Поделки динамические аппликация жучок бежит по листику бумага

Содержание:

Для подготовительной группы

Создаем аппликацию «Божья коровка» на полянке из цветной бумаги с подготовительной группой дошкольного возраста. Это входит в программный материал детских дошкольных учреждений

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение складывать детали на необходимо количество частей, вырезать;
  • закреплять умения по рисованию, приклеиванию;

Развивающие:

  • развивать умение работать в группе;
  • развивать творческие способности

Воспитательные:

  • вырабатывать аккуратность при работе и трудолюбие;
  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • воспитывать умение доводить дело до конца

Для создания поделки понадобятся:

  1. распечатка шаблона формата А4;
  2. цветная бумага черного и красного цветов;
  3. простой карандаш;
  4. черный, желтый фломастеры (маркеры);
  5. линейка;
  6. клей;
  7. ножницы.

Берем лист красной бумаги, кладем вертикально перед собой и расчерчиваем на 8 полосок по 2 см. Разрезаем. Каждую полоску по краям сгибаем примерно на 1 см как показано на фото.

Получаем вот такие заготовки.

Изготавливаем точки для крыльев божьей коровки из черной бумаги. Делаем примерно 6 точек, можно больше.

Для выполнения аппликации понадобится шаблон:

Шаблон для аппликации “Божья коровка”

Кладем перед собой заранее распечатанный шаблон, берем полоски красной бумаги, мажем клеем загнутые края и приклеиваем к тельцу божьей коровки.

Получается плетение. Оно помогает закрепить объемное тело фигуры. Данное упражнение развивает руку ребенка.

Продолжаем процесс, пока не заполним все пустоты божьей коровки. После необходимо приклеить пятнышки. Вместо черной бумаги можно взять фетровую ткань.

Чёрный фломастером или маркером раскрашиваем голову божьей коровки, усики и лапки, а также можно прорисовать ромашку черным и желтым фломастерами.

Дети любят рисование, поэтому оставшееся пространство можно раскрасить зеленым цветом. Получится трава на лугу.

Вот какая божья коровка у нас получилась.

В средней группе

Создаем аппликацию «Божья коровка» с детьми средней возрастной группы детского сада. Она более объемная и сложная, чем для младшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжить воспитывать интерес к аппликации;
  • уметь работать с клеем;
  • учить разрезать и вырезать детали

Развивающие:

развивать умение создавать творческую композицию согласно инструкции

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к природе

Необходимые материалы:

  1. цветная бумага зеленого, красного, черного цветов;
  2. черный маркер или фломастер;
  3. тонкая деревянная палочка (можно использовать кулинарные шпажки);
  4. клей;
  5. «глазки».

Подготовительный этап:

Берем лист зеленой бумаги и вырезаем большой листик дерева для поделки. Можно подготовить его с помощью шаблона из белой бумаги. Из красной бумаги заготавливаем шаблоны для крыльев (2 круга диаметром 7 см) и две дополнительные полоски размером примерно 10 см каждая. Из черной бумаги изготавливаем тельце божьей коровки с помощью того же шаблона диаметром 7 см и 3 см. Кроме того, понадобятся две чёрные полоски для крепежа фигурки.

Приступим к созданию аппликации «Божья коровка»

Берем деревянную палочку и подготовленный зеленый лист, кладём палочку под него и проводим по месту нахождения шпажки от края до края, чтобы получить сгиб.

Продолжаем подкладывать палочку под лист только уже по диагонали таким образом, чтобы получились прожилки листочка.

Далее возьмем черные полоски, смазав край одной клеем. Склеиваем края полосок, чтобы получился прямой угол.

Складываем полоски так, чтобы получилась «гармошка».

Затем необходимо смазать клеем серединку нашего листа и по центру расположить изготовленную пружину.

Ребёнок средней группы сможет самостоятельно пальчиками согнуть кружки красной бумаги для крыльев, расположить их в нужном месте кружка из черной бумаги, предназначенного для тельца.

Склеиваем детали между собой. Крылья проклеиваем наполовину. Затем берем красные полоски бумаги, они нужны для изготовления усиков. Накручиваем их на деревянную палочку снимаем

Мажем прямой край усика клеем и располагаем с изнанки божьей коровки, чтобы было красиво оформлено. Такие усики напоминают крючок.

Правильно располагаем и приклеиваем глазки. Их можно нарисовать на белой бумаге или создать из пластиковых подложек от таблеток при помощи взрослых.

Черным маркером (фломастером) рисуем точки на крыльях.

Готовую божью коровку «сажаем на листик», а то есть приклеиваем к подготовленному листу с пружинкой.

Такая очаровательная летняя поделка получилась!

Насекомые. Аппликации — Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой»

Статья «Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования…»
Данная объёмная аппликация выполнена из цветной бумаги коричневого цвета и шерстяных ниток детьми старшей группы. Цель:Развивать умения старших дошкольников работать над объёмной…

Аппликация «Насекомые на осенней полянке»
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, закройте глаза и представьте, что мы оказались с вами на осенней полянке. Под ногами жёлтые листочки шуршат, дует прохладный осенний ветерок и вдруг, нам…

Фотоотчет продуктивной деятельности (аппликации) «Удивительные насекомые»
В рамках темы «Удивительный мир насекомых» мы предложили детям выполнить такие милые подделки. Ребята восприняли это задание на ура. Так как у нас разновозрастная группа, то ребята…

Насекомые. Аппликации — Конспект НОД по аппликации «Жуки» в средней группе

Публикация «Конспект НОД по аппликации «Жуки» в средней…»
П/З:Уточнить форму, строение, цвет жуков. Выделять в аппликации характерные черты персонажа (величину, пластику. Формировать умение детей срезать углы у квадрата , располагать детали в…

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Стрекоза»
Конспект нод по художественно-эстетическому развитию Аппликация во 2 младшей группе «Стрекоза» Цель: изготовление композиции «Стрекоза на лугу» Задачи: закрепить знания детей об…

Конспект занятия по коллективной аппликации в нетрадиционной технике «Муравейник»
Конспект НОД (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА) во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в нетрадиционной технике « Муравейник». Цель: обучить детей созданию…

Фотоотчет о занятии по аппликации «Разноцветная стрекоза» для воспитанников 2–3 лет
В предыдущей публикации я рассказывала о том, как на наш участок залетела стрекоза, какой ажиотаж она вызвала у малышей. Мы слепили стрекозу из природного материала. Но малыши каждый день…

Фотоотчёт о НОД по аппликации «Что за чудо — стрекоза!»
Цели: — закреплять у детей навыки использования уже усвоенных приёмов вырезывания; — продолжать учить детей самостоятельно подбирать для выполнения аппликации бумагу нужного цвета; -…

Мастер-класс по аппликации «Жучки на ромашке»
Мастер-класс «Жучки на ромашке» к программе «Объёмная аппликация для детей в возрасте от 3 до 4 лет» Объёмная аппликация для малышей — сложный процесс, так как, слабо развита моторика и…

Насекомые. Аппликации — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
4 …

Аппликации из пластилина

Пластилин – любимый предмет творчества всех детей, он мягкий и податливый, а значит, из него можно лепить все самое интересное.

Главное, не понадобится очень много времени и усилий, для работы с ним достаточно его разогреть и приступать к творчеству.

Сделаем гусеницу

Для создания гусеницы, вам понадобится пластилин зеленого цвета, черный и желтый

Сделайте шарики из зеленого цвета произвольной формы, желтый цвет понадобится для создания листьев или придания узора насекомому. Все полученные шарики наклейте на основной фон, чтобы сделать фон более интересным, растерите пластилином голубого цвета пальчиками на картоне.

Аппликации из фруктов и овощей

Все дети любят кушать фрукты, они очень полезны и вкусны, предложите ему сделать работу с созданием не только фруктов, но и овощей

Выполните аппликацию в виде тарелки с фруктами, для ее создания понадобится тарелка, три яблока разных цветов.

Чтобы выполнить эту аппликацию, следуйте этим шагам:

  • сделайте четыре шаблона, три из которых, такого же размера, как и яблоки, один круг, это тарелка. С помощью такого задания дети учатся правильно определять размеры;
  • приклейте разноцветные круги на белый круг, тарелка с фруктами готова!

Делаем корзину с овощами

Для самых маленьких для того, чтобы сделать овощи, понадобится вырезать необходимой формы овощи и наклеить их на фон. Для детей постарше, овощи можно выполнить в корзинке, для ее создания понадобится, клей и ножницы, цветная бумага и разноцветный картон.

Чтобы сделать такую работу, вырежьте шаблон корзинки и расположите его на фоне. Чтобы корзинка выглядела более реалистичной, прорисуйте узоры на ней. Далее вырежьте овощи нужных размеров, чтобы они выглядели, как и реальные овощи.

В конце работы располагайте вместе с малышом овощи как понравиться и приклейте их.

Необычная аппликация

Если мастер уже успел освоить несколько базовых техник, то самое время задуматься о том, чтобы сделать необычную поделку. Например, можно своими руками сделать оригинального снеговика.

«Снеговик»

Для этой работы нам понадобятся:

  1. Цветной картон: синий, белый, красный, черный;
  2. Ножницы;
  3. Клей.

Пошаговая инструкция:

  • Шаг первый. Вырезаем из белого картона три круга: большого, среднего и маленького размера.
  • Шаг второй. Большой круг смазываем клеем и приклеиваем по центру синего картона, далее на него наклеиваем средний и маленький круг так, чтобы они соприкасались с большим в самой верхней точке.
  • Шаг третий. Вырезаем снеговику красную шляпу и морковку, а из черного картона пуговицы, глаза, рот и руки – веточки. Приклеиваем их нашему снежному человеку.
  • В готовой аппликации должен получиться снеговик, который смотрит вверх, задрав снежную голову, для полноты картины вокруг него можно добавить снежинки. Тогда получится, что он любуется падающим снегом.

Каждая такая работа развивает не только мелкую моторику, но и воображение

И самое важное в том, что здесь нет ничего сложного, главное начать, а вот остановиться вы уже не сможете!

Мишка

На фото аппликации животных видно, что очень интересно и необычно смотрятся объемные аппликации, которые можно поставить на стол или полку.

Такую поделку можно принести в садик или в школу на выставку. Пробовать нужно с самого простого, поэтому предлагаем собрать объемного мишку.

Для работы будут нужны:

  • Коричневый картон;
  • Оранжевый или белый картон для оформления мордочки;
  • Черный фломастер;
  • Клей;
  • Ножницы.

Инструкция по работе:

  1. Из коричневого картона вдоль листа нужно вырезать две полоски шириной примерной 2-3 сантиметра;
  2. Нужно склеить полоски между собой под прямым углом;
  3. Теперь нужно сложить гармошку одновременно из двух полосок, постепенно накладывая одну полосу на другую;
  4. У полученной гармошки нужно склеить оба кончика, чтобы они не торчали;
  5. По трафарету или по рисунку от руки рисуется туловище медведя. Изображается оно просто и схематично — две лапы. Нужно вырезать две одинаковые детали из коричневого картона;
  6. Затем детали приклеиваются к картонной гармошке с обеих сторон. Сейчас туловище уже можно поставить на стол, оно будет устойчивым;
  7. Дальше нужно заняться оформлением головы. Из коричневого картона вырезается большой круг для мордочки, два небольших шарика для ушей. Из белого или оранжевого картона вырезается кружок для пятнышка на мордочке, где будет нарисован рот и носик. Все детали склеиваются;
  8. Осталось дорисовать мордочку и приклеить ее к туловищу. Можно приклеить без шеи, а можно сложить небольшую гармошку из тонкой полоски – это и будет шея. С ней поделка будет смотреться интереснее. Мишка готов.

Насекомые. Аппликации — Мастер-класс «Стрекоза» Нетрадиционная техника аппликации

Публикация «Мастер-класс «Стрекоза» Нетрадиционная техника…»
Все мы, конечно знаем басню Крылова « Стрекоза и муравей» Подруга стрекоза, огромные глаза, крылатая, как птица, любила веселиться, трудиться не хотела, всё лето только пела. Но, мы, усвоив для себя мораль басни, не допустим подобных ошибок, и будем трудиться, а трудиться…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по аппликации «Стрекоза» для старших дошкольников
Ах, какая стрекоза! Только крылья да глаза! В воздухе трепещет И на солнце блещет. Н. Губская Данный мастер — класс будет полезен: детям старшего дошкольного возраста, а так же заинтересованным родителям для совместного творчества. Необходимые материалы для работы: цветная…

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Стрекоза»
Добрый вечер коллеги,вот и лето пришло на улице ярко светит солнце,все цветет и пахнет.Лето наверное самое любимое время года наших детей.И я предлагаю сделать такую летнюю открытку. Для того чтобы ее сделать вам понадобится: цветная бумага, клей карандаш, ножницы и карандаш…

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Насекомые. Веселая Гусеничка»
Занятие по аппликации во второй младшей группе на тему: насекомые «Веселая Гусеничка» Цель: Выявить умения составлять изображения предмета из нескольких одинаковых форм (кругов. Задачи: 1 Выявить умение располагать предметы (круги) на листе бумаги, умение аккуратно наклеивать,…

Насекомые. Аппликации — Фотоотчет по аппликации «Жучки на лужайке» с детьми 3–4 лет

Статья «Фотоотчет по аппликации «Жучки на лужайке» с детьми 3–4…»
Мы красивые цветочки, нас так любят мотылечки, любят бабочки, букашки, детки нас зовут «ромашки»(О. Высотская) Давным- давно, когда все насекомые были серые, как цвет земли, решил добрый мастер дать каждому красивую окраску! Ребята, посмотрите внимательно на нашу Божью коровку,…

Конспект занятия по аппликации «Насекомые» во второй младшей группе
«Насекомые на лугу»Тема «Насекомые на лугу». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», « Художественно- эстетическое развитие», « Физическое развитие». Цель: обеспечивать взаимосвязь художественно – эстетического…

Конспект НОД по аппликации из кругов «Муравьишка» в первой младшей группе
КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ КРУГОВ » МУРАВЬИШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи: — Учить детей передавать в аппликации образ муравья, — Продолжать учить детей наклеивать готовые формы ( круги , — Красиво располагать изображения на листе, аккуратно наклеивать детали, ;…

Насекомые. Аппликации — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

Ход работы

Дети под музыку входят в группу и встают перед столами на свободном пространстве.

Педагог: «Наша Земля красива во все времена года, и каждое время прекрасно по-своему. Но есть в природе время, когда она пробуждается от зимнего сна и вся живет ожиданием тепла и солнца. Как называется это время года? (весна) Давайте встанем в круг и прочитаем стихотворение о весне».

Ты весна, весна – красна! (дети идут по кругу и руками отбивают ритм

Что с собою принесла? на каждый шаг)

Принесла я для лугов (останавливаются лицом в круг, плавными

Покрывало из цветов. движениями водят руками)

Принесла для елки (руки над головой пирамидкой)

Новые иголки.

Для осин и для берез (хлопки руками)

Свежих листьев целый воз! (поднять руки вверх и развести в стороны)

Дети садятся за столы.

Педагог: «Расскажите, а как вы догадались, что пришла весна, по каким признакам мы её узнаём?» (тает снег и лёд, день становится длиннее, прилетели птицы)

— Скажите, а почему птицы от нас улетали? (с наступлением холодов попрятались насекомые: жуки, мошки, гусеницы, которыми питались птицы; а раз они вернулись, значит -)

— Каких насекомых мы встречаем весной и летом? Какие насекомые вам больше всего нравятся? (ответы детей)

Педагог: «Ребята, посмотрите, как много здесь картинок с изображениями различных бабочек. Это самые красивые насекомые. Крылатые, легкие красавицы все лето украшают поля и луга».

— Почему бабочек сравнивают с летающими цветами? Зачем бабочки садятся на цветы? (ответы детей)

Затем педагог обращает внимание детей на цветочную поляну: над ней не летают бабочки. Предлагает «оживить» поляну, вырезать из бумаги разноцветных красивых бабочек.Педагог: «Вы знаете, что строение бабочек симметрично, т

е. левая и правая части их тела одинаковы. Этим мы и воспользуемся. У вас на столах лежат картонные трафареты половинок бабочек. Выберите цветной прямоугольник для своей бабочки, сложите его пополам, приложите трафарет к линии сгиба и, придерживая его левой рукой, правой обведите по контору. Вырежете, не разворачивая. Как правило, верхние крылья бабочки больше, чем нижние. А теперь разверните. Осталось придумать и наклеить узор на крылья бабочек, он может быть самым разнообразным, но одинаковый на симметричных крыльях».

Дети принимаются за работу под негромкую музыку, а педагог помогает советом, предлагает наклеить бабочкам не только узоры, но и тело, и усики. Физ.минутка:

Как только дети заканчивают работу, педагог приглашает их взять своих бабочек и полетать над поляной (на полу лежат цветы).

Педагог проговаривает и показывает и дети повторяют за ним: «Вот бабочка полетала и опустилась на цветок и пошла по нему, перебирая цепкими, тонкими лапками, и лепестки раскрываются ей навстречу. Бабочка начинает раскрывать свой длинный и тонкий хоботок, закрученный в спираль, опускает его внутрь цветка и пьёт нектар – самый сладкий, самый вкусный сок. Напьётся, скрутит хоботок в спираль и полетит дальше».

Дети возвращаются на места, намазывают клеем одну половинку бабочки и приклеиваю ее на панно.

Педагог: «Полюбуемся нашей поляной, какая она стала красивая, на ней растут красивые цветы и порхают легкие, разноцветные бабочки»

Дети берутся за руки и читают стихотворение:

Бабочка! Давай дружить! (движения рук вперед – назад)

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы, (смыкают согнутые в локтях руки, кистями показывают раскрывающийся цветок)

Полетай над ними ты! (плавный взмах руками)

Ну, а дождь пойдет над садом, (присесть и постучать пальцами о пол)

Огорчаться зря не надо!

Ни о чем не беспокойся, (встать и руки сомкнуть над головой)

Под моей панамой скройся.

Занятие закончено и дети убирают своё рабочее место.

Предварительная работа:

• Рассмотреть иллюстрации с изображением бабочек.

• Разучить стихотворения.

• Прочитать рассказы Сладкова «Бабочки», А. Онегова «Откуда прилетела бабочка».

• Подготовить панно «Цветочная поляна» вместе с детьми.

Аппликация — букет цветов

Поднять настроение очень просто, помогут красочные аппликации из цветной бумаги для детей! Очень часто выбирается тема цветов. Они смотрятся очень привлекательно, а благодаря удачно подобранным цветам композиция получается очень яркой.

Взрослые легко справятся с работой:

  1. Первоначально создается основа, которая по форме будет похожа на букет.
  2. Для этого необходимо из картона вырезать соответствующую по форме и размерам деталь.
  3. На основе будут располагаться приклеенные цветы. Для них потребуется круглая серединка. Она вырезается из цветной бумаги.
  4. Для лепестков потребуется нарезать полосами цветную бумагу.
  5. Далее для каждого лепестка полоска складывается, приклеивается двумя краями к серединке цветочка.
  6. В результате создаются необычные объемные цветки. Красиво будут смотреться красочные расцветки.
  7. Дополнительно предлагается вырезать листики, которые также приклеиваются.
  8. Чтобы сделать внешний облик букета завершенным, стоит сделать бантик. Его можно вырезать из бумаги.
  9. Удачно будет смотреться красный цвет. Бант приклеивается внизу букета в центральной части.

Изучив подробный мастер-класс аппликации из бумаги, можно сделать великолепный подарок своими руками.

Особенности обрывной аппликации

Создание цветной картинки по нарисованному на основном листе или куске картона шаблону, по рабочему процессу близко к сборке пазлов. Это помогает развивать у маленьких детей пространственное и образное мышление.

При работе с обрывной аппликацией изображение формируется с помощью обрывков цветной, красочной бумаги.

Во время увлекательного творческого занятия у ребенка активно работают все мышцы кистей, что положительно сказывается на хорошем развитии мелкой моторики, которая отражается и на общем интеллектуальном уровне.

Кропотливая работа по собиранию изображения из мелких деталек воспитывает в маленьких мастерах усидчивость и терпение, которые так необходимы с первых лет обучения в школе.

Своеобразный вид аппликации отличается некоторыми нюансами, из которых следует упомянуть, что работа часто получается достаточно тяжелой и тонкий лист будет некрасиво сгибаться под тяжестью наклеенных слоев, которых может оказаться несколько.

Поэтому лучше брать для основы лист картона или другой плотной бумаги, а в качестве клея использовать карандаш для детского творчества, который не оставляет излишков и неопрятных фрагментов.

При подготовке кусочков обрывной бумаги для наклеивания, надо следить за тем, чтобы они были примерно одного размера. В качестве шаблонов можно применять картинки из использованных книжек-раскрасок или распечатать их из интернета.

Аппликации грибов для средней группы

Простейшее изображение выполняется из белой и коричневой бумаги – ножка и шляпка.

У ножки закругляем прямоугольную заготовку, мягко срезая углы. Ее можно слегка заузить кверху. Если верхняя часть уходит под шляпку, можно не округлять. Низ может оставаться без среза, если ножка будет прикрыта листиком или травой.

Шляпка – полукруг или половинка овала с закруглениями. Если это будет несколько грибов в композиции, лучше сделать их разного размера, но одинаковой формы. Ножки, соответственно, будут разной высоты.

Если гриб выполняется в более сложной технике, шляпка должна быть отклонена, ножка входит в белую часть верхушки. Готовый белый гриб должен выглядеть так, как на фото аппликации из бумаги.

Насыпная аппликация из круп

Поделка «Гриб-боровик» – аппликация из крупы. Она вырабатывает усидчивость и аккуратность в работе. Крупы насыпают на детали, пропитанные клеем ПВА. Задание развивает мелкую моторику рук, творческие задатки и воображение детей.

Данную технику предлагается использовать в средней и старшей группах детского сада. Насыпную аппликацию также рекомендуют для внеклассной работы и в домашней практике (на каникулах и в выходные дни).

Для работы потребуется:

  • основа (лист цветного картона формата А-4 или небольшой кусок шлифованной фанеры);
  • бумага для шаблона, на который будет наноситься клей;
  • крупа темного цвета (гречка);
  • манка или другая светлая крупа;
  • колотый зеленый горох;
  • клей ПВА с кисточкой;
  • ножницы и карандаш.

Выполнение работы:

  1. Вырезать гриб по шаблону или произвольной формы, с узнаваемыми контурами гриба-боровика.
  2. Ножку и шляпку наклеить по центру основы.
  3. Когда шаблон зафиксируется, хорошо пропитать поверхность клеем.
  4. Промазанные шляпку гриба обсыпать гречкой или другой крупой темного цвета. Если образовались пробелы, слегка пройдитесь кисточкой с клеем, насыпьте крупы и слегка придавите ладонью. Излишки стряхните, когда схватится клей.
  5. Пока шляпка подсыхает, пропитайте клеем ножку. На нее насыпьте манку или кукурузную крупу светлого цвета мелкого помола. Смахните излишки.
  6. В произвольном порядке нанесите клей мазками под грибом, изображая траву. На пропитанную основу насыпаем колотый горох (его можно смолоть на кофемолке или дробилке для круп). После высыхания работа готова.

Аппликация грибок из осенних листьев

Педагогами разработано немало интересных техник на осеннюю тематику, включая изображение с белым грибом и мухоморами.

Чтобы внести сюжетное разнообразие, дополните композицию бисерными каплями дождя, или бабочкой, летящей над грибами. Основой осенней композиции должны быть мелкие осенние листья.

Аппликация грибы на поляне

Если убрать желтые листья, заменив зеленой травой и цветами, работа станет летней. Дополните грибочек улиткой или букашкой, чтобы немного оживить картинку. Зеленую траву выполняют из разных материалов:

  • нарезка пряжи, включая специальную «травку»;
  • колотый зеленый бисер;
  • полоска шелка (любой тонкой ткани) с мелкой нарезкой;
  • цветная бумага зеленого цвета.

В траве нужно разместить грибочек, чтобы он как бы «вырос» из травы. Цвет шляпки и форму гриба можно разнообразить.

Нарядные мухоморы лучше выполнить из красной ткани в горошек, ножку украсить кружевной юбочкой. Эстетичную аппликацию грибы-мухоморы предлагается «увековечить», перенося на детскую одежду или сумочку.

Если это украшение для валенок или войлочных сапог, детали рисунка симметрично дублируют по общему трафарету.

Божьи коровки. Аппликация — НОД по аппликации «Божья коровка» в старшей группе

Публикация «НОД по аппликации «Божья коровка» в старшей…»
Задачи: Образовательные: совершенствовать умения пользоваться ножницами, вырезать круги чёрного и красного цвета, правильно использовать кисть и клей, салфетку, сгибать круги пополам, создавать травку, разрывая цветную бумагу на полоски, располагать детали в определенном…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для педагогов по объёмной аппликации «Божьи коровки»
Цель мастер-класса: поделиться с педагогами опытом своей работы по организации совместной деятельности воспитателя с детьми. Задачи: — стимулировать рост творческого потенциала педагогов-участников; — показать, как можно заинтересовать детей; — показать приемы и этапы…

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка»
Цель:  -развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок; -формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомых. Задачи: — развивать умение составлять предмет из нескольких частей; -развивать умение различать формы по величине и использовать…

Конспект занятия по аппликации «Божьи коровки на листике»
Аппликация. Тема: «Божьи коровки на листике.» Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации из цветной бумаги. Задачи: учить бережно и внимательно относиться к родной природе; развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения; воспитывать у детей…

Божьи коровки. Аппликация — Конспект занятия по аппликации «Божья коровка»

Статья «Конспект занятия по аппликации «Божья…»
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Цель: развитие творческих способностей, воображения. Задачи: Образовательные: учить бережно и внимательно относиться к родной природе, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали…

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Божьи коровки в траве»
Конспект НОД по аппликации «Божьи коровки в траве» в старшей группе. Цель: Продолжать формировать у детей умения создавать коллективную композицию. Программные задачи: Образовательные: 1. Расширять знания детей о насекомых, их особенностях. Развивающие: 2. Развивать мелкую…

Аппликация «Божья коровка на ладошке»
Лето нам дарит яркие впечатления. Мы наслаждаемся солнышком, пением птиц, яркими красками цветов, удивительной красотой насекомых. На прогулках, мы знакомились с различными насекомыми: бабочками, жучками, пчёлками и т.д. Детки с удовольствием наблюдали за забавными, яркими…

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка и ромашка»
Аппликация «Божья коровка и ромашка» Цель: развивать творчество детей, мелкую моторику, напомнить правила пользования ножницами. Материал: бумага красного, чёрного, белого, жёлтого и зелёного цветов, ножницы, карандаш-клей. Ход занятия. 1. Загадки о божьей коровке и ромашке. В…

Страницы:

Барашек

Так как мы еще только учимся делать аппликацию животных, поэтому и поделки должны быть простыми и требующими минимум материалов. К тому же шаблоны можно скачать из любого источника, остается только вырезать необходимые детали и приклеить их на основу.

Поэтому следующая поделка – барашек – тоже довольно простая. И за основу берется как раз шаблон животного, распечатанный и вырезанный.

Дополнительно потребуется:

  • Клей;
  • Ножницы;
  • Макароны или вата для оформления шерстки.

Инструкция по работе:

  1. Готовый трафарет вырезается из бумаги и наклеивается на картон. Можно не наклеивать его на основу, тогда поделки получится контурной;
  2. На место, где должна быть шерстка, можно приклеить макароны в виде кучеряшек.
  3. Можно вместо макарон приклеить шарики из ваты, тогда поделка получится к тому же еще и пушистой.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, которые находятся на доске, и просит назвать то, что изображено на них. Когда дети выполняют задание, то педагог спрашивает, как можно назвать их одним словом. (Ответ детей).

Воспитатель:

Ребята, сейчас время года весна, и насекомые начинают просыпаться и жить своей обычной жизнью. Какое время года начнётся после весны? (Ответы детей)

Воспитатель:

Правильно. Летом, солнце начнёт светить ярко и на лужайках вырастут красивые цветы и зелёная трава, над цветами начнут кружить бабочки, пчёлы, шмели, а в траве стрекотать кузнечики.

На нашей планете Земля, очень много насекомых, они обитают в почве, на земле, в воздухе, в воде.

У многих из них шесть ног, пара усиков, одна или две пары крыльев и тело, состоящее из трех частей. Самый главный орган чувств насекомых – это усы, у кого-то они мохнатые, у кого-то совсем коротенькие, а у кого-то тоненькие как ниточка! Длинные усики помогают насекомым вокруг себя ощупывать предметы. Рот у насекомых тоже у всех разный и зависит от пищи, которой они питаются. Например, у бабочки — длинный хоботок чтобы можно было свободно доставать нектар цветов. Комар своим хоботком может проколоть не только кожу человека, но и кожу слона. Очень острые и зазубренные челюсти у жука. Многие насекомые плохо видят, а у некоторых и вовсе нет глаз. Зато глаза стрекозы занимают почти всю голову, и каждый глаз состоит из огромного множества глазков, каждый из которых может дать свое изображение. Во все стороны смотрит стрекоза и, не поворачивая головы, хватает добычу своими длинными лапками!

Как вы думаете, можно ли убивать насекомых (Нет). Почему? (Все в природе взаимосвязано, если люди уничтожат насекомых, погибнут птицы, которые ими питаются, не будет птиц, значит – не будет и животных). А сейчас мы немного отдохнём.

Физкультминутка.

Спал цветок, (дети присели)

И вдруг проснулся! (поднялись, потянулись)

Больше спать не захотел! (покачали головой)

Улыбнулся, встрепенулся, (помахали ручками)

Взвился вверх и улетел! (покружились и тихонько сели на свои места).

Воспитатель:

Сейчас рассмотрим с вами строение насекомых на примере бабочки.

Дети находят у бабочки голову, грудь, брюшко, усики, глаза, хоботок, с помощью которого бабочка пьет нектар. На груди у бабочки крылья и ноги.

Воспитатель:

Сколько крыльев у бабочки? (Четыре)

Воспитатель:

Сколько мы видим? (Два) Почему?

Воспитатель:

Сколько ног у бабочки? (Шесть). А сейчас посмотрим других насекомых, например божью коровку, стрекозу и пчелу.

Дети рассматривают стрекозу, пчелу и божью коровку, находят у них те же части тела. У стрекозы и божьей коровки нет хоботка, вместо него — челюсти потому что эти насекомые питаются другой пищей.

Воспитатель показывает детям рисунок паука. Ребята, а как вы думаете, пауки являются насекомыми? (Предположения детей).

Воспитатель:

Нет, пауки не являются насекомыми. Это особая группа – паукообразные. У них в отличие от насекомых восемь ножек и нет крыльев. На брюшке у пауков есть железки, из которых выделяется жидкость, которая на воздухе застывает в виде ниточки – паутинки. В паутинки паук ловит насекомых и питается ими.

— Каких животных можно назвать насекомыми? (У которых 6 ног).

Воспитатель:

Сейчас отгадайте загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел —

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка)

У нее так много ног —

Сосчитать не каждый б смог.

В них такая путаница,

Их хозяйка —.

(Гусеница)

Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке?

(Божья коровка)

На поляне возле ёлок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нём миллион.

(Муравей)

Ранним утром ей не спится

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла

Работящая.

(Пчела)

Чемпион по прыжкам

Скачет, скачет по лужкам.

(Кузнечик)

Яркий мини вертолет

Отправляется в полёт.

Но зачем ему глаза?

Да он просто …

(Стрекоза)

Дети создают красивые образы раскрашивая силуэты насекомых. Приклеивают их к фону только серединками, чтобы получилась объёмная форма.

Вот такая красота у нас получилась.

Воспитатель:

Ребята, ответьте на вопрос, кто такие насекомые? (Это животные, у которых шесть ног). Какие у них есть еще отличительные особенности? (У них есть еще крылья, усики). Приведите примеры насекомых.

Вы сегодня все очень хорошо работали, молодцы!

Объёмная аппликация «Ракета»

Вам понадобится: цветная бумага, ножницы, клей, красный фломастер, циркуль, линейка, простой карандаш.

Мастер-класс

  1. Подготовьте квадрат зелёной бумаги стороной 12 см.
  2. Загните 2 противоположные стороны квадрата на 1,5 см и нанесите на них клей.
  3. Приклейте заготовку на лист голубой бумаги таким способом, чтобы получился объёмный корпус ракеты, как показано на изображении.
  4. Начертите на зелёной бумаге круг радиусом 10 см, вырежьте его, затем срежьте четверть круга.
  5. Обведите красным фломастером уголок и край окружности, как показано на фото.
  6. Сформируйте конус, закрепив края клеем.
  7. Приклейте конус к верхней части корпуса ракеты.
  8. Начертите на зелёной бумаге круг радиусом 6,5 см, вырежьте его и в центре начертите окружность диаметром 2 см.
  9. Сложите круг 2 раза пополам и срежьте центральный уголок.
  10. Разрежьте круг на 4 части. (Для работы нам понадобится 3 части круга).
  11. Оформите края 3х заготовок красным фломастером, как показано на изображении.
  12. Сверните конусы и закрепите клеем.
  13. Пару стабилизаторов (конусов) приклейте по бокам в нижней части ракеты.
  14. Третий конус приклейте по центру чуть ниже.
  15. Вырежьте 2 прямоугольника из красной и оранжевой бумаги размером 2,5х5,5см.
  16. Сделайте на них бахрому и подкрутите ножницами.
  17. Приклейте оранжевый прямоугольник сверху красного, сверните и приклейте внутрь стабилизатора (конуса) в качестве огня.
  18. Сделайте пламя для боковых стабилизаторов таким же способом.
  19. Вырежьте 4 маленькие звездочки из желтой бумаги и приклейте их в хаотичном порядке к голубому листу.

Объёмная аппликация «Ракета» готова!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector