Красивые рисунки животных карандашом: простые, для детей, срисовки. медведь, слон, лиса. мастер-классы для начинающих + 105 фото
Содержание:
- Красивая собачка
- 24 вариант — Как нарисовать зайца для детей поэтапно
- 16 вариант — Как нарисовать легкую лису поэтапно
- Картинки птиц
- Как рисовать тело кошки (кота)
- Лесные животные картинки для детей
- Работа над ответами ребенка
- Как легко начать рисовать
- 1 вариант — Как нарисовать волка для детей поэтапно
- 19 вариант — Как нарисовать реалистичную корову поэтапно
- Милый единорог
- Общие принципы работы
- Виды картинок
- Голова, уши и глаза
- Проект на тему: «Мои домашние питомцы» для 1 класса
- Собака
- Лев – царь зверей
- Ход занятия
- 18 вариант — Как нарисовать царя зверей льва поэтапно
Красивая собачка
Когда нарисовали рисунок животных предыдущими способами, давайте повторим материал о силуэтах собак. Рисовать будем милого щенка в коробке. Мы используем ручку, а вы, если не уверены в своих силах – возьмите карандаш.
Приступаем к творчеству:
- В верхней стороне листа в клеточку, чертим две соединённых между собой дужки. К ним вверху добавляем волнообразный полуовал, в середине которого изображаем треугольник с закруглённой широкой стороной. Его сразу можно закрасить чёрным цветом.
- К нижнему участку прям посередине соединения дужек, дорисовываем язычок. По бокам верхней части наброска размещаем две окружности. В них показываем зрачки и блики. Закрашиваем основную часть чёрным цветом.
- Отступаем в две стороны и выводим силуэт висячих ушей. Над глазами изображаем брови и волнообразной линией отмечаем контур головы нашего щенка.
- Отступаем вниз, изображаем две лапки и проводим ровный горизонтальный отрезок. Сразу под головой с левой стороны рисуем бантик. Дополняем рисунок волнистой наклонной линией и изображаем ошейник.
- К горизонтальному отрезку по бокам добавляем две вертикальные линии. Внизу соединяем их горизонтальной чертой. Начиная от верхнего конца линии проводим по бокам два диагональных отрезка, размером в одну клеточку и также соединяем их горизонтальной чертой. Затем, палочками уточняем объём коробки. Так мы узнали, как можно нарисовать животное по клеточкам, но картина ещё незавершённая.
- Подготавливаем набор ручек и цветные карандаши. Ручкой розового цвета, закрашиваем язычок и бант. Коричневым, прорисовываем контур собачки. Светло-коричневым карандашом, покрываем всё туловище, а более тёмным тоном выделяем тёмные участки на шерсти щенка. Подарочную коробку закрашиваем зелёным, при желании можно написать слово и оставить его в белом цвете или же раскрасить в подходящий цвет.
Красивый щенок в коробке завершён. Раскрашивать собачку, можно и в другие цвета, ведь необязательно использовать цвета, которые показаны у нас.
24 вариант — Как нарисовать зайца для детей поэтапно
Исходник
Начнем рисовать зайца.
ШАГ 1
Начинаем с основных линий, для этого рисуем круг для будущей мордочки нашего зайца и две линии для ушей, затем рисуем овал для туловища. Именно на этих линиях и будет строится наш дальнейший рисунок.
ШАГ 2
После завершения предыдущего шага, мы приступаем к наброскам мордочки нашего зайца, как это изображено ниже. Самое главное тут детально прорисовать подбородок и щечки.
ШАГ 3
Вот и настало время ушек, мы также детально прорисовываем их. Затем можно приступить к прорисовке туловища, мохнатой грудки и лапок. Завершаем этот шаг глазками, носиком, бровями и ртом нашего зайца.
ШАГ 4
Заключительным этапом, мы приступаем к рисованию чуть согнутых лапок, как это показано ниже. После это рисуем брюшко и пушистый хвостик. Теперь уже можно стереть все черновые и базовые линии предыдущих этапов.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы надеемся, вы все сделали правильно и у вас получился примерно такой же красивый зайчик. Если хотите, для закрепления нового навыка вы можете повторить упражнение, которое вы узнали, благодаря нашему уроку.
16 вариант — Как нарисовать легкую лису поэтапно
Исходник
В этом уроке рисуем милую лисичку.
ШАГ 1
Начинаем мы с базовых линий, для этого мы рисуем большой круг для головы и два поменьше для туловища зверька, соединив их так, как это показано на изображении ниже. После этого мы рисуем базовые линии для будущих лапок и хвоста. На лапках рисуем четыре овала. Всё это послужит основанием нашего рисунка.
ШАГ 2
Приступаем к контуру нашей лисы. Рисуем по базовым линиям мордочку, туловище, глаза, уши, лапки и хвост
Стоит обратить внимание, на то как все это выполнено на нашем рисунке, и постараться нарисовать лисичку подобным образом
ШАГ 3
Не забываем о том, что лиса- пушистое животное, так что добавляем побольше шерсти. Желательно, попытаться повторить это так, как это изображено ниже. Затем мы рисуем зрачки для глаз, носик, рот, бровки и уши нашей лисицы. Когда морда будет завершена, рисуем коготки на лапках.
РЕЗУЛЬТАТ
Поздравляем! Примерно такой рисунок должен получиться у вас, когда вы его завершите. Теперь, вы знаете, как можно поэтапно нарисовать красивую лису и сможете сделать это самостоятельно, благодаря нашему занятию. Настало время раскрасить нашего зверька в сочные и яркие цвета.
Картинки птиц
Развитый малыш должен различать основные виды птиц. Мы предлагаем вам хорошие изображения этих добрых пернатых представителей природы, а также их рисунки и картинки из мультфильмов. Какие-то из них послужат познавательной цели (особенно в сочетании с загадками и стишками), а какие-то, возможно, рассмешат ребенка до слез и поднимут ему настроение.
Воробей
Снегирь
Снегирь – птицы размером чуть больше воробья, самцы которых окрашены в ярко красный цвет. Самки снегирей совсем не яркий окрас.
Снегирь зимой
Рацион снегирей состоит в основном из семян и почек деревьев и кустарников, особенно любят снегири рябину и черемуху. Также снегири могут есть насекомых небольших размеров, в основном у них получается поймать пауков.
Снегири: самец и самка
Зимой снегири никуда не улетают, а зимуют в России. Если зима очень холодная и корма мало, то много снегирей гибнет. При благоприятных условиях снегирь может прожить до 15 лет.
Синица
Синица – птица размером с воробья. Отличается жёлтой грудкой и синим отливом на спине.
В тёплое время года синицы предпочитают питаться насекомыми, в это время они самые настоящие хищники. Но зимой они вынуждены перейти на растительную пищу.
Синицы на подсолнухе
С наступлением холодов синицы переселяются в города, так как тут им легче найти корм. Весной они опять улетают в леса.
Кукушка
Кукушка – птица, которая знаменита двумя вещами: своими криками «ку-ку» и тем, что подбрасывает свои яйца в гнёзда других птиц. Кукушки сами не вьют гнёзда и не высиживают своих птенцов, они паразитируют на других птицах.
Длина тела взрослой кукушки составляет чуть более 30 см при массе 190 грамм, максимальный размах крыльев кукушки достигает 65 сантиметров.
Кукушки являются перелётными птицами и на зиму они мигрируют в Африку и в тропические широты Азии.
Дятел
Дятел – знаменит тем, что долбит клювом деревья в поисках насекомых и их личинок. Стук от его «работы» слышен на сотню метров.
Как и у синиц, у дятлов рацион зависит от времени года. В тёплое время года они поедают больше насекомых, хотя могу разрушать гнёзда мелких птиц, поедая яйца и птенцов. Зимой дятлы переходят на растительный корм.
Дятлы вместо гнёзд на ветках выдалбливают дупла в деревьях с мягкой древесиной (ольха или лиственница например). Эту работу делает в основном самец и она занимает примерно две недели.
Продолжительность жизни дятла очень редко превышает девять лет.
Как рисовать тело кошки (кота)
У кошки, как правило, длинное, гибкое тело.
Скелет кошки
Мышцы кошки
Кошачьи стопы
Кошачьи лапы и пальцы ног кажутся округлыми и бархатистыми. Под этой мягкой оболочкой скрывается острый коготь, который можно вытягивать или втягивать по желанию. Это позволяет кошкам держать свои когти острыми, в отличие от нерастяжимых когтей собаки, которые притупляются от постоянного контакта с землей.
Рисунок кошачьей стопы
Начните с легкого наброска общей формы запястья. Добавьте пальцы и коготь большого пальца (еще его называют прибылым)
Обратите внимание, что коготь прибылого пальца немного выпирает. Это почти тоже самое, что человеческий большой палец
Обведите работу ручкой, используя ломаные линии, чтобы указать на разрезы кожи, из которых появляются когти кошки.
Подушечки лап
У кошки есть одна большая подушечка по центру лапки и по одной маленькой подушечке на нижней стороне каждого из ее четырех пальцев.
Обратите внимание на заднюю лапу этой кошки, лежащей на спине. Кошачьи когти не выпущены, но щель кожи, из которой каждый коготь выходит на каждом пальце, видна
Обратите внимание, насколько костлявой является «лодыжка» кошки и как она выступает в суставе.
Кошачьи когти
Когти кошки острые и помогают ей карабкаться, ловить предметы и защищаться.
Эта кошка выпустила когти. Стрелки указывают на прибылые пальцы, которые расположены почти как большие пальцы человека (но не такие гибкие).
Кошачьи и человеческие руки
Это может помочь визуализировать человеческие руки в той же самой позе. Хватательные человеческие руки и сжимающие кошачьи лапы похожи по расположению. Стрелки показывают большие пальцы, которые немного похожи на кошачьи лапы.
Упрощенный взгляд на костную структуру кошачьей лапы и когтей.
У кошек гибкие и гладкие ноги, которые помогают им сохранять чувство равновесия и грацию.
Кошачьи лапы
У кошек гибкие и гладкие лапы, которые помогают им сохранять чувство равновесия и грацию.
Рисуем передние лапы за 3 шага
На первом рисунке основными точками акцента являются «плечи» и «запястья».
Как только эти ключевые физические аспекты будут намечены, все остальное пойдет гораздо легче
Обратите внимание, как «запястья» слегка изогнуты внутрь
Готовый рисунок обведите ручкой или литером.
Строение задних лап кошки
Кошачий хвост
У кошки хвост, как правило, длинными и выразительными. Если кошка счастлива, ее хвост может быть поднят вверх с загнутым кончиком. Рассерженная кошка может вилять хвостом взад и вперед. Однако, если хвост просто слегка подергивается, кошка, вероятно, просто интересуется чем-то. Взволнованная кошка может распушить весь свой мех, включая шерсть на хвосте.
Это дружелюбный, счастливый кот. Его хвост высоко поднят и слегка изогнут, показывая, что он уверен и расслаблен.
Мех
Кошки бывают длинношерстные и короткошерстные, и каждый вариант имеет свои особенности.
Легче увидеть основную анатомию короткошерстной кошки. Это может облегчить понимание того, что происходит с телом кошки, когда вы пытаетесь нарисовать его, и снижает вероятность анатомических ошибок.
Анатомия длинношерстной кошки часто скрыта под густым мехом. Тем не менее, художник все равно должен соблюдать кошачью анатомию, чтобы нарисовать кошку, не превращая ее в пушистую, бесформенную кляксу!
Направление меха на голове кошки:
Направление меха на теле кошки:
Вот готовый рисунок того же кота
Обратите внимание, что штрихи, изображающие мех, были нарисованы в том же направлении, что и стрелки на предыдущей схеме
Лесные животные картинки для детей
Медведь
Медведь – крупный зверь, его считают одним из символов России.
Медведь.
Бурый медведь — это обитатель лесов лесное животное. Очень часто этого зверя можно встретить на Камчатке. Бурый медведь — достаточно крупное животное, максимальный зафиксированный вес самца медведя, пойманного на Камчатке, составлял более 600 кг.
Медведица с медвежатами.
Бурый медведь может питаться как растительной пищей, так и охотится на других животных. Больше половины в его рациона составляет растительная пища: различные ягоды, орехи, корни и так далее. Так как медведь неуклюж и не может быстро бегать, то ему редко удаётся поймать оленя или косулю. Но такой великан может питаться насекомыми и их личинками, ловить рыбу, ящериц
Зимой медведи впадают в спячку до весны. Для этого они оборудуют берлоги в ямах или пещерах.
Волк
Волк – красивый хищник, похожий видом и размерами на немецкую овчарку. Волки — стайные хищники, своей преданностью стае они могут дать пример людям.
Волк.
Основная добыча волка – крупные копытные. Стая волков загоняет слабого оленя, сильная стая может даже напасть на лося весом примерно полтонны. Первым к трапезе приступает вожак, только после него едят остальные.
Волки воют.
Лиса
Лиса – имеет славу очень хитрого зверя.
Лиса.
Лисы – небольшие животные. Взрослая лиса весит не более 10 килограмм. Они питаются мелкими грызунами, поэтому их часто можно встретить около человеческих поселений, где грызунов больше.
Но не только грызуны составляют её рацион, она может охотится на мелких птиц, попробовать поймать зайца, но это ей сделать трудно, так как зайцы быстрее лис. В охоте лиса часто использует хитрость, например она может притвориться спящей около стаи куропаток, а когда птицы потеряют бдительность – неожиданно напасть.
Лиса – это очень любопытное создание. Ей интересно всё новое и необычное, и это часто становится причиной проблем. Например, лисица может попасть в капкан охотников.
Кабан
Кабан – это дикие свиньи. Кабаны – достаточно крупные животные, вес взрослого кабана может достигать 250 килограмм. При такой массе они могут бегать со скоростью до 40 км/час.
Кабан.
Питаются кабаны всем, что найдут в земле. Это могут быть разные корни, черви и личинки насекомых, опавшие фрукты, жёлуди, каштаны и так далее. Кабан может съесть ящерицу или жабу, если поймает её.
Поросята дикого кабана.
Если кабан чувствует угрозу, то он становится очень опасным. Его клыки могут достигать 20 сантиметров в длину, он не раздумывая использует их.
В поисках пищи кабан выполняет функцию землепашца, он рыхлит землю и семена растений попадают глубже, при этом их шанс прорости повышается.
Заяц
Заяц – небольшое травоядное животное, которое принято считать трусливым. Но это в корне неверно, попав в лапы хищника заяц отбивается сильными задними лапами. На этих лапах, к тому же, у него крупные когти, которыми он может нанести серьёзные увечья нападающему, или даже убить его.
Заяц.
Но схватки с хищниками зайцы избегают, и способ для этого у них только один – быстро убежать. Они способны развивать скорость до 75 км/час, если их жизни угрожает опасность. Кто только не пытается охотится на зайцев! Лисица представляет опасность для молодых зайцев, за взрослыми ей не угнаться. Волки часто добывают более взрослых зайцев. Нападать на зайцев могут рыси и крупные орлы, горностаи, росомахи и куницы.
Зайчиха с зайчонком.
Росомаха
Росомаха – хищное животное северных лесов России. Росомаха – это родственница куниц, хотя внешне она напоминает медведя.
Росомаха.
Вес росомахи может достигать 30 килограмм. Самки немного меньше самцов, на этом их внешние отличия заканчиваются.
Считается, что основа рациона росомахи состоит из падали, которую она подбирает за медведями и волками. Кроме этого росомаха охотится на всё, что может поймать. Большая удача для росомахи – поймать раненного и ослабленного оленя небольших размеров.
Работа над ответами ребенка
Заключительный этап расшифровки детского рисунка «Несуществующее животное» — это интерпретация ответов на вопросы о способе существования животного. Если способ жизни и место обитания существа совпадает с изображением на бумаге, то это нормально и логически оправданно. В других случаях прослеживается нарушение логического мышления. Что именно могут скрывать дети, узнаем из таблицы.
Среда обитания и способ жизни животного | Характеристика рисунка |
Место проживания | Остров, субтропики, заграница – означают демонстративность; изолированная площадь (коробка, колодец, другая планета, лес) – ребенок чувствует себя одиноким, причем трудно переживает это; труднодостижимые места (непроходимый лес, тайга, чаща) – потребность в защите, боязнь, иногда агрессия; неприятные места (помойка, болото, грязь) – невротические состояния. |
Питание | Если по словам ребенка его существо питается ничем (или воздухом, энергией, эмоциями), то это говорит о его интровертности (погруженности в себя). Если животное ест все – признак импульсивности дошкольника; ест несъедобные вещи и предметы – ребенок страдает от недостатка общения или не может находить общий язык с окружающими; питается неприятной пищей (жуками, слизью) – у ребенка невротическое состояние; существо поглощает кровь и внутренние органы – у дошкольника явная невротическая агрессия; ест людей – негативизм, отрицание, острая агрессивность. |
Игры и занятия | Любит спать – знак астении, хронической усталости; ломать и крушить – признак агрессивного, негативного отношения к окружающим; гулять, развлекаться – ответ говорит о желаниях тестируемого; искать пропитание – признак жизненных трудностей; не любит сидеть без дела – знак импульсивности. Если существо любит ходить вверх ногами – знак нарушения общепринятого порядка или желания выйти за рамки стандартов. |
Другие возможные описания | Если ребенок указывает на отсутствие друзей, значит, он чувствует одиночество. Если у животного много друзей, то тестируемый испытывает высокую ценность общения. Если речь заходит о врагах (даже если просто упоминается, что их нет или существо защищено от них), значит, ребенок боится агрессии со стороны. Обеспокоенность обеспечением питания связано с ощущением бытового неблагополучия. |
Как видим, каждая мелочь в рисунке для теста «Несуществующее животное» важна. Правильная интерпретация существа поможет понять, в каком эмоциональном состоянии находится ребенок, какие проблемы его отягощают, каким характером и внутренним миром он обладает. Благодаря такому простому тесту появляется возможность вовремя выявить и устранить проблемы без вреда для ребенка. А если возникли трудности с расшифровкой рисунка, следует обратиться к психологу – он точно поможет разобраться в проблемах и ответит на все волнующие вопросы.
← День рождения ребенка: как интересно провести домаКак запомнить погоду на английском языке? →
Как легко начать рисовать
Вот мои некоторых маленькие советы, чтобы сделать творческий процесс более простым и увлекательным.
Во-первых, мы будем изображать домашних животных и птиц. И это заодно поможет выучить новые виды животного мира или повторить уже знакомые.
И это – самое простое, с чего хочется начинать.
Во-вторых, рисовать будем геометрическими фигурами.
В 6 лет, когда дети подготавливаются к 1 классу, они уже знакомы с такими понятиями, так «круг», «треугольник», «палочка», «овал». Поэтому больших трудностей с рисованием у ребёнка не возникнет.
В том случае, если дети не знакомы с этими математическими терминами, будет хорошая мотивация с ними ознакомиться и запомнить их.
И, в-третьих, рисовать мы будет начинать цветными карандашами. Это больше развивает моторику детских ручек. Кроме того малыши возраста 4-5 лет не будут у вас сильно пачкаться.
Однако если ваш ребёнок любит рисовать красками, то позвольте им насладиться разукрашиванием.
1 вариант — Как нарисовать волка для детей поэтапно
Исходник
Милый воющий волчонок. Давайте его нарисуем.
ШАГ 1
И так, начнем, для основания головы и тела, мы рисуем два простых круга, как это изображено ниже.
ШАГ 2
Следующим шагом мы приступаем к мордочке и ушкам нашего волка
Здесь стоит уделить пристальное внимание красивой и пушистой шерсти волка, так что постарайтесь сделать линию шейки пушистой и красивой
ШАГ 3
Теперь, мы рисуем закрытые глаза нашего волка. И после этого, как вы выполните эту задачу приступайте к волосам на грудке и лапкам. Затем прорисовываем спинку нашего зверя, его задние лапы и бедра.
ШАГ 4
Итак, вот и завершающий этап нашей работы. Завершаем нашу работу мы хвостом волчонка, здесь главное помнить, что он должен быть густым и пушистым. Можете стереть ошибки и наслаждаться результатом.
РЕЗУЛЬТАТ
Вот уже и настоящий волк красуется перед вами. Самое время приступить к раскраске животного. Надеемся урок по тому как нарисовать волка карандашом по этапам оказался полезным и увлекательным для вас и вашего ребенка. Успехов!
19 вариант — Как нарисовать реалистичную корову поэтапно
Исходник
Давайте нарисуем самое крупное домашнее животное. И к тому же очень умное.
ШАГ 1
Начните с овала туловища, но это не идеальный овал, а с выступом в нижней части. Нарисуйте небольшой вертикальный овал. Это будет голова. А теперь проведите две линии от крайней верхней и нижней части овала к туловищу. Наметьте ноги простыми линиями.
ШАГ 2
Прорисуйте морду животного более детально, как на картинке. И пририсуйте к голове уши.
ШАГ 3
На морде изобразите пятно, ноздри и небольшие глаза по бокам. Нарисуйте уши и рога.
ШАГ 4
На шее нарисуйте линии показывающие объем. Передние ноги сделайте как на рисунке. И часть живота.
ШАГ 5
Нарисуйте почти прямую спину с небольшим выступом. Нарисуйте вымя и заднюю ногу.
ШАГ 6
Нарисуйте копыта и заднюю ногу. И коровка почти готова. Когда знаешь с чего начать, все получается.
ШАГ 7
Плавными линиями нарисуйте хвост и волосы на кончике. Помните, что на карандаш сильно нажимать не надо.
ШАГ 8
Буренка у нас пятнистая, поэтому надо нарисовать пятнышки неровными линиями. Пятна надо рисовать разными по размеру.
ШАГ 9
У вас получилось? Осталось только добавить цвета. Карандашом или красками. Чем вы рисуете?
РЕЗУЛЬТАТ
Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам. Мы стараемся.
Милый единорог
Пошаговое рисование милого единорога
- Начинаем рисовать с глаз. Делаем 2 больших кружочка, в них в верхней части рисуем по 2 маленьких. В нижней части большого круга отделяем черточкой узкое пространство.
- Рисуем нос единорогу, под глазами по одному маленькому сердечку, на глазах рисуем ресницы.
- Обрисовываем голову, между глазами рисуем рог, а за ним развевающуюся гриву.
- Затем намечаем высокие уши, внутри которых тоже рисуем по маленькому сердечку.
- От головы рисуем передние ноги единорога, отделяем внизу копыта.
- Спереди с левой стороны изображаем сердечко.
- К передним ногам дорисовываем очертания задних, единорог у нас как бы сидит.
- Сзади дорисовываем пышный хвост.
- Теперь закрашиваем рисунок: уши розовые, глаза черные с голубой полоской внизу, зрачки оставляем белыми.
- Сердечки раскрашиваем красным карандашом, хвост делаем четырехцветным, полосатым – розово-сине-желто-сиреневым.
- Рог желтый с черными полосами, а копыта передние сиреневые, задние розовые.
Рисунок любимой зверюшки готов. Чтобы детки лучше представляли, как нарисовать милого животного, родители могут использовать фото мультяшных няшных героев с большими ласковыми глазами.
Видеоинструкция
Этот видеоматериал поможет вам научить вашего ребенка рисовать поэтапно красивые рисунки добрых и милых любимых животных. Вы увидите выполнение рисунка единорога.
Общие принципы работы
Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:
Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы
Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.
Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:
Виды картинок
Чтобы с материалом было удобнее работать, разделите картинки животных на группы по представленному изображению.
Предметные
Это простые картинки, изображающие единственное животное. Предметные карточки тоже можно разделить на категории:
- звери наших лесов;
- домашние животные;
- фауна севера;
- фауна юга;
- птицы;
- морские существа и т.д.
Логические
Картинки объединены в смысловые группы. Дети должны разгадать, что раскрывает сюжет, рассказать получившуюся историю.
Например, на первой картинке изображен серый заяц, на второй – белый. Ребенок рассказывает, что зверек, готовясь к зиме, сбрасывает летнюю шубку, чтобы быть незаметным на фоне снега.
Раскраски
Когда ребенок не только рассматривает, но и раскрашивает картинки животных, это дополнительная помощь в речевом развитии и улучшении моторики пальцев рук. Маленький художник знакомится с новыми терминами, разнообразием колеров. В процессе раскрашивания можно проводить образовательную игру: изучать предлоги, прилагательные.
Голова, уши и глаза
Начать зарисовку кота нужно с его головы. По центру листа следует провести небольшую дугу, по краям которой должны «вырасти» треугольные ушки. Вернувшись по внешним сторонам этих треугольников вниз, можно продолжать зарисовку силуэта головы.
Далее, примерно по центру полученного круга, изображаются глаза. На этом этапе желательно вернуться к оригинальному изображению и хорошо рассмотреть контуры кошачьих зрачков.
Они представляют собой настоящий кладезь для живописца, и потому он должен постараться как можно точнее запечатлеть дуги, овалы, прожилки.
Следует заметить, что, чем точнее анималист изображает глаза, тем большей индивидуальностью наделяются созданные им нарисованные картинки животных.
Проект на тему: «Мои домашние питомцы» для 1 класса
Цель проекта: Определить, какую роль играют домашние животные в жизни человека. Узнать, какую роль человек играет в жизни домашних питомцев. Познакомить одноклассников со своим питомцем, рассказать о его привычках и образе жизни. Подготовить фоторассказ, написать краткое сообщение или доклад по предмету «Окружающий мир», выполнить презентацию. Выступить перед школьниками, ответить на вопросы.
План выполнения проекта:
- Как животные стали жить в мире людей.
- Чему нас учат животные.
- Мой домашний питомец.
- За что мы их любим.
- Правила и предметы для ухода.
- Вывод.
- Пример презентации.
Собака
Косточки собака гложет, Злых людей кусает тоже – Чтобы не забрался вор, Сторожит и дом и двор.
У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.
Изобразительная деятельность «Щенок»
Дети наклеивают на лист-фон солнышко, косточку. Затем поролоновым штампом рисуют собаке шерсть коричневого цвета и пальчиками дорисовывают цветы.
Конструирование «Ферма»
Проводится сооружение коллективной постройки «Ферма» и ее обыгрывание.
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Источник
Лев – царь зверей
Представители семейства кошачьих редко кого оставляют равнодушным. Эти грациозные животные в виде домашних питомцев очень радуют детей, поддерживая компанию во время игр. Но истинный восторг вызывает поистине царская кошка – лев. Так почему бы не предложить своему ребенку его нарисовать?
Симпатичный львенок
В том, чтобы нарисовать очаровательного львенка, нет ничего сложного:
Сначала в верхней части листа ближе к центральной точке рисуем голову животного. Она имеет форму круга. Чтобы выдержать симметричность, круг делим двумя перпендикулярными линиями на 4 сектора. Поскольку львенок располагается под углом, линии делаем изогнутыми и несколько сдвинутыми в левую сторону.
К голове пририсовываем туловище, изображая его в виде слегка выгнутого овала
Обратите внимание, что овал несколько заужен в верхней части и расширен в нижней. В районе нижних секторов головы пририсовываем круг поменьше
Это основа для будущей мордочки.
В нижней части овала выделяем область задних лап, в верхней части – наводим контур прямостоячих передних лап. Все лапы плотно прилегают к корпусу туловища. Рисуем хвост, изображая его двумя параллельно идущими изогнутыми линиями.
Прорисовываем детали мордочки. Для этого ближе к перекрещиванию линий намечаем контуры глаз, чуть ниже – нос, по форме напоминающий сердечко. К кругу головы пририсовываем нижнюю челюсть, формируя сначала внешний контур, а затем внутренний – нижняя губа. Вокруг носа с заходом на нижнюю челюсть выделяем область щек. Щеки должны получиться симметричны.
Разве может быть лев без гривы? Для выделения косматой головы, отступив 2-3 см от контура, намечаем еще один круг чуть большего диаметра. Его обрамлению придаем зубчатую форму.
На завершающем этапе остается только убрать вспомогательные линии. После этого пририсовать кисточку хвоста, закрасить черным цветом зрачки, а основные контуры сделать более четкими.
Рисуем взрослого льва
Если ребенок освоил базовые навыки рисования, стоит попробовать изобразить более сложную в исполнении, но при этом реалистичную фигуру царя зверей.
Изначально следует разделить лист на 2 части: левую и правую. В левой – намечаем контур крупного вертикально расположенного овала. Это будущая голова животного, обрамленная роскошной гривой. С левой стороны верхней части овала изображаем круг – морда зверя. Чуть ниже овала намечаем место размещения передней лапы.
В правой части рисуем круг размером с 2/3 по отношению к овалу. Это тазовая часть туловища. От круга вниз опускаются 2 соединенных овала – согнутая задняя лапа.
Соединяем основные элементы фигуры посредством плавных линий. Дорисовываем заднюю лапу, выводим изогнутый длинный хвост. Каждую лапу дополняем овалом – ступней.
Оформляем голову животного. Выделяем заостренный нос, делаем прямой переход к надбровным дугам. Формируем красивый плавный изгиб пышной гривы. Чуть выше надбровных дуг пририсовываем ухо.
Наводим контур второй передней лапы. Делаем более четкий контур области бедра, соединив ее с голенью.
Намечаем место размещения глаз, рта, заостряем нос. Выделяем переход загривка на область спины. Изогнутой линией подчеркиваем развитую грудную клетку. Прорисовываем детали конечностей: выделяем коленные составы, пальцы на ступнях.
Оформляем гриву льва, делая более четкие и яркие линии. Параллельные изогнутые линии создают эффект густоты.
Рисунок почти готов. Остается только выполнить штриховку. Она придаст объем и живость изображению.
Напоследок маленький совет: не стоит расстраиваться, если первые рисунки не оправдают ожидания. Главное – научите ребенка соблюдать этапность работ и пользоваться заготовками в виде линий и геометрических фигур. Это позволит сохранить пропорции и избежать грубых ошибок при рисовании элементов животного.
Ход занятия
Воспитатель –Отгадайте загадки:
Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»,
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью. (Кошка)
Короткий хвостик, длинные ушки,
Весело скачет он по опушке. (Заяц)
Кто пчелиный любит мед,
Лапу кто зимой сосет? (Медведь)
Воспитатель — Дети, кошка дикое или домашнее животное? (домашнее)
А зайчик и медведь, какие животные? (дикие)
А кто расскажет нам стихи про этих животных?
Рассказывает Амир:
Скачет летом в серой шубке,
Зайка, весело играя,
А как только на опушке
Закружится вьюга злая,
Зайчик в норке шкаф откроет,
Шубку белую достанет,
И тогда мороз не тронет,
И метель не испугает.
Рассказывает Сайрина
Медведь – хозяин очень строгий
Зимой он спит в своей берлоге,
А летом по лесу гуляет-
Свои владенья охраняет.
Рассказывает Сафина
Как у нашего кота
Шубка – ох и хороша
Лапки цепкие, зубки крепкие,
Словно блюдечки глаза,
А для мышек – он гроза.
Воспитатель- Молодцы! Сегодня вы будете рисовать своих любимых животных, рисовать будете тех животных, которые вам нравятся.
С чего начинают рисовать животное? (с туловища)
Туловище какой формы? (овальное)
Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)
Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)
Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)
(обратить внимание на схемы изображения животных)
Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.
Пальчиковая гимнастика: «Звери»
У зверей 4 лапы
(поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать
(изображаем коготки)
Не лицо у них, а морда
(пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)
Хвост, усы, а носик мокрый
(«волна», усы показать, носик обвести)
И, конечно, ушки! (трем уши)
Только на макушке (показать руками)
Работы детей- индивидуальный подход.
Физкультминутка «Дикие животные»
Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)
Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)
Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)
Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные
Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)
Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы
И мы головки повернем. влево – вправо)
Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях)
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда,
А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)
Рефлексия — выставка работ. В конце рассмотреть рисунки детей. Составить рассказ о своих рисунках.
18 вариант — Как нарисовать царя зверей льва поэтапно
Исходник
Ни для кого не секрет, что лев является царем зверей. Это животное не только одно из самых красивых представителей семейства кошачьих, но и самое крупное. Дети и начинающие художники наверняка хотели бы узнать, как поэтапно нарисовать льва с помощью карандаша. Для них мы подготовили этот урок и с удовольствием расскажем и покажем, как научиться рисовать льва.
ШАГ 1
Для того, чтобы нарисовать льва, для начала следует начертить базовые линии для головы, туловища и ног, которые облегчат нам рисование. Нарисуйте один маленький круг, а другой побольше и соедините их в области шеи, как это показано на рисунке. Затем сделайте базу для туловища, ноги и хвост. Когда все будет готово, переходите к следующему шагу.
ШАГ 2
Начнем рисовать лицо нашему льву
Обратите внимание, что очертания лица имеют ярко выраженные линии рта и щек, которые подчеркивают, что лицо пушистое. Затем наносим линии спины и задней части, как это сделано на картинке
ШАГ 3
На этом этапе перед вам стоит самая ответственная задача, это нарисовать гриву льва, как на рисунке
Обратите внимание, как грива плавно облегает туловище, лицо и свисает до колен. Когда грива будет готова, начинайте рисовать ушки, выглядывающие из под гривы льва, а также глаза и нос
Переходим к следующему этапу.
ШАГ 4
Здесь вам необходимо подчеркнуть элементы лица, а для этого рисуем усы. Затем детализируйте уши, глаза и щеки. Когда мордочка будет готова, приступайте рисовать передние ноги и лапы, а также живот.
ШАГ 5
Теперь нарисуйте карандашом задние ноги нашего льва
Посмотрите на нашу картинку, и обратите внимание, как сделаны лапы и подчеркнуты когти льва. После того, как ноги будут готовы, сделайте хвост с пушистым окончанием
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрите все базовые линии, которые вы сделали на 1 шаге, а также удалите все ошибки. Ваш рисунок готов и вы его можете раскрасить или оставить таким, какой он есть сейчас. Теперь вы знаете, как нарисовать льва карандашом, и можете смело учить других.