Рисуем живописные облака акварелью

Содержание:

Красивый рисунок по клеточкам

Для тех, кто с нами рисовал другие детские рисунки, этот урок покажется лёгким, но, а новичкам рекомендуем придерживаться инструктажа. Перед тем как мы расскажем, как рисовать радугу по клеточкам, подготовьте фломастеры и лист, размеченный в клеточку.

Готовы? Тогда начинаем рисование этого красивого природного явления:

  1. Фломастером красного цвета ближе кверху листа и желательно посередине заштриховываем пять клеток по горизонтали. По диагонали опускаемся с любой стороны и закрашиваем ещё два деления.
  2. Ниже разрисовываем этим же цветом ещё две ячейки, опускаемся раскрашиваем одну клетку. Теперь закрашиваем две клеточки в вертикальном направлении. Проводим аналогичную манипуляцию с другой стороной.
  3. Добавляем ещё вертикальные отрезки размером в две секции с двух сторон. Жёлтым фломастером внутри получившегося наброска штрихуем такое же количество клеток, как и в предыдущем этапе.
  4. Зелёным фломастером повторяем все действия внутри силуэта. После зелёного берём синий проводим такую же манипуляцию, а после синего заштриховываем всё таким же способом фиолетовым фломастером.
  5. Снизу правой части радуги добавляем семь синих клеток. Отступаем и штрихуем одну ячейку, закрашиваем две вертикальные клеточки и добавляем ещё по две одинарные.
  6. Внизу штрихуем пять делений. В этой части чёрным заштриховываем три секции и рядом красим такое же количество клеток. Розовым практически в самом низу закрашиваем по две клетки. Повторяем тот шаг и на левой стороне рисунка.

Картина готова. Теперь вы знаете, как нарисовать радугу по клеточкам лёгким способом. С этой работой легко справятся самые маленькие читатели. Главное, придерживаться инструкции.

В небе нет чисто белого цвета

Цвет освещения влияет на все остальные цвета. Раньше я использовала белый цвет, чтобы прорисовать верхушки освещенных солнцем облаков. Позже я поняла, что от освещения зависит также и цвет облаков. В небе нет чисто белых участков.

С тех пор я смешиваю белый с желтым, пурпурным, фиолетовым или голубым цветами в зависимости от погодных условий и облачности. Самый минимум из того, что я могу себе позволить, – добавить в белый чуть-чуть оранжевого, чтобы сделать его теплее.

Я пользуюсь цинковыми белилами для смешивания основных оттенков и титановыми для тех оттенков, которыми я буду работать в самых освещенных участках. Я делаю так потому, что титановые белила обладают меньшей прозрачностью и способны забивать другие оттенки, в то время как цинковые белила более прозрачны и позволяют мне лучше контролировать процесс смешивания красок, чтобы добиться нужного оттенка.

Robie Benve “Glimpse”

Финальные мысли

Это была очень веселая работа. Мне нравится рисовать что-то смелое на светлых формах вроде неба и облаков, а затем отчищать краску, чтобы смягчить ее. Эта техника позволяет изменить текстуру на более мягкую без подтеков и лишней влаги.
Небо всегда меняется, вот почему его так здорово рисовать. Обычно, даже в пасмурную погоду, облака прекрасны и вдохновляют меня.

Самая сложная часть в работе с облаками, это работа с фокусом. Вы можете заострять одни зоны, другие же размывать. Работать с теплыми и холодными цветами. Или же просто добавить дерево или горы, что очень сильно упростит вам жизнь. В любом случае, я всегда нахожу для себя что-то новое, рисуя небо.

Надеюсь, эта работа вдохновила вас на создание прекрасного неба!

В процессе создания наброска композиции, включающей облака, необходимо решить, насколько большую часть они займут в конечном варианте. Вы хотите лишь разбавить ими однотонное небо или решили выделить облака и детально прорисовать? Как только решение принято, следуйте этой пошаговой инструкции.

Мы остановимся на кучевых облаках, наиболее часто встречающихся в работах. Кучевые облака обладают самыми разными формами, они плотные и могут быть белоснежными или угрожающе темными. Ниже приводится три примера изображения кучевых облаков.

2 способа изображения перистого облака

Перистые облака обозначают хорошую погоду, они легкие и располагаются высоко в небе. Перистые облака рябые и туманно-белые, похожие на мрамор и на морскую волну. Их можно нарисовать двумя способами.

Синим по белому

Намочите область неба и нанесите синим цветом несколько завитков. Оставьте бумагу подсохнуть, выделите завитки еще раз. Повторите процесс в третий раз. Так цвет получит эффект объема, а края выйдут мягкими. Места с резкими границами идеально впишутся в итоговую картину, так что не переживайте, если бумага будет высыхать неравномерно.

Белым по синему

Используя этот метод, вы наносите материалы на законченное синее небо.

На рисунке ниже выполненное мной небо. Я нарисовал его, оставил сохнуть, смешал белую гуашь с небольшим количеством воды и сделал ею пару легких штрихов. Еще раз смочил кисть и смягчил слишком резкие края — и рисунок готов! Можно использовать даже белую пастель.

Техника

На демонстрационном рисунке ниже я постараюсь продемонстрировать как именно я её использую.

Для простоты 2 цвета. Цвет неба и облака. Как правило я и начинаю с друх цветов, а остальные вношу позже. Так и в этом демонстрационном уроке.

1. Нарисовал облако.

2. Беря пипеткой (Alt) цвет неба, начинаю рисовать рваные края, создавая случайные мозки с разной интенсивностью нажатия пера, соответственно и прозрачности.

3. Опять выбираю соседний цвет и обрисовываю края уже другим цветом. Таким образом, корректируя форму, получается интересный эффект живости облака и воздушности.

1. Начальная форма

Выше было описано как рисуется начальная форма облака. Последующие этапы рисования таким же образом просто цвет и оттенок другой.

2. Добавляю новый оттенок

Люблю жёлтый светлый цвет. Его и добавлю. Обрисую края облака, преимущественно левые, сигнализирующие о том, что солнце падает на них слева.

Оттенком можно и нужно делать больше. Я ограничился 3-мя, чтобы не усложнять урок.

3. Добавление света на облака

Люблю добавлять слои с цветом на освещённые и не очень места картины, изменив режим смешивания. В данном случае стоит “Жёсткий свет”. Всегда попробую все прежде чем определиться. Жму в панели слоёв на режим смешивания и листаю кнопками вверх/вниз на клавиатуре, следя за эффектом. Если устаивает, то оставляю.

Здесь я хотел добиться освещённости и цветности облака.

4. Обрисовывание нового света наложенного предыдущим смешанным слоём.

Базовой техникой обрисовываю переходы одного цвета в другой и создаю в некоторых местах резкие границы, а в некоторых плавные.

5. Больше информации, избавляемся от пустых участков.

Часто на определённом этапе рисования, когда уже что-то есть, и не знаешь куда двигаться дальше спасают 3 вещи.

1. Перевернуть холст по горизонтали.

Изображение – Вращение изображения – Отразить холст по горизонтали.
Вгляд посвещему начинает воспринимать картину, замечая косяки, которые были замылены при продолжительной работе.

2. Перевод в чёрнобелый.

Зачем это нужно. Когда картинка чёрно-белая, легко определить вызывает ли картинка интерес. Если на ней лишь оттенки серого или слишком светло/темно, то эта картинка воспринимается сложно. Нужно
чтобы в картине были и светлые
и тёмные
и средние
участки.

Я создаю новый слой и заливаю его монохроматическим цветом
(Чёрный, серых, белый) комбинацией клавиш Ctrl + Backspace
и меняю режим смешивания на Цветность
(Color). Таким образом холст окрашивается в ЧБ цвет. Это изменение можно отключить, убрав видимость слоя.

3. Пустые участки

Присутствие ровных участков одной цвета – так же отрицательный момент, выдающий вашу работы за недоработку, отодвигая всё дальше от правдивой иллюстрации описывающей что-то реальное или правдоподобное. Ну, а если это безоблачное голубое небо, то следует его сделать градиентным.

Ещё света

И добавил ещё светлого размазанного пятная на новом слое с режимом смешивания “Яркость”. Всё эти поправки были сделаны в результате анализа того, что получается, что нравится и что не нравится, поэтому, я думаю, Вы понимаете, что бессмысленно повторять процесс по пунктам. Одно у Вас получится по другому, другое Вам понравится больше чем мне.

Скажу, что главное чувствовать локальные победы в своих картинах и рисунках. Если есть успехи, пусть даже и маленькие, это двигает Вас с места и главным образом даёт надежду на ещё больший успех в будущем.

Удачи и успехов в рисовании!

What You»ll Be Creating

Небо — это задний фон для любого пейзажа

Как правило, вы можете заменить небо на белый фон, акцентируя внимание на более важных элементах сцены. Тем не менее, иногда облака или солнце могут сделать сцену более привлекательной и интересной

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать эти «элементы заднего фона»: облако, солнечное и звёздное небо.

Как изображать радугу карандашами

После того как вы научились рисовать простые варианты, предлагаем усложнить задачу. Рисовать на этом уроке будем карандашами. Если вы новичок и решили начать не с предыдущих вариантов, рекомендуем следовать шагам, только в этом случае у вас получится замечательный результат.

Подготавливайте набор цветных карандашей, альбом, ластик и обычный карандаш. После того как всё необходимое готово можно приступать:

  1. Ниже середины желательно ближе к левой стороне создаём силуэт облака среднего размера. Поднимаемся и выводим облако, но уже меньшего размера.
  2. Дополняем набросок ещё одним облаком в левой стороне. Теперь начиная от первого наброска по направлению вправо чертим дугообразный отрезок. На его конце рисуем большое облако. Поднимаемся и отмечаем дугой верхнюю границу будущей радуги.
  3. Визуально делим набросок на части и закрашиваем первый участок красным карандашом. Второй участок штрихуем оранжевым цветом. Следующий делаем самым широким и раскрашиваем его в зелёный цвет.
  4. Далее, продолжаем раскрашивать полосы радуги голубым карандашом. После голубого синим и завершаем эту часть рисунка фиолетовым цветом. Так мы разобрали как изобразить радугу карандашами, но рисунок ещё не закончен.
  5. Голубым наводим контур всех облаков. Внутренний периметр по краю заштриховываем этим же цветом. Можно добавить ещё капельки дождя, но мы решили, что и так красиво смотрится наша картина.

Картина карандашами готова. Видите, даже с этой работой справится ребёнок, главное повторять все шаги.

Важные нюансы

Изображения звездного неба используются не только в жилых помещениях, но и для оформления ночных клубов, развлекательных центров, залов, предназначенных для проведения торжественных мероприятий, кафе и так далее. Вариантов применения подобных потолков очень много. Ночное небо на потолочной поверхности прекрасно сочетается с современными дизайнерскими стилями, этническими мотивами.

«Звездное» оформление интересно смотрится и в бассейнах. Звезды будут завораживающе отражаться в воде, а подходящее освещение позволит сделать атмосферу в помещении очень загадочной.

Что касается изображения светлого голубого неба с облаками, сфера его применения также довольно широка. Такие потолочные покрытия подходят для тематических торговых помещений, салонов красоты, семейных кафе и так далее. Дневное небо хорошо смотрится в тех же бассейнах. Такой потолок подходит не только для современных, но и для классических стилей интерьера.

Фон, на котором находятся звезды, современные дизайнеры делают не только черным или темно-синим. В последнее время популярность завоевывают более оригинальные варианты: коричневые, фиолетовые, розовые и т. д. Такие варианты нравятся любителям необычных решений.

Рисуем Облако

Шаг 1

С помощью жёсткого карандаша, нарисуйте едва заметную форму облака, нарисуйте несколько пересекающихся овальных фигур различного размера.

Шаг 3

Наклоните карандаш для прокрашивания боковой частью стержня. Прокрасьте вокруг облака, закрашивая зданий фон серым цветом. Не нажимайте карандаш слишком сильно, постарайтесь наносить равномерные штрихи.

Шаг 4

Используйте инструмент для совмещения штрихов (ватную палочку, растушку, палец, обмотанный в ткань). Постарайтесь не испортить основной контур облака.

Шаг 5

Возьмите мягкий карандаш. Повторите предыдущие два шага. Опять же, не нажимайте слишком сильно карандаш — потом нельзя будет совместить то, что было сильно вдавлено в бумагу!

Шаг 6

Возьмите ластик, убедитесь, чтобы ластик был чистым (если ластик грязный, то просто «пройдитесь» ластиком на запасном листке бумаги, чтобы удалить грязные участки), а затем аккуратно «нарисуйте» рваные края облака. Края должны быть белыми, время от времени чистите ластик или используйте более чистый угол ластика.

Добавьте небольшие тени в светлой области….

А затем совместите их.

Шаг 12

Возьмите ластик, чтобы сделать границу между светом и тенью чище.

Если граница получилась слишком светлой, вы всегда можете провести совмещение.

Виды

Существующие разновидности натяжных потолков отличаются фактурой. Она может быть матовой и глянцевой:

  • Глянец способен визуально расширить границы комнаты, в которой устанавливают натяжной потолок. При этом данный материал не способен передать четкость рисунка, так как он обладает зеркальным эффектом. На такой поверхности будут видны все предметы, которые находятся в данной комнате.
  • Матовый аналог более выразителен. Смотреть на него приятнее: все краски переданы максимально четко, рисунок не смазан, эффект зеркала отсутствует.

На сегодняшний день существует масса дизайнерских приемов оформления потолка с изображением неба. Это может быть полотно с фотопечатью, задействованием оптоволокна, светодиодов, микшированием фотопечати и оптоволокна, имитацией звезд с помощью кристаллов «Сваровски». Интересной разновидностью исполнения является вариант натяжного потолка с изображением, нанесенным люминесцентной краской.

Подвесные панели

Данный стилистический прием предполагает сложную техническую конструкцию. Панель может быть изготовлена в заводских условиях, устанавливают ее в собранном виде. Основной составляющей такой конструкции является специальный диск из особо прочного композита, на поверхность которого нанесена аэрография либо полноцветная печать.

В диск встроены нити оптоволокна, за счет которых при включении посредством дистанционного пульта передается сияние звезд. Иногда для полноты ощущений в конструкцию монтируют звуковой модуль, за счет чего передаются космические звуки. Пульт позволяет регулировать интенсивность свечения и тон фона.

С подсветкой

Такая разновидность представляет собой натяжной потолок со светодиодной лентой, которую устанавливают внутри. В процессе работы она просвечивает сквозь полотно, поэтому на общем фоне создается эффект сияния звезд, солнечных лучей.

Полотно со светлым фоном светится ярче, причем за счет подсветки принт смотрится реалистично.

С фотопечатью и оптоволокном

Такое оформление является самым трудоемким и дорогим. Для изготовления используют текстиль, на котором печатают изображение неба. Затем фиксируют нити оптоволокна. Элементы подсветки крепят снаружи через специальные отверстия. Расположение нитей произвольное, как и используемая толщина.

Особенно красиво смотрится смешение нитей, позволяя на фоне неба ночью создать эффект сияния звезд разного размера. Такой подход к декорированию потолочной зоны можно осуществлять посредством излучателя с мощной лампой либо отдельных светильников разного цвета. Используют светодиоды, которые светят на концах нитей, их крепят на нужной длине. Общее количество таких нитей может составлять 130-150 шт.

С люминесцентной краской

Данный тип натяжного потолка является бюджетным. Прозрачную краску наносят посредством фотопечати на пленочное покрытие. Днем такое небо практически ничем не примечательно. В вечернее и ночное время поверхность преображается: потолок буквально усеян мерцающими звездами.

Такое натяжное покрытие может украсить детскую комнату.

С булавками «Старпинс» и кристаллами «Сваровски»

Данный вариант создают на базе полотна из ПВХ с рисунком или без него, а также с задействованием светодиодной ленты, которая обычно подсвечивает булавки.

В процессе монтажа пленочное покрытие прокалывают в местах, где нужно свечение, затем натягивают полотно и вставляют булавки (однотонные или цветные). Свет от ленты, попадая на булавки, заставляет их светиться. Для хрусталиков необходимы нити оптоволокна. Так они создают эффект рассеянного сияния.

Акварельные краски

Работа с акварелью требует немного другого подхода к изображению неба и облаков на нем.

Вот несколько ключевых моментов, которые помогут наиболее эффектно изобразить небосвод:

в природе нет чисто белого цвета;
изображение должно представлять облако как твердый объект;
обратите особое внимание на плавный переход от одного объекта к другому;
получить максимальную яркость цветового тона.
не пытайтесь изобразить объекты с фотографической точностью;

Белый цвет

Знаменитый американский художник Рокуэлл Кент своими северными пейзажами продемонстрировал, что в природе не бывает чисто белого цвета. Не только снег и лед, но и облака никогда не бывают белоснежными. Все зависит от погодных условий, от того, как падает солнечный свет. Чтобы получить максимально естественный цвет и показать, какой на самом деле цвет облаков, вы должны смешать белый с желтым, пурпурным, пурпурным или голубым. Чтобы облака были более прозрачными и естественными, следует добавить оранжевый оттенок.

Необходимые отличия

Создавая свою работу с использованием фотографии, откажитесь от некоторых элементов, «захваченных» камерой. Даже самые современные технологии радикально меняют соотношение цветов в фотографии.

Темные области скрывают множество мелких деталей. Их нужно «восстанавливать» по интуиции и воображению. Очень действенным приемом может быть перемещение облаков или берега водоема, «перенос» растительности на другое место.

Облако как неподвижный предмет

Начинающему художнику будет намного проще рисовать облака, если он представит их как фиксированный объект, не меняющий форму. Думайте об облаке как о геометрической форме, чтобы вам было легче определить, где и как выделить темные и светлые области.

Следует сделать грубый набросок, проанализировать, откуда исходит свет, в каком направлении падают тени, какие участки облаков должны быть в полутени, время от времени старайтесь смотреть на свою работу со стороны. Попробуйте сгладить углы, чтобы придать облаку наиболее естественную форму.

Чаще наблюдайте за облаками, пересекающими небо. Практика — основа любого мастерства. Главное помнить, что потолка не бывает идеально. Возможно, вам не удастся достичь высот профессиональных художников, но вы можете научиться совершенствовать свои навыки и писать очень приличные зарисовки благодаря упорному труду.

Важность мягких переходов

Нигде в природе нет такого плавного перехода от одного объекта к другому, как при изображении облаков на небе.

Все зависит от правильного распределения четких и размытых границ

Крайне важно в это время использовать технику эмалирования, например, нанести слой краски на другой предмет при непременном условии: полное высыхание первого слоя объектов изображения

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод: какие бы материалы вы ни использовали — гуашь, пастель или акварель, научиться рисовать на нем небо и облака не очень сложно, если следовать определенному плану. Используя полученные знания, вы успешно справитесь с изображением любого другого простого пейзажа.

необходимо учитывать один важный момент: бумага, предназначенная для работы с гуашью и особенно акварелью, должна быть немного шероховатой. После увлажнения бумага должна равномерно и очень быстро впитывать нанесенные чернила. Наиболее подходящий вариант для начинающих маляров — это ватман.

Рисунок для детей

Если справились с предыдущим заданием, давайте продолжим учиться дальше. В этот раз изобразим её на обычном листе. Для организации этого творческого процесса потребуется чёрный маркер и масляная пастель.

Приступаем:

  1. Вверху правой части листа изображаем облако. Начиная от верхней правой стороны облака выводим полукруги, по направлению в левую часть. Необходимо таких элементов восемь штук.
  2. Самую длинную получившуюся полосу закрашиваем пастелью красного цвета. Вторую полосу раскрашиваем оранжевым мелком. Следующий участок покрываем жёлтым.
  3. Далее, зелёным красим следующие деление. Продолжаем раскрашивать голубым, затем синим и последнюю часть покрываем фиолетовым.
  4. Облако делаем розовым. Под облаком показываем дождик. Вы наверняка, знаете, что радуга появляется во время дождя и солнца.

Рисунок выполнен. При желании картину можно дополнить бабочкой. Как рисовать бабочку можете узнать на нашем сайте megamaster.info.

Способ рисования облаков

Еще одним из самых простых способов нанесения рисунков любой сложности на разные поверхности, является использование трафарета. Однако при работе с таким предварительно подготовленным рисунком следует быть максимально аккуратным, так как при плотном намокании бумажного трафарета рисунок может смазаться и работа будет испорчена. Перед нанесением рисунка при помощи трафарета следует нанести и просушить основной фон, на который будет наноситься следующее изображение для получения целостной картины.Для удачной работы, специалисты рекомендуют использование пластиковых трафаретов.

Таким образом для преображения помещений и создания картин, где есть небо с облаками, можно обратиться к профессионалам или сделать свой интерьер уникальным самостоятельно. Для таких работ наши художники используют такие инструменты:

  • Кисти разной толщины;
  • Валики цельные или профильные;
  • Губка, которой производится растушевка краски на поверхности для придания изображениям легкости, воздушности и равномерного прокраса.

Мастера нашей художественной школы помогут воплотить в жизнь самые смелые фантазии и сделать внутренние работы, связанные с нанесением оригинальных рисунков по готовым эскизам или фотографиям. Рисунки, панно выполняются на различных поверхностях, дополнительно согласованных с заказчиком. Также возможно написание картин маслом с использованием современных технологий.

Для того, чтобы заказать декорирование помещений или картину, сделанную нашими мастерами, достаточно обратиться по телефону к менеджерам компании, которые помогут определиться с выбором необходимого рисунка, смогут посоветовать наиболее практичный вариант декора, исполненный нашими художниками.

Широкое и расплывчатое облако

Кучевое облако, как правило, объемное; через него видны синие кусочки неба. Оно плотное, не такое тонкое, как перьевое, и самых разных размеров, поэтому рисовать его интересно. Для его создания необходимо изобразить несколько рваных лоскутков неба.

Шаг 1

Для простоты я использовал обычный белый лист акварельной бумаги и один цвет — синий. Начните с набросков рваных по краям «дыр» — проглядывающего сквозь облака неба. Не нажимайте на карандаш, чтобы линии можно было спрятать в процессе рисунка или стереть ластиком.

Намочите бумагу, включая только что нарисованные места. Нанесите легкими мазками синюю краску на «дыры». 

Оставьте лист бумаги (или хотя бы часть с небом) сохнуть на полчаса.

Шаг 2

Верьте или не верьте, но вы уже в шаге от финального результата! Добавьте больше синей краски в прорисованные в шаге 1 области. Пока бумага сохла, синий цвет наверняка перекрыл контур, выполненный карандашом. Это и хорошо! Так облака будут выглядеть натурально.

Еще один неравномерный слой синего цвета на влажной бумаге местами растечется, местами останется. Этот эффект нам и нужен.

Сделайте кое-где цвет ярче — и наслаждайтесь конечным результатом.

Используйте как можно больше материалов

Мои инструкции по созданию облаков будут работать и с другими материалами. Привожу пример объемного кучевого облака, выполненного углем.

Я нарисовал небо и тени облака горизонтальными штрихами, меняя нажим для создания света и тени.
Даже самые обычные облака могут стать героями иллюстрации, которая вас восхитит.

Вот, какие облака получились у меня в результате пробы рисования шаг за шагом.

Сделал новую серию этапов рисования облаков. На этот раз специально сел за рисования работы, которая послужит в демонстрационных целях и постарается рассказать, что и как я делаю во время рисования облаков.

Сразу хочу сказать, что большое влияние на качество работы оказывает именно такие важные вещи как опыт и практика. С большим количеством практики решения на вопросы и задачи зачастую находятся сами. С опытом приходит уверенность и смелость в рисовании, вера в то, что можно добиться того, что нуждается в изображении.

Может быть и скорее всего без опыта в рисовании облаков, а рисовал я их достаточно, я не смог бы по этому уроку нарисовать радующий меня вариант пейзажа. Просто нужно рисовать и радоваться достижениям, которые будут давать новые силы и желание двигаться дальше.

Как нарисовать облака карандашом поэтапно

Шаг первый. Проведем линию горизонта, с помощью окружностей покажем облака, девочку и на заднем плане лес, маяк, островки. Шаг второй. С помощью окружностей поменьше покажем пушистые облачка. Прорисуем детальнее девочку и задний план. Шаг третий. Теперь не спеша легкими штрихами прорисовываем облака. На заднем фоне добавим растительность, а на переднем чаек. Шаг четвертый. Добавляем тени с помощью штриховки для реалистичности и наводим красоты. Если у вас не получилось с первого раза, не переживайте. Стоит попробовать еще раз! А лучше прикрепляйте свои работы под этой статьей, и комментируйте работы других читателей. Будем вместе искать ошибки и справлять их! И попробуйте еще изобразить.

В небе, нарисованном с помощью акварели, всегда есть что-то прекрасное. На небе могут быть темные облака или белые пушистые, как в данном случае, а погода пасмурной или безоблачной. Суть в том, что вы всегда сможете нарисовать что-либо.

Мне было очень весело рисовать это небо. Сначала, я нарисовала его темным и смелым, немного поиграла с оттенками, а затем полностью изменила его, используя более мягкие оттенки, игру теплых и холодных цветов, затем смягчила края с помощью влажной тряпки.

Создание неба — отличный способ для изучения новых техник и смесей цветов. Нет множества деталей, кроме тех, которые вы сами захотите добавить. Вы можете улучшать композицию, менять ее как захотите за счет облаков.

Обучение навыкам
— зарисовка неба.

Принадлежности:

Бумага для рисования 10×14 Arches Cold Press

Краски фирмы M. Graham:

  • Хинакридон красный (Quinacridone Red)
  • Хинакридон золотой (Quinacridone Gold)
  • Синий фталоцианиновый (Phthalo Blue)
  • Синий кобальт (Cobalt Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт бирюзовый (Cobalt Teal)
  • Ультрамарин розовый (Ultramarine Pink)
  • Белая гуашь (White Gouache)

Безоблачное небо – это скучно

Облака – превосходный объект фото охоты, чтобы получить чудесное эксклюзивное фото неба с облаками не нужно быть профессиональным фотографом. В Англии даже существует «Общество любителей облаков», основанное в 2004 году, которое сегодня насчитывает более 42 тысяч человек из 115 стран мира. Члены организации не просто фотографируют «барашков», а делятся со всеми желающими редкими снимками красивых и необычных облаков.

Взвешенная в атмосфере водяная пыль или кристаллики льда образуют на небе облака самой причудливой формы, которые разделяются по типам, родам и семействам в зависимости от условий формирования.

Фото неба с облаками в поле.Фото неба с облаками над озером.Красивое фото неба с облаками.Путешествие за облака к вулкану Тейде, на фото не туман, а облака.Фото над облаками.Фото облако с молниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector