Как нарисовать ромашку поэтапно карандашом — легкие мастер-классы для начинающих

Ход занятия.

Дети сидят на стульях полукругом на паласе;

Воспитатель:- Ребята, скажите, к какому празднику мы с Вами сегодня готовимся?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Правильно, скоро праздник «День пожилых людей», или, можно сказать, праздник для всех бабушек и дедушек. Каждой бабушке приятно получать в этот день подарки, но самый приятный подарок для ваших родных — это тот, который сделан своими руками.

Вы хотели бы сделать для своей бабушки какой-нибудь подарок?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Сегодня на занятии, я предлагаю вам, украсить платочек для бабушки ромашками. –А кто скажет, что обозначает ромашка?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Ромашка-это символ любви. Поэтому свою любовь к бабушке мы выразим, с помощью платочка.

Воспитатель показывает картинку с изображением ромашки.

Воспитатель:- Посмотрите на цветок и скажите, как называется эта часть цветка.

(Ответы детей).

Воспитатель:- Правильно, это лепестки. Посмотрите у ромашки лепестки белого цвета. – Кто мне скажет, как называется серединка цветка?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Середина цветка называется цветоложе. У ромашки оно желтого цвета. – А как называется нижняя зеленая часть цветка?

(Ответы детей).

Воспитатель: — Правильно, нижняя часть цветка называется стеблем. Представим, что мы цветочки.

Физкультминутка: «Белые цветочки».

Наши белые цветки Распускают лепестки. —(плавно поднимаем руки вверх) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет — (качание руками влево-вправо) Наши белые цветки, закрывают лепестки,- (присели, спрятались, головой качают,- (движения головой влево-вправо) тихо засыпают.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Воспитатель:- У каждого на столе лежит «платочек» (квадрат цветной бумаги размером 15х15 см., который мы будем украшать ромашками. Воспитатель показывает платочки, на которых разное расположение рисунка.

Воспитатель:- Посмотрите на эти красивые платочки. Что изображено на них?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Обратите внимание, рисунок на платочках расположен по разному. (по всему платочку, по углам)

Мы с вами тоже будем выполнять на платочке узор из ромашек. Посмотрите, как это буду делать я. Сначала мы нарисуем ромашку в середине квадрата, затем по углам. Начинаем рисовать цветок с цветоложе с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично: вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске). Но сначала, я предлагаю вам размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Наши лепестки колышет. (Кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Головой качают,

Тихо засыпают

Воспитатель:- А теперь можно приступать к работе.

Далее проводится самостоятельная работа детей Итог занятия:

Воспитатель:- Давайте вспомним с вами, чем мы занимались на занятии?

(Ответы детей)

Воспитатель:- Для кого мы делали подарки?

(Ответы детей)

Воспитатель:- Как мы составляли узор?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Скажите, какими способами мы с вами рисовали ромашки?

(Ответы детей).

Воспитатель:- Посмотрите, какие красивые получились у всех платочки. Ваши бабушки будут очень рады такому подарку потому, что вы сделали их своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector