Картины из пластилина пошагово

Содержание:

Пластилинография для детей разного возраста

Можно обучать этому искусству детей с 3-х лет. Посмотрите, какие работы выполняют ребятишки 3–4 лет.

  1. Дайте малышу мягкий пластилин. Пусть он скатает кусочек между ладоней, чтобы получилась колбаска. Называйте ему цвета радуги, пусть ребёнок делает ее.
  2. Запомнить название цветов ему поможет и солнышко, лучи которого выполнены из пластилина разных цветов. Они также делаются при помощи колбаски, но она должна быть более тонкой с одной стороны, чтобы походила на конус.
  3. В этом случае у солнышка имеются косички, поэтому бантики для них ребёнок сделает из кружочков пластилина, которые нужно прижать пальцами. Останется слепить из желтого пластилина круг для солнышка, сделать глаза со зрачками и улыбающийся рот.

Ещё одна работа по пластилинографии подвластна детям этого младшего детсадовского возраста. Покажите им, как из жгута создать стволы для ёлок. Ветви ребёнок сделает из зелёных колбасок, которые нужно расплющить. Затем он сделает фактуру пластиковым ножом, прикрепит эти заготовки на место. Также при помощи этого ножа нужно будет показать, что у этих ветвей есть иголки. Для этого ребёнок нашинкует стеком нижние части.

Помогите ему сделать зелёную полянку, а вот грибы и цветочки ребёнок смастерит сам. Чтобы сделать облако, он возьмёт кусочек белого пластилина и начнёт его расплющивать прямо на подготовленном картоне. Солнце создаётся из круга пластилина жёлтого цвета. Вот медведя ребенку такого возраста сделать сложно. Это за него выполнят родители. Также они покажут детям 5–6 лет, как сделать этого лесного персонажа.

Говоря о детях этой возрастной группы, посмотрите, что можно порекомендовать им для творчества. Познакомьте ребятишек с обитателями морского дна, покажите им, как сделать в технике пластилинография осьминога, рыб, а также морские растения. Лучше сразу создавать эту работу на синем картоне, внизу ребёнок прикрепит желтую массу для лепки путём размазывания, а морские камушки он создаст из семечек арбуза и других фруктов.

Также дети 5–6 лет смогут под руководством взрослых сделать вот такую радужную картину.

На подготовленный лист картона нужно прикреплять заготовки в форме капли, которые станут цветами. В стебли и листья превратятся фигуры, выполненные в виде колбасок. Такие же помогут создать траву и колючки ежа. Крона деревьев делается из распущенных лепешек, а круг для солнца — из одной такой большой.

Дети 6–7 лет смогут выполнить более сложные рисунки. В этом возрасте у ребятишек более сильные пальцы, поэтому им подвластна техника размазывания. Именно в такой манере создаётся эта загадочная морская гладь. Для этого нужно брать кусочки синего или голубого пластилина и расплющивать их и затем размазывать по поверхности. Пусть этот слой будет неровным, чтобы было видно, что это волны.

Золотую рыбку дети выполнят также в технике размазывания. Для этого сначала нужно на основу налепить пластилин оранжевого цвета, затем сделать кант из жёлтого. Останется прикрепить чешую. Для этого нужно взять фигуры каплевидной формы, прикладывать их и размазывать. Начинается такая работа с кончика хвоста и постепенно передвигается к голове. Тогда чешуя будет расположена внахлёст.

Вот сколько всего дарит техника пластилинография. Вы можете воспользоваться готовыми идеями или придумать свои. А чтобы подарить вам вдохновение, мы подготовили интересные сюжеты на эту тему.

Первый видеоурок подойдет для детей от 4 до 8 лет. Посмотрев его всей семьей, вы научите детей такому рукоделию.

Следующее видео поможет сделать красивые цветы из пластилина.

Статья по теме: Овощи и цветы из полимерной глины

Пластилиновая живопись из жгутиков

Сюжетная или предметная картинка с пластилиновыми жгутиками выглядит намного реалистичней, чем простая аппликация. Тонкие колбаски раскатывают из кусочков между ладошками или выдавливают с помощью шприца.

Второй метод не по силам младшим дошкольникам, поэтому взрослые сами делают такие заготовки. А дети их закручивают спиралью или змейкой и приклеивают на картон.

Материалы для поделки:

  1. Контурная иллюстрация из книжки–раскраски. Можно также нарисовать на картоне свой рисунок от руки или с помощью шаблонов.
  2. Мягкий пластилин нужных цветов.
  3. Медицинский шприц объемом 5–10 мл.
  4. Контейнер с горячей водой.

Простая лепка из пластилина для детей

  1. Лепите ягодки или зернышки для птички. Птичку можно нарисовать, а можно символически изобразить из куска пластилина. Достаточно сделать загогулинку из колбаски и вытянуть из нее «клюв». Потом такая птичка прыгает по столу и собирает на свою пластилиновую голову все ягодки.
  2. Солнышко – лепится “мазками” желтого цвета.
  3. Цветы — в центре желтая лепешка, вокруг которой лепим лепешки любого цвета.
  4. Салют – наклеиваем любые кусочки, колбаски, шарики и мазки на бумагу темного цвета.
  5. Из цветных колбасок можно «рисовать»: радугу, полоски у зебры, вазу в полоску, лучи солнца, стебли и лепестки у цветов и пр.
  6. Отпечатки на пластилине. Можно делать отпечатки крышками разной формы, пальчиками, старыми расческой или зубной щеткой. Можно вдавливать макароны или различные зернышки: гречка, горох и пр.
  7. Ролевые игры с пластилином. Можно слепить домик, машинку, кровать для куклы и много чего еще. Хорошо будет подключить к игре мелкие игрушки из киндер-сюрпризов.
  8. Рисование пластилином по цветным шаблонам. Распечатать шаблоны можно из других наших материалов:
  • пластилиновые заплатки,
  • пластилинография,
  • рисование пластилином,
  • шаблоны для рисования пластилином.

Проект по пластилинографии: цели, задачи, планирование, отчетность. «Подарки осени» как пример проекта — тематика и фото работ

Пластилинография, одно из любимых детских занятий, предоставляет большие возможности для проектной деятельности.

Проект должен иметь подробную теоретическую основу. Прежде всего, воспитатель должен придумать для него запоминающееся название, например, «Творим волшебство!» или «Пластилиновая сказка».

Подробно обосновывается актуальность проекта (польза пластилинографии для всестороннего развития детей). Намечается основная цель деятельности и составляющие ее задачи. Воспитатель четко обозначает возрастную категорию детей, задействованных в проекте, а также его срок (краткосрочный либо долгосрочный). В документации педагог четко расписывает пути и этапы реализации проекта (подготовительный, основной и итоговый), а также предполагаемые результаты деятельности.

По окончании проекта педагог в обязательном порядке составляет отчет: указывает, были ли достигнуты поставленные задачи. Организуется фотовыставка по тематике проекта.

Если рассматривать конкретные примеры, то очень интересная тема для проекта – «Подарки осени» (может проводиться в любой возрастной группе, изменяется только сложность заданий). В рамках данной темы педагог может предложить дошкольникам следующие работы: «Осенние березы», «Лукошко с грибами», «Листья клена», «Чудо-плоды» (овощи и фрукты), «Астры».

Пластилин. Поделки из пластилина по темам — «Лепим зоопарк». Лепка из пластилина для развития мелкой моторики. Консультация для родителей

Публикация ««Лепим зоопарк». Лепка из пластилина для развития мелкой моторики….»
ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ «ЛЕПИМ ЗООПАРК» Лепка из пластилина — одно из самых эффективных развивающих занятий для детей. Слепите зоопарк и поселите пластилиновых зверюшек в своём доме! Занимаясь лепкой из пластилина слона, крокодила или обезьяны, родитель рассказывает…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Буклет «Пластилинография как средство развития речи детей»
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев», — писал В. А. Сухомлинский. Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет, и стремиться делать своими руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый «источник» творческой мысли,…

Развитие творческих способностей у детей средней группы посредством пластилинографии
Цель пластилинографии — развитие творческих и художественных способностей детей. Задачи в младшем возрасте (4-5 лет) Особенностями четырёх, пятилетних детей является то, что они активно стремятся к самостоятельности. Кроме того, в этом возрасте развивается воображение и…

Пластилин. Поделки из пластилина по темам — Пластилинография и развитие речи детей

Статья «Пластилинография и развитие речи…»
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев В.Ф.Сухомлинский Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей…

Пластилинография как средство развития дошкольников
«Я леплю…» Лепят многие из глины, Кто-то лепит снежный ком, — Я леплю из пластилина… А.Порошин Пластилинография, как средство развития дошкольников. В качестве средства развития мелкой моторики детей дошкольного возраста и как метод коррекции психоэмоционального состояния…

План воспитателя по самообразованию «Пластилинография как средство развития речи у детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 107 План воспитателя по самообразованию Методическая тема: «Пластилинография как средство развития речи у детей дошкольного возраста». Воспитатель: Ходыкина А. В. Г. Ярославль 2020-2021 уч. Актуальность…

Пластилинография  как метод в работе с дошкольниками
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 10 «Радуга» города Новоалтайска Алтайского края Тема: «Мой успешный опыт» «Пластилинография — как метод в работе с дошкольниками» Работу выполнил: Ширинкина Елена Николаевна…

Страницы:

 

Поделки из пластилина

Для начала давайте определимся, что же такое занятия лепкой? Это такой вид изобразительного творчества, когда из определенного материала (в нашем случае из пластилина) создают некие объемные композиции. Особенно интересна она детям. Они с большим энтузиазмом лепят целый мир, который очень похож на настоящий. При этом творчество развивает воображение малыша и побуждает его даже придумывать с их участием свои маленькие спектакли. Для того чтобы понять, как это работает, вспомните пластилиновые мультфильмы, которые так нравились нам в детстве.

Лепка – это универсальное творение, которое можно не только трогать, щупать, играть с ним, но и видоизменять в зависимости от фантазии и умения. Это умение напрямую зависит от того, как ребенок владеет своими руками. Осваивать лепку можно самостоятельно, что очень хорошо для детей.

Если взять маленький комочек этого пластичного материала и дать его маленькому ребенку, то он может создать бесконечное количество фигурок и форм. Их количество зависит от фантазии малыша. Но, не смотря на это, опытный педагог может развить способность к лепке и показать, насколько она интересна и занимательна. В этом разделе вы найдете поделки, которые вполне может сделать ваш ребенок самостоятельно, так как работы, которые здесь представлены выполнены детьми дошкольниками. На примере детей, которые ходят в детский сад, вы можете воссоздать «пластилинового ослика», «Дракошу из пластилиновых шариков», слепить «бабочку», освоить пластилинографию создавая «открытку ко Дню победы» и многое другое.

Ромашка

Самостоятельно сделать ромашку из пластилина не составит особого труда. Этот цветок имеет простое строение и состоит из белых лепесток, желтой середины и зеленого стебля с листочками. Пошаговый процесс создания поделки описан в этой статье.

Для изготовления ромашки понадобится:1. Пластилин белого, желтого и зеленого цветов.2. Три стеки: с колесиком, с острым концом и с шариком.3. Деревянная шпажка.

Как слепить цветок ромашки пошагово

Шаг 1: Для начала следует создать лепестки. Белый пластилин нужно размять и придать ему каплеобразную форму, немного сплющив. Стекой с шариком раскатать края будущего лепестка, а затем прорисовать на нем рельеф острым кончиком стеки. Эти же действия повторить с последующими 20 лепестками.

Шаг 2: Из желтого пластилина скатать шарик, слегка приплюснуть. Это будет серединка ромашки. Из пластилина этого же цвета раскатать полоску и используя стеку с колесиком, прорезать маленькие лепестки. Обработанной полоской обклеить серединку цветка.

Шаг 3: Теперь к середине нужно присоединить подготовленные лепесточки. Начать следует с меньших элементов, а затем приклеить большие. Края лепестков немного выгнуть на внешнюю сторону.

Шаг 4: Аккуратно раскатать зеленый пластилин и обклеить деревянную основу стебля. Одно основание шпажки оставить чистым. В этом месте расположится бутон.

Шаг 5: Дополнить стебель цветоложем. Для этого из зеленого пластилина нужно раскатать лепешку и присоединить её к необработанному основанию шпажки. Затем на цветоложе приклеить соцветие. Стекой придать серединке цветка рельеф.

Шаг 6: Скатать зеленую каплеобразную лепешку. Это будет листик. Естественный вид поможет придать острие стеки. Им нужно прорисовать прожилки на листе, а затем присоединить его к стеблю.

Вот и всё, цветочек ромашки из пластилина готов.

Мониторинг по пластилинографии, особенности

Система мониторинга по пластилинографии не включает в себя каких-либо специальных форм и видов организации детской деятельности. Диагностика осуществляется посредством наблюдения, которое происходит в процессе индивидуальных и коллективных занятий.

Особенно актуален этот вопрос для кружковой деятельности — помогает более эффективно организовать занятия.

Педагог оценивает следующие параметры.

Пластилинография заключает в себе массу возможностей для раскрытия творческого потенциала дошкольников, а также для самообразования воспитателя. Эта техника — прекрасная база для проектной деятельности и кружковой работы. Малыши любят заниматься с пластилином, а когда находят этому материалу оригинальное применение, получают истинное удовольствие и способны творить настоящие шедевры.

Мониторинг по рисунку пластилином

Диагностика процесса и результатов работы детей в технике пластилинография осуществляется в рамках мониторинга всех видов творческой деятельности воспитанников. Процедура оценки осуществляется через наблюдение при осуществлении индивидуальной и групповой работы. При этом педагог оценивает деятельность ребёнка по шести позициям.

Таблица: критерии для мониторинга по пластилинографии

Анализируемый параметр Критерии оценки
Творческая активность
  • повышенный интерес, творческая активность — высокий уровень;
  • ребёнок активен, есть интерес к данному виду деятельности, но выполняет работу по указанию педагог — средний уровень;
  • ребёнок не активен, выполняет работу без особого желания — низкий уровень.
Сенсорные способности
  • форма передана точно, разнообразие цветовой гаммы, передан реальный цвет, выразительность изображения — высокий уровень;
  • есть незначительные искажения, отступления от краски — средний уровень;
  • форма не удалась, безразличие к цвету, одноцветность — низкий уровень.
Композиция
  • по всей плоскости листа соблюдается пропорциональность между предметами — высокий уровень;
  • рисунок расположен на полосе листа — средний уровень;
  • композиция не продумана, носит случайный характер — низкий уровень.
Общая ручная умелость
  • хорошо развита моторика рук, аккуратность — высокий уровень;
  • ручная умелость развита — средний уровень;
  • слабо развита моторика рук, требуется помощь — низкий уровень.
Самостоятельность
  • выполняет задания самостоятельно, без помощи, ребёнок самостоятельно выбирает тему, замысел, умеет планировать свои действия, выбирает выразительные средства, доводит начатое дело до конца — высокий уровень;
  • требуется незначительная помощь — средний уровень;
  • выполняет задание с помощью педагога, необходима поддержка и стимуляция — низкий уровень.
Показатели технических навыков Раскатывание

  • выполняет самостоятельно — высокий уровень;
  • требуется небольшая помощь — средний уровень;
  • выполняет действия с помощью педагога — низкий уровень.
Сплющивание

  • выполняет самостоятельно — высокий уровень;
  • требуется небольшая помощь — средний уровень;
  • выполняет действия с помощью педагога — низкий уровень.
Размазывание

  • выполняет самостоятельно — высокий уровень;
  • требуется небольшая помощь — средний уровень;
  • выполняет действия с помощью педагога — низкий уровень.

Пластилинография дарит малышам радость творчества

Пластилинография в детском саду является важной частью творческого развития малышей. Занятия этим видом лепки формируют у ребят эстетический вкус, а также способствуют развитию мышления, речи, памяти, восприятия

Для педагога пластилинография открывает широкие возможности не только для подготовки уроков, но и для планирования проектной деятельности, работы кружка. Такой методический потенциал обусловлен тем, что дети с удовольствием работают с пластилином, создавая настоящие шедевры.

Поделки из пластилина на стекле

Пластилиновая аппликация под стеклом в фоторамке сохранится надолго. Детям нравится такой подход к результатам их труда.

Миниатюрные поделки делают также в пластиковых крышках от йогурта или сметаны:

  • Черным маркером рисуют контур картинки, от руки или при помощи шаблонов.
  • Размазывают пластилин по внутренней поверхности, начиная с мелких деталей.
  • Заполняют фон также пластичным материалом или выполняют аппликацию на цветном картоне.

Стекло с поделкой вставляют в рамку. При этом пластилин должен оказаться внутри. Каталог с фото аппликаций из пластилина подскажет взрослым, чем занять маленьких непосед.

Так ребенок сможет легко освоить все техники создания интересных поделок и подготовить свои ручки к освоению письма. Разминать в руках пластилин полезно и взрослым: в терапевтических целях для профилактики инсультов.

Польза лепки и виды пластилинографии для детей разных возрастов

В зависимости от возраста детям необходимо давать разные задачи. В этом случае занятия пойдут на пользу и вызовут интерес в разновозрастных группах.

Для малышей

Для самых маленьких (3-4 годика), которым трудно выполнять сложные задачи, подойдет обычная лепка или прямой метод пластилинографии, когда на основу крепят готовые крупные элементы или целые фигуры.

Например, можно на картоне изобразить карандашами или фломастерами яблоню со стволом, ветками и листочками, а сами плоды сделать пластилиновыми и приделать к кроне дерева. С этой задачей маленькие детки справятся. А польза будет заключаться в следующем:

  • знакомство с материалом и обучение работе с ним;
  • изучение цветов;
  • ознакомление с различными предметами;
  • укрепление навыка работы пальчиков с мелкими деталями;
  • снятие стресса, в особенности для гиперактивных детей.

Для детсадовцев средней группы

Детки постарше (4-5 лет) с удовольствием справятся с более сложными методами пластилинографии — «витражом» и «мозаикой».

Первый заключается в размазывании материала по контурам рисунка или по готовым шаблонам.

А второй — в наполнении изображения в мозаичной технике: небольшие шарики прикрепляют к основе, легонько расплющивая их.

В итоге получается красивое объемное изображение и неоспоримая польза в следующих пунктах:

  • развитие фантазии благодаря более сложным заданиям;
  • продолжение знакомства с разными методами этого вида рукоделия;
  • обучение усидчивости, поскольку занятие требует много времени (разумеется с перерывами и согласно часовому регламенту возрасту);
  • подготовка рук к работе с ручкой и карандашом.

Для ребят старших групп

Подросшим дошколятам (5-7 лет) уже можно разнообразить способы рисунков пластилином. В подготовительных группах задания дают более сложные и время на выполнение увеличивают. Ребята с легкостью справятся с работой по контуру — когда заполнять готовый сложный рисунок нужно пластилиновыми жгутами.

Для этого из разных цветов материала раскатывают аккуратные одинаковые «червячки» и наполняют работу шаг за шагом постепенно, не забывая о цветовом переходе.

Чтобы получить супертонкие и ровные жгутики, можно воспользоваться большими шприцами, в которые помещается пластилин. Пластиковый шприц нагревают вместе с содержимым в горячей воде, а затем выдавливают из него колбаски прямо на изображение. Метод требует сноровки и терпения.

Также используют в работе многослойную методику — пластилин размазывается по картону слой за слоем. Цвета смешиваются — создаются неповторимые оригинальные изображения.

Таким образом можно создать тон работы, а сверху разместить фигурки животных, растений, людей, сделанных другим способом — прямым или мозаичным. Это будет модульная пластилинография, благодаря которой создаются целые композиции. Это очень красиво.

Занятия по живописи пластилином в подготовительных группах поможет:

  • подготовить пальчики к работе с прописями;
  • научить терпению и сноровке в работе;
  • развить творческое мышление и свободу фантазий;
  • увлечь интересным видом рукоделия.

Путь к совершенству начинается с детства

Взрослые люди помнят твердый пластилин советских времен, который нужно было размягчать, согревая в ладонях. У сегодняшних детей гораздо больше возможностей и материалов для рукоделия.

Работы из пластилина можно дополнить разнообразными бусинками, бисером, еловыми и сосновыми шишками, желудями. Из крупы или зерен на поделках создать узор, украсить орнаментом. От таких дополнений они станут еще краше и выразительнее.

Лучшие поделки из пластилина могут стать экспонатами выставки детского творчества. Тогда такими произведениями сможет полюбоваться большое количество людей.

Девочки, как правило, лепят украшения для кукольного домика, посуду, создают природные пейзажи. Мальчики производят на свет пластилиновые машинки, танки, пистолеты, самолеты. А мультяшных героев, веселых и таких близких детскому сознанию, пытаются смастерить все дети.

Поделки из цветного пластилина

Что можно создать благодаря пластилину? Есть некоторые интересные и необычные техники работы с этим материалом. Благодаря чему возможно:

  • Лепка животных;
  • Рисование пластилином;
  • Создание картинки заплатки.

Как слепить с малышонком животных? Если кроха совсем мал, поручите ему отдельные легкие и простые детали, которые в принципе, могут быть любой формы. А сами возьмитесь за более сложные вещи, например, за голову с ее ушками, глазками, носиком и т.д. Соединив, получите достойную работу.

Малыш растет, и теперь он уже научился делать все сам. От начала и до конца он может слепить животного, домик, солнышко или человечка.

Для раскрашивания уже имеющейся картины, нужно выделить те части, с которыми справится ваш карапуз. Ему годика 2? Тогда покажите, как отщипнуть небольшой кусочек от бруска и скатать его.

Какие элементы вы можете научить его делать? Пока самые простые: полоски и шарики. Но и этого достаточно, чтобы кроха поучаствовал в работе любого масштаба. Он при помощи этих двух фигур может сделать многое; из шариков – лепестки цветочка, снежинки или звездочки. А из полосок – веточки, стебельки, гребни волн.

Для аппликации пластилином понадобится чуть больше сноровки, умения и подготовки. И в первую очередь подготовим все необходимые инструменты.

Нам понадобится:

  • Идея;
  • Шаблон;
  • И цветной пластилин.

На картоне или на бумаге рисуем картинку. Можно скачать шаблон в интернете, или самому придумать содержание, можно просто взять любимые раскраски.  Изображение может носить любую идею. Например, актуально отложить на зимние каникулы подарки на новогодние праздники. Тогда аппликация, выполненная карапузом. Станет отличным сюрпризом родным и близким.

Техника исполнения:

  1. лепка готовых деталей и затем приклеивание их к основе, как аппликация
  2. лепка маленькими кружочками
  3. просто заполнение рисунка, так сказать размазывание пальцами
  4. тоненькими веревочками из пластилина — расскатывают максимально тонкие колбаски из пластилина и выкладывают их, заполняя рисунок

Предлагаю шаблоны для картинки

Внимание, лайфхак: распечатывать не обязательно, можно приложить лист бумаги к монитору и обвести контуры

Картинки увеличиваются по клику.

Подводный мир

В одной поделке детей знакомят со всеми техниками лепки, и открывают тайны, которые хранит морское дно морей и океанов.

  1. На плотном листе или картоне рисуют восковыми мелками волны и песок.
  2. Сверху фон закрашивают акварельными красками, подсушивают.
  3. Желтый кусочек пластилина сплющивают в лепешку, тупым концом карандаша делают вмятины. Первое морское растение готово.
  4. Смешивают два цвета, например, синий и зеленый, катают длинный жгутик. Приклеивают к основе снизу вверх зигзагом.
  5. Или колбаску сжимают пальцами с двух сторон, как это делают, когда лепят вареники.
  6. Еще один вариант – к тонкой колбаске приклеивают с двух сторон зеленые листья. Стеком прорисовывают линии – прожилки. Так получают три вида водорослей.
  7. Разноцветные кораллы похожи видом на плоский круг с неровными краями и сквозными дырочками. В этом деле помогут стека и коктейльная трубочка.
  8. Морская звезда состоит из простых деталей: круглой серединки и 4 лучей в виде толстых колбасок с острыми концами. Соединяют вместе, разравнивают поверхность и острым концом шпажки делают вдавлины.
  9. Ракушки двух видов лепят из жгутиков, скручивая их спиралью и зигзагом.
  10. Для медузы скатывают 5–6 длинных колбасок, плоский овал и короткий жгутик – для тельца.
  11. Все фигурки приклеивают на фон, начиная оформлять задний план высокими растениями и водорослями.

Пластилин для самых маленьких

Малыши не способны долго заниматься одним и тем же делом. Потребность постоянно двигаться в поисках чего-то нового стоит выше усидчивости и старания. Но эти качества в маленьком человечке можно развить с помощью нового вида пластилина.

Воздушный пластилин настолько мягкий и пластичный, что с ним справится двухгодовалый ребенок. К этому возрасту у него появляется воображение пространства, и будущий скульптор с удовольствием будет познавать процесс лепки. К тому же поделки из воздушного пластилина могут плавать в воде. Красочные рыбки превратят процесс купания в увлекательную игру.

Огромное разнообразие цветов этого бархатного на ощупь материала дает возможность воплотить в реальность самые смелые фантазии. Он не липнет к рукам и не имеет запаха. Через сутки игрушка, сделанная из воздушного пластилина, становится твердой и прочной, ей можно играть.

Но если все же кусочки затвердели, их можно восстановить, опустив на 1 мин. в горячую воду. Мягкие детали легко склеиваются. В течение часа поделка затвердевает и по структуре напоминает пенопласт. Окончательное высыхание происходит спустя сутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector