Урок fashion-иллюстрации. рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза

«Градиенты» дизайна

Сперва стоит определиться с философией дизайна для конкретного мира, которая повлияет на стиль одежды вашего персонажа. В целом, вы можете думать о дизайне как о градиенте.

«Я всегда была убеждена, что нет такого понятия, как «плохой дизайн». Есть дизайн, который не раскрывает весь свой потенциал для зрителя».

Knight Zhang.

У каждого концепт-художника есть свое решение для каждой творческой задачи, и именно эти различия определяют философию разных видов визуальной эстетики. Knight Zhang решила остановиться на следующих двух «градиентах»:

  • Функциональный дизайн против Фэнтезийного;
  • Исторический против Фантастического.

«Функциональный против Фэнтези» — это способ описать технические аспекты дизайна персонажа. Склоняетесь ли вы к целиком реалистичному концепту с логичным и обоснованным визуалом? Или вы больше заинтересованы в создании культовых и грандиозных дизайнов без особой логики в их функционале?

Примеры функционального и более фантастического дизайнов.

«Исторический против Фантастического» описывает визуальные аспекты дизайна. Ваш проект основан на уже существующей культуре или историческом периоде? Или это слияние различных культурных веяний?

Примерами исторического дизайна являются фильмы «Дюнкерк» и «Семь самураев», вымышленного — игра Horizon Zero Dawn и фильм The Fall (2006).

Большинство концепт-художников окажутся где-то между двумя крайностями обоих градиентов, и то, где на этой линии будете именно вы, определит основу для дизайна одежды в вашем проекте.

Рубрика: Рисунки для срисовки

Можно ли вот так просто научиться иллюстрировать рисунки для срисовки? Однозначно – да! Только нужно иметь желание работать над собой потому, что без желания и работы никто не научится ничему.

Картинки для срисовки карандашом помогут тебе быстрее освоить форму предмета. Срисовывая легкие и красивые картинки, ты сможешь тренировать руку, и со временем, будет намного проще рисовать на чистом белом листе.

А может, ты не ставишь цель уметь круто рисовать, и рисование просто твое хобби? Хочешь приятно провести время? В любом случае, открывай страницы личного дневника и выбирай, что срисовать сегодня – наши замечательные рисунки для срисовки карандашом ждут тебя!

Крутые картинки для срисовки

Удивить друзей, учителей и одноклассников своими художественными талантами ты сможешь, регулярно занимаясь рисованием. Если чувствуешь в себе творческую жилку, не

Рисунки карандашом для срисовки лёгкие

Монохромная техника живописи требует особого отношения. Художник должен обладать умением не только технически правильно передавать контур изображаемого объекта, соблюдать пропорции,

Черно-белые картинки для срисовки

Простой карандаш способен творить чудеса, попадая в умелые руки. С его помощью на бумаге рождаются удивительные картины, сюжет которых подсказывает

Рисунки карандашом для срисовки лёгкие и красивые

Кто сказал, что нельзя научиться хорошо рисовать, не посещая художественную школу? Когда есть настойчивое желание, возможно всё. Залог успеха состоит

Простые картинки для срисовки

Чтобы проводить свободное время было нескучно, используй простые картинки для срисовки. На их копирование ты не потратишь много времени, но

Маленькие рисунки для срисовки

Хочешь научиться рисовать небольшие картинки, которыми при желании можно украсить свой личный дневник, сделать мини-аппликацию на зеркало или тетрадь? Тогда

Лёгкие рисунки для срисовки карандашом для начинающих

Умение рисовать никогда не повредит. Оно позволит не только создавать красивые картинки, но и улучшит почерк. Для того, чтобы научиться

Няшные рисунки для срисовки

Разговаривая по телефону или обдумывая какой-нибудь вопрос, мы сами того не замечая, начинаем рисовать. Это неосознанное стремление к графической передаче

Милые рисунки для срисовки

Тот, кто любит рисовать, всегда найдет, чем занять себя в свободное время. Именно для таких поклонников художественного искусства и создан

Разработка дизайна

Исследование — первый шаг в разработке любых концептов, и он особенно важен, если вы создаете что-то преимущественно функциональное или историческое. Даже если вы планируете работать в фантастической или причудливой эстетике, предварительный поиск референсов и исследование темы помогут продвинуть ваши идеи в новые сферы возможностей и побудить вас глубже погрузиться в мироустройство вашего проекта.

Как наглядный пример — референсная подборка Knight Zhang для проекта 2021 года:

В первую очередь художница идёт на Pinterest и делает доску для проекта, создавая в ней подпапки. Это помогает лучше организовать мысли. Она пытается ухватить очень специфическую эстетику и не думает о том, чтобы на самом деле использовать какую-либо из этих картинок в окончательной референсной доске. Она просто ищет образы, которые вызывают нужные чувства.

«Для этого проекта мне показалась подходящей эстетика bubble gum punk, и я хотела вдохновиться чем-то сумасшедшим и диким. Очевидно, если вы сравните это с финальным концептом, он не слишком похож ни на один из образов в референсах, но я просто хотела задать тон с самого начала».

Knight Zhang.

В этом проекте художница хотела, чтобы подборки референсов действительно имитировали ощущение самого персонажа, поэтому включалось в них все, что касается текста, цветовой палитры и т.д.

У референсных досок Knight Zhang обычно есть два подраздела:

Слева — мода, конкретные референсы из реального мира, отображающие задумку. И немного образов, которые вызывают у Knight Zhang нужные чувства. Справа — эстетическая часть, которая передает ощущения от персонажа. Вот почему на этой стороне можно увидеть преступников и байкерские банды вместе с неоном, панками, уличной модой и современной эстетикой.

Следующий шаг — создание концепта. Knight Zhang сделала много набросков, чтобы ухватить нужное ощущение. Во время этого процесса она всё еще пыталась выяснить особенности характера персонажа.

В итоге Knight Zhang остановилась на спортсменке из роллер-дерби, и поэтому большая часть дизайна заключалась в том, что у нее должны были быть роликовые коньки. Поскольку сам сеттинг был футуристическим, художница хотела, чтобы у героини были полностью автоматизированные ноги, сумасшедшая прическа, шипы, панк-элементы, сетчатые колготки. Оружие должно было сочетаться с нарядом героини. Knight Zhang изучила различные типы телосложения и отдельно записала некоторые идеи: по ее мнению, это отличный способ не потерять все мысли, которые вы, возможно, не сможете выразить с помощью рисунка.

Поиск концепта от Knight Zhang.

Knight Zhang пробовала разные варианты, играя с силуэтами, лайном и т.д.:

В итоге у нее получится такой дизайн:

Он не передавал и половины того, что представлялось художницей для этой героини. Поэтому она попробовала еще раз и создала новый концепт, вдохновленный одним из первых скетчей к проекту.

Художница хотела подчеркнуть брутальный вид спортсменки, но вместе с тем показать активность и подвижность персонажа. Для этого она изобразила действительно большие ноги, похожие на ракеты.

Следующий этап — наброски поз, чтобы раскрыть личность персонажа, понять, какая поза подойдет ей лучше всего, как она движется, как проявляет индивидуальность в статике.

У Knight Zhang получился такой результат:

«Отдельно отмечу: важно, чтобы концепт-художники ответственно относились этапу поиска. Очень важно, чтобы культура рассматривалась не просто как эстетика, а как ключевой аспект, который может формировать и объяснять различные моменты в истории

Наличие сильных и достоверных причин для каждого решения в дизайне персонажа не только укрепит его концепт в целом, но и подтолкнет вас к поиску новых и интересных способов реализовать в рисунке результаты ваших исследований и поисков».

Knight Zhang

Визуальная эстетика сообщества (нации, этнической группы и т.д.) почти всегда является отражением его мировоззрения. То, как вы применяете эти элементы дизайна, покажет истинное понимание как вашего вдохновения, так и наполнения мира вашего персонажа.

Как рисовать одежду новичкам :: SYL.ru

Многих интересует, как рисовать эскизы одежды. Например, кто-то задумался о самостоятельном пошиве вещей, другой хочет обучиться дизайну нарядов. Так или иначе, необходимо учитывать, что тело человека не плоское, поэтому одежда также не должна быть плоской. Чтобы рисунок выглядел красиво, нужно изобразить на нем все возможные складки, детали и тому подобное.

Используемые материалы

Если нужно узнать, как рисовать одежду, то для начала следует подобрать правильные материалы, которые в этом помогут. Карандаш для рисования должен быть твердым. В этом случае выполненные штрихи будут легко вытираться ластиком. Кроме того, карандаш не будет оставлять никаких следов, что замечательно подойдет для тех, кто хочет в дальнейшем закрасить свой эскиз. Также рекомендуется подобрать бумагу высокой плотности и качественный ластик. Это сделает рисунок намного красивее и интереснее.

Поза для эскиза

Если вас интересует, как рисовать одежду карандашом, то необходимо понимать, что с первого раза может не получиться качественная картинка

Очень важно, чтобы эскиз с нарисованной одеждой выглядел как можно более естественно. Поэтому следует правильно подобрать позу изображенного силуэта

Неплохо будет выглядеть идущая, сидящая или нагибающаяся модель. Если вы еще не знаете, как рисовать одежду, то можно начать с самой простой позы – модель стоит. Также нужно учитывать, что эскизы должны быть выполнены пропорционально. То есть нужно учитывать все особенности человеческого тела. Профессиональные модельеры прежде, чем сделать окончательный эскиз, выполняют сотни набросков. Это дает им возможность попрактиковаться и набить руку.

Рисование наброска

Если появилось желание узнать, как рисовать одежду, то нужно учитывать, что начинать нужно с изображения кромки. Это край одежды, соприкасающийся с кожей. Обычно он повторяет швы. Чаще всего кромка встречается на воротнике, рукавах, талии шортов и так далее

Важно учитывать, что ее нельзя изображать как прямую линию. Ведь она обводит тело по кругу, а значит, кромка должна быть объемной и округлой, как все части человеческого тела

То, куда будет направляться линия, изображающая кромку, зависит от направления части тела, которую она должна обхватывать. Вообще, перед тем как рисовать одежду, нужно научиться видеть форму тела в своем воображении. К примеру, ногу можно представлять в форме цилиндра. Линия кромки на ногах должна выглядеть более выраженной, нежели на животе.

Рисование эскиза проходит в несколько основных этапов:

Изображение линии равновесия. Это будет центр тяжести модели. После этого нужно изобразить овал (голову), чуть ниже – трапецию и квадрат, соединенные между собой. Это будет туловище. Обязательно, чтобы эта линия была вертикальной и прямой. Иначе модель будет кривой. Если вам интересно, как рисовать одежду для начинающих, то нужно изображать именно вещи, а не человека. То есть не следует детализировать лицо, пальцы и другие части тела.
Изображение шеи и головы. Шея не должна быть слишком длинной или короткой. Поэтому она составляет примерно треть ширины плеч. После того как она будет полностью нарисована, можно приступить и к созданию головы

Очень важно, чтобы она была пропорциональной телу.

Рисование ног. Это самая трудоемкая часть рисунка

Обе ноги делятся еще на две детали: бедра и икры. Обычно дизайнеры немного преувеличивают длину ног, чтобы модель казалась совершенной. Перед тем как рисовать эскизы одежды, необходимо учитывать, что верхняя часть каждого бедра должна равняться по ширине голове. Постепенно нужно начать сужение. После того как карандаш дойдет до колена, нога должна быть не шире одной трети головы. Для рисования икр следует сужать линии к щиколоткам, которые являются самой тонкой частью нижней конечности.

Рисование одежды

Теперь можно переходить и к рисованию одежды. Для начала следует определиться с тем, что именно вы хотите изобразить на рисунке. Образ должен быть продуман до малейших деталей. Штрихи должны быть уверенными и плавными

Важно, чтобы были изображены все изгибы человеческого тела. Иначе картинка будет неестественной

То есть следует нарисовать все складки, морщинки и изгибы. После завершения создания целостного образа можно перейти к прорисовке узоров. Лучше сделать рисунок цветным, но и черно-белая картинка также будет смотреться неплохо.

Таким образом, научиться рисовать одежду – это вполне реально. Главное, запастись терпением и уверенностью в своих силах. При желании можно нарисовать все что угодно.

www.syl.ru

Комбинация складок

Зачастую, в одном предмете одежды приходится видеть комбинации разных типов складок. Чтобы одежда на вашем рисунке выглядела реальной, вы должны точно идентифицировать все складки

Важно уметь видеть, как свет влияет на формы, помня обо всех пяти элементах светотени

Кроме того, обращайте внимание на узоры на ткани

Рисунок №13

На этом примере можно увидеть все пять типов складок, хотя некоторые из них не так заметны, как другие.

  1. Спиральная складка
  2. Инертная складка
  3. Вертикальные складки
  4. Ниспадающие и составные складки

Рисунок №14

Этот наряд тоже демонстрирует множество складок. Пристально посмотрите на него и поищите все пять типов складок. Потренируйтесь в рисовании этих иллюстраций. Если это вам поможет, нанесите сетку, чтобы точнее увидеть размеры и расположение форм. Поскольку придется идентифицировать множество форм, наибольшую точность обеспечит 12-миллиметровая сетка

Обратите внимание на освещение и на то, как оно влияет на внешний вид ткани.

Картинки для личного дневника девочек

Личный дневник девочки-подростка можно украсить самодельными картинками, красивыми, стильными узорами. Для таких идей лучше всего подойдут изображения ангелочков, поцелуй, Купидон, сердечко с крыльями или замок с ключиком. Это будут вдохновляющие, стильные рисунки, сделанные своими руками.

Как нарисовать замок сердцем с ключиком:

  1. Нарисовать ось координат, в середине которой изобразить стандартной сердце.
  2. Чтобы нарисовать замочную скважину понадобится изобразить два основных элемента: кружочек, с помощью циркуля и снизу трапецию.
  3. Сегмент круга, который накладывается на трапецию нужно стереть. Чтобы замочная скважина осталась без перегородок.
  4. Нарисовать дужку можно, присоединив два параллельные дуги к верхней части сердца. Выделить борозду, повторив контур всей фигуры, чтобы придать рисунку реалистичность.
  5. Ключик к замку может быть любым: в виде стандартного ключа или сердечка на длинной ножке. Для этого нарисовать двойное сердечно и длинную ножку для ключа.
  6. Обязательно сделать борозду внутри замочной скважины и небольшие пазы в рабочей части ключа.

Научиться рисовать с нуля несложно, этому нужно уделять много времени, обладать усидчивостью. Практика должна сопровождаться обязательной критикой профессионалов, чтобы на будущее учесть ошибки и неточности. Даже, несмотря на неудачи, не стоит останавливаться на полпути, рисование поможет поднять настроение, создать массу положительных эмоций, отвлечься от серых будней.

Уделяя, этому ремеслу достаточно времени, стараясь выполнять все рекомендации, можно посвятить этому всю жизнь, стать профессиональным художником, модным дизайнером. Картинки для срисовки помогут создать маленький шедевр даже ребенку.

Тренируясь снова и снова простым или цветным карандашом, новые рисунки будут получаться всё красивее. Самые удачные изображения можно обрамить в рамку и поставить на видное место

Так ребенок почувствует важность своих творений, к нему придёт вдохновение, которое наверняка принесёт наслаждение и порадует окружающих!

Последовательность срисовывания

Картинки для срисовки карандашом красивые и реалистичные легко выполнить без специальных навыков, следуя несложным схемам, инструкциям. Первые этапы рисования заключаются в легком наброске, который включает недлинные, плавные линии, общие очертания выбранного предмета для рисования

Важно постараться запечатлеть в общих чертах момент, позу, движение

Самый простой способ выразить свои мысли на бумаге – набросок. Рисовать его нужно быстро, не прорисовывая детали, легкими движениями руки, не более 10 минут.

Проще всего срисовать картинку с оригинала по принципу «клеточного» способа.

Для этого нужно:

Нанести разметочную сетку на картинку-оригинал, используя бумагу миллиметровку, линейку, карандаш.
Повторить сетку на бумаге для рисования, с размером 2 см на 2 см.
Чтобы сетка не съехала, нужно закрепить ее кнопками.
Провести небольшую разминку пальцев и кистей перед рисованием. Для этого на чистом листе бумаги изобразить любые хаотичные линии (загогулины, каракули) при этом менять силы нажима карандаша, угол наклона. Провести эксперимент с длиной и формами линий, штрихами.
Перенести поклеточно (из клетки в клетку) рисунок на поверхность ватмана.
Для перерисовки большой картины, сетку необходимо пропорционально увеличить.
Вначале нужно прорисовать основные контурные линии и самые длинные. Начинать рисовать следует от краев к центру.
Рисуя мелкие штрихи и элементы, нужно отшлифовать угловатые линии. Необходимо придать округлость и плавность рисунку.
Для прорисовки натурального предмета, его нужно выбрать, к примеру, фрукт, вазу, чайник и т. д

Внимательно рассмотреть предмет, уделить внимание каждой отдельной детали, фактуре, теням.
Определить общую композицию, например, расположение в пространстве, изогнутость контуров.

Картинки для срисовки карандашом красивые, вдохновляющие с применением специальных технологий будут выглядеть максимально реалистично, все зависит от того, что конкретно будет на картинке:

  • Для правильных, реалистичных портретов необходимо внимательно всмотреться в детали и пропорции лица, особенности локонов волос. Изучить настроение человека, эмоции и правильно передать мимику.
  • Если на рисунке оригинале изображение аниме, манга предварительно можно пролистать и внимательно изучить комиксы, аниме персонажи, японские мультфильмы.
  • Рисовать людей сложнее всего, перед этим нужно изучать анатомию, строение черепа, постановку губ, посаженость глаз, позу человека и научиться рисовать правильно драпировку.

Красивыми и реалистичными картинки получатся, если рисовать со срисовки

Рисуя карандашом, необходимо не только следовать технике, а и обращать внимание на такие мелочи, как правильное зажатие карандаша

Как держать карандаш:

  1. Традиционная методика используется для плавных, изогнутых линий и небольших отрывистых штрихов. Нужно взять карандаш в руку, выше кончика на 2 дюйма и держать, как пишущею ручку. Рука должна быть расслабленной плавно скользить по холсту.
  2. Позиция «рука над карандашом» применяется, когда нужно передать глубину и плотность цвета. Нужно направлять карандаш указательным пальцем, который будет располагаться вдоль длины карандаша. Необходимо при прорисовке сильно нажимать на бумагу.
  3. Захват «рука под карандашом» предназначен для качественного нанесения легких, воздушных линий. Руку нужно поддержать карандаш большим и указательным пальцем. Это помогает контролировать силу нажатия, двигается не только запястье, но и вся рука.

Принципы нанесения изображений помогут выполнить любой рисунок максимально реалистично:

  • Основы перспективы – объекты, находящиеся близко должны быть зрительно больше, расположенные дальше – меньшие по размеру.
  • Принцип расположения – предметы, расположенные внизу на листе – кажутся ближе.
  • Закон размера – если объект больше, значит, он ближе визуально.
  • Принцип перекрытия – объект, накладывающийся на другой, будет казаться зрительно ближе к смотрящему человеку.
  • Основы полутеней – часть предмета, находящаяся вдали от источника света должна быть темнее, чем основы.
  • Законы тени – для реалистичной трехмерной картинки, объекты на рисунке должны отбрасывать тень.
  • Основы контуров – нужно тщательно наводить контуры округлых объектов, чтобы они имели глубину.
  • Принцип горизонта — чтобы создать визуально понимание, что объекты располагаются на разном состоянии друг от друга, необходимо обозначать линию горизонта.
  • Закон плотности – удаляющиеся объекты, находящиеся вдали должны быть светлыми, нарисованными в легких линиях.

Какие принадлежности понадобятся

Предварительно нужно подготовить принадлежности и инструменты для рисования.

Карандаши, например:

  • «Koh-i-Noor».
  • «HOLLAND».
  • «Faber-Castell».

Буква на верхнем кончике характеризует твердость-мягкость карандаша, нужны 2 шт. твердых «Н» и 2 шт. мягких карандашей «В». Твердые модели подходят для прорисовки кожи, мягкие создают незабываемые темные акценты на рисунке. Обязательно нужен белый художественный карандаш для тонирования бумаги.

Зачастую, если плохо получаются тени – проблема в неправильно выбранном карандаше, лучше всего выбрать «В», «Н», «2В».

Также понадобятся:

  1. Бумага необходима в разных форматах, например, «А3», «А2». Рекомендуют выбирать не слишком тонкую, без рельефа и тиснения. Перед покупкой бумаги, необходимо на небольшом кусочке сделать набросок, нанести легкое изображение. Если бумага будет очень гладкой, изображение будет бледным, на жестком полотне рисунок получится плоским.
  2. Ластик для коррекции рекомендуют выбирать не жесткий, чтобы не оставалось следов на бумаге. Слишком мягкий не подходит, он размазывает карандаш. Многие специалисты рекомендуют разрезать ластик на несколько частей, чтобы он мог аккуратно удалить мелкие нарисованные элементы.
  3. Кляча – специальный инструмент для удаления прорисовок, по фактуре напоминает пластилин, удаляет большие и маленькие площади, налепляя на себя рисованные линии.
  4. Держатель для бумаги одно- или двухсторонний, включает подставку для карандашей, ластика. Нужное приспособление, чтобы не приходилось держать в руках лист ватмана.
  5. Нож канцелярский с тонкими вставными грифелями, помогает удалить слишком крупные мазки с бумаги, заточить карандаши.
  6. Стандартная точилка для карандашей.

На инструментах и материалах лучше не экономить, от этого напрямую зависит качество полученного результата

Важно подготовить удобное рабочее место

Виды эскизов одежды

При проектировании одежды модельером создаётся несколько вариантов её изображения:

  • Фор-эскиз — грубый спонтанный набросок, не имеющий чётких размеров и пропорций;
  • художественный эскиз (творческий эскиз) — рисунок, выполненный в любой технике рисования, с детально прорисованной формой одежды и отдельных её элементов.
  • технический рисунок (рабочий эскиз) — представляет собой чёткие, аккуратно прорисованные линии и точно передаёт силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали модели.
  • fashion иллюстрация (рекламно-графический эскиз) — выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции, цвет и то, как будет выглядеть модель в завершённом образе.

Фор-эскиз является первым этапом эскизирования, началом идеи, быстрой зарисовкой возникших образов, когда автор изображает то, что сам считает нужным и что будет понятно только ему.

Затем фор-эскизы анализируются и отбираются для дальнейшей работы — созданию художественных эскизов, в которых уточняются первоначальные замыслы автора. Художественные эскизы показывают на фигуре человека форму модели и материал, который планирует использовать дизайнер. Такой эскиз несёт полную информацию о силуэте модели, её пластике, характере формообразующих линий, цветовом решении, декоре и отделке.

При создании художественного эскиза часто фигура человека сознательно трансформируется и стилизуются её пропорции, изменяя горизонтальные и вертикальные размеры тела. Изображаемая фигура становится более высокой и стройной. Обычно сильно изменяется размер головы и длина ног. Иногда, для передачи остроты образа, сильно увеличивают стопы ног и кисти рук изображаемой модели. Делается это для того, чтобы повысить выразительность эскиза.

Fashion иллюстрация используется в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Рекламно-графический эскиз играет огромную роль в маркетинге, так как его цель заключается в том, чтобы привлечь как можно больше людей и тем самым продвинуть бренд, повысив коэффициент продаж.

Далее художественные эскизы переводят в технические, по которым потом производится моделирование лекал. Технический эскиз создают с использованием базисных линий — центральная ось, основание шеи, грудь, талия, бёдра. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок, карманов и других деталей. Чтобы показать конструктивные особенности модели, её изображают в различных ракурсах: спереди, сзади и иногда сбоку. При необходимости может быть показана изнаночная сторона. Если отдельные детали имеют необычную конфигурацию, отделку или технологические особенности обработки, то их изображают отдельно, увеличенными в масштабе и с выносом за силуэтную линию модели. Технические эскизы могут содержать пояснительные текстовые вставки, показанные в виде сносок.

Технические рисунки широко используются во всей швейной промышленности, журналах моды с выкройками и в маркетинге (в каталогах и на ценниках).

Силуэт

Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично

Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Фэшн скетчи

Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Все уроки фэшн-иллюстрации.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Подведем итог

Пристальное внимание к одежде персонажа, деталям его текстиля и реквизита помогает концепт-художникам передать личность их героя, его цели и историю

Использование различных уровней сложности дизайна и его элементов имеет важное значение для создания сбалансированного и эстетически приятного персонажа

Дизайн костюмов — это всего лишь инструмент, с помощью которого вы можете расширить информативность персонажа и его мира посредством визуальной коммуникации. Дизайн может быть действительно эффективным в объединении структуры мира, добавляя интересные и уникальные особенности к характеру персонажей.

Насколько вы решите развить тот или иной аспект костюма персонажа, зависит от вас, пока одежда выполняет свою цель — действительно передаёт характер. И опять же, это все необязательно должно быть таким глубоким! Если вы чувствуете, что футболки и грязных джинсов более чем достаточно для вашего персонажа, это совершенно правильный дизайн костюма

«Хорошие концепты — те, которые дают аудитории точное и быстрое представление о персонаже и его роли в истории. Костюмы — это лишь один из способов донести эти идеи»

Knight Zhang.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector