Сюжетно-ролевая игра «театр»

Бумажный

Это самый простой вариант изготовления кукольного театра своими руками.

Вариант 1

Нарисовать на листе плотной бумаги персонажей сказки. Вырезать их и с изнаночной стороны приклеить на коктейльные трубочки, палочки от мороженого, карандаши. В коробке из-под детских завтраков вырезать лицевую сторону, чтобы получился экран. В нижней части сделать прорезь, куда будут вставляться палочки с героями.

На верхнюю часть коробки закрепить ленту – и театр готов. Ребенок может повесить коробку на шею или на дверную ручку и показывать представление.

Сделать такой театр поможет мастер-класс:

Вариант 2

Склеить из бумаги тубус – туловище театрального персонажа. Размер зависит от того, будет ли кукла надеваться на руку или на палец.

На тубус наклеить элементы мордочки/лица.

Вариант 3

Можно взять готовые тубусы от туалетной бумаги и при помощи цветной бумаги декорировать их.

Театр из носков

Носочные персонажи забавны, ведь на длинной шее у них располагается только голова с открывающимся ртом. Из носков делают гусей, змеек и фантазийных персонажей.

Интересные поделки на тему театр можно сделать из пластиковых ложек, пустых пластиковых банок и многого другого. Конкурс в школе

Школьные поделки на театральную тему могут быть выполнены в разных техниках.

Вариант 1

На конкурс для школы подойдет объемная аппликация.

Понадобятся:

  • цветная бумага и картон;
  • бархатная ткань;
  • клей, степлер.

Ход работы:

  1. Распечатать фасад Большого Театра и балерину.
  2. Лист А4 сложить пополам, на верхнюю часть наклеить распечатку фасада, украсить колоннами, сделанными из бумаги (накрутить на трубочку).
  3. Внутреннюю часть согнутого листа декорировать бархатом, сверху наклеить фигурку балерины.

Вариант 2

Миниатюрный театр своими руками привлечет внимание зрителей, которые будут осматривать поделки. Потребуются:

Потребуются:

  • небольшая прямоугольная коробка;
  • ткань, витой шнур;
  • синельная проволока;
  • пластилин, нитки;
  • декор – объемные звезды, блестки.

Ход работы:

  1. Оформить коробку в виде сцены. Для этого отрезают одну из широких сторон коробки, чтобы получилась сцена. Внутреннюю часть обклеивают белой бумагой, пол делают коричневым или зеленым.
  2. Над сценой из ткани размещается небольшая горизонтальная портьера, боковые части кулис декорируют тканью. Складки драпируют и подхватывают витым шнуром. Им же закрывают верхнюю часть коробки, чтобы замаскировать соединение ткани и картона.
  3. Корпус персонажей делают из пластика, пластилина, самозастывающей массы, из этих же материалов делают отдельно ручки и ножки. К фигурке они крепятся синельной проволокой. На все детали фигурки крепятся нитки, которые уводятся вверх в кулисы, где и закрепляются. Получается фигурка марионетки.

Вариант 3

Многие школьники увлекаются оригами. Это отличный материал для создания поделки на конкурс.

Понадобятся полоски салатового, голубого и фиолетового цвета, готовая маска, клей-блестки, акриловые краски.

Ход работы:

  1. Оформить маску. Черным цветом нарисовать глаз, голубым – рот. Вокруг одного глаза сделать фантазийные узоры голубого и фиолетового цветов. Добавить блесток.
  2. Накрутить из бумаги роллы и сделать лепестки.
  3. На основу — лист картона — выложить маску и вокруг нее выложить роллы и лепестки. Украсить блестками.

Вариант 4

Почти в каждом доме найдется немало лоскутков, они пригодятся, чтобы сделать яркое панно на театральную тему.

Определив сюжет, делают схему в полный размер будущего панно и подбирают разные по цвету и фактуре лоскутки. Вырезают из них элементы и пришивают вручную или на машинке.

Интересно смотрится на панно соединение плоских и объемных элементов, для этого подойдут вязанные или сшитые детали.

Вариант 5

Старшеклассникам понравится идея коллажа. В качестве основы берется рамка, задник затягивается холстом.

Рамка может быть:

  • из дерева, узкой или широкой;
  • тонированной под старину;
  • багетная с узорами, выкрашена в золотой цвет.

Рамка оформляется старинными театральными афишами, программками, распечатанными лицами актеров, масками, сухими цветами. Края можно декорировать тканевыми кулисами.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день. Сегодня мы с вами пойдем в театр. Скажите, а вы любите ходить в театр?

(Ответы детей).

Воспитатель. Как мы узнаем о спектакле? (реклама по радио, телевизору, из газет и афиш).

Воспитатель обращает внимание детей на театральную афишу

Воспитатель: А чтобы спектакль состоялся, кто для этого нужен?

Дети: Актеры.

Воспитатель: Давайте распределим роли и выберем актеров.

Воспитатель вместе с детьми распределяют роли. Актеры отправляются за ширму.

Воспитатель: Театр находится далеко мы с вами не дойдем до него пешком, давайте, отгадаем загадку и узнаем, на чем мы доедем.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Правильно, мы с вами поедем на автобусе. А кто у нас будет водителем? Кто нам продаст билеты в автобусе? (Кондуктор)

Воспитатель вместе с детьми выбирает водителя, он одевает фуражку и берет руль, кондуктор одевает жилет, берет сумку с билетами. Дети – пассажиры занимают места.

В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты, едут до остановки «Театр» под веселую музыку.

Воспитатель: Ребята, а чтобы попасть в театр, что нам для этого нужно?

Дети: Купить билеты.

Воспитатель: А кто в театре продает билеты?

В будке он сидит, и в окошечко глядит.

На окошке слово «Касса».

Нам билеты продает, на просмотр «добро» дает.

Дети: Кассир.

Воспитатель вместе с детьми выбирает кассира и первый покупает билет.

За воспитателем дети покупают билеты.

Воспитатель. Как можно отблагодарить артистов после просмотра спектакля? (Аплодисментами, крикнуть «Браво!», подарить цветы).

Кто продает цветы? Где? (Ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми выбирает продавца цветов, дети покупают цветы.

Воспитатель. Кто проверяет у зрителей наличие билетов, помогает найти зрительное место и контролирует порядок в зале? (Контролер)

Дети проходят в зрительный зал, садятся на места указанные в билетах, к ним присоединяются кассир, продавец цветов. (Контролер помогает детям найти свое место).

Воспитатель: Ребята как нужно вести себя в театре?

Дети: Не шуметь, не кричать, не разговаривать и т. д.

Воспитатель: Что нужно сделать, что бы спектакль начался?

Дети: Хлопать, аплодировать.

Дети аплодируют, и после третьего звонка начинается спектакль (сценка «Непослушные ребята»)

По окончании сценки дети аплодируют, дарят артистам цветы. кричат «Браво»

Воспитатель: Ребята теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Дети вместе с воспитателем под музыку отправляются обратно в детский сад.

Ответы детей.

Воспитатель: Мне тоже очень понравился спектакль и все актеры которые для нас сегодня играли справились со своей ролью. В следующий раз мы поедем на другой спектакль.

Объединение нескольких игр «Я — водитель», «Продавцы», «Семья».

Результативность игры.

Объединение различных сюжетных игр активизирует словарь детей, знакомит с функциями нескольких профессий, помогает усвоить взаимосвязь разных видов труда, будит любознательность, учит быстро реагировать на смену деятельности, играть сообща, дружно, подчиняться требованиям выполняемой роли, быть вежливыми и предупредительными.

Все участники игры расширяют представления о том, что труд актера –не простой, трудный, но приносит радость, учит состраданию, сопереживанию, наполняет жизнь новыми яркими эмоциональными красками.

Как использовать пособие

Лэпбук удобен для работы не только в детском саду, но и дома. Причём способы работы с ним в обоих случаях могут быть очень разнообразны:

  • для ознакомления с темами «Театр», «Театральные профессии», «Правила поведения в театре»;
  • для отработки полученных знаний в заучивании рифмовок, отгадывании загадок, раскрашивании тематических картинок;
  • в качестве способа организовать индивидуальную работу с детьми.

На занятиях в детском саду лэпбук можно привлекать частично, например, использовать игру «Играем в театр» при обобщении изученного по соответствующей теме. А можно полностью по нему выстраивать НОД, используя загадки для актуализации знаний по теме на вводном этапе, обращаясь к играм и заданиям на описание картинок на основном и подытоживая, обобщая материал ребусами, кроссвордами, раскрасками на заключительном.

К тому же театральный лэпбук помогает организовать групповую творческую работу по теме.

Групповая работа строится, прежде всего, на развитии умения сотрудничать в процессе театрализованной деятельности

Кем готовится пособие

Лэпбук на тему «Театр» обычно составляется педагогом: воспитатель сам подбирает материалы, способ оформления пособия. Однако, учитывая возраст ребят, посильное участие в подготовке интерактивной книжки могут принимать и дети. Например, подбирая иллюстрации для оформления, приклеивая картинки. К тому же для участия в творческом процессе стоит привлекать и родителей. Например, для поиска загадок, ребусов, составления кроссвордов по теме.

В подготовительной группе детям вместе с родителями можно дать проектное задание «Театральные профессии», суть которого заключается в поиске материалов о специальностях, так или иначе связанных с театром, а также ребята могут рисовать, делать аппликации на тему.

Дети могут создавать аппликации, рисунки на театральную тему для оформления лэпбука или для комплектации отдельного блока «Наше творчество»

Театральные куклы своими руками из папье-маше и ткани на конкурс: театральная перчаточная кукла офицер, мастер-класс, советы, фото, выкройки

Театральные куклы пользовались особенной любовью в дореволюционной России, когда домашние спектакли особенно были в почете. Предлагаем вниманию читателей схему изготовления куклы-офицера, реально существовавшей в императорском домашнем театре.

Читатели могут смастерить на ее основе любого другого персонажа – принцип изготовления все равно будет одинаков:

Для начала берется кусочек обычной глины и размягчается. После этого ему можно придавать любую форму. Например, головы и шеи.


Из пластилина делаются наброски головы, шеи, углублений для глаз

Постепенно лицу придаются более точные очертания.


Лицо для куклы может быть таким

Конечно, и об ушах нужно помнить!


Уши кукле тоже нужны

Далее нужно заготовку со всех сторон тщательно покрыть пищевой пленкой. Делается это для того, чтобы пластилин не прилип в будущем к бумаге.


Заготовку для куклы нужно покрыть пленкой примерно так

  • Настал черед бумаги. Желательно, чтобы она была плотной. Упаковочная вполне подойдет. Ее нужно разорвать на небольшие кусочки.
  • Затем эти кусочки с помощью клея крепятся к макету головы. Нужно стараться крепить их так, чтобы они не наслаивались друг на друга.


Оклеивание куклы бумагой

После просыхания этого слоя, необходимо создать еще несколько. После каждого из них нужно выждать некоторое время. Новые кусочки следует наложить на стыки предыдущих.

  • Далее через всю голову нужно нарисовать с помощью фломастера линию.
  • По этой линии мастер должен аккуратно провести надрез канцелярским ножом.
  • Теперь бумажная заготовка аккуратно отделяется от пластилиновой основы.


Вот такая должна получиться заготовка для куклы из папье-маше

  • А затем обе части головы из папье-маше снова соединяются и склеиваются между собой с помощью кусочков бумаги, ПВА.
  • Полученная заготовка должна застыть.
  • Затем ее нужно покрыть белилами в несколько слоев. После каждого слоя – высыхание.


Получается такая заготовка головы для театральной куклы

  • Немножко стоит привести заготовку в порядок, обработав ее наждачной бумагой.
  • Далее заготовка окрашивается под цвет человеческой кожи. Можно использовать гуашь, смешанную с небольшим количеством клея.


Голова куклы окрашивается примерно так

  • Теперь прорисовываются губы, румянец, глаза, брови. Можно нарисовать усы, бородку, волосы. Все зависит от того, какой персонаж требуется.
  • Как только результат художества высохнет, стоит покрыть его ПВА.


Получится такая голова для театральной куклы

Пора заняться одеждой, для чего понадобятся выкройки из картона.


Для театральной куклы подойдут такие выкройки рубашки и нижней части перчатки

  • Выкройки необходимо приложить к ткани, обвести их. При этом стоит к каждой стороне прибавить примерно по 5 мм. В случае с рубашкой нужны будут 2 выкройки, с нижней частью – 1.
  • Далее заготовки вырезаются.


Вырезание заготовок одежды для куклы

Далее детали одежды сшиваются между собой. Тут и пригодятся оставленные ранее 5 мм.


Так происходит сшивание одежды для театральной куклы

Теперь стоит взять тканевую заготовку-низ. Ее края просто сшиваются между собой так, чтобы образовалась ширма для руки актера.


Низ для куклы сшивается так же, как и верх

Настал черед аккуратно соединить низ с верхом.


Низ с верхом куклы соединяется вот так

Далее берется кусочек ткани телесного цвета – из него нужно создать руки. К ткани прикладывается шаблон, обводится. Понадобятся 4 заготовки.


По такой заготовке можно создать руки для театральной куклы

  • Заготовки вырезаются с учетом дополнительных 5 мм.
  • После чего парные части рук сшиваются между собой с оставлением нетронутого основания.
  • Через основания ручки набиваются чем-нибудь. К примеру, синтепон отлично подходит для данных целей.


Получаются такие руки для театральной куклы

  • Из листа плотной бумаги вырезаются 3 прямоугольника. Один 11х20 см, а остальные – 6х20 см.
  • Они сворачиваются в трубочки и проклеиваются.


Должны получиться такие заготовки для куклы

Маленькие трубочки необходимо дополнительно заклеить с одной стороны.


Такой вид нужно придать заготовке театральной куклы

  • Тот конец трубочки, который заклеен, нужно помазать клеем. На это место насаживается рука.
  • То же самое повторяется со второй рукой.


Получаются такие руки для театральной куклы

На большую трубочку насаживается голова. Также с помощью ПВА.


В итоге получается такая красивая театральная кукла

Театр теней. Как просто и быстро сделать

Шаг 1. Готовим сцену

Берем коробку средних размеров. Желательно шириной 10-15 см, но подойдет и коробка другой ширины. Понадобится линейка, карандаш, степлер, ножницы. Разъединяем коробку с одной длинной стороны.  Должен получиться большой прямоугольник, у которого одна плоскость ровная без сгибов. НА этой стороне отмеряем от края по 5 см. Чертим рамку экрана и вырезаем ее. Скрепляем степлером по углам так, чтобы получилась Г- образная конструкция с вертикальным будущим экраном. Отрезаем лишнее.

Отмеряем бумагу, которая закроет экран с припуском на приклеивание. Верх экрана можно закрепить степлером. Остальные стороны на бумажный клей.

Шаг 2. Создаем персонажей

Понадобится карандаш, картон, ножницы, степлер, соломинки для напитков. Рисуем персонажи и вырезаем их. Кроме героев действия можно сделать солнце и облака, птиц и деревья, дома и замки. При помощи степлера крепим фигурки к соломинке.

Шаг 3. Играем спектакль

Разучиваем сказку, устанавливаем позади экрана настольную лампу, и играем сказку. Не забудьте про звуковые эффекты.

Работа в театральном уголке

Деятельность, связанная с театрализацией, в детском саду реализуется несколькими видами игровой активности:

  1. Режиссёрские игры. В них ребёнок лишь ведёт куклу, передавая образ персонажа интонацией и некоторыми другими приёмами. Возможности пантомимы здесь тоже очень ограничены, потому что игрушка практически статична (куклы на трости, марионетки).
  2. Драматизации. Малыш сам играет роль, не прибегая к посредничеству кукол. Юный актёр способен активно использовать интонацию, мимику, движения и жесты для вхождения в образ героя.
  3. Драматизации с бибабо, пальчиковыми, напольными или платковыми куклами. Малыш действует за персонажа, наделяя его своим голосом. Работа ведётся из-за ширмы или с персонажем в руках.

  4. Импровизация. Дети разыгрывают темы, а не сюжеты. Такая театрализованная деятельность почти не требует подготовительной работы, но является самой сложной разновидностью игры. Для импровизации может быть использован различный театральный реквизит.

Театральный уголок, в котором есть всё необходимое для соответствующей деятельности, позволяет создать в группе комфортную среду для развития творческих способностей воспитанников. Театрализация — особое направление образовательной программы для дошкольных учреждений, потому что даёт детям возможность не только исследовать окружающий мир, но и учиться жить с ним в согласии

Кроме того, театрализация помогает ребятишкам стать более уверенными в себе, что немаловажно и для их личностного роста — а значит, без театрального уголка детскому саду нельзя

Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый — Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ «Японский театр детям». Часть 2

Публикация «Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ «Японский…»
Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ Тема: «Японский театр — детям». Часть 2. (продолжение) Ещё несколько слов хочется сказать про театр теней. Главную роль здесь забирает контур картинки. Это именно он расскажет о характере героя. Будь то толстяк-ленивец из…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для педагогов «Театр теней как средство развития мышления и речи детей»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 «КАЗАЧОК» Г.НОВОКУБАНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН Мастер – класс воспитателя Максимович Юлии Владимировны по теме «Театр теней как…

Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ «Японский театр — детям». Часть 1
Семинар-практикум о видах театра для педагогов ДОУ (из опыта работы в Японии) Тема: «Японский театр — детям» — часть 1. (Введение) Япония – самобытная, сказочная страна, полная тайн и загадок. Известно, что в 16-17 столетиях Япония длительное время прибывала в изоляции от…

Фотоотчет «Настольный театр по сказке «Репка»
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует…

Статья «Использование пальчикового театра для развития детей с…»
Ещё немного о персонажах пальчикового театра О пальчиковом театре написано очень много. Я хочу добавить, что кукол можно использовать и в дидактических играх. Дети реагируют на них всегда радостно. Никого пальчиковые куклы не оставили равнодушными. Одевая на свои пальчики…

Мастер-класс с использованием фетра, картона, липучих лент «Костюмы из ткани для театрализованной деятельности»
Мастер-класс «Костюмы из ткани для театрализованной деятельности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. В течении года в группе мы стараемся пополнять развивающую среду. Конечно же в этом нам иногда помогают родители наших воспитанников, особенно старается помочь тот, кто любит и…

Консультация «Влияние театра на формирование нравственных норм детей дошкольного возраста»
Влияние кукольного театра на формирование нравственных норм детей дошкольного возраста Кукольный спектакль в настоящее время приобретает большую актуальность в жизнедеятельности дошкольника в детском саду. Он доставляет много радости, удовольствия, эмоциональности ребенку….

Мастер-класс «Поделки из втулки «Утёнок и Цыплёнок» для детской театральной студии»
У нас в группе создана детская театральная студия,где живут герои многих сказок.Прочитав с детьми сказку .В. Сутеева «Утёнок и Цыплёнок»,решила изготовить главных героев для нашей студии.В дальнейшем дети сами смогут рассказывать и показывать данное произведение. Для этого нам…

Страницы:

Театр своими руками

Весь мир театр, а люди, как известно в нем — актеры. Именно поэтому, задача хорошего и грамотного воспитателя в детском саду, сделать этот театр максимально интересным и запоминающимся. Идеи можно позаимствовать у коллег и профессионалов своего дела. Все задумки собраны на одном сайте для воспитателей и педагогов. Здесь работник детского сада может ознакомиться со сценарием театральной постановки, а так же подобрать варианты удачных декораций и изготовления главных героев. Оказывается вариантов по воплощению идей может быть целое море, так персонажи могут быть обычными напальчниками или даже наклеенными на коробки из-под сока.

В ходе театрального представления, дети знакомятся с чувствами и настроениями героев. Они погружаются в незабываемую атмосферу театра, сопереживают и сочувствуют главным участникам представления. К тому же педагог, который занимается постановкой, обязательно научит детей грамотно и правильно выражать свои эмоции и психо-эмоциональное состояние.

Помимо эмоций и ощущений, для любого воспитателя важно научить ребенка правильно говорить, ну или хотя бы, для начала, четко выражать свои желания и потребности. Именно развитием этих способностей можно заняться с помощью театра и конкретно идей на сайте

Ведь этот сайт создан для того чтобы дарить новые идеи, соединять педагогов из всех городов России, помогать в общении и поиске новых креативных решений.

Фетровый

Эта плотная ткань отлично подходит для изготовления пальчикового кукольного театра. Потребуются:

  • разноцветный фетр;
  • ножницы, нитки, иголка;
  • картон.

Фетровые куклы должны быть размером с детский палец, поэтому надо приложить детскую руку и обвести ее. Пусть ребенок сам нарисует персонажей, маме или папе останется сделать из этого выкройку, перенести на фетр и сшить детали. Элементы лица или мордочки кукол можно приклеить.

Фетровых театральных персонажей легко сшить, посмотрев видео с мастер-классом.

Декорации для такого театра делают, используя фетровые листы формата А4.

Ход работы:

  1. Нарисовать выкройку-схему декорации (лес, домик, поле).
  2. Вырезать все детали, пришить их на лицевую сторону фетрового листа-основы.
  3. Сшить по трем сторонам вместе два листа: основу с декорацией и задник-лист фетра А4 без украшений.
  4. Через незашитую нижнюю сторону вставить лист картона, вырезанный по размеру. Снизу картон должен выступать на 5-7 см.
  5. Подогнуть излишек картона, чтобы получилась подставка.

Конкурс в детском саду

В детских садах часто проводят конкурсы, в том числе на тему «театр».

Вариант 1

Большинство малышей в возрасте от 3 лет любят мастерить из деталей конструктора Лего.

Лего пригодится и для создания поделки на тему «театр» своими руками.

Можно построить сцену и разместить на ней актеров-кукол:

Еще один вариант использования Лего – сделать теневой театр.

Ход работы:

  1. Понадобятся элементы Лего, пластина Дупло Лего, белый лист формата А4, фонарик.
  2. Из деталей Лего сделать маленькую сцену, украшенную декоративными элементами, с боковыми колоннами.
  3. Поместить между колонн лист бумаги.
  4. Позади листа сделать еще одну сцену, на которую будут выставляться персонажи.
  5. Установить фонарик так, чтобы свет падал на фигурки.

Театр готов к представлению!

Вариант 2

Театральную аппликацию из бумаги и подручных материалов с удовольствием сделают дети 4-6 лет. Аппликация посвящена героям сказки «Три поросенка».

Ход работы:

  1. Подготовить материалы – листы разноцветного картона, ножницы, клей, а также солому и палочки.
  2. Вырезать из розового картона 3 поросят.
  3. Вырезать из белого картона шаблоны 3 домиков. Каждый домик украсить по-своему. Один обклеить соломой, другой – палочками, третий – вырезанными из коричневого картона кирпичами. Не забыть сделать окна из голубого картона и двери.
  4. Наклеить детали на лист яркого картона. Работа готова!

Вариант 3

Пригодится коробка, из которой можно сделать экран-сцену. Видео, помогающее решить эту задачу:

Вариант 4

Понадобятся рамка для картины, цветной картон, ножницы, нитки, клей.

Персонажи выбранной сказки вырезаются из картона – они будут плоскими. Украсить их можно, сделав из ниток волосы, наклеив готовые глазки. Персонажи закрепляют в рамке, ее декорируют в духе сказки – наклеивают по боковым сторонам деревья, цветы, избушку.

Вариант 5

В садик можно сделать аппликацию из бумаги «Театральные маски»:

  1. Из листа А4 вырезать контур лица.
  2. В середине согнуть и надрезать – получится выступающий нос.
  3. Сделать прорези для глаз.
  4. Ребенок может сам разрисовать маску по своему вкусу.

Венецианскую маску можно сделать, если взять картон. Картонную маску можно декорировать бисером, пайетками, наклеить блестящие ленты. Носом станет пробка из пластиковой бутылки.

Вариант 6

Если плоские камни разрисовать акриловой краской, получится каменный театр.

Что нужно знать о составлении лэпбука

Оформление лэпбука — процесс исключительно творческий, который полностью отдаётся на откуп фантазии составителей. Обычно основой для пособия выступают картонные или пластиковые папки, скреплённые в одну книжку-раскладушку, которая может использовать в качестве ширмы для пальчикового театра. Крайние створки картонной раскладушки можно вырезать в виде собранного занавеса.

Что касается организации информации, то это могут быть книжки-«гармошки», бумажные кармашки или конверты из тонких пластиковых папок разного формата.

Материалы пособия условно можно разделить на несколько блоков:

  • информационный;
  • наглядный;
  • игровой;
  • продуктивный, то есть подразумевающий, что дети рисуют, лепят или ставят мини-спектакли пальчикового театра, используя шаблоны, бумажных куколок.

Эти блоки презентуются не отдельно, а в сочетании друг с другом. Например, текстовая информация о правилах поведения в театре иллюстрируется картинками.

Содержание лэпбука определяется целями и задачами изучения темы в конкретной группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector