Река уходящая в даль рисунок
Содержание:
- Паровоз для детей
- Изготовление дорожного знака в домашних условиях
- Что понадобится для работы
- Зарисовка с домиком
- Рисуем поезд поэтапно
- Мультяшный герой
- Дорожная безопасность глазами детей
- Рисунок «Мы и дорога»
- Как нарисовать плакат на тему
- Как красиво нарисовать поезд?
- Еще один вариант
- Воздушная перспектива
- Дорога вдаль — обои на рабочий стол
- Ход занятия.
- Мультяшный герой
- Картинки осень в школу красками: поэтапный мастер-класс по рисованию гуашью
- Паровозик с вагонами
- Рисование гор сухой пастелью
- Конкурсы в ДОУ
- Дуб в картинках, загадках, сказках и заданиях для детей
Паровоз для детей
Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.
Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.
Далее эту заготовку необходимо проработать, добавив детали: трубу, крышу, окно, сцепное устройство, котел и звезду. Сам паровозик готов.
К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.
Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами.После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.
Изготовление дорожного знака в домашних условиях
Изготовить дорожный знак можно только при наличии необходимого материала и соответствующего оборудования. На первом этапе необходимо найти подходящую опору, на которую будет крепиться знак: труба, деревянный брус. Затем следует взять кусок оцинкованной стали и вырезать форму знака нужного размера. Для точности и устойчивости рекомендуется сделать два слоя. Обязательно нужно сделать крепление с обратной стороны. В противном случае это придется делать уже в готовом варианте, что может привести к повреждениям изделия. Как видим, маленькие хитрости, как нарисовать знаки дорожного движения — это один из способов заинтересовать своих детей.
Переходим далее. Следующий шаг решения проблемы, как нарисовать дорожные знаки для детей — самый сложный этап. Самостоятельно ребенок с этим не справится. Нарисованный рисунок знака должен превратиться в макет знака, то есть визуально стать похожим на настоящий. Для этого понадобится светоотражающая пленка. Купить ее можно в магазине.
Что понадобится для работы
Рисование представляет собой исключительно творческий процесс, но даже этот процесс требует определенной организации. Мастеру понадобится рабочее место. Для детей это широкий стол, удобный стул и качественное освещение.
Для взрослого человека с должными художественными навыками пригодится мольберт. Для изображения слайдов для комиксов лучше запастись специальным столом, где рабочая платформа располагается под углом 35 градусов.
Также, в зависимости от выбранной техники художественного искусства могут понадобиться:
- Акварель.
- Гуашь или акриловые краски.
- Кисти нескольких размеров.
- Пастельные мелки.
- Простые карандаши различного диаметра и цветные карандаши для детей.
Лучше всегда иметь под рукой органайзер, в ячейках которого удобно хранить расходные материалы и инструменты (кисти, флаконы или тюбики с краской, ветошь для рук).
Зарисовка с домиком
Как же уютно жить в тихом отдалённом от цивилизации районе, в котором отсутствует бешеный ритм мегаполиса. Это идеальная атмосфера, способствующая отдыху и размышлениям о жизни.
Попробуем воспроизвести эту идиллию:
- Намечаем основополагающие контуры горизонта, постройки, водоёма и пиков.
- Приступаем к детализации. «Сажаем» деревца, здание оснащаем дверьми и окнами, рисуем летящих птичек.
- Начинаем раскраску. Небесный фон пополнен не только синью, но и фиолетовыми, оранжевыми тональностями.
- Падающие световые лучи создают интересную цветовую игру, отчего склоны заполняются сине-фиолетовыми отблесками.
- Вырисовываем траву, ярко-красную крышу, близстоящие ёлки.
Нарисовать горы поэтапно оказалось не так уж сложно, можно вешать изображение на стену и гордиться своим творением.
Рисуем поезд поэтапно
Нарисовать поезд очень просто, для этого следуйте пошаговой инструкции в картинках. На каждой картинке розовым цветом отмечены линии, которые требуется дорисовать. Серую линию на последнем шаге нужно будет стереть.
Распечатать Скачать
-
Шаг 1: Линия
Нарисуйте горизонтальную линию
-
Шаг 2: Прямоугольник и окружности
Следующим шагом, нарисуйте прямоугольник и несколько окружностей различного радиуса
-
Шаг 3: Треугольник и окружности
Теперь дорисуйте слева треугольник и дорисуйте окружности в окружностях. Добавьте несколько линий
-
Шаг 4: Верх трактора (справа)
Затем прорисуйте верх трактора в виде прямоугольника
-
Шаг 5: Верх трактора (слева)
Дорисуйте левую его часть, прорисуйте мелкие детали
-
Стираем контуры – раскраска поезд Стираем контурные линии. Полученный рисунок можно раскрасить.
Мультяшный герой
Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.
Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.
Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.
Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.
Дорожная безопасность глазами детей
В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.
Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит
Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части
Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети
Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут
По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.
Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:
3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее
Но пока он не умеет распределять свое внимание.
7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
9 лет
У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».
Рисунок «Мы и дорога»
Учителя и воспитатели предлагают изобразить на иллюстрациях, как правильно переходить дорогу, соблюдать указания регулировщика или светофора.
Важную роль играют подписи рисунков
Емкие и лаконичные фразы обратят на себя внимание
Если ребенок нарисовал ДТП, то подойдет название:
- «Дорога не терпит шалости!»;
- «Не обостряй ситуацию — переходи дорогу правильно!».
Если малыш изображает водителя, то рисунок подписывают:
- «Мой папа — лучший водитель»;
- «Шофер! Следи за дорогой!»
Помимо рисунков, ребятам предлагают другие виды творчества на тему ПДД: аппликации, поделки, презентации.
Школьники старших классов могут сделать клипарт, коллажи или агитационные баннеры. Подойдут и тематические фото, старшеклассники подготавливают серию снимков о том, как правильно вести себя на дороге. Потом их показывают детям младших классов, обучая основам безопасного поведения.
Для детского сада
Малышам для изучения ПДД в ДОУ предлагают несложные раскраски с крупными фигурами.
Например: по пешеходному переходу идет человек, стоит ребенок и ждет зеленого сигнала светофора. Под картинками могут быть добрые стихи.
1 класса
Изучение правил поведения на дороге формирует личное стремление к безопасности
В период начальной школы это особенно важно, поскольку ребенок впервые начинает самостоятельно передвигаться без контроля со стороны родителей
Для детей средней школы
Школьники 5, 6, 7 класса часто рисуют стенгазеты. В них делают несколько колонок: советы по соблюдению ПДД, новости о проведении работы с дошколятами или учениками начальной школы. Колонки пишут от руки или набирают текст на компьютере, потом распечатывают и приклеивают. Рядом с каждой рубрикой рисуют маленькую картинку.
Мультяшные картинки
В качестве рыцаря дорожной безопасности выступает герой любимого мультика. Малыш может изобразить супермена, смешарика, робота в форме гаишника или юного инспектора движения (юид).
Как нарисовать плакат на тему
Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности детей и взрослых, они объясняют права пешеходов и водителей на дороге, иногда и спасают жизнь. Школы и детские сады прививают малышам и ребятам постарше не только знание ПДД, но и стремление их придерживаться.
Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.
Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Для рисования пригодятся цветные карандаши, фломастеры или краски.
Ребята рисуют задуманную картинку на плакате или вырезают небольшие картинки, а затем приклеивают на основной фон.
Плакаты обычно подписывают коротким лозунгом:
- «Не играй на дороге!»;
- «Дорога – опасная зона, будь осторожен!»;
- «Дети! Запрещено баловаться на дороге!»;
- «Я соблюдаю ПДД, а ты?».
Правила дорожного движения
На плакатах изображают безопасный мир глазами детей. По тематике подойдут картинки, касающиеся дорожного движения: люди, переходящие дорогу, автомобили, стоящие на светофоре, зебра, железнодорожный переезд, аварии на проезжей части, проезд на автобусе и другом общественном транспорте.
Как красиво нарисовать поезд?
Для этого придерживаемся некоторых действий:
- Первым делом необходимо нарисовать заготовку для паровоза. Она похожа на г-образную форму. В нижней части имеются колёса. Делаем 3 небольших окружности.
- Переходим к проработке нашей заготовки. Здесь изображаем трубу, небольшую крышу, окно для машиниста, топливный котёл и элемент сцепного устройства. На поверхности корпуса рисуем большую звезду.
- Далее, необходимо изобразить несколько вагонов. Для этого рисуем 4 одинаковых прямоугольника с колёсами. В конструкции предусмотрены окна, двери и сцепная конструкция.
- Наш паровоз полностью готов. Такая простая техника рисования подходит для дошкольников и начинающих художников.
Еще один вариант
Освоим несколько другую технологию и вариацию рисунка. Итак, как нарисовать светофор карандашом. Рисуем корпус устройства в виде вертикально расположенного прямоугольника. Сверху делаем треугольную шапочку, но верхняя линия должна быть плавной. Снизу под центром располагаем горизонтальный, небольшой прямоугольник. Под этой фигурой рисуем вытянутый узкий прямоугольник, который расположен вертикально.
По сторонам делаем три выпуклых шара, над которыми рисуем металлическую защиту в виде козырька.
В центральной части располагаем три шара с такой же защитой.
Переходим к разукрашиванию: центральную часть корпуса делаем оранжевой, козырьки – темно-оранжевыми, а шляпку сверху коричневой, как и нижний прямоугольник ножки. Нижний ряд шаров оформляем в зеленый цвет, средний – желтым, а верхний – красным.
Воздушная перспектива
Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:
Передний и задний план
Пейзаж Левитана «Весна в Италии». На переднем плане можно различить цветы на ветках, доски деревянного забора, чем дальше от созерцателя — тем менее четкие формы и мазки.
«Оттепель». Деревья на заднем плане и линии горизонта едва различимы. На переднем плане хорошо видны стволы и ветви и даже маленькие веточки.
Картина Т. Кинкейда. На переднем плане можно различить даже надписи и выражения лиц людей, на заднем плане — еле различимы формы домов и окон.
На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.
Техника живописи A la prima
Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.
Цвет в воздушной перспективе
Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы назвали «воздушной перспективой»?
Все на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет воздушного пространства в котором он находится.
Примеры работ в воздушной перспективе
Пейзаж «Маковое поле». Кусты, холмы, поля вдали приобрели теплый розово-оранжевый оттенок закатного неба и солнца.
Пейзаж И.Левитана. Деревья и холмы вдали покрыты дымкой пасмурного сероватого неба.
Пейзаж «Кипарисы в горах». Горы вдали кажутся голубыми.
Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.
Пейзаж «Весенняя гроза»
В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:
Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.
Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.
Схемы линейной перспективы
Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке. Начальный этап работы над городским пейзажем.
К. Писарро «Бульвар Монмартр в Париже». Параллельные линии домов и дороги уходят вдаль и сходятся в одной точке.
Осенняя аллея Л.Афремова. Отлично прослеживается линейная перспектива.
В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:
«Дождевая аллея» Каждый следующий фонарь ближе к предыдущему.
Белая линия — линия горизонта, зеленая точка в центре — точка схода, красные линии — обозначают высоту фонарей.
Как нарисовать красный тюльпан
Дорога вдаль — обои на рабочий стол
во весь экрансохранить
Дорога петляет
Теги:дороги, пейзаж, путешествия
во весь экрансохранить
Дорога к дому
Теги:дороги, закат, рассвет
во весь экрансохранить
Дорога лес деревья листья осень
Теги:дороги, осень, пейзаж
во весь экрансохранить
Дорога через зеленое травяное поле
Теги:дороги, пейзаж, природа
во весь экрансохранить
Дорога в сосновом лесу
Теги:лес, древесины, дерево
во весь экрансохранить
Серпантин дороги извивается среди зеленых холмов
Теги:дороги, пейзаж, природа
во весь экрансохранить
Осень оранжево дорога
Теги:дороги, осень, лист
во весь экрансохранить
Лес извилистая дорога природа
Теги:дороги, дерево, древесины
во весь экрансохранить
Извилистая дорога уходит вдаль
Теги:дороги, путешествия, пейзаж
во весь экрансохранить
Небо железная дорога пейзаж
Теги:дороги, трек, железнодорожный
во весь экрансохранить
Длинная шоссейная дорога уходящая за горизонт
Теги:дороги, небо, шоссе
во весь экрансохранить
Зимняя дорога, кроны елей, снег
Теги:дороги, зима, снег
во весь экрансохранить
Железная дорога пейзаж закат
Теги:дороги, закат, небо
во весь экрансохранить
Природа осень парк дорога ограда
Теги:дороги, дерево, осень
во весь экрансохранить
Обои дорога забор деревья
Теги:дороги, забор, древесины
во весь экрансохранить
Ровная дорога уходящая в бесконечность
Теги:дороги, асфальт, шоссе
Ход занятия.
Загадки.
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой
Ведет всех за собой.
(Поезд)
Я зашел в зеленый дом,
Но недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом!
(Поезд)
Пятнадцать Братцев
Любят кататься.
Первый с трубой
Ведёт всех за собой.
(Поезд)
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)
Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? (Ответы) А на каком транспорте можно отправиться в путешествие? (Самолет, машина, автобус, поезд и т. д.)
А как вы думаете, какой из перечисленных видов транспорта считается самым длинным и способным доставить большое количество пассажиров в разные города?
— Поезд.
— Правильно. Это поезд. Есть поезда пассажирские и товарные. Они могут передвигаться на длительные расстояния.
Пассажирские поезда используются для перевозки большого количества людей, а товарные поезда используют для перевозки различных грузов.
Все виды поездов состоят из локомотива – движущей силы поезда и вагонов. Локомотив везет вагоны, ведь сами вагоны не могут двигаться без него. (Показ картинки) А для чего нужны вагоны? Чтобы перевозить грузы или пассажиров. Пассажиры — это те, кто едет в транспорте.
Давайте рассмотрим из каких частей состоит вагон?
Ответы детей.
Автомобилем управляет водитель, а поездом.? Может вы знаете, кто управляет поездом? Машинист управляет поездом. Повторите и запомните это слово.
Поезд — это железнодорожный транспорт. Для того, чтобы поезд отправился в путь, нужна специальная дорога. Знаете ли вы, как называется дорога, по которой едет поезд? Железная дорога. (Показ картинки) Длинные рельсы, сколько рельс у железной дороги? Два рельса. А вот это шпалы, на них сверху лежат рельсы. Сколько шпал? Много шпал. Вот сейчас мы и займемся строительством железной дороги из рельсов и шпал.
Дидактическое упражнение со счетными палочками
«Железная дорога»
Из палочек выложите много шпал слева направо на небольшом расстоянии друг от друга. Сверху на шпалы выложите две рельсы. Палочки-рельсы приставляйте плотно друг к другу. (По ходу выполнения детьми работы воспитатель задает вопросы о назывании и количестве рельсов и шпал). Затем составьте из счетных палочек вагончик.
Физминутка.
Под песенку «Паровоз Букашка» дети изображают вагончики и паровозик.
Ребята, предлагаю вам вспомнить мультик про паровозик, который все время опаздывал на станцию. Он был не похож на другие паровозы, потому что умел мечтать,умел замечать все красивое: встречать рассвет, смотреть, как распускаются ландыши, слушать пение птиц. Смотрите, у меня есть картина с железной дорогой, по которой вы можете проехать в чудесные места. Вам нравится?
— А еще, я приготовила для вас заготовки вагончиков, чтобы вы могли сделать именно тот вагончик, в котором вам бы хотелось путешествовать.
У вас на столе есть краски, восковые карандаши, кисти, вода, с помощью этих материалов постарайтесь создать свой вагончик. Сначала вы нарисуете узоры на вашем вагончике, необходимые части, которые есть в вагонах, восковыми карандашами, а затем наложите фон акварельными красками.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, располагает вагоны змейкой на картине. Общая картина используется для украшения группы.
Мультяшный герой
Теперь приступим к более сложному, но интересному рисунку. Разбираем, как красиво нарисовать светофор. Сделаем прямоугольный корпус, но нарисуем его так, будто бы он сгибается в левую сторону. Располагаем один над другим три шара. Над верхним рисуем два круглых глаза с черными зрачками.
Так как светофор не плоский, а объемный, слева рисуем боковую грань. В его центре рисуем кружок, из которого нужно выпустить вытянутую руку в перчатке.
Добавляем еще одну с правой стороны, а снизу делаем одну длинную ногу, которая заканчивается блином подставки. Оформляем улыбку под первым шаром. На верхушку устройства цепляем большую фуражку милиционера.
Добавляем цвета: руки – голубые, корпус – серый, ножка – коричневая, а блин будет окрашен в синий цвет. Фуражка светофора будет голубой, нижний круг делаем синим, полоску и значок – желтыми, а козырек – сиреневым. Окрашиваем цвета шаров по порядку снизу-вверх: зеленый, желтый и красный. Вышел озорной и веселый страж порядка. Такой светофор может участвовать в любой сказке или фильме.
Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.
Картинки осень в школу красками: поэтапный мастер-класс по рисованию гуашью
Если вы успешно справились с предыдущей иллюстрацией, то работа с красками вас точно не напугает. Этот материал более густой и насыщенный, позволяет добиться ярких и естественных переходов. Вам не понадобиться большая упаковка гуаши, ведь используем мы только осеннюю гамму.
Заваривайте теплый чаек, включайте приятную музыку и воплощайте вместе с нами шедевры на тематику золотого времени года. Ваши старания отменятся в школе по заслугам, вы точно будете подготовлены к уроку изобразительного искусства на все сто процентов!
Сейчас будем разбираться, как поэтапно нарисовать осеннюю ветку дерева красками:
Весь холст заливаем ярко-желтым пигментом. Набираем на кисть оранжевый тон и обрисовываем окружность в центре, делаем мазки по округлой форме.
Все краешки и уголки наливаем алой гаммой, медленно вмешивая ее в уже нарисованные переливы. Самый насыщенный акцент оставляем в серединке, так получается огромное солнце.
Вырисовываем изгибающуюся ветку, она не должна быть полностью прямым отрезком. Она имеет тонкие сучки и неровные ответвления. Это естественная красота природы!
Единичными мазками оранжевой и алой гуаши отмечаем на веточках оставшиеся листочки.
Помечаем каждый элемент черными пятнышками, сделайте так, чтобы они слегка размылись. Так, мы выделим глубину и объем отдельных зон.
Прорабатываем еще сверху небо и облака в той же гамме. Делаем мягкие обмакивающие движения, чтобы получить похожие красочные тучки.
Полотно просто кричит и бушует расцветкой, оно выглядит крайне эффектно и поразит всех зрителей и наблюдателей наповал!
Паровозик с вагонами
Здесь тоже нет ничего трудного или непосильного, поэтому проблем возникнуть не должно. Чтобы нарисовать такой паровой поезд с вагонами просто следуйте данной инструкции и у вас все получится:
- Во-первых, понадобится разметить все рабочее пространство листа, обозначив горизонтальную линию, а также точку схода. Эта точка послужит начало двум лучам, выходящим их нее под острым углом;
- Две линии, параллельные друг другу, должны будут послужить разметкой ориентировочного места, куда в скором времени окажется нанесен локомотив;
- Теперь, от точки схода до углов получившегося прямоугольника стоит провести лучи, которые наметят перспективу. А уже по ней создается набросок будущего изображения;
- Вагоны разделяются при помощи вертикальных линий, а затем, от точки схода пунктирами отмечаются линии опоры, относящиеся к главному паровозу;
- Сам паровозик создается уже по опорным линиям, обозначенным ранее;
- После выполнения всех вышеописанных этапов стоит добавить поезду колеса. Затем наносятся все необходимые детали, рисуется фоновой пейзаж и железнодорожные пути. В конце рисунок можно раскрасить, чтобы придать ему потрясающий внешний вид.
Рисование гор сухой пастелью
Для такого рисунка необходимо вооружиться специальной бумагой для постели и самой сухой пастелью. В процессе рисования будем применять белые, желтые, оранжевые, розовые, темно-фиолетовые, темно-синие, красные и черные цвета:
- Бумагу стоит расположить вертикально. Поочередно используя фиолетовые, оранжевые, красные и желтые цвета, легкими движениями делаем штрихи пастельными мелками. Так мы создаем основной фон. Сами штрихи делаем сверху вниз.
- Штрихи, которые мы нанесли, нужно превратить в плавный градиентный переход. Для этого границы каждого цвета растушевываем пальцем.
- На небе в верхней части картины делаем просветы белыми и желтыми утонченными штришками. Их также нужно равномерно растушевать.
- Для начертания основы гор возьмем в руку сиреневый пастельный мелок и покроем им центральную часть изображения. Опять равномерно растушевываем. После растушевки на сиреневой основе уже более точными и твердыми нажатиями прорисовываем силуэты верхушек гор. Это были дальние горы.
- Спускаемся чуть ниже центра, там, где нарисованы сиреневые горы вдали, и, используя синий пастельный мелок, прорисовываем еще несколько вершин, но визуально они находятся уже ближе и обладают большими габаритами. Между этими вершинами аккуратно вносим белую пастель в качестве тумана или облаков и растушевываем.
- На самом переднем плане нарисуем еще несколько гор, но они будут уже более крупными и темными, поэтому возьмем темно-синий мелок и изобразим основные силуэта. Та гора, что будет находиться чуть дальше, пусть остается темно-синей, а та, что находится ближе всего в нижней части, можно доработать при помощи черного мелка, но без чрезмерно сильных нажатий.
При помощи тонких линий нужно доработать вершины и сделать их более острыми и выделяющимися. Белые оттенки можно дополнить розовыми и оранжевыми цветами.
Конкурсы в ДОУ
В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.
Задачами мероприятий служат:
- Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
- Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
- Развитие художественных и эстетических вкусов,
- Выявление талантов,
- Развитие фантазии в творчестве,
- Анализ состояния уголков безопасности в группах,
- Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.
Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду
Этапы проведения конкурсов следующие:
- Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
- Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
- Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.
Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.
Дуб в картинках, загадках, сказках и заданиях для детей
Задание 1. Речевая игра с раскраской «Дуб»
Полезные советы:
1.Подбирая слова, можно поиграть с ребенком в такую игру. Распечатайте раскраску «Дуб». В ней крона дуба поделена на части (10 и более). Можете сами нарисовать подобную картинку. Как только ребенок называет слово, Вы закрашиваете одну из частей (закрашивать надо быстро – поэтому лучше использовать маркер). Задача – подобрать много слов о дубе, чтобы закрасить все части. Подобная задача интересна малышу, и у него появляется желание найти как можно больше подходящих слов. Этот прием я часто использую в обучении детей, и он всегда дает отличный результат! Постепенно можно делить изображение на всё большее и большее количество частей, так дети будут уже легко справляться с заданием.
2.Ребенку будет трудно выполнить задание одному, поэтому Вы называете самые сложные, редко встречающиеся слова, а малыш говорит слова более простые и знакомые
Проводя такие упражнения, мы обогащаем словарь ребенка и учим его вслушиваться в речь взрослых и в язык художественных произведений, запоминать выразительные слова, обращать на них внимание. Если Вы будете постоянно проводить с малышом такие игры на подбор слов, Вы постепенно начнете замечать, что ребенок стал употреблять в речи очень красивые, яркие, индивидуальные, образные выражения!
А вот и раскраска для проведения этого упражнения!
Задание 2. Крепкий, как дуб. Что означает это выражение?
О сильном, крепком, здоровом человеке говорят: «Он крепкий как дуб». Почему так говорят? О ком из сказочных героев можно так сказать? (Вспомните героев из известных Вашему ребенку произведений. Можно рассказать про русских богатырей из былин или про героев волшебных сказок, которые преодолевали препятствия и показывали свою удаль и силу в борьбе со Змеем Горынычем или Кощеем Бессмертным, вспомните и бравого солдата из многих народных и авторских сказок). Когда будете смотреть мультики или читать сказки, вспоминайте это выражение время от времени, спрашивайте. о ком из героев можно так сказать и почему.
Задание 3. Самый закаленный! Наблюдаем на прогулке
Найдите на прогулке дуб. Рассмотрите его, поздоровайтесь с ним.
Расскажите ребенку, что осенью у дуба листья облетают неохотно и медленно, как будто не торопятся лететь на землю. И когда уже весь лес облетел, у дуба всё еще есть листья. А некоторые дубовые листочки вообще не облетают, так и остаются на ветках на зиму. Вот как об этом написала в стихотворении Ирина Токмакова.
Найдите под дубом желуди и рассмотрите их. Загадайте загадку.
Задание 4. Как вырастает дубок из желудя?
Рассмотри листья и плоды дуба (объясните ребенку, что плоды у яблони – яблоки, у груши — плоды груши, а у дуба плоды – жёлуди). Какого они цвета? Какой формы? На что они похожи?
Обратите внимание малыша на то, как интересно говорилось в загадке о желуде! «Беретик» в ней назывался «черпалочкой», а «коробок» — это что? Почему же в этой загадке говорится, что в «коробке» лежит дубок, ведь дуб большой и не поместится в желуде? (Выслушайте и поощрите любое мнение ребенка, главное – что он пытается мыслить, находить причины и взаимосвязи, учится самостоятельно искать решение в новой ситуации с неоднозначным ответом!)