Лето. летние аппликации

Содержание:

Ход занятия I.Вводная часть:

1. Приветствие.

Ребятки, какое сейчас время года? Правильно, лето. Мы с Вами уже знаем,что лето — это пора созревания ягод. Какие ягоды вы знаете? Какие вы молодцы. столько ягод назвали! Сегодня мы с вами изготовим поделку» Вишня» методом аппликации.

А сейчас я расскажу вам, что такое аппликация.

Аппликация (от лат. applicatio — прикладывание) — создание художественных изображений наклеиванием, нашиванием на ткань или бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала; изображение, узор, созданный таким способом. Аппликация — один из видов изобразительной техники, основанный на вырезывании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон. Это наиболее простой и доступный способ создания художественных работ.

Для аппликацииможно использовать самые разные материалы: бумагу, ткань, нитки, ракушки и камешки, и даже самую обыкновенную крупу. Аппликация может быть предметной, состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, дерево, птица, цветок, животное, человек и т. д., сюжетной, отображающей те или иные события, и декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы. Это очень древнее искусство. Его история насчитывает более 2500 лет.

2.Повторение правил безопасности при работе с клеем:

Для изготовления поделки нам понадобятся клей и ножницы. Проверим знания правил техники безопасности при работе с клеем и ножницами

• Перед работой с клеем нужно застелить стол или парту клеенкой.

• Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.

• Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза теплой водой.

• После работы клей плотно закройте, уберите.

• Обязательно вымойте руки и кисточку. Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя.

• При разрезании не подставляй под лезвия ножниц другую руку.

• Не держи ножницы концами вверх.

• Ножницами можно работать, только когда вы сидите на своём рабочем месте.

•Нельзя оставлять ножницы в раскрытом виде и класть их на неровную поверхность: они могут соскользнуть и поранить кого-нибудь и т. д.

II. Основная часть

1. Сообщение темы занятия:

– Сегодня на занятии, ребята, мы встретимся с уже хорошо известным вами видом работы с бумагой-аппликацией. Видов аппликаций много. Нам предстоит познакомиться с новой техникой «объемная аппликация».

– Посмотрите на эти аппликации, их не погладишь рукой; они не плоские.

– А как вы думаете, почему эти аппликации я назвала «объемными»?

Объемной она называется потому, что изображение на картине получается выпуклым, выступающим над поверхностью фона.

Итак, цель нашего занятия: научиться делать объемную аппликацию «Вишня «

— Ваша задача – быть внимательным, аккуратным при выполнении работы.

2. Анализ изделия

– Взгляните на эту работу. Из скольких деталей она состоит? Как они соединены? (Основа – картон, стебельки, цветы, листочки, забор-цветная бумага)

Объяснение предстоящей работы.

1 этап. Подготовьте основу-фон для аппликации из белого картона

2 этап. Используя коричневую цветную бумагу, изготовьте веточки Для этого отрежьте тонкие полоски бумаги и аккуратно наклейте их на картон.

3 этап. Из цветной бумаги будем делать вишенки, для этого используйте шаблоны, количество их произвольное, склеим их между собой. Если не получиться, можно работать в произвольной технике, импровизации. Сделайте так, как вам понравится.

4 этап. Из зеленой бумаги сделайте листочки, используя шаблоны. Количество листочков произвольное.

3.Гимнастика для пальчиков:

Пальчиковая гимнастика «За ягодами»

Раз, два, три, четыре, пять,

В лес идем мы погулять.

За черникой,

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

4. Алгоритм выполнения работы.

– Приступайте к работе, выполняя наш алгоритм.

Целевые обходы воспитателя :

1. Контроль организации рабочего места.

2. Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.

3. Оказание помощи детям, испытывающим затруднение.

4. Контроль объема и качества выполнения работы.

III. Подведение итогов. Выставка работ.

1. Итог занятия.

Что такое объёмная аппликация?

2. Выставка работ.

– немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать красивые аппликации. Молодцы, ребята! Все вы справились с сегодняшним заданием.

– А что скажут ребята? (обсуждение с объяснением)

Практическое использование работы: в качестве подарка для родителей.

Остальные дети так же получили устную благодарность и квалификацию » Начинающий умелец».

Открытки с аппликациями из салфеток к новому году

Предновогодний период – прекрасное время для совместного творчества с детьми, в том числе для создания поздравительных открыток своими руками. Один из вариантов их украшения – необычная объемная аппликация из салфеток, выполненная в различных техниках.

Выполнение:

  1. Аппликация из «шариков». Для её выполнения достаточно выбрать подходящее изображение (например, ёлочка, рукавичка, снеговик и т.д.) и салфетки соответствующих цветов. Салфетку разрывают на небольшие кусочки и скатывают из них шарики, которые затем приклеиваются к основе по типу мозаики.
  2. Аппликация из «трубочек». Салфетки разрезается на полоски шириной 4-5 см, которые скручиваются в тугие трубочки с помощью зубочистки, а затем приклеиваются к эскизу на основе.
  3. Аппликация из ажурных салфеток. Нежная, красивая, изысканная ёлочка получается из круглой ажурной салфетки. Сделать её очень просто: из салфетки вырезаются несколько разных по размеру треугольников с ажурным низом, которые затем приклеиваются к основе в форме ёлочки.

Аппликации. Планы — Перспективное планирование по лепке и аппликации на октябрь в подготовительной группе

Публикация «Перспективное планирование по лепке и аппликации на октябрь в…»
ОКТЯБРЬ 1-неделя Лепка «Мордовская игрушка-свистулька» («Мы в Мордовии живем») Продолжать знакомить детей с народной мордовской игрушкой, ее значением в жизни предков. Предложить сравнить дымковскую свистульку и мордовскую глиняную игрушку. Продолжать учить приемам лепки из…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Перспективный план «Аппликация». Май (вторая младшая группа)
Май 2 неделя «Скоро праздник придет» «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С.Комарова стр.100 Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения…

Занятие по плану проекта по аппликации с элементами рисования «Лучок-добрячок»
Воспитатель первой категории Абдуллаева Раисат Исрапиловна. Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лучок-добрячок» Занятие было проведено в рамках реализации проекта «Лук – наш добрый друг» Цель: закрепить и расширить знания детей о луке, о его пользе, о форме и…

Перспективный план занятий по аппликации в средней группе
Сентябрь Составь красивый узор (по замыслу) Учить составлять узор из готовых форм на полосе, квадрате, круге, по-разному сочетая элементы по цвету, форме, расположению. Напомнить знакомые приемы наклеивания Геометрические формы разного цвета для узора. Фон (круги, квадраты и т….

Аппликации. Планы — Примерный перспективный план занятий по аппликации в старшей группе

Статья «Примерный перспективный план занятий по аппликации в старшей…»
Сентябрь Красивый узор (по замыслу) Закреплять приемы вырезания геометрических элементов и составления узоров, сочетая по цвету, композиции (самостоятельно, творчески) Разноцветная бумага. Белый фон. Геометрические заготовки (круги, квадраты, полоски) Рассмотреть…

План занятия по аппликации из геометрических фигур разной величины «Коллективная композиция «Наша ферма» (старшая группа)
ООД Изобразительная деятельность. Аппликация из геометрических фигур разной величины»Наша ферма» Старшая группа 5-6 лет Воспитатель прикрепляет на фланелеграфе (или рисует на доске, листе бумаги) овалы: три больших и над ними на небольшом расстоянии чуть сбоку – поменьше….

Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)
МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ ТЕМА, ЛИТЕРАТУРА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ Сентябрь 1 — неделя Лепка «Фрукты для игры в магазин». Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду….

Перспективный план по аппликации
« Аппликация» Месяц, неделя, тема Тема Цели и задачи Используемая литература Дата проведения по плану по факту Сентябрь 1 неделя Летние впечатления. Диагностика 2 неделя «Детский сад». Диагностика 3 неделя «Фрукты и ягоды». «Красивые флажки» Учить детей работать ножницами:…

Страницы:

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Аппликация с элементами рисования в средней группе. НОД «Рыбки плавают в аквариуме» Аппликация элементами рисования в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме». Непосредственно образовательная деятельность (художественный труд) аппликация в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» (коллективное занятие) Программное : 1. Развивать цветовое…

Нетрадиционное рисование в средней группе. Аппликация из ватных дисков с элементами каплетерапии «Воздушные шары»
Вот и снова началась наша творческая деятельность. Я давно заинтересована нетрадиционными техниками рисования. В этот раз я с детьми средней группы решила показать новый метод нетрадиционного рисования — «Рисование капельками краски с помощью пипетки» и называется этот метод…

Аппликации грибов для средней группы

Простейшее изображение выполняется из белой и коричневой бумаги – ножка и шляпка.

У ножки закругляем прямоугольную заготовку, мягко срезая углы. Ее можно слегка заузить кверху. Если верхняя часть уходит под шляпку, можно не округлять. Низ может оставаться без среза, если ножка будет прикрыта листиком или травой.

Шляпка – полукруг или половинка овала с закруглениями. Если это будет несколько грибов в композиции, лучше сделать их разного размера, но одинаковой формы. Ножки, соответственно, будут разной высоты.

Если гриб выполняется в более сложной технике, шляпка должна быть отклонена, ножка входит в белую часть верхушки. Готовый белый гриб должен выглядеть так, как на фото аппликации из бумаги.

Насыпная аппликация из круп

Поделка «Гриб-боровик» – аппликация из крупы. Она вырабатывает усидчивость и аккуратность в работе. Крупы насыпают на детали, пропитанные клеем ПВА. Задание развивает мелкую моторику рук, творческие задатки и воображение детей.

Данную технику предлагается использовать в средней и старшей группах детского сада. Насыпную аппликацию также рекомендуют для внеклассной работы и в домашней практике (на каникулах и в выходные дни).

Для работы потребуется:

  • основа (лист цветного картона формата А-4 или небольшой кусок шлифованной фанеры);
  • бумага для шаблона, на который будет наноситься клей;
  • крупа темного цвета (гречка);
  • манка или другая светлая крупа;
  • колотый зеленый горох;
  • клей ПВА с кисточкой;
  • ножницы и карандаш.

Выполнение работы:

  1. Вырезать гриб по шаблону или произвольной формы, с узнаваемыми контурами гриба-боровика.
  2. Ножку и шляпку наклеить по центру основы.
  3. Когда шаблон зафиксируется, хорошо пропитать поверхность клеем.
  4. Промазанные шляпку гриба обсыпать гречкой или другой крупой темного цвета. Если образовались пробелы, слегка пройдитесь кисточкой с клеем, насыпьте крупы и слегка придавите ладонью. Излишки стряхните, когда схватится клей.
  5. Пока шляпка подсыхает, пропитайте клеем ножку. На нее насыпьте манку или кукурузную крупу светлого цвета мелкого помола. Смахните излишки.
  6. В произвольном порядке нанесите клей мазками под грибом, изображая траву. На пропитанную основу насыпаем колотый горох (его можно смолоть на кофемолке или дробилке для круп). После высыхания работа готова.

Аппликация грибок из осенних листьев

Педагогами разработано немало интересных техник на осеннюю тематику, включая изображение с белым грибом и мухоморами.

Чтобы внести сюжетное разнообразие, дополните композицию бисерными каплями дождя, или бабочкой, летящей над грибами. Основой осенней композиции должны быть мелкие осенние листья.

Аппликация грибы на поляне

Если убрать желтые листья, заменив зеленой травой и цветами, работа станет летней. Дополните грибочек улиткой или букашкой, чтобы немного оживить картинку. Зеленую траву выполняют из разных материалов:

  • нарезка пряжи, включая специальную «травку»;
  • колотый зеленый бисер;
  • полоска шелка (любой тонкой ткани) с мелкой нарезкой;
  • цветная бумага зеленого цвета.

В траве нужно разместить грибочек, чтобы он как бы «вырос» из травы. Цвет шляпки и форму гриба можно разнообразить.

Нарядные мухоморы лучше выполнить из красной ткани в горошек, ножку украсить кружевной юбочкой. Эстетичную аппликацию грибы-мухоморы предлагается «увековечить», перенося на детскую одежду или сумочку.

Если это украшение для валенок или войлочных сапог, детали рисунка симметрично дублируют по общему трафарету.

В чем польза аппликаций

К сожалению большинство родителей откладывают совместное творчество со своими детьми на поздний возраст. Ребёнок в годовалом возрасте отличается хорошей сообразительностью, развивать которую позволит мелкая моторика.

К ним относят:

  • Способствует улучшению координации рук;
  • Позволяет быстро выучить геометрические фигуры и цвета;
  • Способствует приобретению нового сенсорного опыта;
  • Правильно знакомят ребёнка с окружающим его миром;
  • Активизирует речевой центр;
  • Способствует активации фантазии и творческого начала;
  • Улучшает мелкую моторику;
  • Усиливает реакцию и восприимчивость малыша.

Проводить занятия можно по специальным шаблонам, которые представлены в интернете или же нарисовать их самостоятельно.

Что сделать из бумаги?

Аппликация является видом творческой деятельности, развивающим особые умения и навыки. Благодаря подобной работе у детей начинает формироваться кругозор, они знакомятся с миром вокруг них.

Основным сырьем для аппликаций считается бумага. Вместе с тем существует немало иных материалов для поделок. Их можно сделать из кусочков ткани, природных материалов, салфеток, ватных дисков, фольги.

Маленькие дети еще не умеют пользоваться ножницами. Это следует учитывать при выборе заданий для них. Поделки для малышей должные быть простые и легкие, чтобы ребенок с увлечением занялся такой работой и не отвлекался. Не рекомендуется заставлять заниматься, если ребенок начинает плакать, капризничать

Важно, чтобы само занятие не длилось слишком долго. Время его должно составлять около 15 минут

Из мятой

Для детей 2-3 лет больше подойдет работа без использования ножниц, поэтому им можно предложить сделать аппликацию из мятой бумаги. В качестве подходящего материала используют белую или цветную бумагу. Следует убедиться, чтобы она не была слишком жесткой, иначе пальчики ребенка будут плохо справляться с подготовкой материала к работе.

Чтобы подготовить его, нужно:

  • взять лист бумаги в руки, затем хорошо смять его и разгладить, придав первоначальный вид;
  • перевернуть листок и проделать ту же работу с другой стороны;
  • эту процедуру проделывают несколько раз, а когда листок станет податливым и мягким, то начинают работу над созданием аппликации.

Можно следовать иной технике и подготовить материал к работе другим способом. Для этого нужно взять цветную бумагу и нарезать из нее полоски. Ребенок, сминая их, будет делать заготовки в виде шариков.

Закончив с подготовкой материала – приступают к выбору картины для аппликации. Картинку можно нарисовать самостоятельно или использовать изображение из книжки-раскраски.

Существует определенный алгоритм действий, позволяющий делать модели из мятой бумаги.

Ход работы:

  • берут лист бумаги в качестве основы;
  • скатывают шарики;
  • приклеивают их по одному к основе (можно также заранее намазать саму основу, а детали наклеивать на лист).

Детские ручки в этом возрасте еще не очень умелые, поэтому для подклеивания элементов лучше пользоваться клеем ПВА или канцелярским клеем с кисточкой.

Из рваной

Очень необычные поделки можно сделать из рваной бумаги. Такая аппликация несложная, поэтому работа подойдет для маленьких детишек. Для такой поделки используют бумагу, которую рвут на небольшие кусочки, но не сминают ее. Преимущество такой техники в том, что ребенок полностью включается в рабочий процесс, проявляет заинтересованность. Ему не потребуются ножницы, он сам будет отрывать от бумаги небольшие кусочки и использовать их для будущей картины.

Особенность данной техники в том, что каждый элемент при подклеивании не нужно смазывать. Достаточно нанести клей на основу полностью или на небольшую часть ее и накладывать кусочки бумаги. При этом совсем необязательно стараться полностью зафиксировать кусочек. Приподнятые кончики на деталях позволят придать оригинальный вид изделию («пушистость»).

Из обычной

Из обычной бумаги малыши также смогут самостоятельно делать простые и объемные аппликации, поделки. С малых лет ребенок постепенно начинает знакомиться с основными цветами, геометрическими фигурами. Простые аппликации из обычной белой или цветной бумаги помогут упростить запоминание и сделать учебный процесс более простым.

В процессе работы ребенок должен подбирать необходимые цвета бумаги для поделки. Выбирая оттенки, ребенок будет заучивать их и запоминать. Дети с 2-х лет должны знать геометрические фигуры, озвучивать их. Начинать следует с простых элементов в виде круга, квадрата и прямоугольника.

Ребенок, усвоив эти фигуры, начнет делать из них несложные поделки в виде домика, паровозика, кораблика или солнышка. Дети в этом возрасте еще не всегда могут аккуратно вырезать детали, лучше, чтобы взрослые помогли им в этом.

Используя заготовки, он сможет сделать несложную аппликацию в виде забавного щенка.

Для этого понадобятся:

  • лист белой альбомной бумаги;
  • набор цветной бумаги;
  • карандаш;
  • ножнички;
  • клей;
  • шаблон.

Для такой аппликации будет использоваться шаблон в виде круга.

С его помощью из цветной бумаги коричневого цвета вырезают 4 круга одинакового размера. Два элемента будут использоваться для головы и туловища щенка. Оставшиеся две детали складывают пополам и разрезают. Из них делают хвост, лапы и уши.

Выложив детали согласно рисунку на альбомный лист их приклеивают к основе.

Аппликация. Все материалы по аппликации — Аппликация в средней группе «Дом для зайчика»

Фотоотчёт о коллективной аппликации в средней группе «Блюдо с овощами» нетрадиционным методом «мозаика» из цветных салфеток
Попова Валентина Фототчёт о коллективной аппликации в средней группе «Блюдо с овощами» нетрадиционным методом «мозаика» из бумажных салфеток Цель: выполнение аппликации и «Блюдо с овощами» из цветных салфеток Задачи: развивать кругозор и познавательные интересы детей развивать…

Рисование в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» с элементами аппликации «Астры в вазе» в средней группе
Цель: вызвать интерес детей к нетрадиционной технике рисования (отпечаток втулкой. Задачи: Учить детей создавать изображения используя разные материалы и техники, сочетать аппликацию и рисование, рисовать цветок астры бумажной втулкой; Способствовать развитию внимания,…

Мастер-класс по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Средняя группа Воспитатель: Вильданова О.А. Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации в нетрадиционной технике. Задачи: 1) Систематизировать накопленные представления детей об осени; 2) Развивать умения аккуратно наклеивать листочки на…

Бинокль

Вам понадобится: жёлтый целлофан, 2 втулки,ножницы, скотч, чёрная краска, кисточка, зелёная и чёрная бумага, клей, канцелярская резинка, винная пробка, верёвочка либо резинка.

Мастер-класс

  1. Вырежьте 2 круга жёлтого целлофана и приклейте скотчем на окружности втулок в качестве стёкол бинокля.
  2. Покрасьте окружность винной пробки чёрной краской и обклейте её зеленой бумагой.
  3. Обклейте втулки зелёной бумагой и приклейте чёрные полосы, как показано на изображении.
  4. Склейте между собой втулки и зафиксируйте, надев канцелярскую резинку. Через время снимите резинку.
  5. Приклейте обклеенную пробку между втулок.
  6. Подготовьте резинку либо верёвку нужной длины, проделайте отверстие сбоку втулок и закрепите резинку.

Бинокль готов!

Аппликация для малышей из бумаги

Из бумаги можно делать много всего разного, главное этот материал очень податлив и в случае ошибки всегда можно начать заново, взяв чистый лист бумаги.

В детских садиках воспитатели довольно часто дают детям задание сделать или раскрасить что-либо на бумаге и это совершенно правильный подход, ведь с помощью бумаги создаются яркие и запоминающиеся поделки, а главное малыш развивается в творческом плане.

Сделаем домик

Чтобы сделать домик, вырежьте треугольник, квадрат, прямоугольники. Треугольник – это крыша, квадрат – основа дома, а прямоугольник – двери и окна. Польза создания домика в том, что ребенок запоминает геометрические фигуры и учится относить их к тем или иным предметам.

Слон и сова

Для слоненка нам также понадобятся материалы и инструменты для работы, описанные выше. Кругов понадобится 3 штуки: тело — самый большой круг, голова немного меньше и ухо. А полукругов — 4: два для хобота и два для ступней.

Статья по теме: Волшебная палочка своими руками для детей в стиле канзаши

Сначала приклеиваем туловище, к нему приклеиваем голову и ухо. Снизу к туловищу приклеиваем круги и полукруги, образующие ноги. Из двух полукругов соберем хобот и приклеим его к голове.

Глазки и хвостик нарисуем фломастерами или красками. Слон из кругов и полукругов готов!

Для совенка возьмем большой круг для тела, два средних для крыльев, два полукруга для ушей и три четвертинки круга для лап и носа.

Процесс склеивания такой же, как и обычно: начинаем с большого элемента, к нему приклеиваем голову. Затем к голове клеим ушки, клюв. Рисуем глаза фломастером или краской.

Приклеиваем крылья и лапки. Можно нарисовать или приклеить веточку, на которой сова сидит.

Плоские аппликации из ладошек

Самые первые занятия, в которых задействованы детские ладошки, можно начинать с детского возраста. Но это будут не аппликации, а отпечатки детских ручек, сделанные краской. Дети любят эти занятия. Вы можете сделать на память отпечаток маленькой руки в виде цветка, в центре которого можно разместить фотографию ребенка. Вы получите красивую карту памяти. По мере роста малыша ему будет интересно узнать размер его ладони в год.

С 2 лет можно переходить на бумажные приложения. Ребенку не обойтись без помощи взрослых. Творческий процесс будет интереснее за счет того, что необходимо обвести перья

Ребенок почувствует важность своего участия в производстве поделок

Если нужно много деталей, проще создать шаблон, чтобы не утомлять волнение.

Для этих людей есть масса креативных идей. Взяв один из них за основу, вы можете импровизировать и создать что-то свое.

Забавные осьминоги

  1. Для изготовления этой несложной поделки вам понадобится пара отпечатков ладоней, вырезанных из яркой бумаги.
  2. Вы можете выбрать цветной фон или использовать белый лист, на который легко добавить водоросли, ракушки и камешки.
  3. Ладони склеиваем пальцами вниз. Это осьминоги.
  4. Осьминожкам нужно нарисовать или приклеить глаза и рот.

Простая плоская поделка готова.

Лебедь

  1. Для выполнения этой работы вам понадобится деталь, сделанная по контуру детской руки, белого цвета. В процессе прорисовки руки большой палец необходимо отвести в сторону.
  2. Ладонь приклеивается к синей основе большим пальцем вверх. Он действует как гусиная шея.
  3. Для головы нужно вырезать из белой бумаги небольшой эллипс и треугольный клюв.
  4. Придерживайтесь головы.
  5. Фон можно дополнить солнышком и облаком.

Приложение готово.

Можно придумать множество подобных вариантов с ладонями. Из четырех таких элементов можно сделать аппликацию в виде бабочки. Детали можно раскрасить яркой пальчиковой краской. Детям нравится рисовать пальцами.

Букет ромашек

Можно сделать красивый букет ромашек из пальм в подарок маме или бабушке. Изготовить такую ​​поделку — задача простая, но увлекательная.

Для реализации задуманного вам необходимо подготовить:

  • ножницы,
  • желтые бумажные салфетки,
  • клей,
  • карандаш.
  • белая и цветная бумага,

Порядок работы.

  1. Для украшения ромашки вам понадобится 6 деталей. Поэтому белую бумагу разумно сложить в несколько слоев, вырезать сразу несколько ладошек.
  2. Салфетку желтого цвета складывают в квадрат и из нее вырезают центр цветка.
  3. Из зеленой бумаги вырезаны пальмовые листья и прямой стебель.
  4. При желании можно добавить в поделку вазу. Ее нужно вырезать из цветной бумаги и приклеить к основе аппликации.
  5. Стебли и листья склеиваются.
  6. Белые ладони приклеиваем по кругу, предварительно наметив центр ромашки. 6 частей на цветок.
  7. Приклейте центр салфеток.

Оригинальный букет из белых ромашек готов.

Дерево из ладошек

Милое деревце можно сделать по-разному в зависимости от времени года.

Для работы нужно подготовить:

  • ножницы,
  • цветная бумага,
  • клей,
  • карандаш.
  • картон для основы,

Порядок работы.

  1. Обведите и вырежьте из цветной бумаги ладони. Цвет выбирается случайно или по сезону.
  2. Вырежьте ствол из коричневой бумаги и приклейте его к картонной основе.
  3. Соедините детали пальцами вверх.
  4. При желании дополните елку цветами или плодами.

Идеи плоских приложений можно найти в Интернете или найти свои собственные.

Это может быть павлин с пышным разноцветным хвостом из пальм, солнышко с лучами, сказочная жар-птица, цветы и многое другое. Дополнять дизайн могут бумажные элементы.

Аппликация акула

Хотите сделать страшную, но симпатичную аппликацию акулу? Если у вас есть бумажная тарелка, то это минутное дело.

  1. Приклейте среднюю часть на синий ватман. Оставьте внешние края этого пока не приклеенными.
  2. Вырежьте из тарелки детали, как показано на фото.
  3. Приклейте треугольник под верхнюю часть, затем остальные части по бокам у основания, чтобы сделать плавники. После этого можно заклеить внешние края.
  4. Разрежьте белую подкладку тарелки пополам и приклейте половину к нижней части.
  5. Вырежьте рот из красной бумаги и приклейте на акулу.
  6. Используйте белый маркер, чтобы нарисовать зубы и приклейте пластиковые глаза.
  7. Завершите оформление, нарисовав волны на синем фоне белым маркером.

Поделка аппликация акула готова, если что-то не понятно, подробную инструкцию можно прочитать на сайте.

Источник фото: iheartcraftythings.com/cupcake-liner-shark-kids-craft.html

Аппликация рыбка в тарелке

Вот веселая поделка для детей! Используйте бумажную тарелку, старую зубную щетку и акварельную краску, чтобы сделать красивое изображение рыбки, плавающей где-то в океане. Общее время, затраченное на работу 20 минут, это без сушки. Накройте рабочую зону листом газеты. Положите рыбку из бумаги на тарелку. Окуните слегка влажную зубную щетку в краску — используйте синюю и зеленую. Держите зубную щетку над бумажной тарелкой так, чтобы щетинки были направлены вниз. Краска будет разбрызгиваться по тарелке маленькими крапинками. Используйте масляную пастель, чтобы нарисовать контуры пузырьков и рыбки. Затем добавьте водоросли.

Источник фото: www.thriftyfun.com/Under-the-Sea-Kids-Craft.html

Простые обрывные аппликации для малышей

Специалисты по дошкольному воспитанию считают, что самые простые задания в технике обрывной аппликации могут оказаться посильными для детей, начиная с 2-3-летнего возраста.

Самые первые задания должны включать простое знакомство с самим процессом и порядком действий, который заключается в последовательности — оторвать, намазать клеем, перевернуть и приложить к основному листу.

Ребенок знакомится с предметами наощупь и его увлекает само действие, которое постепенно можно усложнять, используя простой шаблон для ассоциативного изображения знакомых предметов.

При этом кусочки рваной бумаги дети располагают также произвольно, как и на начальном этапе, но задача усложняется тем, что нельзя выходить за контурную линию.

Ребенку интересно наблюдать, как взрослый сначала рвет цветную бумагу на полоски примерно одинаковой ширины, а затем отрывает от них кусочки. Для начала можно использовать самые простые и красочные картинки с простыми шаблонами.

Радуга

Представляет собой красочное изображение, для которого потребуются кусочки семи цветов из комплекта бумаги для аппликаций. Они последовательно наклеиваются в определенном порядке по нарисованному шаблону, для каждого цвета отдельно.

Создание радуги в технике обрывной аппликации для дошкольников познакомит ребенка с названиями основных цветов и поможет развить внимательность.

Грибочки

Грибочки являются самыми простыми вариантами аппликаций для самых маленьких. Для работы понадобятся: клей, плотная основа, карандаш или маркер для обрисовки шаблона и рваная цветная бумага, как минимум двух цветов — для шляпки и ножки гриба.

Можно использовать для изображения грибов зеленую, коричневую, желтую или бежевую бумагу, которую надо нарвать на кусочки средней величины. Затем элементы предстоит наклеивать как можно плотнее друг к другу, стараясь не выходить за обозначенные линии формы грибов.

Шляпку можно сделать из коричневой или бежевой бумаги, ножку — из желтой, а траву вокруг нее — из зеленой. Также можно сделать общий фон из бумаги небесного голубого цвета, но часто он делается из наклеенного большого куска цветного листа или дорисованного красками фрагмента.

Осеннее дерево

Это красочная и несложная композиция, которую ребенок может наблюдать во время прогулки, а затем постараться изобразить способом обрывной аппликации. Для занятия надо заготовить основной плотный лист, формата А4, клеевой карандаш, разноцветные кусочки бумаги.

В одном варианте коричневыми элементами можно сделать ствол дерева и видные фрагменты толстых нижних веток, а верх произвольно и даже без шаблона заклеить зелеными, желтыми и красными листочками, часть которых можно изобразить опавшими на землю.

В другом случае взрослые могут нарисовать ствол дерева цветными карандашами или фломастерами, а ребенку доверить свободное наклеивание разноцветной кроны из желтых, оранжевых и красных листьев.

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект итоговой ОД по ФЭМП и аппликации с детьми старшей группы «Приключения на математическом острове»

Публикация «Конспект итоговой ОД по ФЭМП и аппликации с детьми старшей группы…»
Цель: выявить уровень освоения программы по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста. Задачи Обучающие: выявить уровень сформированности умений считать до десяти в прямом и обратном порядке, сравнивать смежные числа в пределах 10 с опорой на наглядный материал, элементарных…

Конспект НОД по аппликации в формате коллективной работы «Дома на нашей улице» (старшая группа)
Цель: формирование умения у детей передавать в аппликации образ улицы; упражнять в приемах вырезания по прямой и косой. Задачи: Обучающая: учить детей передавать в аппликации образ улицы. Развивающая: развивать чувство композиции. Воспитательная: воспитывать навыки коллективной…

Конспект НОД по аппликации для старших дошкольников «Транспорт в ночном городе»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Транспорт в ночном городе» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать навыки комбинаторного мышления Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру, ценностное отношение к…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по аппликации «Корабль» для старшей группы

Статья «Конспект НОД по аппликации «Корабль» для старшей…»
Цель: Закреплять умение вырезать геометрические фигуры по контуру. Задачи: Образовательные: — Учить детей предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их. — Закреплять умение аккуратно…

Итоговое занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»
Итоговое занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе Провела воспитатель: Чегодайкина М.С. Тема занятия: «Путешествие с Красной Шапочкой». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить…

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Красивые рыбки» (старшая группа)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Старшая группа. Аппликация «Красивые рыбки» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: *учить самостоятельно, обводить по шаблону-трафарету силуэт рыб; *вырезать силуэты рыб; *развивать графические…

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации «Проделки Бабы Яги. Счёт в пределах 10» в старшей группе
Цель: — выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД в старшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 8 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector