдовать! А давайте мы их проводим в сказку и отправимся в нашу группу в детский сад.

Садимся на паровозик и едем в группу.

-Вот мы и приехали в группу.

Спасибо вам за путешествие! Вы молодцы!

Идеи для поделок для детей разных возрастов

Что можно слепить из пластилина и что проще? В зависимости от возраста следует выбирать поделки разной степени сложности. Но независимо от этого лучше сразу создать волшебную историю, которой малыш охотно заинтересуется. Можно придумать новую необычную страну с выдуманными животными или предложить сделать свою ферму.

Лепка с детьми до 2-х лет

В игре с ребенком понадобятся:

  • пластилин разных цветов;
  • доска для лепки;
  • бумага с рисунками.

В этом возрасте исполнять сложные фигуры не представится возможным. Знакомство дочери или сына с пластилином можно начать не с создания полноценных существ, а с лепки небольших и легких деталей. Для этого научите вашего малыша легким манипуляциям:

Скатать кусочек в шарик. Оторвите или отрежьте часть пластилина и по кругу катайте между ладоней, либо по часовой стрелке на не липкой поверхности. Можно взять желтый цвет и создать колобка или солнце. В первом случае помогите сделать шарику глаза и рот, во втором — тонкие лучики. Несколько скатанных элементов легко превратятся в гусеницу.

Размять скатанный шарик в ладони. Это позволит создавать плоские аппликации. Полученный объемный шар аккуратно вдавите посередине в ладонь, после разминайте плотные участки. Специально для этого можно распечатать или нарисовать эскизы, которые надо дополнить колесами, снежинками и пятнышками.

Раскатать из шарика “колбаску”. Это можно делать как на специальной доске, так и между ладоней. Равномерно повторяйте движение “взад-вперед” руками, пока кусочек материала не станет длинным и тонким. Полученные полоски могут стать рисунком на зебре, лестницей или рельсами. Несколько цветных “колбасок” легко станут радугой. Можно совместить приятное с полезным и лепить из полосок первые буквы.

Скрутить из “колбаски” спираль. Аккуратно кончиком пальца закручивайте кончик полоски внутрь и продолжайте так до самого конца. Готовая спираль, дополненная палочкой, станет леденцом, а раздвоенный кончик сделает из ракушки улитку.

Ход занятия:

— Я приготовила для вас загадку, отгадку спрятала в этой коробке. Как вы думаете, что в ней лежит? (ответы)

Воспитатель открывает коробку,рассматривает вместе с детьми содержимое: обращает внимание на то, что пластилин разноцветный, что он может быть твердым. — А если мы его положим на окошко к солнышку, каким он станет? (ответы)

— А если мы его положим на окошко к солнышку, каким он станет? (ответы)

— Для чего нужен пластилин?

— А можно ли из него вылепить дома, деревья, цветы, животных, птиц? (ответы)

— А хотели бы вы побывать в пластилиновой стране? (ответы)

— А кто или что нам может помочь в этом, как вы думаете? (волшебная палочка, фея, волшебные слова, сказочный сундук, веселая песенка, поезд и т. д.)

Звучит музыка.

— Ребята, вы слышите. в группу залетел ветерок. Ветерок легкий, теплый, играет с цветами, нежно дотрагивается до лепестков. Прячется в листочках и весело с ними беседует.

— Давайте закроем глазки и вдохнем чистый воздух лугов, полей и станем сильными.

— Потянем свои руки к ветерку, пошевелим пальчиками, поиграем с ним. Крылья у ветра большие, сильные и легкие. Он подхватывает нас и мы летим над морем, от его дыхания над морем поднимаются волны. (дети раскрывают свои руки как крылья и летят).

— Посмотрите, ветерок, принес нас на остров.А на острове:

Стоит дерево могуче,

Маковка за тучею.

Ветви то литые, листья золотые.

Листья те звенят, звенят,

Песни, сказки говорят.

Песни со сказками сплетаются,

В окованный сундучок опускаются.

Сказки в сундучке старинные

То короткие, то длинные.

Как сундучок наполняется,

Так и сказка начинается.

— Дети, вы заметили на дереве сундучок? Снимем его. Как вы думаете, есть ли в сундучке сказки? (ответы). Не открывается, чтобы его открыть нужно сказать волшебные слова «Сундучок, сундучок, приоткрой свой бочек».

Воспитатель достает из сундучка листы с контурной прорисовкой героев разных сказок.

— Дети, кто нарисован на листах? (сказочные герои)

— Что же случилось с ними? Почему они стали такими блеклыми, невыразительными, неяркими? Может мы сказали не те волшебные слова?

— Как им можно помочь? (ответы)

— Чем можно разукрасить картинки? (красками, эскизами, фломастерами, карандашами)

— А можно разукрасить пластилином. Хотите я вам покажу? Для начала погладим нашу лисичку пальчиком, чтобы она нас не боялась. Потом от кусочка пластилина отщипываем маленькие кусочки и равномерным слоем наносим на контурное изображение.

— Поможем открыть ей глазки.

— Вот какая у нас получилась замечательная лиса.

— Хотели бы вы попробовать разукрасить пластилином? (да)

Дети выбирают листочки, самостоятельно выполняют работу.

В конце занятия рассматривают работы, рассказывают, у кого кто получился

из какой сказки пришел их герой. Можно предложить детям придумать новую сказку со своими героями.

Герои мультиков

Все дети обожают мультики, и им будет интересно, как слепить из пластилина любимых мультяшных героев, какой вид будут иметь, например, смешарики из пластилина.

Давайте попробуем слепить одного из героев — Бараша. Из сиреневого пластилина катаете один крупный шарик для туловища, несколько маленьких пригодятся для кудряшек. Из такого же пластилина приготовим ручки и ножки, оформим копытца. Из белого и чёрного брусков заготовим кружочки для глаз, белые крупнее, а черные – совсем крохотные. С помощью деревянной палочки оформим уши. Фиолетовый пластилин понадобится для носика и рожек.

Соедините все детали вместе, наш любимый Бараш готов участвовать в ваших играх. Каким же образом, изменяя некоторые детали, можно изготовить остальных героев этого мультфильма.

Девочкам во время игры с куклами очень пригодится еда из пластилина. Они с удовольствием примут участие в создании сладких деликатесов для своих игрушечных дочек. Попробуем приготовить мороженое из пластилина в вафельном стаканчике.

Понадобится пластилин двух цветов. Для стаканчика необходимо взять светло коричневый или бежевый пластилин, а для самого мороженого — любой, ведь его разнообразие сегодня просто поражает. Чтобы изготовить вафельный рожок, раскатайте круглый коржик желаемого размера. Палочкой или линейкой, слегка надавливая, разметьте сеточку, имитирующую вафельный рисунок.

Сделайте из этого коржа конус таким образом, чтобы насечка осталась на наружной поверхности. Вложите в рожок шарик другого цвета. Мороженое готово.

Умственное и личностное развитие во время лепки

Занимаясь лепкой пошагово, делайте это весело и в игровой форме. Придумайте историю для созданного зверя, а затем разыграйте ее. Используйте идеи из сказок и мультиков, разыграйте истории из повседневной жизни.

Что понадобиться для урока лепки?

Нужен качественный пластилин. Для малышей подберите очень мягкий пластилин. Если малышу будет трудно неудобно лепить, то интерес к такому занятию у него быстро пройдет.

Инструменты для лепки из пластилина:

  • дощечка для лепки;
  • стеки;
  • скалки, в том числе с узорами;
  • формочки для лепки.

Как научить детей лепить?

Многие родители думают, что дети сами начнут лепить и развиваться. Это не так. Вам нужно будет показать, как это делать, пройти базовые уроки. В дальнейшем, ребенок сам будет придумывать своих персонажей, но первоначально покажите ему как это делать.

Научите лепить базовые формы:

После этого слепите фигурки пошагово. Выберите интересное животное и слепите вместе. Помогайте ребенка, хвалите!

Лепке в этой возрастной группе обычно уделяют не более 20 минут.

Как правильно хранить поделки из пластилина?

Самые красивые фигурки зверей можно поставить на стеклянную. Фигурки можно сохранить на долгие годы, если соблюсти одно правило. Сложите подделки по отдельности в небольшие коробки и уберите в прохладное темное место.

Дом своими руками

Сувенирный домик станет интересным декором для обстановки комнаты и семейным талисманом. Философия фен-шуй говорит, что если повесить на новогоднюю елку игрушку-домик, семью в грядущем году ожидает новоселье или удачный ремонт.

Если нет среди игрушек подходящей фигурки, слепить домик из пластилина сможет каждый желающий. И для этого есть несколько причин:

  • это интересный досуг;
  • недорогие материалы;
  • красивый и оригинальный подарок для родных и близких, изготовленный собственноручно.

Итак, отправляйтесь в магазин за покупкой красочного пластилина и принимайтесь за кропотливую и увлекательную работу.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня, в наш детский сад пришла посылка. И она адресована, нам, второй младшей группе.Отправитель: бабушка и дедушка. Нетерпится открыть и посмотреть что в ней находится. Ребята, смотрите здесь прикреплена записка, а в ней загадка.

Отгадав загадку, мы с вами узнаем, что же лежит в посылке.

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?.

Дети: Колобок!

Воспитатель открывает посылку и достает из нее игрушку.

Воспитатель: Действительно колобок. А из какой он сказки?

Дети: Из сказки «Колобок».

Маша: Ребята, мне очень нравится эта сказка, вы поможете мне её вспомнить?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята как начинается сказка «Колобок»?

Дети: Жили-были дед да баба.

Показываю картинку с изображением бабушки и дедушки.

Воспитатель: Ребята, о чем дед попросил бабу?

Дети: Дед попросил испечь колобок.

Воспитатель: Молодцы, правильно! Из чего сделала бабушка колобка?

Дети: Из теста.

Воспитатель: От кого ушел колобок?

Дети: От бабушки и дедушки.

Воспитатель: А куда покатился колобок?

Дети: Колобок покатился в лес.

Показываю рисунок, где колобок катится по дорожке

Я вам сейчас загадаю загадку, и вы вспомните, кого он встретил первым.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Открываю рисунок с изображением зайца.

Воспитатель: Кого первого встретил колобок на своем пути?

Дети: Колобок встретил зайку.

Воспитатель: Опишите зайку. Какой он был? (Ответы детей) Что любит зайка кушать?

Дети: Зайка любит капусту и морковку.

Воспитатель: А зайка ходит или прыгает?

Дети: Зайка прыгает.

Воспитатель: Что потом случилось с колобком?

Дети: Колобок спел свою песенку и убежал от зайца.

Воспитатель: И покатился колобок дальше. После зайца, колобок кого повстречал?

Дети: Колобок встретил волка.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Волк серый и злой.

Воспитатель: Как рычит волк?

Дети: Р-р-р.

Воспитатель: Колобок убежал от волка?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а потом кого встретил колобок?

Дети: Колобок встретил медведя.

Открываю иллюстрацию с изображением медведя

Воспитатель: А после медведя колобок встретил лису.

Открываю иллюстрацию с изображением лисы и колобка.

Воспитатель: Опишите лису. Какая лиса?

Дети: Лиса хитрая. Лиса рыжая.

Маша: А что случилось с колобком, когда он встретил Лису?

Дети: Колобок сел ей на язычок. Спел свою песенку. А лиса его съела.

Воспитатель: Скажите мне ребятки, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, а давайте посмотрим, какие ещё предметы похожи на круг?

Дети: Мячик, часы, солнышко, колесо, пуговка.

Воспитатель Правильно, ребятa, все названные предметы круглой формы.

А сейчас пришло время отдохнуть.

Проведем физкультминутку

Физкультминутка: «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

(руки месят тесто)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи,

(повороты туловища влево — вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол

(приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел.

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок.

Присаживайтесь ребята на свои места. Наше занятие продолжается.

Сегодня мы с вами будем лепить колобка.

Я сейчас покажу вам два приема скатывания шара.

Первый способ: беру кусок пластилина, разомну его, помещу на одну ладонь, сверху накрою второй и буду совершать круговые движения, периодически поворачивая будущий шарик, пока он не станет круглым.

Второй способ: скатываю шар на доске одной рукой.

Дети выбирают любой способ скатывания колобка и приступают к работе. (Воспитатель смотрит и помогает детям, которые испытывают сложности в лепке колобка).

Колобок делали мы сами

Вот так, вот так.

Колобок катали сами

Вот так, вот так.

Крутим, крутим кругляшок!

Крутим, крутим кругляшок!

Получился… кто, ребятки? Ко-ло-бок! (хором вместе с детьми)

Далее воспитатель предлагает детям с помощью гречневой крупы сделать колобку глазки, а из риса – рот.

Рефлексия

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы! Все старались! Посмотрите, какие у нас получились колобки?

Дети: Круглые, желтые.

Воспитатель: Сколько сначала было колобков?

Дети: Один

Воспитатель: Сколько их стало потом?

Дети: Много.

Воспитатель хвалит детей за красивых и хороших колобков.

В конце занятия колобки выставляются на выставку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector