Интерьер поделка изделие шитьё работы в технике пицца -своими руками нитки ткань

Простое изделие из лоскутов в технике пицца

Такой вариант можно использовать не только в качестве панно, можно сделать прихватки, подушки, использовать для декора сумки или сшить чехлы на табурет.

Что потребуется для начала лоскутного шитья:

  1. Ткань — основа: хлопок, сатин или бязь, фетр, можно трикотаж, клеевой трикотаж, если нанесение лоскутов планируется в один слой.
  2. Лоскуты. Моно-оттенки ли контрастные, лоскуты могут быть очень маленькие полоски, так и уголки, кружочки.
  3. Допускается использование сухого порошкообразного клея для ткани, чтобы мелкие лоскуты при прошивании не сбивались, не терялся рисунок, особенно если планируется многослойное нанесение.
  4. Ткань верха для закрепления картины: органза, сетка, гипюр, шифон, желательно однотонная.
  5. Кружево, лента или тесьма для отделки готового изделия.
  6. Длинная линейка, швейная машина, нитки, ножницы и мелок-карандаш для ткани, булавка в количестве 4-5 штук для небольшого изделия.

Мастер-класс по пошиву прихватки:

  1. Раскладываем ткань первого слоя на деревянной или пластиковой основе, чтобы было удобно на ней работать.
  2. Рисуем текстильным карандашом круг (квадрат, любую геометрическую фигуру). Если под рукой нет ничего подходящего, можно в качестве макета для перевода на ткань использовать пяльцы или крышку от кастрюли.
  3. Если ткань-основа была клеевой трикотаж, то можно сразу начинать присыпать лоскуты, если нет, для первого раза желательно присыпать основу клеевым порошком, чтобы было удобнее работать и «приправить» пиццу лоскутами. Красиво смотрится яркий, сочный оттенок на контрасте: красный, зеленый, коричневый — та же пицца, только на ткани.
  4. Лоскуты выкладываем размером побольше, пробелы заполняются мелкими.
  5. Когда творческая часть закончена нужно прогладить работу, предварительно положив на нее пергамент. Прогладим — клей под действием температуры активизируется, скрепит лоскуты. Если планируется второй слой, третий, то также нужно присыпать порошок и нанести еще творческий беспорядок! И можно работать дальше.
  6. Не удивляйтесь, но это уже пол дела! Покрываем лоскуты сеткой или органзой, прикрепляем ее булавками по ткани и начинаем прошивать машинкой. Простегиваем «пиццу», можно использовать декоративные строчки, прошивать через 1-1,5 см.
  7. По тому же контуру обрезаем простеганное изделие и прострачиваем на машинке окантовку.

Прихватка или подставка под горячее готова.

Чем меня интернет удивил и порадовал…

Конечно, в интернет я полезла не совсем с пустой головой: кое-какие, пока ещё неясные, идеи в этой голове блуждали… Дело в том ,что моя внучка Софийка очень любит засыпать в обнимку со своей любимой маленькой подушечкой-думкой. И ей, для того чтобы сладко спать, нужна только её подушка! За долгое время эксплуатации наволочка на ней приобрела не презентабельный вид — давно пора было поменять подушке наряд.

Пробежалась я по сайтам мастериц занимающихся пэчворком: и начинающих ,и профессиональных-красота там, конечно, необыкновенная- ни в сказке сказать, ни в статье моей описать. Можно только зайти на них и проторчать там, разинув рот от восхищения, невообразимое количество времени. Но у меня была другая задача — мне нужно было найти несложный, легко выполнимый и малозатратный способ использовать мои мизерные лоскуточки.

Этот метод или техника должны быть доступны и понятны новичку. В швейном деле я далеко не новичёк, но вот пэчворком серьёзно никогда не занималась: есть у меня несколько работ сделанных в технике “крейзи”. Например думки недавно “одевала” на кухонный диван в тон штор.

Но даже эта “безумная” техника не подходила мне в этом случае — уж слишком маленькие кусочки ткани у меня. И вот, на ютюбе, мне попалось очень коротенькое видео, где показывали необычную технику пэчворка со смешным названием ”пицца”.Очень жалею, что не сохранила его!

С чего начать?

Перед тем как создать покрывало в технике лоскутного шитья, необходимо провести несложную подготовительную работу, главным образом направленную на определение внешнего вида изделия. Для пэчворка крайне важен правильный подбор цвета. Если оттенки не будут гармонично сочетаться, либо же, наоборот, сильно контрастировать, то глаза станут быстро уставать. Кроме того, маловероятно, что такое изделие успешно впишется в интерьер комнаты. В работе следует придерживаться правил сочетания тонов, а начинающим мастерицам вообще ограничиться тремя цветами.

Перед началом подготовительных работ следует подготовить эскиз покрывала, а после кройки «протестировать» его на полу без сшивания элементов. Изначально следует избегать мелких орнаментов в ярких цветах, так как от лицезрения такого полотна в глазах начнет рябить. Предпочтение должно отдаваться крупным и однотонным изображениям. Также следует добавить, что специалисты рекомендуют экспериментировать путем комбинирования разных цветов, а не путем создания композиции из мелких деталей. Красивое покрытие получается, если использовать ткани разных оттенков одного цвета, для контраста к которым добавлены черный и белый цвета.

Правильней всего будет обратиться к цветовому кругу, не забывая о палитре помещения, в котором предстоит разместиться изделию

Использование узорчатой ткани распространено в пэчворке, но важно не забывать, что чем меньше габариты отдельных лоскутков, тем мельче должен быть выбранный орнамент. Кроме того, узоры на блоках придется гармонично комбинироваться друг с другом

Определение размера

Надо сказать, что отдельные элементы пледа можно объединять между собой как придется либо же составляя определенный рисунок или цветовую последовательность. Для этого перед началом работы разрабатывается схема или эскиз. Отдельные кусочки в соответствии с визуальной инструкцией сперва собираются в блоки, а затем уже в цельное полотно, которое после сшивается с подкладкой.

Традиционной считается ориентировка на двуспальное взрослое место – 1,8 на 2,2 метра. Начинающим мастерицам рекомендовано работать с лоскутными квадратами, стороны которых равняются 23 сантиметрам.

Подготовка ткани и инструментов

Шить лоскутное покрывало лучше всего из натуральных плотных тканей, к примеру, льна, жаккарда или гобелена. Для наполнения принято использовать такие современные материалы, как тонкий синтепон, синтепух или же флизелин, которые не будут создавать избыточного объема. Для того чтобы нарезать большое количество деталей сходного размера, пригодятся бумажные или же пластиковые шаблоны. Кстати, чем больше будет заготовлено лоскутков, тем лучше. Для раскроя вполне можно воспользоваться ножницами, длина лезвий которых составляет от 18 до 25 сантиметров. Инструмент следует использовать высококачественный, выполненный из стали и покрытый никелем или хромом.

Однако более правильно приобрести специальный роликовый нож, справляющийся с наиболее плотным материалом, не сминающий и не комкающий ткань. Диаметр круглого лезвия лучше подбирать равный 45 миллиметрам. Работа с таким резаком не может проводиться без специального резинового коврика с разметкой. Лучше выбирать модели со сторонами 60 на 45 сантиметров либо же 60 на 50 сантиметров. Используемые иголки должны обладать небольшим ушком и отличаться хорошей заточкой. Толщина ниток подбирается в зависимости от плотности тканевого материала. Хорошо, если их оттенок будет соответствовать тому, который чаще всего встречается на лоскутках. Наперсток защитит пальцы во время работы.

Что необходимо для работы…

Определяемся что будем шить.

У меня будет наволочка на думку 35*35 сантиметров.

Значит мне для работы необходимо:

  1. Ножницы.
  2. Сантиметровая лента или линейка.
  3. Утюг.
  4. Швейная машина.
  5. Английские булавки.
  6. Кусок ткани 37*37см. ткань раскраиваем с учётом прибавок на швы. Это будет лицевая часть наволочки.Ткань желательно брать плотную, хлопчатобумажную, можно не новую, но ещё крепкую. Если ткань новая ,то её необходимо замочить в горячей воде ,высушить, отутюжить и только тогда раскраивать,это необходимо для того чтобы избежать деформации готового изделия в процессе эксплуатации.У хлопчатобумажных тканей есть такая особенность — давать усадку при первой стирке.
  7. Задняя часть наволочки будет состоять из двух частей:37*35 см и 37*20 см. И выкраивать их я буду из тонкого флиса-пущу на это маленькое детское покрывало.
  8. Фатин 37*37см
  9. Лоскутки ткани — всякие разные по размеру и структуре.

Техника

большое покрывало в технике ляпочиха, лоскутки пришиты с хаотичной сменой цвета (фото с блога Komnatadljashitja.blogspot.com)

Лоскутная техника заключается в том, чтобы пристрачивать лоскутки только в одном месте (по центру или зацепив с краю), так, чтобы лоскуток был отлетным, а много лоскутков образовывают как бы «ворс».

Как правило, одним швом пристрачивается сразу несколько лоскутков. Их прихватывают по центру или с одного края. Если пристрачивают по центру, то иногда в месте шва скручивают «восьмеркой» для дополнительного объема.

Строчки делают по прямой, а можно делать и более замысловатый узор, например, по спирали или зигзагом. Шаг строчек – 1-1,5 сантиметра. Чем ближе строчки друг к другу, тем гуще «лоскутный ворс» (если лоскутки пристрочены очень близко – это позволяет им не падать, стоять почти вертикально).

Лоскутные техники синель

Лицевая часть синели – это аккуратно пришитые на какую-то основу цветные полосочки. Но это не традиционное шитье. Отличия синели принципиальны. Изначально большие кусочки ткани с помощью специальных приемов превращаются в ровные полосочки, и внешне выглядят как ворс.

Синель – это имитация мелкого набора лоскутков из полосок ткани

Заготовка синели состоит из трех частей:

  • Основа или нижний слой;
  • Средний слой – несколько слоев ткани для объемного эффекта и утепления вещи;
  • Верхний слой, декоративный.

Если же говорить о технологии синели, на первый взгляд она очень сложна, но на самом деле просто кропотливая работа

Важно собрать правильно заготовку синели. Для этого на поверхность выложите основной слой лицевой частью вверх, потом, один за другим, наполнители

Завершит заготовку декоративный слой синели, уложенный лицевой частью вверх.

Скатерть в технике пэчворк

Лоскутная скатерть – модная вещь, идея которой эксплуатируется не в одной дизайнерской коллекции. Зачем же переплачивать, если из оставшихся лоскутков можно сделать такую вещь самому. Вдохновиться фото, найти нужные схемы (а схемы и вовсе могут не понадобиться, так как идея проста), или найти видео мастер-класс.

Сложность технологии шитья такой скатерти зависит от навыков и количества декора

Вам понадобятся:

  • Лоскутки ткани для основной части;
  • Подкладочная ткань;
  • Швейная машинка;
  • Нитки;
  • Ножницы;
  • Шаблоны.

Сначала вы замеряете размеры стола, после чего будет ясно, сколько ткани вам потребуется. Затем вы делаете шаблоны – бумажные квадратики 20 на 20 см. Именно такой размер необязателен, можно и больше, можно и меньше. Но примем все же условные 20 на 20 см. Квадраты раскраиваете из разных лоскутков или отрезов ткани.

Затем действуете так:

  • Края раскроенных деталей нужно обработать, чтобы не обсыпались нитки;
  • Квадраты складываете в произвольной форме, скалываете булавками;
  • Сшиваете их в полотно, затем проутюживаете швы;
  • Скатерть, точнее, ее лицевая часть почти готова – осталось только пришить кайму.

Посмотрите примеры на фото, и определите, какой вариант предпочтительнее для вас

После пришивания каймы изделие снова нужно проутюжить. Затем вы берете подкладочную ткань, кладете на нее получившееся полотно из квадратов. Подкладка с полотном соединяется булавочками, лишняя ткань срезается, край окантовочной полосы подгибается на 2 см. Все сшивается и снова проглаживается.

Что же касается количества фрагментов в этой скатерти, конечно, их может быть и очень много, чтобы они буквально не повторялись. Но такой яркий пэчворк может стать изделием, что называется, «по случаю». Это будет слишком пестрая вещь, которая должна всегда гармонировать с интерьером. А интерьер, если он преимущественно не состоит из таких рукодельных вещей, может «не подружиться» с такой скатертью. Но! Если лоскутки будут не яркие, а нежных цветов или в пастельной гамме, это меняет ситуацию.

Простое изделие из лоскутов в технике пицца

Такой вариант можно использовать не только в качестве панно, можно сделать прихватки, подушки, использовать для декора сумки или сшить чехлы на табурет.

Что потребуется для начала лоскутного шитья:

  1. Ткань — основа: хлопок, сатин или бязь, фетр, можно трикотаж, клеевой трикотаж, если нанесение лоскутов планируется в один слой.
  2. Лоскуты. Моно-оттенки ли контрастные, лоскуты могут быть очень маленькие полоски, так и уголки, кружочки.
  3. Допускается использование сухого порошкообразного клея для ткани, чтобы мелкие лоскуты при прошивании не сбивались, не терялся рисунок, особенно если планируется многослойное нанесение.
  4. Ткань верха для закрепления картины: органза, сетка, гипюр, шифон, желательно однотонная.
  5. Кружево, лента или тесьма для отделки готового изделия.
  6. Длинная линейка, швейная машина, нитки, ножницы и мелок-карандаш для ткани, булавка в количестве 4-5 штук для небольшого изделия.

Мастер-класс по пошиву прихватки:

  1. Раскладываем ткань первого слоя на деревянной или пластиковой основе, чтобы было удобно на ней работать.
  2. Рисуем текстильным карандашом круг (квадрат, любую геометрическую фигуру). Если под рукой нет ничего подходящего, можно в качестве макета для перевода на ткань использовать пяльцы или крышку от кастрюли.
  3. Если ткань-основа была клеевой трикотаж, то можно сразу начинать присыпать лоскуты, если нет, для первого раза желательно присыпать основу клеевым порошком, чтобы было удобнее работать и «приправить» пиццу лоскутами. Красиво смотрится яркий, сочный оттенок на контрасте: красный, зеленый, коричневый — та же пицца, только на ткани.
  4. Лоскуты выкладываем размером побольше, пробелы заполняются мелкими.
  5. Когда творческая часть закончена нужно прогладить работу, предварительно положив на нее пергамент. Прогладим — клей под действием температуры активизируется, скрепит лоскуты. Если планируется второй слой, третий, то также нужно присыпать порошок и нанести еще творческий беспорядок! И можно работать дальше.
  6. Не удивляйтесь, но это уже пол дела! Покрываем лоскуты сеткой или органзой, прикрепляем ее булавками по ткани и начинаем прошивать машинкой. Простегиваем «пиццу», можно использовать декоративные строчки, прошивать через 1-1,5 см.
  7. По тому же контуру обрезаем простеганное изделие и прострачиваем на машинке окантовку.

Прихватка или подставка под горячее готова.

Материалы и инструменты

Техника «пицца» рекомендуется для начинающих мастериц, поскольку создать изделие можно из доступных материалов, которые есть у каждой хозяйки.

  1. Лоскуты. Подойдут обрези ткани, любой тесьмы, остатки вязальных ниток.
  2. Ткань для основы. Флизелин или другая, по желанию.
  3. Прозрачная ткань. Это может быть тюль, шифон, органза, фатин любого цвета.
  4. Нитки для шитья.
  5. Ножницы.
  6. Швейная машинка.

«Пиццу» нельзя назвать быстрой техникой. Даже небольшая по площади работа занимает время, поскольку требуется прошивать каждый даже самый маленький лоскуток

Однако рукодельницы отмечают, что в этом заключается и важное достоинство – шитье становится похоже на медитацию, в которой не спеша, под действием только фантазии, создается уникальное творение

О других видах лоскутной техники, вы узнаете из обзора: «Полезный обзор по технике пэчворк: история и основные виды лоскутного шитья».

Пэчворк пицца: что это

Стиль «пицца» в пэчворке имеет множество поклонников, и все благодаря своей простоте. Новички учатся работать с цветом, фантазировать с разнофактурными тканями.


Лоскутная техника «пицца»

Кроме того, рукодельницы знают, сколько обрезков остается после шитья. Совершено маленькие лоскутки ткани, которые уже невозможно использовать в шитье, прекрасно подойдут для «пиццы». Работа в этой технике напоминает складывание пазла из множества лоскутков, остатков лент и тесьмы, ниток и кружев. Внешний вид готовых изделий сильно похож на пиццу со множеством ингредиентов, поэтому за пэчворком и закрепилось название «пицца».

Такое шитье имеет свои особенности, поэтому подходит для небольших по размеру изделий. Например, можно сделать сумки, косметички, сиденье на стул, небольшие диванные коврики, подушки.

Важные основы для начинающих, которые хотят сделать изделие в стиле пэчворка «пицца»:

Первым этапом следует выбрать ткань, на которую будут пришиваться кусочки ткани. Это может быть флизелин, любая, плотная ткань. Можно работать и уже по готовому изделию (панно, аппликация), если лоскутками нужно украсить только какую-то часть площади.

Следующий этап — это непосредственно укладывание обрезков ткани и ниток, на основу. «Разбрасывать» кусочки можно хаотично, либо стараться соблюдать цветовую композицию и задуманный узор.

На последнем этапе изделие следует накрыть прозрачной тканью и прострочить так, чтобы все обрезки были пришиты к основе.

Пример работы в технике «пицца» представлен в данном видео:

Пэчворк в технике акварель

Акварель – популярная техника, которая строится на основе все тех же квадратов. Конечно, не каждый мастер возьмется за акварель, так как эта история, мягко скажем, долгоиграющая. Но результат невероятный – на любом фото видно, что изделие в технике акварель полностью оправдывает свое название.

Чтобы правильно подобрать ткань для акварели, нужно:

  • Чтобы по цвету и рисунку ткани гармонировали;
  • Рисунки на ткани не должны быть крупными и неброскими;
  • Цветочные принты – самые предпочтительные;
  • Переход оттенков – от светлых к темным.


Именно переход оттенков от светлых к темным и составляет эффект, напоминающий акварель

Это тончайшая, кропотливая работа. Посмотрите хотя бы пару видео: как мастер подбирает ткани, как комбинирует их. Здесь прогадать с цветом лоскутков и принтом проще, чем где-либо еще. Мастер-классы помогут сориентироваться в хитростях такой техники, как акварельная. Схемы также очень важны, как выкройки в работах с мельчайшими деталями.

Одеяло в технике акварель может делаться год и больше, но работа стоит того.

Шерстяное одеяло по технике пицца

Любительницам валяния также не придется скучать, техника пицца пригодится и здесь! Здесь правила немного меняются: в качестве основы берется жесткая шерсть, нежная типа меринос — лучше нескольких цветов, лоскуты, но не только.

В данном варианте очень хорошо использовать шерстяные нитки для декоративной выкладки, ленты, шнурки, сетки. Если планируется крупное изделие, нужно приваливать его ВШМ для валяния, если таковой нет, можно сделать небольшие шерстяные чехлы и привалять их иглами вручную.

Изготовление шерстяного одеяла (панно) по новой технике:

  1. Выкладывается слоем основа из жесткой шерсти, второй слой — это меринос желательно нейтрального, бежевого оттенка.
  2. Выкладываются лоскуты, шерстяные нитки, шнурки, можно использовать мелкие вязаные украшения -цветочки, листики, сеточки.
  3. Присыпается «пицца» цветным мериносом, очень красиво, если делать это по окантовке сеток, ниток цвет в цвет. А затем присыпать тонко все изделие мериносом нужного цвета, лучше светлого.
  4. Далее пиццу нужно привалять: ВШМ для валяния или вручную иглами — но это кропотливый труд, более актуален для небольшого панно.

Материалы для ляпочихи

  • Лоскутки ткани . Небольшие по размеру, прямоугольные. Размер зависит от замысла, но не более 2-3 см по ширине и не более 7 см по длине. Наши мамы и бабушки использовали ситцевые лоскутки. В современной интерпретации ляпочихи популярно использование трикотажных лоскутков . Они очень симпатично скручиваются, не «сыпятся» (нитки не распускаются), образуют больший объем, чем ситец или сатин .
  • Швейная машинка . Вручную делать ляпочиху непродуктивно.
  • Основа . Это материал, к которому пришиваются лоскутки. Как правило, материал тяжелый и плотный, например, холст. Потому что материя-основа должна выдержать много швов, тонкой ткани это не под силу. Хорошо, если цвет основы будет «попадать» в цвет хотя бы одного оттенка лоскутков.

Ну а теперь сам творческий процесс…

Первым делом выкраиваю лицевую часть наволочки и уже по ней, без лишних заморочек, фатиновую часть и заднюю часть наволочки.

По всему этому прохожусь утюжком через мокрую тряпочку, потому что фатин и флис могут не выдержать встречи с открытым горячим утюгом.

Высыпаю на гладильную доску лоскутки, по возможности разравниваю и то же через тряпку прохожусь по ним утюгом. Кстати, в видео, ничего не отпаривалось — просто лоскутки вывалили на основу, слегка распределили и всё! Можно, конечно, и так, но мне нравится работать с отглаженным и опрятным материалом, даже если этот материал не дорогой отрез ткани, а просто маленькие лоскутки!

Выкладку я начала делать с середины, а потом старалась симметрично располагать лоскутки одного цвета и рисунка по направлению к углам основы-и так до тех пор пока не заложила всю основу. Вот как-то так получилось.

Ну вот, дошло дело и до фатина… У меня не нашлось кусочка нужной ширины и я сделала его из двух частей. Впрочем, это никак не повлияет на качество. Накладываем фатин на выложенную заготовку. Он будет закреплять выложенный нами рисунок.

Закрепляем английскими булавками фатин и основную ткань, стараясь закрепить как можно больше кусочков ткани между ними. Это нужно для того, чтобы при стёжке не нарушился рисунок выложенный на ткани.

А вот теперь понадобится швейная машина.

Сначала прострачиваю заготовку по периметру, отступая от края 0,5см. Затем, нужно выстегать заготовку любым способом, лишь бы стёжка была достаточно частой ,чтобы закрепила все кусочки ткани. Допустимы и небольшие огрехи-если подобрать нитки в тон фатина то их будет не видно.

Ну вот, передняя часть наволочки практически готова-осталось только отгладить её и обрезать нитки. Получился блок совершенно новой ткани.

Осталось только собрать наволочку.Операция эта совершенно несложная: раскладываем на столе выстеганную заготовку лицевой стороной кверху и накладываем на неё большую часть задней стороны наволочки, а затем меньшую. Части задней половины наволочки должны заходить одна на другую и, естественно, края наволочки которые будут открытыми нужно предварительно обработать: окантовать бейкой или просто подогнуть и подшить. Передняя и задняя части наволочки должны быть сложены лицо с лицом . Скрепляем заднюю и переднюю части друг с другом булавками и прострачиваем на машинке, отступая от края 1 см.

Выворачиваем на лицевую сторону и всё-наряд для внучкиной думки готов!

Осталось только нарядить подушечку и посмотреть что получилось…

Ну и как? По моему для первого раза очень даже не плохо… Если вспомнить о том ,что это сделано из того ,что не жалко и выкинуть,то получается сплошная экономия и способ сделать эксклюзивную на 100% вещь ,а ещё освободиться хоть от части “хомячьих” залежей .

Лоскутные техники синель

Лицевая часть синели – это аккуратно пришитые на какую-то основу цветные полосочки. Но это не традиционное шитье. Отличия синели принципиальны. Изначально большие кусочки ткани с помощью специальных приемов превращаются в ровные полосочки, и внешне выглядят как ворс.

Синель – это имитация мелкого набора лоскутков из полосок ткани

Заготовка синели состоит из трех частей:

  • Основа или нижний слой;
  • Средний слой – несколько слоев ткани для объемного эффекта и утепления вещи;
  • Верхний слой, декоративный.

Если же говорить о технологии синели, на первый взгляд она очень сложна, но на самом деле просто кропотливая работа

Важно собрать правильно заготовку синели. Для этого на поверхность выложите основной слой лицевой частью вверх, потом, один за другим, наполнители

Завершит заготовку декоративный слой синели, уложенный лицевой частью вверх.

Панно «Каждый день»

Потому что вы можете творить каждый день, для этого не потребуется дорогостоящих вложений, в технике пицца понадобится лишь ткань-основа, лоскуты и немного фантазии. Давайте фантазировать вместе!

Усложним задачу в сравнении с предыдущим рецептом «пиццы» и добавим к тому составу:

  • синтепон;
  • для основы берем хлопковую ткань — 2 одинаковых обмера;
  • узоры, цветочные, русские мотивы, вырезанные из ненужной вещи, например майки, шторы, постельного белья — они должны быть крупными для удобства дальнейшей работы;
  • мягкий фатин или органза светлого оттенка;
  • пайетки, бусины, стеклярус или бисер.

Рассмотрим как сделать пошагово творческую работу:

  1. Выкладываем хлопковую основу, на нее сверху раскладываем равномерно синтепон и сверху накрываем второй хлопковой основой. В качестве основы может выступать даже кухонные полотенца — рисунок не имеет значения.
  2. На хлопковую основу выкладываем крупные лоскуты, можно разложить их по оттенкам, или не придерживаться вообще никакого порядка, добавить ярких красок — пробуйте любой вариант! Также покрываем свободные места мелкой стружкой лоскутов.
  3. На этом этапе добавим креатив: вырезанные узоры раскладываем на лоскутной основе, так, чтобы получилось панно. Когда композиция готова, укроем ее фатином или шифоном.
  4. Закрепляем узоры и лоскуты по всему периметру изделия булавками. Прошиваем свободно-ходовой стежкой сначала узоры. Если не получается ювелирно, не переживайте, все можно будет скорректировать на следующем этапе. После того, как прошили узоры, можно этим же стежком прошить, остальную часть, отступая 1-2 см между строчками.
  5. Прошивать можно узорно, волнообразно, так будет эстетичнее выглядеть готовое изделие.
  6. Если строчка на узорах не получилась ровной, в каких-то местах видны огрехи — не проблема! Вооружаемся пайетками, бисером, бусинами и украшаем панно. Таким образом можно не только исправить огрехи, но и придать произведению индивидуальности, объемности, блеска.
  7. После итоговых работ, прошиваем края лентой или плотным кружевом. Панно готово!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector