5 способов научить ребенка рисовать простые рисунки

Уроки рисования для детей: как проходят занятия, схемы и шаблоны

Рассмотрим пример уроков рисования в детском саду.

Рисование карандашом для начинающих детей поэтапно

Для пошагового рисования человека для детей необходимо подготовить следующее:

  • бумагу;
  • карандаши цветные и простой;
  • стирательную резинку.

Рисование пошагово:

  1. Рисуется овал — это будет голова.
  2. Внизу овала нарисовать прямоугольник — это будет тело.
  3. Соединить овал и прямоугольник линией.
  4. Нарисовать руки в виде линий от верхних углов прямоугольника и ноги — в виде линий от нижних углов прямоугольника.
  5. С помощью дополнительных линий сделать руки более объемными.
  6. Схематично изобразить кисти.
  7. Используя дополнительные линии, сделать более объемными ноги.
  8. В виде небольших овалов нарисовать стопы.
  9. Небольшими полукругами изобразить уши.
  10. В виде завитушек нарисовать волосы.
  11. Нарисовать: глаза (точки), рот, нос, брови (линии).
  12. Прорисовать детали рубашки и дорисовать кисти рук.
  13. Нарисовать брюки и ботинки.

Пропорциональные особенности детской фигуры

Используя пошаговую инструкцию для детей, взрослых или начинающих художников, изучите пропорциональные соотношения фигуры детей разного возраста и выполните построение рисунка в соответствии с ними.

Для этого желательно сначала выполнить разметку на вертикальной оси, отметив размеры частей тела:

  • Размер головы новорожденного – чуть более четверти размера всего тела, 2 – 3-летнего малыша – чуть менее, 5 – 7-летнего ребенка – около седьмой части, 8 – 10-летнего – несколько больше одной восьмой, пропорция головы подростка практически соответствует пропорциям головы взрослого человека.
  • Ноги младенца тоже невелики, как и голова, их размер не более четвертой части его тельца, у 2-летнего малыша они чуть менее двух четвертей, ноги 5 – 8-летнего составляют практически половину тела, подростка – чуть больше нее.
  • Детские локотки, как и локти взрослых, располагаются на той же линии, что и нижние ребра.
  • Чем старше ребенок, тем выше линия пупка относительно середины тела.

Закончив разметку, тонкими линиями наметьте некое подобие скелетика, который затем «оденьте» в общие объемы, наметив основные формы с помощью кругов и овалов. Соедините контур плавной линией и уточните, прорисовав более мелкие детали – пальчики, ладошки, ступни и т.д.

Если нужно, нарисуйте одежду, не забывая о естественных округлостях частей детского тела. Такое пошаговое выполнение работы – хороший способ, показывающий, как легко нарисовать ребенка.

Приёмы изображения

Знакомьте малыша с теми приёмами изображения, которыми несложно овладеть

Если вы продолжите показывать малышу приёмы рисования, которыми несложно овладеть, это значительно обогатит его изобразительную деятельность. Так ребёнок овладеет тем, что он раньше не мог делать. Убедитесь, что рука малыша окрепла, он может достаточно твёрдо держать карандаш, вполне осознанно повторять увиденные штрихи. После этого покажите ему несколько приёмов изображения:

  • рисование линий (прямых, волнистых)
  • штрихование короткими прямыми штрихами
  • штрихование длинными вертикальными и горизонтальными штрихами
  • штрихование наклонными отрывными и неотрывными штрихами
  • штрихование с помощью удлиняющихся штрихов
  • изображение круглых и прямоугольных предметов
  • примакивание (кистью)
  • закрашивание (карандашом, кистью).

Хорошо, когда взрослый не просто показывает малышу, как водить по бумаге карандашом или кисточкой, а сопровождает творческий процесс понятными ему рассказами. Например, рисуя разные линии, взрослый предлагает изобразить дорожку, палочку и т. д. А волнистая линия – это уже речка или море, дымок из трубы домика, лесная тропинка

Важно, чтобы образы были знакомы ребёнку

Рисунок моя школа

С предыдущими картинами разобрались, но не будем останавливаться. В этот раз для творческого процесса подготовьте карандаш, линейку и набор фломастеров.

Подготовили? Тогда начинаем:

  1. Начиная от верха листа, с помощью линейки и карандаша создаём, большой прямоугольник. От его размера зависят габариты будущего изображения. Поднимаемся и чертим ещё один горизонтальный отрезок. Детализируем его уголками.
  2. Посередине изображения намечаем тонкую вертикаль. Ориентируясь на отметку, выводим чердачное помещение в виде широкого треугольника без низа. Выделяем детали чердака.
  3. На переднем плане делаем схематический набросок двух школьников. Головы выводим в виде овала. К ней добавляем вспомогательные линии для создания туловища. Дорисовываем изогнутыми линиями набросок конечностей. Овалами показываем туловище и обувь школьников.
  4. Детально прорисовываем руки ноги и туловище и ранцы. Детализируем голову и лицо. Завершаем рисование ребят и приступаем к проработке деталей на здании.
  5. Верхней части школы, находим середину и выделяем её двумя вертикальными отрезками. Прорисовываем детали крыльца и дополняем набросок входной дверью. Над входом чертим окна в виде трёх одинаковых квадратов. Рисуем ещё окна на боковых частях. Вот и нарисован рисунок школы простым карандашом.
  6. Теперь раскрасим изображение. Фломастером жёлтого цвета раскрашиваем стены. Окна делаем голубыми. Крышу мы решили раскрасить фиолетовым и на здании этим же цветом выделили навес над входом. Серым штрихуем место для надписи и ступеньки. Коричневым пишем надпись и выделяем рамы окон. В завершение раскрашиваем учеников. Можете повторить за нами или же раскрасить всё в свои цвета.

Картина готова. Для новичков этот творческий процесс сложный, но придерживаясь нашего пошагового инструктажа, вы с ним справитесь.

Раскраски для малышей

В сети я не раз сталкивалась с таким мнением, что детям до школы нельзя давать раскраски. Якобы они мешают творческому развитию ребенка. Одни родители просто опасаются давать раскраски ребенку, у других же настоящая фобия.

Я не вижу в раскрасках ничего плохого. А скорее только пользу, если использовать их умеренно. А основной приоритет отдавать свободному рисованию, о котором я говорила выше.

Малышам предлагайте простые раскраски, где используется 1 – 2 цвета. С 1,5 лет можно пробовать раскраски, предполагающие использование нескольких цветов. Но все равно элементы в них должны быть крупными. И раскрашивать их нужно, конечно же, красками.

А вот карандашами или фломастерами лучше раскрашивать маленькие изображения, ведь на большие у ребенка просто не хватит терпения.

В 1 – 2 года детям также интересны водные раскраски (Лабиринт,My-shop).

В продаже есть готовые обычные раскраски (Лабиринт, My-shop).

Также вы можете СКАЧАТЬ РАСКРАСКИ для малышей одним файлом.

Нарисованная семья из четырех человек

Вам понадобится:

  1. Лист бумаги
  2. Разные карандаши
  3. Ластик, точилка
  4. Краски и цветные карандаши

Инструкция:

Сначала делают набросок папы и ребенка, который сидит у него на шее. Рисуют круги — головы, прямоугольники — туловища. Две прямые линии будут обозначать ноги.
Обводят голову у папы, создавая четко выраженный овал, затем волосы и уши, также и голову у ребенка.
У мальчика рисуют шею, плечи, руки и торс. Одежду у сына рисуют летнюю и простую с обувью. Рисуют туловище отца, при этом не забывают, что конечности у него шире.
Заканчивают работу над первыми фигурами, убирают лишние линии

Одежду четко прорисовывают, должны быть видные все детали: пуговицы, молнии, карманы, другие элементы одежды.
Рисуют лица, важно, чтобы внешность была такой же, как и в жизни. Также рисуют маму и дочь.
После того, как набросали их контуры, прорисовывают все оставшиеся детали: прически, формы лиц и их черты.
Рисуют руки, надавливая на карандаш

У дочери рисуют школьный портфель, прорисовывают все нужные детали на сумке, такие как карманы, замки.
Рисуют одежду, она может быть такой же, как и в реальной жизни. Одежду следует рисовать, следуя пропорциям частей тела – у девочки будет более детский гардероб, нежели чем у мамы. Дорисовывают ноги вместе с туфлями. Все контуры, прорисованные на первом этапе стираются.
Последний этап включает в себя детальный осмотр работы – в случае обнаружения какой-либо погрешности, есть возможность удалить их или же при недостатке деталей, их дорисовать. Если ничего дополнять не нужно, то начинают раскрашивать рисунок любым из материалов.

Уроки рисования с 4 лет

По мере взросления ребенок уже рисует более сложные картинки – осень или зиму, подводный мир и космос, конечно, исходя из своего видения. Вначале результаты могут получаться угловатыми, растекающимися, но в 5-6 лет дети, начавшие тренироваться в малом возрасте, обычно хорошо рисуют такие картинки

Очень важно говорить с детьми об их творчестве – что изображено, какие герои, чем они занимаются и т. д

Нужно обязательно хранить работы малыша, это придаст ему уверенности в значимости своего дела.

Популярным рисунком в 4-5 лет является осеннее дерево или зимняя елочка. Техника рисования елки такова:

  • выполнить вертикальную линию;
  • провести немного изогнутые линии – ветки;
  • обрисовать веточки зелеными иголками, сделав их пушистыми;
  • ствол прорисовать коричневым;
  • после высыхания среди зелени сделать отметины белой краской.

Также дети любят рисовать сову, ослика, кошек и собачек. За основу можно брать геометрические фигуры, к которым после пририсовываются лапы, хвосты. Несложно будет нарисовать и человека – достаточно круга, овалов и удлиненных прямоугольников. Дети с 7-10 лет при наличии желания могут попробовать себя в портретах, натюрмортах и прочих сложных рисунках. Если есть потребность и способности, нужно обязательно отдать ребенка на специализированное обучение, где его таланты проявятся в полной мере.

Как научить ребенка рисовать в 5 лет?

  • Если к пятилетнему возрасту малыш уже прошел обучение владением карандашом, описанное выше, можно приниматься за следующие этапы развития навыков рисования
  • Теперь можно расширить возможности творчества крохи с помощью цветных карандашей, фломастеров и красок. Нужно объяснить ребенку, что сделав эскиз рисунка карандашом, он может разукрасить его
  • На большом листе бумаге малыш теперь может создавать целые композиции и взаимосвязанные сюжеты
  • Прекрасным подспорьем для развития фантазии ребенка может стать обычная прогулка на улице. Нужно попросту попросить кроху запечатлеть в памяти интересные ему картины для последующего отображения их на листе бумаге. Малыш тогда будет очень внимательно и пристально рассматривать окружающие его предметы с целью их запоминания. Родители могут давать своему чаду некоторые подсказки. Для этого можно задавать ему наводящие вопросы по типу: «Какого цвета тот или иной предмет? Каковые его размеры? Каково соотношение размеров нескольких предметов, приглянувшихся малышу? Каковы наощупь, по мнению крохи, предметы?»
  • Все это поможет ребенку, как можно лучше отпечатать в его памяти интересные моменты, а затем выразить их на бумаге

  • По приходу домой с прогулки желательно без лишних отлагательств выдать крохе все необходимые для рисования предметы и предоставить ему удобное для творчества место
  • Если у малыша вдруг будут какие-то вопросы, нужно обязательно помочь ему найти на них ответы
  • Родителям можно и самим задавать крохе вопросы по поводу того, что он намеревается изобразить. Можно поинтересоваться, какие ощущения испытывает ребенок, стараясь нарисовать увиденное им ранее
  • На подобных занятиях можно давать малышу право выражать свои эмоции и проявлять их через рисунок. К примеру, можно попросить кроху нарисовать его любимое животное в разных настроениях. То есть задание ребенка заключается в том, чтобы показать, как собачка смеется, как она злиться, как она чего-то боится. Такие уроки будут развивать фантазию малыша и заодно выражать состояние его психики

Простые поэтапные рисунки карандашом

Животные

Начнем с самого любимого ребятами – с животных. Почти все пытаются по-своему изобразить зайчика, котика, собачку или барана, но в итоге получается примерно одно и то же. Вы можете показать, как правильно рисовать карандашом, и попутно рассказать, чем отличаются звери друг от друга. Так вы познакомите детей с природой поближе.

Объекты и транспорт

Сюда относятся самые разные домики, заборы, дворцы, машинки. Можно предложить ребятам нарисовать сначала дом таким, каким они его себе представляют, а уже потом предложить срисовать его поэтапно.

Человек

В основном детки рисуют людей, похожих на инопланетных существ. Большая голова, длинные руки, отсутствие тела или ног. Во время урока постарайтесь объяснить ребятам понятие соразмерности, показать, на каком примерно уровне от головы находятся остальные части тела.

Простым карандашом можно создавать целые шедевры. Но пока ваши воспитанники очень малы и относятся к числу начинающих художников, получаемые рисунки могут быть потом раскрашены цветными карандашами или красками. Так картины примут новый характер, станут ярче и интереснее для самих детей.

Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью

Самый хороший вариант, это нарисовать пейзаж. Например, вот такой закат в розовых тонах.

Для того, чтобы сделать такой рисунок, помимо чистого листа бумаги и кисточки необходимо будет приготовить четыре цвета краски: розовый, синий (ультра-марин), темно-желтый и черный.

Начинаем с желтого цвета, смешиваем краску с водой, делая цвет насыщенным. После этого начинаем кисточкой раскрашивать лист.

Итак, фон наложили. Теперь, как в конечном варианте необходимо нарисовать солнце. В том месте, где планируется его сделать, сухой тряпочкой протираем участок. Делая белый круг. В результате должно получится следующее.

Теперь к желтому цвету добавляем розовый и перемешиваем, что бы получился оранжевый цвет. Этот новый цвет кладем поверх желтого, но так, что бы вокруг солнца остался желтый ореол.

Теперь берем только розовую краску и наносим третьим слоем, что бы небо имело чуть больше розового оттенка.

Наносим синее небо

В верхнюю часть неба надо добавить немного синего цвета. Наносим в верхней части рисунка ультрамарин. Если синий цвет начнет смешиваться с нанесенным ранее желтым, тряпочкой можно убрать предыдущий оттенок и нанести уже непосредственно синий. Перед каждым нанесением краски, кисть необходимо протирать тряпочкой, что бы она была сухой.

Смешиваем уже розовый цвет и ультрамарин. В результате получится фиолетовый или пурпурный оттенок. Его наносим ниже синего цвета. Впоследствии это придаст небу более вечерний вид.

Теперь с помощью все того же розового и синего цвета делаем более темный насыщенный пурпурный оттенок. Здесь придется поэкспериментировать с количеством краски. Прежде чем наносить готовый оттенок, наносим его на полоску бумаги. Если цвет устраивает, то рисуем, если нет – продолжаем смешивать дальше.

Полученным колером параллельно горизонту рисуем полоски облаков.

Также нарисуем несколько полосок-облаков и с правой стороны рисунка, где солнце. Что бы облака не были сильно контрастными их необходимо немного размыть. Для этого берем сухую кисть, размываем ею нарисованные пурпурные облака.

Если предыдущие этапы рисовались на влажной бумаге, то последующие прорисовки надо делать на сухом листе. Поэтому ждем какое-то время, что бы лист высох. После того как он станет сухим, приступаем к рисованию горизонта. Берем светло фиолетовый цвет и тонким кончиком кисти рисуем линию горизонта.

Теперь верхнюю часть рисунка, над линией горизонта, надо сделать несколько розоватой. Берем розовый цвет, наносим его. Что бы он был более мягким и размытым, добавляем немного воды и «размазываем» розовую краску водой.

Затем переходим к нижней части под линией горизонта. Прорисовываем воду и берег. Поскольку у нас закат, розовый вечер, то воду будем рисовать розовым цветом.

После воды переходим к берегу

Для этого берем интенсивный фиолетовый, которым рисовали ранее, смешиваем его с черной краской. Получаем темный оттенок для берега, которым и рисуем под волнами. Также делаем несколько темных штрихов и для самой воды.

Осталось нанести немного корректировки в области неба, если оно не устраивает, сухой кисточкой под линией горизонта размыть краску, сделав как бы блики от солнца на воде. Вот и весь рисунок. Возможно сразу что-то не получится, но имея терпение можно набить руку, а дальше все пойдет как по маслу.

Поэтапное создание рисунков детьми

В обучении любому виду творчества самое главное – это постоянная практика. Перед тем как научиться рисовать сложные, замысловатые картины, ребенок должен получить представление о простых формах и основах композиции.

Они не должны ограничивать фантазию и желания юного художника, а только направлять.

Снежинки и зимние орнаменты

Изображение снежинок хорошо развивает фантазию и абстрактное мышление.

Порядок действий:

  1. Нарисовать круг. Поставить в центре точку.
  2. Ориентируясь на нее, перечеркнуть круг по горизонтали, вертикали и дважды по диагонали – внутри должно получиться 8 линий. Это будет основа снежинки.
  3. Заготовку заполняют кругами, линиями, зигзагами, многоугольниками и другими фигурами, создавая индивидуальный узор. Аналогичные действия проделывают с каждым лучом, соблюдая симметрию.

Стоит предоставить ребенку творческую свободу и дать возможность рисовать в соответствии с индивидуальным уровнем навыков.


Зимние мотивы в рисунках.

Красное яблоко

Изображение фруктов и ягод – основа большинства программ обучения. На их примере ребенок понимает азы освещения и затемнения, подбора цветов.

Этапы рисования блока:

  1. Наметить круг. Подкорректировать форму верхней и нижней частей, чтобы получился силуэт яблока. Нарисовать линию ( “ямочку”) в верхней части, обозначить плодоножку и лист.
  2. Наложить первый слой акварели. Он должен быть светлым, почти прозрачным. Яблоко можно оформить в зеленом, желтом, красном цветах или скомбинировать оттенки на усмотрение ребенка.
  3. Раскрасить фрукт основным тоном, пропуская области бликов.
  4. Начиная с верхней части яблока, наложить тени, добавляя крапинки краски и постепенно растягивая их кистью.

Полностью раскрасив основу, приступают к прорисовке плодоножки и листа, утолщению контура и другим завершающим штрихам.


Фруктовый натюрморт.

Арбуз гуашью

Рисование арбуза – еще один простой способ ознакомиться с базовыми формами в живописи.

Пошаговая инструкция:

  1. Начертить треугольник. Стереть одну из его сторон и заменить на полукруг, противоположную вершину также сделать закругленной.
  2. Внутри получившегося контура выделить кожуру и слой между коркой и мякотью.
  3. Закрасить основную часть арбуза красным цветом. Прослойку между мякотью и кожурой выделить зеленым, сделав плавный переход.
  4. Кожуру раскрасить в насыщенно-зеленый цвет. Добавить несколько темных полос.

В последнюю очередь можно дорисовать несколько темно-коричневых и желтых арбузных семечек.

Рисование пейзажей

С помощью красок легко и быстро рисовать пейзажи – от лесов и гор до моря или ночного неба.

Специфика отличается, но техника остается одинаковой:

  1. Нарисовать карандашный набросок. Он должен быть максимально простым и обозначать только формы, без деталей.
  2. Закрасить фон основными цветами: например моря и песка или поля и неба. Прорисовать крупные предметы, такие как растения или горы.
  3. Нанести тени и блики. Добавить антураж: облака, волны на воде и т. д.

В последнюю очередь дорисовывают мелкие детали: чаек в небе на фоне моря, фрукты на деревьях и т. д.


Пейзаж красками.

Цветы красками

Рисунки с цветами просты в выполнении, дают простор для творчества ребенка и всегда получаются яркими и красивыми.

Пошаговая инструкция:

  1. Нанести на бумагу контур цветка. При рисовании красками это должен быть силуэт без мелких деталей.
  2. Закрасить лепестки основным цветом. Затем взять краску на несколько тонов темнее и нанести на кончики. Границу оттенков размывают, делая плавный переход.
  3. Более светлым тоном закрасить середину бутона. Сделать переход штрихами от центра к кончикам лепестков.
  4. Нарисовать сердцевину и несколько тычинок.

В конце работы добавить стебли и листья

Их делают схематичными, без деталей, чтобы основное внимание привлекал яркий бутон

Мне нравитсяНе нравится

Урок 5 «Завершающий этап»

Заключительным этапом портрета ребенка является внесения важных элементов. Глаза дорисовываются и закрашиваются темными цветами, подправляется их очертание.

Над глазами легкими прерывистыми линиями оформляются чуть приподнятые брови. Носик выполняется курносым, так как он преобладает у многих малышей и смотрится очень мило.

Улыбчивый ротик искренне дарит людям чудесное настроение. Но лбу волосики завились чубчиком. Стереть лишние штрихи и контуры, добавить тени на ножках. Все отлично, работа завершена, рисунок закончен.

Вот такие простые и понятные пять уроков рисования простым карандашом малыша. Изучив их и проведя первый опыт, вы освоили основы, дальнейшее развитие зависит от желания каждого участника.

https://youtube.com/watch?v=26FxaSnXd4Y

Как научить ребенка рисовать человека?


Как научить ребенка рисовать человека?

Казалось бы, рисовать человека очень сложно. Однако, если придерживаться определенной схемы, то справиться с этим заданием сможет даже малыш дошкольного возраста. Итак, поэтапное рисование человека:

  1. Рисуем овал. Овал впоследствии станет человеческой головой
  2. Под овалом рисуем прямоугольник, который будет выступать в роли верхней части человеческого тела (до пояса)
  3. Овал и прямоугольник соединяем двумя плавными линиями. Таким образом прорисовываем шею
  4. Впритык к прямоугольнику пририсовываем второй прямоугольник. Ширина его должна ровняться ширине первого прямоугольника, а вот по длине он будет несколько более продолговатым
  5. Второй прямоугольник разбиваем пополам линией, проходящей ровно по центру сверху вниз. Эта линия поможет создать нам некое подобие ног
  6. Вдоль первого прямоугольника рисуем еще по одному тонкому прямоугольнику. Таким образом мы прорисовываем руки
  7. Верхнюю часть прямоугольников сглаживаем плавной линией — это будут плечи
  8. Теперь изображаем горловину свитера, треугольник на штанах, обувь и кисти рук. Все лишние линии нужно стереть ластиком
  9. При желании можно прорисовать мальчику глаза, рот, нос, уши, брови и волосы


Простой рисунок человека

Рисунки ладонями

Рисование отпечатками ладоней – хороший способ развить творческое мышление у детей младшего возраста.

Ладонями можно нарисовать:

  • лепестки цветов;
  • ветви и кроны деревьев;
  • другие части растений, например ботву моркови;
  • рыб, медуз и осьминогов;
  • животных – 4 пальца будут “лапами”, а оставшийся – хвостом.

Позже к полученным силуэтам пальцами или кисточкой пририсовывают различные детали. Ребенок может сделать это как самостоятельно, так и с помощью родителей. Рисование ладонями развивает абстрактное мышление и помогает увидеть в одной простой форме разные предметы.

Ладошки – прекрасный инструмент для рисования.

Польза рисования для детей

О том, для чего необходимо поддерживать в ребенке желание рисовать, можно говорить бесконечно. Однозначно и неоспоримо то, что рисование приносит только пользу, причем не только детям, но и их родителям.

Недаром, чтобы понять и проанализировать внутренний мир малыша, найти его уязвимые стороны, чтобы в дальнейшем помочь ему, психологи проводят тестирование посредством рисунка. Выражая в рисунках свои чувства и эмоции, дети подсознательно дают понять свое мировосприятие, что для них главное, а что второстепенное.

Благодаря умению рисовать у детей формируется их собственное «Я». Малыш уже понимает, что не только мама и папа могут что-то сделать, но и он сам, выражая при этом реальность, основанную на личном восприятии – «у меня есть свое мнение», «я вижу это так».

Когда ребенок учится рисовать, у него активно развиваются и левое, и правое полушарие мозга. Он одновременно и экспериментирует, и играет

Это способствует развитию речи, внимания, памяти, мышления, зрительных и осязательных навыков, мелкой моторики, совершенствует воображение, вырабатывает в детях самоорганизацию, дисциплину и усидчивость, что очень важно для подготовки к школьному учебному процессу

Замечательным фактором в процессе рисования является ориентация ребенка на результат, его желание доводить дело до конца, что во взрослой жизни станет неоценимым качеством для достижения успехов в любом начинании.

И еще важно отметить то, что для деток рисование по вечерам является альтернативой активным играм, помогая тем самым привести в спокойствие нервную систему, что благоприятствует здоровому сну

Важные моменты поэтапного обучения рисованию

Поэтапное рисование для детей, простые поэтапные рисунки в частности, лучше всего подходят для развития детского ощущения пространства и пропорций.

Но в соответствии с юным дошкольным возрастом родителям нужно знать следующие важные моменты:

  1. Нужно выбирать рисунки, которые позволяют пошагово создавать изображение от простых линий к сложным. В этом взрослым могут помочь бесплатные шаблоны из интернета, которые просто найти и скачать;
  2. В уроках рисования поэтапно стоит использовать геометрические фигуры. Многие знакомые образы, к примеру, животных, детям так легче изображать;
  3. Родители на своем примере должны показывать дошкольникам, как можно поэтапно рисовать;
  4. Не стоит учить рисовать поэтапно в день более двух рисунков. Дети в возрасте 5-7 лет не обладают большим терпением, вследствие чего теряют интерес к рисованию в целом;
  5. Стоит выбирать инструменты для работы, подходящие по возрасту. Мягкие карандаши и тонкие кисти любому ребенку легко держать в руке;
  6. И если у ребенка не получается самостоятельно рисовать, и он расстраивается, то нужно его приободрить и помочь.

В целом учитывая эти моменты в уроках рисования поэтапно, родители достигнут желаемых результатов с детьми.

Однако все же у взрослых остаются такие вопросы: какие темы для обучения выбрать? И как лучше выстроить уроки поэтапного рисования?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector